С наступающим новым годом! Что б баги были в радость, а релизы в сладость!) Успехов на работе и новых достижений в личной жизни!
🎉2
Новости:
Компания Unity объявила о новом масштабном сокращении — фирма уволит 25% своих сотрудников, речь идёт про 1800 человек на разных позициях. Это уже четвёртое сокращение в компании за последний год, предыдущее произошло в ноябре 2023-го , когда работу потеряло 265 сотрудников.
Решили что нельзя заработать на установках и решили сократить расходы на персонал?...
Компания Unity объявила о новом масштабном сокращении — фирма уволит 25% своих сотрудников, речь идёт про 1800 человек на разных позициях. Это уже четвёртое сокращение в компании за последний год, предыдущее произошло в ноябре 2023-го , когда работу потеряло 265 сотрудников.
Решили что нельзя заработать на установках и решили сократить расходы на персонал?...
https://vk.com/video-173146266_456244796
Когда решил пофиксить баги в легаси проекте
Когда решил пофиксить баги в легаси проекте
Vk
Клава
vk video
😱1
#Практика
Часто встречаю споры по вопросу оптимизации через Update\FixedUpdate\Coroutine и решил создать свой пример где бы были реализованы все эти способы для наглядной демонстрации.
Каждый желающий может скачать этот пример и попробовать на практике как идёт нагрузка на систему в зависимости от используемого метода обновления.
В данной проекте используется перемещение простых кубов через Transform.Translate(). Но при большом кол-ве объектов можно понять какой из методов является самым низко затратным.
Ссылка на проект - https://github.com/Animus-Mortis/Optimization-Models/tree/main
Пользуйтесь на здоровье)
Часто встречаю споры по вопросу оптимизации через Update\FixedUpdate\Coroutine и решил создать свой пример где бы были реализованы все эти способы для наглядной демонстрации.
Каждый желающий может скачать этот пример и попробовать на практике как идёт нагрузка на систему в зависимости от используемого метода обновления.
В данной проекте используется перемещение простых кубов через Transform.Translate(). Но при большом кол-ве объектов можно понять какой из методов является самым низко затратным.
Ссылка на проект - https://github.com/Animus-Mortis/Optimization-Models/tree/main
Пользуйтесь на здоровье)
GitHub
GitHub - Animus-Mortis/Optimization-Models
Contribute to Animus-Mortis/Optimization-Models development by creating an account on GitHub.
👍2
#Практика
Для создания списка с возможностью выбора нескольких вариантов можно использовать Flags:
Для создания списка с возможностью выбора нескольких вариантов можно использовать Flags:
[System.Flags]
public enum TypeBuild
{
None = 0,
FirstType = 1 << 1,
SecondType = 1 << 2,
BestType = 1 << 3,
}👍1🔥1