Forwarded from Lёsha Pushkarev
Vladimir Kolomeytsev
А скажите у кого какая буква самая сложная для рисования?
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.
👻4😢3⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_ПРОЦЕСС
Иногда сталкиваюсь с такими моментами, которые приводят в ступор. Нарисовал я блок, совсем он не по сетке, с другими блоками не сильно бьется, странная система отступов, но ничего не могу поделать — очень красиво и нравится. Настолько все напряжено, пиксель в сторону — все развалится.
Иногда сталкиваюсь с такими моментами, которые приводят в ступор. Нарисовал я блок, совсем он не по сетке, с другими блоками не сильно бьется, странная система отступов, но ничего не могу поделать — очень красиво и нравится. Настолько все напряжено, пиксель в сторону — все развалится.
❤13💘3🕊2
Forwarded from ONY
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свет и функция. Интернет-магазин для Maytoni
Maytoni — международная компания, которая специализируется на разработке и производстве декоративного, уличного и технического освещения.
Задача была создать дизайн интернет-магазина, который объединит три ключевых направления бренда: декоративное, уличное и функциональное освещение.
Главная страница — всего один экран, но с чётким фокусом на ключевые категории. Каждый блок оформлен в своём визуальном стиле и обновляется вместе с новыми коллекциями.
Архитектура сайта выстроена так, чтобы знакомство с продукцией происходило постепенно — без перегруза, но с вниманием к деталям.
Подробный кейс читайте на сайте 🖤
#кейс@onyagency
Maytoni — международная компания, которая специализируется на разработке и производстве декоративного, уличного и технического освещения.
Задача была создать дизайн интернет-магазина, который объединит три ключевых направления бренда: декоративное, уличное и функциональное освещение.
Главная страница — всего один экран, но с чётким фокусом на ключевые категории. Каждый блок оформлен в своём визуальном стиле и обновляется вместе с новыми коллекциями.
Архитектура сайта выстроена так, чтобы знакомство с продукцией происходило постепенно — без перегруза, но с вниманием к деталям.
Подробный кейс читайте на сайте 🖤
#кейс@onyagency
🔥9❤2
#OFMD_ЗАМЕТКИ
В который раз убеждаюсь: главное в работе — прислушиваться к себе и не сдерживать хаотичный поток идей. Плодите вариативность не в концепциях, а в самом поиске решения. Быстрое удаление может стоить бриллианта — иногда стоит просто взглянуть внимательнее.
В который раз убеждаюсь: главное в работе — прислушиваться к себе и не сдерживать хаотичный поток идей. Плодите вариативность не в концепциях, а в самом поиске решения. Быстрое удаление может стоить бриллианта — иногда стоит просто взглянуть внимательнее.
1❤🔥10❤7💯5
Я только что вернулся из рейва в лесу, оказывается, в ПТ вышел пост про меня 🕊
❤2
Forwarded from ONY
Новая порция вдохновения в рубрике Insight!
Сегодня на обзоре подборка от Сергея Бреуса, Senior Digital Designer в ONY. Серёжа поделился способами, как перезагрузиться и найти новые идеи.
Где искать смыслы и как развивать насмотренность — читайте в карточках.
#insight@onyagency
Сегодня на обзоре подборка от Сергея Бреуса, Senior Digital Designer в ONY. Серёжа поделился способами, как перезагрузиться и найти новые идеи.
Где искать смыслы и как развивать насмотренность — читайте в карточках.
#insight@onyagency
7❤🔥11🔥8❤3🤯3