#Обзор
Решил погрузиться в ностальгию и поиграть в Nox. Для тех кто не в курсе это RPG вышедшая в далёком 2000-м году, про то как ГГ из нашего мира попал в фэнтези и пытается вернуться домой.
В это же время вышла вторая Diablo. Это очень похожие игры, графика примерно на одном уровне (Diablo конечно покрасивее), обе RPG, конечно разный сеттинг и механики прокачки, но в целом Nox недалеко ушёл.
Однако Diablo получило свою аудиторию, популярность и продолжения. Nox же не получил ничего (в сравнении с успехом конкурента).
И пока я играл в Nox я понял в чём основная ошибка - лут. В Diablo II лут это основа основ, ты его собираешь, ищешь что-то более ценное чем у тебя есть, продаёшь всё не нужно (типичное RPG), однако лут там - это лотерея с постоянным выигрышем (хоть иногда и очень низким). Т.е. это постоянный азарт в ожидании того что после разбивания бочки, ты обретёшь уникальный предмет.
В Nox же лута почти нет, он однообразен и не интересен - яблоки, мясо, эликсиры… ну раз на 50й шмот, но он настолько однообразный что достаточно прочесть название и понять что это за шмот. Нет этого ожидания вау-эффекта после распознания вещи.
Какая мелочь, не влияющая на первый взгляд, на основные механики, но погубившая всю игру. Несмотря на это, Nox имеет интересный сюжет и механики, такие как реалистичная физика, позволяющая тушить пламя с помощью бочек с водой, однако не смогла дотянуться до создания сиквела…
Решил погрузиться в ностальгию и поиграть в Nox. Для тех кто не в курсе это RPG вышедшая в далёком 2000-м году, про то как ГГ из нашего мира попал в фэнтези и пытается вернуться домой.
В это же время вышла вторая Diablo. Это очень похожие игры, графика примерно на одном уровне (Diablo конечно покрасивее), обе RPG, конечно разный сеттинг и механики прокачки, но в целом Nox недалеко ушёл.
Однако Diablo получило свою аудиторию, популярность и продолжения. Nox же не получил ничего (в сравнении с успехом конкурента).
И пока я играл в Nox я понял в чём основная ошибка - лут. В Diablo II лут это основа основ, ты его собираешь, ищешь что-то более ценное чем у тебя есть, продаёшь всё не нужно (типичное RPG), однако лут там - это лотерея с постоянным выигрышем (хоть иногда и очень низким). Т.е. это постоянный азарт в ожидании того что после разбивания бочки, ты обретёшь уникальный предмет.
В Nox же лута почти нет, он однообразен и не интересен - яблоки, мясо, эликсиры… ну раз на 50й шмот, но он настолько однообразный что достаточно прочесть название и понять что это за шмот. Нет этого ожидания вау-эффекта после распознания вещи.
Какая мелочь, не влияющая на первый взгляд, на основные механики, но погубившая всю игру. Несмотря на это, Nox имеет интересный сюжет и механики, такие как реалистичная физика, позволяющая тушить пламя с помощью бочек с водой, однако не смогла дотянуться до создания сиквела…
🔥1
#Инструменты
Генератор 3D-моделей Meshy.
Не идеальный, но вполне неплохой ИИ генератор 3D контента. Так же может создать текстуру и анимацию с ригами.
Есть бесплатный период, потому можно сперва "поиграться" в создание по описанию или картинке модели.
https://www.meshy.ai/
Генератор 3D-моделей Meshy.
Не идеальный, но вполне неплохой ИИ генератор 3D контента. Так же может создать текстуру и анимацию с ригами.
Есть бесплатный период, потому можно сперва "поиграться" в создание по описанию или картинке модели.
https://www.meshy.ai/
Meshy AI - The #1 AI 3D Model Generator
Create production-ready 3D models from text and images in seconds with our free AI 3D model generator. Perfect for 3D artists, game developers, and creators!
🔥1
Как усложнить себе жизнь:
Mystical — новый язык программирования, вдохновленный магическими символами и кругами
Mystical — новый язык программирования, вдохновленный магическими символами и кругами
#Практика
C# не перестаёт удивлять, оказывается начиная с версии 8.0 длину массива можно описать так:
^1 — последний элемент массива .
^2 — предпоследний,
^0 — это то же самое, что и длина массива (length), но не индексируемый элемент (вызовёт ошибку при использовании как array[^0]).
C# не перестаёт удивлять, оказывается начиная с версии 8.0 длину массива можно описать так:
^1 — последний элемент массива .
^2 — предпоследний,
^0 — это то же самое, что и длина массива (length), но не индексируемый элемент (вызовёт ошибку при использовании как array[^0]).
🔥1