https://www.youtube.com/watch?v=IH1YJacgWnI
Прошёл анонс новых Героев!
Прошёл анонс новых Героев!
YouTube
Heroes of Might and Magic: Olden Era – Official Reveal Trailer
The classic turn-based strategy game series returns to PC (via Steam Early Access) with Heroes of Might and Magic: Olden Era, as you return to the world of Enroth and explore the beginning of the franchise's saga. Expect a full non-linear campaign as well…
🔥1
#Практика
Одним из самых недооцененных настроек игрока в unity является использование инкрементального GC.
Его включение уменьшает заикание частоты кадров за счет распределения сборки мусора по нескольким кадрам, что приводит к более плавному игровому процессу.
Одним из самых недооцененных настроек игрока в unity является использование инкрементального GC.
Его включение уменьшает заикание частоты кадров за счет распределения сборки мусора по нескольким кадрам, что приводит к более плавному игровому процессу.
🔥1
#Практика
Оказывается если в Canvas перевернуть картинку в RectTransform по Ratation X на 180, то перестаёт работать Raycast Target.
Кто-то понимает как это работает? )
Оказывается если в Canvas перевернуть картинку в RectTransform по Ratation X на 180, то перестаёт работать Raycast Target.
Кто-то понимает как это работает? )
#Теория
TaskCompletionSource<TResult>
Представляет сторону производителя Task<TResult> без подключения к делегату, предоставляя доступ к стороне потребителя через свойство Task.
Во многих сценариях полезно разрешить Task<TResult> представлять внешнюю асинхронную операцию. TaskCompletionSource<TResult> предоставляется для этой цели.
Пример:
TaskCompletionSource<TResult>
Представляет сторону производителя Task<TResult> без подключения к делегату, предоставляя доступ к стороне потребителя через свойство Task.
Во многих сценариях полезно разрешить Task<TResult> представлять внешнюю асинхронную операцию. TaskCompletionSource<TResult> предоставляется для этой цели.
Пример:
private async Task<Sprite> GetIcon(int id)
{
Sprite icon = _defaultIcon;
if (id > 0)
{
var tcs = new TaskCompletionSource<Sprite>();
GetSpriteFromBundles bundles = new GetSpriteFromBundles();
bundles.GetIcon(id, sprite =>
{
if (sprite != null)
tcs.SetResult(sprite);
else
tcs.SetResult(_defaultIcon);
});
icon = await tcs.Task;
}
return icon;
}
🔥1
Стоит внимания хотя бы за рекламный ролик)
https://store.steampowered.com/app/2280350/Turbo_Dismount_2/?queue=1
https://store.steampowered.com/app/2280350/Turbo_Dismount_2/?queue=1
Steampowered
Turbo Dismount® 2 on Steam
Turbo Dismount 2 is a comedy physics racing sandbox with Mr. Dismount and his friends. It is the officially ambitious sequel to the wildly popular, immensely successful, world-renowned entertainment juggernaut - Turbo Dismount.