🇦🇪ВНЖ в ОАЭ: как получить?!
Друзья, мы продолжаем серию постов о релокации в ОАЭ и сегодня более подробно расскажем об особенностях получения ВНЖ.
Какие способы поучения ВНЖ существуют?
1️⃣ Для собственников недвижимости:
Согласно утвержденной государственной программе, минимальная стоимость недвижимости, позволяющей получить визу, строго зафиксирована и составляет $275 000. Несмотря на высокий уровень спроса, в настоящее время существует большое количество предложений от застройщиков. Дополнительным преимуществом является то, что такой вариант позволяет подать заявку на визу даже после оплаты 10% от суммы строящегося объекта и оформления рассрочки на 3 года.
🕐 Длительность процедуры: ~ 1,5–2 месяца, включающие в себя: внесение депозитов, отправку денежных средств, подписание оригинала договора, оформление права собственности.
2️⃣ Через регистрацию компании:
Благодаря открытию компании существует возможность получения двух видов виз - визы инвестора (т.е. учредителя), а также визы генерального менеджера (к примеру, директора компании или сотрудника своей компании). С технической точки зрении оба вида получения виз быстро реализуемы, но, на практике, получение документов на основании трудового договора воспринимается банками значительно благоприятнее.
🕐 Длительность процедуры: ~2 недели для регистрации компании и ~2 недели для оформления документов. В сумме ~ 1–1,5 месяца.
3️⃣ Freelance виза:
Виза выдается по различным направлениям деятельности: технологическая отрасль, медиа-сектор и образовательный сектор.
После легализации полученного диплома об образовании, открывается возможность подачи заявку на фриланс визу. Отметим, что её стоимость значительно меньше, чем стоимость визы по созданию компании.
🕐 Длительность процедуры: легализация дипломов в РФ от 3 недель (существует также возможность легализовывать документы на месте), оформление заявки и получение визы ~ 1 месяц (срок зависит от направления деятельности).
Какая разрешенная продолжительность пребывания при получении визы в ОАЭ?
Классические визы: 3 года для владельцев недвижимости стоимостью от $275 000;
За дополнительные инвестиции в недвижимость: 5 лет для владельцев недвижимости стоимостью не менее $545 000, без ранее оформленного кредита;
Золотая виза: 10 лет, только в том случае, если кандидат вкладывает не менее $545 000 в инвестиционные фонды ОАЭ.
Какое налогообложение резидентов ОАЭ?
❗️ Обязательное пребывание в стране в течение года не менее 183 дней.
❗️ Налог на доходы физических лиц составляет 0%.
❗️ Для компаний применяется НДС в размере 0% или 5% в зависимости от местоположения продажи/покупки товаров и услуг.
❗️ С 1 июня 2023 планируется ввод корпоративного налога в размере 9% для компаний, зарегистрированных как материковые и работающих внутри ОАЭ за пределами свободных экономических зон. Ставка 0% останется для компаний с прибылью меньше ~$102 000.
❗️ При покупке/продаже жилой или коммерческой недвижимости существует одноразовый сбор/пошлина за регистрацию в реестре, составляющий 4%, оплата которых делится поровну между покупателем и продавцом.
❗️ Налог на аренду жилой недвижимости во всех эмиратах составляет 5%, за исключением Абу-Даби (0%), в то время как коммерческая недвижимость облагается налогом по ставке 10%.
Ваш O2Consulting🛡
Друзья, мы продолжаем серию постов о релокации в ОАЭ и сегодня более подробно расскажем об особенностях получения ВНЖ.
Какие способы поучения ВНЖ существуют?
1️⃣ Для собственников недвижимости:
Согласно утвержденной государственной программе, минимальная стоимость недвижимости, позволяющей получить визу, строго зафиксирована и составляет $275 000. Несмотря на высокий уровень спроса, в настоящее время существует большое количество предложений от застройщиков. Дополнительным преимуществом является то, что такой вариант позволяет подать заявку на визу даже после оплаты 10% от суммы строящегося объекта и оформления рассрочки на 3 года.
🕐 Длительность процедуры: ~ 1,5–2 месяца, включающие в себя: внесение депозитов, отправку денежных средств, подписание оригинала договора, оформление права собственности.
2️⃣ Через регистрацию компании:
Благодаря открытию компании существует возможность получения двух видов виз - визы инвестора (т.е. учредителя), а также визы генерального менеджера (к примеру, директора компании или сотрудника своей компании). С технической точки зрении оба вида получения виз быстро реализуемы, но, на практике, получение документов на основании трудового договора воспринимается банками значительно благоприятнее.
🕐 Длительность процедуры: ~2 недели для регистрации компании и ~2 недели для оформления документов. В сумме ~ 1–1,5 месяца.
3️⃣ Freelance виза:
Виза выдается по различным направлениям деятельности: технологическая отрасль, медиа-сектор и образовательный сектор.
После легализации полученного диплома об образовании, открывается возможность подачи заявку на фриланс визу. Отметим, что её стоимость значительно меньше, чем стоимость визы по созданию компании.
🕐 Длительность процедуры: легализация дипломов в РФ от 3 недель (существует также возможность легализовывать документы на месте), оформление заявки и получение визы ~ 1 месяц (срок зависит от направления деятельности).
Какая разрешенная продолжительность пребывания при получении визы в ОАЭ?
Классические визы: 3 года для владельцев недвижимости стоимостью от $275 000;
За дополнительные инвестиции в недвижимость: 5 лет для владельцев недвижимости стоимостью не менее $545 000, без ранее оформленного кредита;
Золотая виза: 10 лет, только в том случае, если кандидат вкладывает не менее $545 000 в инвестиционные фонды ОАЭ.
Какое налогообложение резидентов ОАЭ?
❗️ Обязательное пребывание в стране в течение года не менее 183 дней.
❗️ Налог на доходы физических лиц составляет 0%.
❗️ Для компаний применяется НДС в размере 0% или 5% в зависимости от местоположения продажи/покупки товаров и услуг.
❗️ С 1 июня 2023 планируется ввод корпоративного налога в размере 9% для компаний, зарегистрированных как материковые и работающих внутри ОАЭ за пределами свободных экономических зон. Ставка 0% останется для компаний с прибылью меньше ~$102 000.
❗️ При покупке/продаже жилой или коммерческой недвижимости существует одноразовый сбор/пошлина за регистрацию в реестре, составляющий 4%, оплата которых делится поровну между покупателем и продавцом.
❗️ Налог на аренду жилой недвижимости во всех эмиратах составляет 5%, за исключением Абу-Даби (0%), в то время как коммерческая недвижимость облагается налогом по ставке 10%.
Ваш O2Consulting🛡
👍8❤1
Друзья, напоминаем, что завтра, 25 мая, в 10:00 в технопарке Сколково (зона Sphere Stage) состоится конференция Startup Village, в рамках которой от лица O2Consulting выступят Партнер, руководитель Практики ФинТех Дарья Носова и Партнер, руководитель Международно-Правовой Практики Карен Шахназаров.
На конференции партнеры обсудят:
✅ Как привлекать инвестиции в текущих условиях?
✅ Как договориться об основных условиях сделки с инвестором?
✅ Как подготовиться к проведению процедуры Due Diligence?
✅ Как правильно оформить IP права при выходе на международные рынки?
Выступление пройдет совместно с представителями VEB Ventures и будет интересно каждому!
🖇Подробно ознакомиться с программой мероприятия и купить билет Вы можете по ссылке.
Участвуйте в мероприятии и не упустите возможность задать вопрос нашим экспертам лично!
Ваш O2Consulting🛡
На конференции партнеры обсудят:
✅ Как привлекать инвестиции в текущих условиях?
✅ Как договориться об основных условиях сделки с инвестором?
✅ Как подготовиться к проведению процедуры Due Diligence?
✅ Как правильно оформить IP права при выходе на международные рынки?
Выступление пройдет совместно с представителями VEB Ventures и будет интересно каждому!
🖇Подробно ознакомиться с программой мероприятия и купить билет Вы можете по ссылке.
Участвуйте в мероприятии и не упустите возможность задать вопрос нашим экспертам лично!
Ваш O2Consulting🛡
🔥2👍1
Недавно мы устраивали викторину на тему релокации и поняли, что некоторые вопросы все равно остаются для многих сложными или недопонятыми. Вчера мы подготовили ответы на вопросы викторины, однако хотим помочь более детально разобраться в данной теме, так как понимаем насколько важно понимать все новые условия и изменения в законодательстве в современных реалиях.
Поэтому сегодня команда O2Consulting готова ответить на любые Ваши вопросы на тему релокации, получения виз и ВНЖ в любые страны мира. Задавайте свои вопросы в комментариях под этим постом или в Телеграм чат @O2Consulting, а наши эксперты подробно на них ответят!
Ваш O2Consulting🛡
Поэтому сегодня команда O2Consulting готова ответить на любые Ваши вопросы на тему релокации, получения виз и ВНЖ в любые страны мира. Задавайте свои вопросы в комментариях под этим постом или в Телеграм чат @O2Consulting, а наши эксперты подробно на них ответят!
Ваш O2Consulting🛡
Друзья, мы рады анонсировать новое интересное мероприятие!
В понедельник, 30-го мая, с 11:00 до 12:30 пройдет онлайн вебинар "Возможности участников ВЭД на финансовых рынках РФ в условиях санкционных ограничений", организованный АО "Россельхозбанк".
В качестве спикера от O2Consulting в мероприятии примет участие Татьяна Сафонова, Партнер и Руководитель Налоговой Практики, которая расскажет про основные принципы бухгалтерского и налогового учета операций с производными финансовыми инструментами, включая сделки хеджирования.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Спешите, количество мест ограничено!
Ваш O2Consulting🛡
В понедельник, 30-го мая, с 11:00 до 12:30 пройдет онлайн вебинар "Возможности участников ВЭД на финансовых рынках РФ в условиях санкционных ограничений", организованный АО "Россельхозбанк".
В качестве спикера от O2Consulting в мероприятии примет участие Татьяна Сафонова, Партнер и Руководитель Налоговой Практики, которая расскажет про основные принципы бухгалтерского и налогового учета операций с производными финансовыми инструментами, включая сделки хеджирования.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Спешите, количество мест ограничено!
Ваш O2Consulting🛡
🏦 Наследование криптовалюты. Возможно ли это?
Нотариусы в России часто заявляют, что наследование криптовалюты практически невозможно. Но так ли это?
Дарья Носова, Партнер и руководитель Практики ФинТех O2Consulting, подготовила авторский материал с обзором статьи о наследовании криптовалюты, опубликованной на сайте Федеральной нотариальной палаты.
В своей статье Дарья подробно рассказала об основных ошибках и заблуждениях нотариусов при работе с криптовалютами и криптокошельками, а также развеяла мифы о «невозможности» наследования криптоактивов.
🔗Присоединяйтесь к прочтению статьи по ссылке!
Ваш O2Consulting🛡
Нотариусы в России часто заявляют, что наследование криптовалюты практически невозможно. Но так ли это?
Дарья Носова, Партнер и руководитель Практики ФинТех O2Consulting, подготовила авторский материал с обзором статьи о наследовании криптовалюты, опубликованной на сайте Федеральной нотариальной палаты.
В своей статье Дарья подробно рассказала об основных ошибках и заблуждениях нотариусов при работе с криптовалютами и криптокошельками, а также развеяла мифы о «невозможности» наследования криптоактивов.
🔗Присоединяйтесь к прочтению статьи по ссылке!
Ваш O2Consulting🛡
👍3❤1
🇨🇾Как происходит релокация на Кипр?
Друзья, пришло время поделиться информацией о Кипре, или как его часто называют - исторической родине IT-сообщества. Действительно, благодаря налоговым льготам для IT компаний, все больше высококвалифицированных сотрудников отправляются именно на Кипр.
Какие способы получения Кипрского ВНЖ/ПМЖ существуют в современных реалиях?
1. Покупка недвижимости:
✅ Возможность получения ПМЖ открывается благодаря покупке недвижимости от 300 000 евро.
⛔️ Данный ПМЖ предоставляет возможность пребывания на Кипре неограниченное количество времени, но не дает права работать.
2. Финансовая независимость:
✅ ВНЖ для финансово независимых лиц дается на один год с возможностью ежегодного продления.
✅ Финансовая независимость можно подтвердить показав годовой доход размером от 15 000€.
⛔️ Данный вид ВНЖ также не дает право быть официально трудоустроенным в кипрской компании, в то время как предоставляет возможность стать налоговым резидентом только по истечению 183 дней.
3. Трудоустройство:
✅ Официальное трудоустройство в свою или чужую компанию является распространенным способом получения ВНЖ.
✅ Минимальная заработная плата для граждан третьих стран, составляющая 2 500€.
✅ Возможность получения налогового резидентства по правилу 60 дней.
Основные преимущества релокации на Кипр:
👍 Благоприятный уровень жизни;
👍 Все еще существующая возможность открытия банковских счетов для российских граждан;
👍 Действует «Программа 60 дней»: трудоустроившись в кипрскую компанию и получив соответствующий ВНЖ, вы имеете право претендовать на получение статуса налогового резидента по критерию нахождения на Кипре по факту проживания на Кипре в течение 60-ти дней в году.
⚠️Важно помнить, что получение данного статуса подразумевает отсутствие нахождения на территории какой-либо другой страны в течение 183 дней. Главное преимущество заключается в возможности подачи заявки на статус налогового резидента заранее, не дожидаясь 60 дней при соблюдении определенных условий.
👍 Отмена требования о взносе капитала в размере 200 000€ в собственную компанию для дальнейшего трудоустройства в нее граждан других стран.
В то же время существуют и недостатки релокации на Кипр, а именно:
❗️Необходимо подтверждение аренды жилья, стоимость которой начинается от 500€ в месяц;
❗️Стоит аккуратно подходить к вопросу выбора ВНЖ: необходимо четко понимать какие цели вы преследуете;
❗️Существует требование к исполнению: чтобы сохранить статус, необходимо не покидать страну более, чем на 90 дней, иначе ВНЖ автоматически аннулируется.
❗️Важно понимать, что Кипр не входит в шенгенскую зону, тем не менее технически возможность перемещения по территории ЕС существует.
Ваш O2Consulting 🛡
Друзья, пришло время поделиться информацией о Кипре, или как его часто называют - исторической родине IT-сообщества. Действительно, благодаря налоговым льготам для IT компаний, все больше высококвалифицированных сотрудников отправляются именно на Кипр.
Какие способы получения Кипрского ВНЖ/ПМЖ существуют в современных реалиях?
1. Покупка недвижимости:
✅ Возможность получения ПМЖ открывается благодаря покупке недвижимости от 300 000 евро.
⛔️ Данный ПМЖ предоставляет возможность пребывания на Кипре неограниченное количество времени, но не дает права работать.
2. Финансовая независимость:
✅ ВНЖ для финансово независимых лиц дается на один год с возможностью ежегодного продления.
✅ Финансовая независимость можно подтвердить показав годовой доход размером от 15 000€.
⛔️ Данный вид ВНЖ также не дает право быть официально трудоустроенным в кипрской компании, в то время как предоставляет возможность стать налоговым резидентом только по истечению 183 дней.
3. Трудоустройство:
✅ Официальное трудоустройство в свою или чужую компанию является распространенным способом получения ВНЖ.
✅ Минимальная заработная плата для граждан третьих стран, составляющая 2 500€.
✅ Возможность получения налогового резидентства по правилу 60 дней.
Основные преимущества релокации на Кипр:
👍 Благоприятный уровень жизни;
👍 Все еще существующая возможность открытия банковских счетов для российских граждан;
👍 Действует «Программа 60 дней»: трудоустроившись в кипрскую компанию и получив соответствующий ВНЖ, вы имеете право претендовать на получение статуса налогового резидента по критерию нахождения на Кипре по факту проживания на Кипре в течение 60-ти дней в году.
⚠️Важно помнить, что получение данного статуса подразумевает отсутствие нахождения на территории какой-либо другой страны в течение 183 дней. Главное преимущество заключается в возможности подачи заявки на статус налогового резидента заранее, не дожидаясь 60 дней при соблюдении определенных условий.
👍 Отмена требования о взносе капитала в размере 200 000€ в собственную компанию для дальнейшего трудоустройства в нее граждан других стран.
В то же время существуют и недостатки релокации на Кипр, а именно:
❗️Необходимо подтверждение аренды жилья, стоимость которой начинается от 500€ в месяц;
❗️Стоит аккуратно подходить к вопросу выбора ВНЖ: необходимо четко понимать какие цели вы преследуете;
❗️Существует требование к исполнению: чтобы сохранить статус, необходимо не покидать страну более, чем на 90 дней, иначе ВНЖ автоматически аннулируется.
❗️Важно понимать, что Кипр не входит в шенгенскую зону, тем не менее технически возможность перемещения по территории ЕС существует.
Ваш O2Consulting 🛡
❤6
Развитие цифровой экономики, цифровая трансформация промышленности, развитие российского высокотехнологичного экспорта и кибербезопасность – все это лишь часть направлений, которые будут обсуждаться в рамках проведения ежегодного форума ЦИПР 2022.
🗓 Мы рады сообщить, что Партнер и руководитель Практики ФинТех O2Consulting Дарья Носова примет участие в качестве спикера экспертной сессии «Распределённые реестры: новые технологии в действии», которая состоится во второй день форума (2-го июня) в 16:00.
📍Какие последствия легализация криптовалют может иметь для российского рынка?
📍Как создать необходимую инфраструктуру и обеспечить защиту пользователей?
📍Что включает в себя дорожная карта для рынка криптовалют?
📍Какие требования будут предъявляться к иностранным криптобиржам, работающим на территории РФ?
На все эти вопросы Вы получите ответы, если посетите нашу экспертную сессию.
🔗 Более подробную информацию Вы можете найти на сайте.
Ваш O2Consulting🛡
🗓 Мы рады сообщить, что Партнер и руководитель Практики ФинТех O2Consulting Дарья Носова примет участие в качестве спикера экспертной сессии «Распределённые реестры: новые технологии в действии», которая состоится во второй день форума (2-го июня) в 16:00.
📍Какие последствия легализация криптовалют может иметь для российского рынка?
📍Как создать необходимую инфраструктуру и обеспечить защиту пользователей?
📍Что включает в себя дорожная карта для рынка криптовалют?
📍Какие требования будут предъявляться к иностранным криптобиржам, работающим на территории РФ?
На все эти вопросы Вы получите ответы, если посетите нашу экспертную сессию.
🔗 Более подробную информацию Вы можете найти на сайте.
Ваш O2Consulting🛡
👍4
🇦🇲 Налоговые льготы в IT-секторе в Армении.
Правительство Республики Армения в марте 2022 г. приняло решение о дополнительных налоговых льготах для сотрудников сферы информационных технологий. Данные льготы направлены на привлечение квалифицированных работников и развитие всей IT-сферы в стране.
Льгота предусматривает возврат 50% подоходного налога, взимаемого с новых сотрудников, компаниям и индивидуальным предпринимателям.
Для получения льготы заявителям необходимо одновременно соблюсти следующие условия:
✔️Доходы заявителя не менее чем на 90% должны быть получены от осуществления IT-деятельности, если же такие доходы отсутствуют, не менее 90% сотрудников от общей численности должны относиться к категории IT-специалистов;
✔️После 01.03.2022 г. заявитель создал минимум 50 рабочих мест (трудовые/гражданско-правовые договоры);
✔️Вновь принятые работники не являлись работниками по трудовым/гражданско-правовым договорам в Республике Армения в 6-месячный срок, предшествующий марту 2022 года;
✔️По состоянию на день подачи заявления на льготу у заявителя не должно быть налоговых обязательств на сумму, превышающую 100 тысяч драмов (около 15 000 рублей).
Данная льгота, на наш взгляд, принята своевременно и обоснованно, учитывая тенденцию релокации бизнеса, а в особенности сектора IT.
Республика Армения на сегодняшний день ориентирована на привлечение иностранцев, являющихся специалистами IT-сферы. В целом, и среди самих специалистов есть большой спрос на релокацию именно в Армению. Это связано с достаточно лояльными и льготными условиями ведения бизнеса в стране.
Ваш O2Consulting🛡
Правительство Республики Армения в марте 2022 г. приняло решение о дополнительных налоговых льготах для сотрудников сферы информационных технологий. Данные льготы направлены на привлечение квалифицированных работников и развитие всей IT-сферы в стране.
Льгота предусматривает возврат 50% подоходного налога, взимаемого с новых сотрудников, компаниям и индивидуальным предпринимателям.
Для получения льготы заявителям необходимо одновременно соблюсти следующие условия:
✔️Доходы заявителя не менее чем на 90% должны быть получены от осуществления IT-деятельности, если же такие доходы отсутствуют, не менее 90% сотрудников от общей численности должны относиться к категории IT-специалистов;
✔️После 01.03.2022 г. заявитель создал минимум 50 рабочих мест (трудовые/гражданско-правовые договоры);
✔️Вновь принятые работники не являлись работниками по трудовым/гражданско-правовым договорам в Республике Армения в 6-месячный срок, предшествующий марту 2022 года;
✔️По состоянию на день подачи заявления на льготу у заявителя не должно быть налоговых обязательств на сумму, превышающую 100 тысяч драмов (около 15 000 рублей).
Данная льгота, на наш взгляд, принята своевременно и обоснованно, учитывая тенденцию релокации бизнеса, а в особенности сектора IT.
Республика Армения на сегодняшний день ориентирована на привлечение иностранцев, являющихся специалистами IT-сферы. В целом, и среди самих специалистов есть большой спрос на релокацию именно в Армению. Это связано с достаточно лояльными и льготными условиями ведения бизнеса в стране.
Ваш O2Consulting🛡
👏3
Привет! ❤️
Что мы сделали?
Правильно, мы с друзьями из reforma.business (ex Digital Dolina) и o2startup сделали крутой онлайн-курс «Юридическая упаковка компании. 8 шагов, которые избавят тебя от штрафов, судов и недовольных клиентов» 🎉
О чем он?
Это база для фаундеров по юридическим вопросам. Мы простым и человеческим языком рассказываем, что можно сделать сейчас, чтобы не платить штрафы в будущем, сохранить свой бизнес и активы.
В нем несколько основных блоков:
• создание компании,
• отношения между фаундерами,
• интеллектуальная собственность: ПО, бренд, продукт,
• персональные данные,
• трудовые отношения,
• документы на сайт.
А еще мы рассказываем о том, кто такой юрист, как и когда с ним лучше работать.
Кто спикеры?
Ольга Сорокина — управляющий партнёр @o2.consult, Best Lawyers 2022 (Lawyer of the Year, Tax Law, FinTech Practice)
Алиса Ерёмина — CEO o2startup, консультант @o2.consult. Отмечена в рейтинге «Право.ru-300» (2022)
Иван Галкин — консультант практики FinTech в @o2.consult. Отмечен в рейтинге «Право.ru-300» (2022)
Когда старт?
Старт 1 июня. А пока можно приобрести курс со скидкой за 4990 руб. по промокоду JUDELAW🔥
В следующих постах подробнее расскажем о курсе и что вас в нем ожидает.
Ваш O2Consulting 🛡
Что мы сделали?
Правильно, мы с друзьями из reforma.business (ex Digital Dolina) и o2startup сделали крутой онлайн-курс «Юридическая упаковка компании. 8 шагов, которые избавят тебя от штрафов, судов и недовольных клиентов» 🎉
О чем он?
Это база для фаундеров по юридическим вопросам. Мы простым и человеческим языком рассказываем, что можно сделать сейчас, чтобы не платить штрафы в будущем, сохранить свой бизнес и активы.
В нем несколько основных блоков:
• создание компании,
• отношения между фаундерами,
• интеллектуальная собственность: ПО, бренд, продукт,
• персональные данные,
• трудовые отношения,
• документы на сайт.
А еще мы рассказываем о том, кто такой юрист, как и когда с ним лучше работать.
Кто спикеры?
Ольга Сорокина — управляющий партнёр @o2.consult, Best Lawyers 2022 (Lawyer of the Year, Tax Law, FinTech Practice)
Алиса Ерёмина — CEO o2startup, консультант @o2.consult. Отмечена в рейтинге «Право.ru-300» (2022)
Иван Галкин — консультант практики FinTech в @o2.consult. Отмечен в рейтинге «Право.ru-300» (2022)
Когда старт?
Старт 1 июня. А пока можно приобрести курс со скидкой за 4990 руб. по промокоду JUDELAW🔥
В следующих постах подробнее расскажем о курсе и что вас в нем ожидает.
Ваш O2Consulting 🛡
Telegram
Reforma (ex-Digital Dolina)
Мы переехали вот сюда: https://news.1rj.ru/str/reforma_business
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока вы думаете – мы публикуем маленький кусочек видео из курса.
Чтобы вы видели, что обучение будет проходить легко, интересно и с мемами 🦥
Чтобы вы видели, что обучение будет проходить легко, интересно и с мемами 🦥
Завтра наши коллеги из o2startup выйдут в эфир Радио.Mesto 🛰
В рамках программы «Говорите громче: Вас не слышно!» с Ириной Щукиной мы поговорим о формальной коммуникации между фаундерами.
Вместе со старшим консультантом O2Consulting Юрием Устиновым и CEO o2startup, консультантом O2Consulting Алисой Ерёминой разберемся, как зафиксировать договоренности и какие для этого есть инструменты на рынках США и РФ.
В частности, обсудим понятия, которые на слуху у любого человека, хоть немного интересующегося венчурной индустрией: Tag Along, Drag Along, Liquidation Preference, Reserved Matters / Veto Rights и некоторые другие.
📍 Ждем вас завтра, 31 мая в 18:00 Мск. Мероприятие открытое!
Ваш O2Consulting🛡
В рамках программы «Говорите громче: Вас не слышно!» с Ириной Щукиной мы поговорим о формальной коммуникации между фаундерами.
Вместе со старшим консультантом O2Consulting Юрием Устиновым и CEO o2startup, консультантом O2Consulting Алисой Ерёминой разберемся, как зафиксировать договоренности и какие для этого есть инструменты на рынках США и РФ.
В частности, обсудим понятия, которые на слуху у любого человека, хоть немного интересующегося венчурной индустрией: Tag Along, Drag Along, Liquidation Preference, Reserved Matters / Veto Rights и некоторые другие.
📍 Ждем вас завтра, 31 мая в 18:00 Мск. Мероприятие открытое!
Ваш O2Consulting🛡
🔥2
25 мая в технопарке Сколково состоялась конференция Startup Village, на которой от O2Consulting выступили Партнер, руководитель Практики ФинТех Дарья Носова и Партнер, руководитель Международно-Правовой Практики Карен Шахназаров.
В рамках pitch-сессии "The Fatal Pitch. Как привлекать инвестиции в текущих условиях", организованной совместно с управляющим директором VEB Ventures Юлией Кузьмичевой, Карен и Дарья обсудили вопросы переговорной стратегии с фондами, особенностями подготовки к проведению Due Diligence, и лайфхаками по правильному оформлению IP.
Конференция Startup Village прошла насыщенно и сейчас самое время поделиться с Вами фотоотчетом с мероприятия 📸
В рамках pitch-сессии "The Fatal Pitch. Как привлекать инвестиции в текущих условиях", организованной совместно с управляющим директором VEB Ventures Юлией Кузьмичевой, Карен и Дарья обсудили вопросы переговорной стратегии с фондами, особенностями подготовки к проведению Due Diligence, и лайфхаками по правильному оформлению IP.
Конференция Startup Village прошла насыщенно и сейчас самое время поделиться с Вами фотоотчетом с мероприятия 📸
❤3
Какой-какой сегодня день?
Последний день пресейла нашего нового курса с o2startup и Reforma (ex-Digital Dolina) 🙇🏻♀️
В курсе понятным и доступным языком изложена юридическая база для любого предпринимателя. Приобретя курс, вы узнаете, что нужно сделать сейчас, чтобы не нарваться на кучу штрафов и защитить свои активы в будущем.
Подробнее о структуре о курса:
• создание компании
• отношения между фаундерами
• защита интеллектуальной собственности, ПО, бренда, продукта
• правила обработки персональных данных
• трудовые отношения с сотрудниками
• документы на сайте
• работа с юристами для решения точечных вопросов
А ещё на курсе мы делимся прикладными инструкциями и чек-листами, которые помогут самостоятельно решить базовые вопросы по регистрации компании, защите её интеллектуальной собственности и др.
Все уроки откроются 1 июня в 00:00 мск (то есть уже сегодня ночью). А пока вы можете приобрести курс со скидкой тут за 4990 руб. по промокоду JUDELAW 🔥
Ваш O2Consulting🛡
Последний день пресейла нашего нового курса с o2startup и Reforma (ex-Digital Dolina) 🙇🏻♀️
В курсе понятным и доступным языком изложена юридическая база для любого предпринимателя. Приобретя курс, вы узнаете, что нужно сделать сейчас, чтобы не нарваться на кучу штрафов и защитить свои активы в будущем.
Подробнее о структуре о курса:
• создание компании
• отношения между фаундерами
• защита интеллектуальной собственности, ПО, бренда, продукта
• правила обработки персональных данных
• трудовые отношения с сотрудниками
• документы на сайте
• работа с юристами для решения точечных вопросов
А ещё на курсе мы делимся прикладными инструкциями и чек-листами, которые помогут самостоятельно решить базовые вопросы по регистрации компании, защите её интеллектуальной собственности и др.
Все уроки откроются 1 июня в 00:00 мск (то есть уже сегодня ночью). А пока вы можете приобрести курс со скидкой тут за 4990 руб. по промокоду JUDELAW 🔥
Ваш O2Consulting🛡
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Делимся небольшим отрывком одного из уроков про оформление взаимоотношений с фаундерами 🙌🏻
Обещаем, что обучение будет совсем не нудным!
Обещаем, что обучение будет совсем не нудным!
А вот и запись вчерашнего эфира Радио.Mesto ☝🏻
Алиса и Юрий объяснили, какие инструменты для фиксации договоренностей между фаундерами предусмотрены в праве США и РФ, сравнили их и обсудили преимущества их применения на практике.
Спасибо всем, кто пришёл на прямой эфир!
Ваш O2Consulting🛡
Алиса и Юрий объяснили, какие инструменты для фиксации договоренностей между фаундерами предусмотрены в праве США и РФ, сравнили их и обсудили преимущества их применения на практике.
Спасибо всем, кто пришёл на прямой эфир!
Ваш O2Consulting🛡
🇺🇿 Друзья, мы уже рассказали о привлекательности Узбекистана в качестве места для релокации, а также об основных налоговых ставках и сейчас пришло время поделиться информацией о регистрации компании!
Наиболее оптимальной и широко распространённой организационно-правовой ведения бизнеса на территории Узбекистана является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
💰 Уставный капитал
Согласно законодательству Узбекистана, в ООО, не требующих получения каких-либо специальных лицензий, минимальный размер уставного капитала не установлен и определяется самим учредителем.
В случае, если размер уставного капитала составляет 400 миллионов узбекских сум (≈ 36 000 долларов США) и выше, а доля иностранного инвестора в уставном фонде выше 15%, компания приобретает статус иностранного предприятия, которое предоставляет предприятию и инвестору дополнительные льготы и гарантии.
🏠 Адрес
При регистрации ООО потребуется подтверждение почтового адреса компании. Для этого необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя, в котором должны быть указаны имя (наименование) владельца, адрес и иные реквизиты объекта аренды, включая кадастровый номер.
📑 Документы, необходимые для регистрации ООО в Узбекистане:
✅ заявка на регистрацию компании — заполняется онлайн или на бумаге;
✅ устав компании;
✅ решение единственного участника/протокол участников об учреждении компании;
✅ учредительный договор участников (если учредителя два и более);
✅ документ об оплате государственной пошлины за регистрацию;
✅ документ, удостоверяющий личность заявителя, если документы подаются в явочном режиме;
✅ доверенность, если документы подает представитель;
✅ гарантийное письмо на юридической адрес компании от собственника офиса.
Для участников из стран СНГ апостилирование и легализация не требуется.
При наличии всех вышеуказанных документов регистрация компании может быть осуществлена в течение суток.
👨💼 Требования к директору компании
На момент регистрации, в ООО должен быть назначен директор, который имеет действующий Персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ), выданный государственным органом Узбекистана.
Оформление ПИНФЛ, как правило, занимает не более недели, однако для этого потребуется физическое присутствие директора в Узбекистане.
Отдельно следует отметить, что директор–нерезидент и все остальные сотрудники обязаны получить трудовое разрешение.
📞 В случае заинтересованности в регистрации компании или возникновения иных вопросов на территории Узбекистана просим Вас обращаться на почту info@o2consult.com, по телефону +7 (499) 288 05 55 или в Telegram @o2consulting.
Будем рады помочь!
Ваш O2Consulting🛡
Наиболее оптимальной и широко распространённой организационно-правовой ведения бизнеса на территории Узбекистана является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
💰 Уставный капитал
Согласно законодательству Узбекистана, в ООО, не требующих получения каких-либо специальных лицензий, минимальный размер уставного капитала не установлен и определяется самим учредителем.
В случае, если размер уставного капитала составляет 400 миллионов узбекских сум (≈ 36 000 долларов США) и выше, а доля иностранного инвестора в уставном фонде выше 15%, компания приобретает статус иностранного предприятия, которое предоставляет предприятию и инвестору дополнительные льготы и гарантии.
🏠 Адрес
При регистрации ООО потребуется подтверждение почтового адреса компании. Для этого необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя, в котором должны быть указаны имя (наименование) владельца, адрес и иные реквизиты объекта аренды, включая кадастровый номер.
📑 Документы, необходимые для регистрации ООО в Узбекистане:
✅ заявка на регистрацию компании — заполняется онлайн или на бумаге;
✅ устав компании;
✅ решение единственного участника/протокол участников об учреждении компании;
✅ учредительный договор участников (если учредителя два и более);
✅ документ об оплате государственной пошлины за регистрацию;
✅ документ, удостоверяющий личность заявителя, если документы подаются в явочном режиме;
✅ доверенность, если документы подает представитель;
✅ гарантийное письмо на юридической адрес компании от собственника офиса.
Для участников из стран СНГ апостилирование и легализация не требуется.
При наличии всех вышеуказанных документов регистрация компании может быть осуществлена в течение суток.
👨💼 Требования к директору компании
На момент регистрации, в ООО должен быть назначен директор, который имеет действующий Персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ), выданный государственным органом Узбекистана.
Оформление ПИНФЛ, как правило, занимает не более недели, однако для этого потребуется физическое присутствие директора в Узбекистане.
Отдельно следует отметить, что директор–нерезидент и все остальные сотрудники обязаны получить трудовое разрешение.
📞 В случае заинтересованности в регистрации компании или возникновения иных вопросов на территории Узбекистана просим Вас обращаться на почту info@o2consult.com, по телефону +7 (499) 288 05 55 или в Telegram @o2consulting.
Будем рады помочь!
Ваш O2Consulting🛡
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, хотим поделиться с Вами небольшим фрагментом онлайн-курса из блока про организацию взаимоотношений между фаундерами.
Спикером выступает консультант практики FinTech в O2Consulting Иван Галкин, который поделится опытом и полезными лайфхаками.
Приятного просмотра!
Ваш O2Consulting🛡
Спикером выступает консультант практики FinTech в O2Consulting Иван Галкин, который поделится опытом и полезными лайфхаками.
Приятного просмотра!
Ваш O2Consulting🛡
🔥2