OFMD – Telegram
OFMD
320 subscribers
301 photos
155 videos
57 links
ONLY FOR MY DOGGERZ. Канал о жизни коммерческого дизайнера.
Download Telegram
#OFMD_ПРОЦЕСС Mushroom & Castle core explore
1🌚116❤‍🔥1🤯1
первый раз вижу реакцию луны .. эти картинки, заставляют вас тревожиться?
🌚134💯1
если у нас не будет диалога .. я не смогу понять вас
🌚10💯5👾31
Только что пришло уведомление, что наша последняя работа с LookAroundStudios, была опубликована на Land Book, кто не успел посмотреть — сейчас отлична возможность
19🔥7❤‍🔥3👏1
#OFMD_ЗАМЕТКИ

Сегодня пришел к понимаю, что если не дизайн, то скорее всего, я бы занимался социальным блядством. Деятельностями, связанными с потреблением, совсем не про созидание. С одной стороны, я это принимаю, потому что бэкгрануд был соот. чтобы пойти в эту сторону, но с другой стороны очень рад, что все пошло иным путем и открыло еще одну ценность, которую важно осознавать.
1🤯53😎3🤩2
#OFMD_ПРОЦЕСС держу в курсе, оказывается, разница в высоте кнопки в 4px, действительно ощущается
🤯7👍5👏2🤬1🥱1
#OFMD_ПРОЦЕСС если вы, вдруг, забыли, как заваривать дрип кофе
1💘8❤‍🔥4👍2🔥1
Честно, мне приятно видеть реакции на таких фрагментах, потому что я формирую этот канал, как WIP всех моих работ, где я показываю процесс. Отслеживаю, чтобы не скатиться в место про дизайн-мысли, обсасывание инфоповодов или очередной канал про рефы
1❤‍🔥4😈3😎3
Так вот, а что вам понравилось в дизайне из поста выше? Что срезанировло?
2🤯2😱2😎2
Forwarded from ONY
Как e-commerce формирует образ бренда в digital

E-commerce уже давно вышел за рамки «сайта для продаж». Сегодня это пространство, где бренд транслирует ценности, создаёт опыт и формирует сообщество.

9 сентября, в 16:00, приглашаем на вебинар «E-commerce как инструмент создания идентичности бренда в digital-среде».
Поговорим о том, почему стратегия разработки стандартных сайтов перестала работать, и как e-commerce становится частью идентичности бренда.

Разберём:
— как трансформировался e-commerce в последние годы и куда движется индустрия;
— стратегия формирования e-commerce: зачем и для кого создаётся сайт;
— на чём строится продуктовое проектирование e-commerce в 2025 году;
— почему «сайт только ради воронки» перестал работать;
— кейсы, где идентичность усиливает продажи и удерживает аудиторию;
— какие инструменты digital помогают бренду говорить с людьми не через продукт, а через опыт, культуру и ценности.

Спикер — Сергей Бреус, senior digital designer в ONY.

Регистрируйтесь по ссылке.

Для качественного проведения трансляции советуем подключиться через браузеры на базе Chromium: Google Chrome, Opera, Arc, Яндекс Браузер и т.д.
Для просмотра со смартфона нужно скачать приложение МТС Линк.
1🍓54❤‍🔥2🔥1
это было начало второго .. у меня часы сбиты, просто
🥰3👀2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#OFMD_МЫСЛИ

Первый день знаний, смена сезона — подходящий момент, чтобы поделиться мыслями и планами на этот канал.

Это не только о пересмотре формата его ведения, но и о новом взгляде на себя и своё место в профессии. Что могу сказать точно — я устал от того, чем занимался последние два года: хаотичный и чрезмерно динамичный темп проектов. И это не про выгорание, а про ответ на вопрос: чем хочу заниматься?

Характер постов не изменится, а наоборот — усилится в сторону R&D, мастерской и WIP. Не ждите здесь подборок вдохновения, обзоров работ или гайдов. Это будет мастерская, сосредоточенная на процессе.

Верю, что смогу найти свой подход к сторителлингу, сейчас, я не хочу себя ограничивать и бояться хаоса. Я думал начать с манифеста, где бы объяснил, что к чему, — и, возможно, это могла бы быть его первая часть. Но пусть это будет просто предисловие.
114🔥6