#Практика
C# не перестаёт удивлять, оказывается начиная с версии 8.0 длину массива можно описать так:
^1 — последний элемент массива .
^2 — предпоследний,
^0 — это то же самое, что и длина массива (length), но не индексируемый элемент (вызовёт ошибку при использовании как array[^0]).
C# не перестаёт удивлять, оказывается начиная с версии 8.0 длину массива можно описать так:
^1 — последний элемент массива .
^2 — предпоследний,
^0 — это то же самое, что и длина массива (length), но не индексируемый элемент (вызовёт ошибку при использовании как array[^0]).
🔥1
#Теория
Хорошая цитата про балансировку игр:
"Представьте себе персонажа со 100 ед. здоровья. Если враг наносит 2 ед. урона в секунду, это значит, что ему потребуется 50 секунд, чтобы умереть. Имея только этот ответ, вы внезапно получаете ответ на вопрос «Сколько урона должна наносить каждая атака?»" А. Брази
Хорошая цитата про балансировку игр:
"Представьте себе персонажа со 100 ед. здоровья. Если враг наносит 2 ед. урона в секунду, это значит, что ему потребуется 50 секунд, чтобы умереть. Имея только этот ответ, вы внезапно получаете ответ на вопрос «Сколько урона должна наносить каждая атака?»" А. Брази