#Теория
Хорошая цитата про балансировку игр:
"Представьте себе персонажа со 100 ед. здоровья. Если враг наносит 2 ед. урона в секунду, это значит, что ему потребуется 50 секунд, чтобы умереть. Имея только этот ответ, вы внезапно получаете ответ на вопрос «Сколько урона должна наносить каждая атака?»" А. Брази
Хорошая цитата про балансировку игр:
"Представьте себе персонажа со 100 ед. здоровья. Если враг наносит 2 ед. урона в секунду, это значит, что ему потребуется 50 секунд, чтобы умереть. Имея только этот ответ, вы внезапно получаете ответ на вопрос «Сколько урона должна наносить каждая атака?»" А. Брази
#Инструменты
База PBR текстур в реализме.
Всё с лицензией СС0, т.е. можно использовать для коммерческого проекта.
Возможно кому-то пригодиться
https://ambientcg.com
База PBR текстур в реализме.
Всё с лицензией СС0, т.е. можно использовать для коммерческого проекта.
Возможно кому-то пригодиться
https://ambientcg.com
Ambientcg
ambientCG - Free Textures, HDRIs and Models
Free 3D Assets Never Looked This Good! Get 2000+ PBR Materials, HDRIs and more for free under the CC0 Public Domain license.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Инструменты
Ребята выпустили новую физическую модель для работы с 2D и 3D. Выглядит очень хорошо, не знаю насчёт производительности, но 2D версия есть в браузере - можно "поиграться" и даже не логает. Так же выложили исходный код демки.
https://graphics.cs.utah.edu/research/projects/avbd/
Ребята выпустили новую физическую модель для работы с 2D и 3D. Выглядит очень хорошо, не знаю насчёт производительности, но 2D версия есть в браузере - можно "поиграться" и даже не логает. Так же выложили исходный код демки.
https://graphics.cs.utah.edu/research/projects/avbd/
🔥1