Май завершился очередной лекцией в Дипломатической академии.
И, конечно, игрой.
«Игры протоколов» - игровой тренинг на знание правил протокола, как сказали молодые слушатели - наконец, «движуха».
Сегодня не отпускали три часа, то спасали протокольных офицеров, то зарабатывали жетоны репутации - сплошной азарт.
Смело брали вопросы посложнее - так и надо учиться.
Щёлкали сложные задачки, бывало спотыкались на простых вопросах - все как в жизни.
Подкинули идеи новых постов и разборов кейсов, так всегда после игры.
Благодарю всех участников!
Играйте с нами.
Играйте лучше нас!
И, конечно, игрой.
«Игры протоколов» - игровой тренинг на знание правил протокола, как сказали молодые слушатели - наконец, «движуха».
Сегодня не отпускали три часа, то спасали протокольных офицеров, то зарабатывали жетоны репутации - сплошной азарт.
Смело брали вопросы посложнее - так и надо учиться.
Щёлкали сложные задачки, бывало спотыкались на простых вопросах - все как в жизни.
Подкинули идеи новых постов и разборов кейсов, так всегда после игры.
Благодарю всех участников!
Играйте с нами.
Играйте лучше нас!
👍10❤3👏2
Компания Dior опять оскорбила китайцев - так они это восприняли.
Французский модный бренд Dior снова обвинили в расовой дискриминации после того, как он опубликовал фотографию лица азиатской женщины, поднимающей веко глаза, что расценивается как жест "раскосых глаз" - уничижительный по отношению к азиатам.
Фото уже удалено компанией.
Французский модный бренд Dior снова обвинили в расовой дискриминации после того, как он опубликовал фотографию лица азиатской женщины, поднимающей веко глаза, что расценивается как жест "раскосых глаз" - уничижительный по отношению к азиатам.
Фото уже удалено компанией.
🤔5👍1
Незнание не только не освобождает, но зачастую наносит непоправимую обиду. Рушатся контракты, иногда и судьбы.
Вот пример – в Китае был объявлен бойкот бренду Dolce&Gabbana, это было спровоцировано рекламным роликом компании.
В ноябре 2018 года перед своим грандиозным модным шоу в Шанхае бренд Dolce&Gabbana выпустил на одном из самых популярных сайтов в Китае видео под названием «Поедание палочками». Там китайские модели при помощи палочек безуспешно пытаются есть блюда итальянской кухни - пасту и пирожные канолли, потом им объясняют, как можно это сделать. Итальянские дизайнеры сделали это в шутку, но китайцы чувства юмора не оценили - они оскорбились.
В соцсетях прокатилась волна возмущения, китайские пользователи пишут: «нужно грамотно выбирать, кому отдавать деньги».
Вещи бренда массово изымаются из продаж, представители крупных ритейлеров задумываются о перспективах дальнейшего сотрудничества с маркой, китайские модели и актрисы отказались участвовать в шоу. В бутиках модного дома в Китае вещи Dolce&Gabbana не просто не покупают, их иногда даже возвращают. Презентации D&G в Пекине и Сиане, которые должны были скоро пройти - отменены.
Это может стать настоящим крахом для марки на важнейшем для нее и емком китайском рынке, потерей трети все заказов.
Стефано Габбана и Доменико Дольче и письменно извинились в инстаграмме, и удалили эти ролики, и публично покаялись перед всем китайским народом на Ютубе за неудачную рекламную кампанию.
«Мы любим вашу культуру, и нам точно есть, чему у вас поучиться. Вот, почему мы очень сожалеем, если совершили ошибку в том, как самовыражались. Мы никогда не забудем этот опыт и это, разумеется, не повторится снова. Мы и в самом деле будем работать над тем, чтобы исправиться. Мы будем проявлять уважение к культуре Китая всеми возможными способами. От самого сердца мы просим прощения. Простите», — так звучит полутораминутная речь итальянских дизайнеров. В конце они говорят «Простите нас» по-китайски.
Но тщетно: китайцы сочли ее расистской.
Это для европейцев Китай находится на востоке их мира. А Китай ее жители обозначают иероглифом «центральная страна, нация». Они – центр мира.
Прежде чем начать переговоры или бизнес в другой стране – изучите партнеров и традиции, культуру этой страны.
#кросскультурныекоммуникации
Вот пример – в Китае был объявлен бойкот бренду Dolce&Gabbana, это было спровоцировано рекламным роликом компании.
В ноябре 2018 года перед своим грандиозным модным шоу в Шанхае бренд Dolce&Gabbana выпустил на одном из самых популярных сайтов в Китае видео под названием «Поедание палочками». Там китайские модели при помощи палочек безуспешно пытаются есть блюда итальянской кухни - пасту и пирожные канолли, потом им объясняют, как можно это сделать. Итальянские дизайнеры сделали это в шутку, но китайцы чувства юмора не оценили - они оскорбились.
В соцсетях прокатилась волна возмущения, китайские пользователи пишут: «нужно грамотно выбирать, кому отдавать деньги».
Вещи бренда массово изымаются из продаж, представители крупных ритейлеров задумываются о перспективах дальнейшего сотрудничества с маркой, китайские модели и актрисы отказались участвовать в шоу. В бутиках модного дома в Китае вещи Dolce&Gabbana не просто не покупают, их иногда даже возвращают. Презентации D&G в Пекине и Сиане, которые должны были скоро пройти - отменены.
Это может стать настоящим крахом для марки на важнейшем для нее и емком китайском рынке, потерей трети все заказов.
Стефано Габбана и Доменико Дольче и письменно извинились в инстаграмме, и удалили эти ролики, и публично покаялись перед всем китайским народом на Ютубе за неудачную рекламную кампанию.
«Мы любим вашу культуру, и нам точно есть, чему у вас поучиться. Вот, почему мы очень сожалеем, если совершили ошибку в том, как самовыражались. Мы никогда не забудем этот опыт и это, разумеется, не повторится снова. Мы и в самом деле будем работать над тем, чтобы исправиться. Мы будем проявлять уважение к культуре Китая всеми возможными способами. От самого сердца мы просим прощения. Простите», — так звучит полутораминутная речь итальянских дизайнеров. В конце они говорят «Простите нас» по-китайски.
Но тщетно: китайцы сочли ее расистской.
Это для европейцев Китай находится на востоке их мира. А Китай ее жители обозначают иероглифом «центральная страна, нация». Они – центр мира.
Прежде чем начать переговоры или бизнес в другой стране – изучите партнеров и традиции, культуру этой страны.
#кросскультурныекоммуникации
❤4🤔3
Китайские коллеги внимательно и трепетно относятся с государственным флагам - как своим, так и других стран.
В отличие от некоторых российских чиновников.
Да, за протокольный имидж руководителя отвечают службы протокола, помощники.
Но базовые знания норм протокола, использования госсимволов должен иметь и руководитель.
Что делать, если начальник «любит бахрому» - разобрали в ходе Игр протокола.
И ликбез курс «Протокол для руководителя» у нас есть
В отличие от некоторых российских чиновников.
Да, за протокольный имидж руководителя отвечают службы протокола, помощники.
Но базовые знания норм протокола, использования госсимволов должен иметь и руководитель.
Что делать, если начальник «любит бахрому» - разобрали в ходе Игр протокола.
И ликбез курс «Протокол для руководителя» у нас есть
👍5🙈3🤔2
Уже очевидно: когда составляете программу поездки, сценарий встречи Председателя Правительства РФ М.В.Мишустина, нужно больше времени закладывать на общение, ставить доску с маркерами - он любит задавать задачки молодёжи, студентам, много шутит.
Какое это удовольствие - работать с таким начальником, я наслаждаюсь этими роликами.
Это уже не первый такой пример, и он не повторяется!
В первом ролике задачку решили, вторую ещё нет.
Как в принципе составить сбалансированную программу поездки руководителя , какие использовать формулировки - на курсе Протокол ПРОФИ. А ещё лучше пойти на Полный курс, ибо без базы - никуда.
⬇️⬇️⬇️⬇️
https://ncc-school.ru/
#курспротокол #обучениепротоколу #протокол
Какое это удовольствие - работать с таким начальником, я наслаждаюсь этими роликами.
Это уже не первый такой пример, и он не повторяется!
В первом ролике задачку решили, вторую ещё нет.
Как в принципе составить сбалансированную программу поездки руководителя , какие использовать формулировки - на курсе Протокол ПРОФИ. А ещё лучше пойти на Полный курс, ибо без базы - никуда.
⬇️⬇️⬇️⬇️
https://ncc-school.ru/
#курспротокол #обучениепротоколу #протокол
👍8❤1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
При составлении программы или сценария сотрудники службы протокола и безопасности вместе составляют маршруты, проходят каждый метр, ступеньку, ставят себя на место руководителя, все испробуют на себе.
Да, и спускаются на батискафе, и стоят за трибуной, сидят на стуле, едут за рулём, ходят на кораблях и пр.
В этом смысле мы счастливые люди - много чего видели и пробовали.
Не знаю, делают ли так помощники Заместителя Председателя Правительства Т.А.Голиковой.
Да, и спускаются на батискафе, и стоят за трибуной, сидят на стуле, едут за рулём, ходят на кораблях и пр.
В этом смысле мы счастливые люди - много чего видели и пробовали.
Не знаю, делают ли так помощники Заместителя Председателя Правительства Т.А.Голиковой.
👍8
У Премьера Канады Трюдо с его носками есть последователи и в России.
На фото с полей ПМЭФ глава московского комитета по туризму Евгений Козлов и его носочки с принтом храма Василия Блаженного.
Граждане из движения "Сорок сороков" считают это богохульством и непристойщиной - написали Козлову официально письмо на бланке, потребовали переодеться и извиниться.
На фото с полей ПМЭФ глава московского комитета по туризму Евгений Козлов и его носочки с принтом храма Василия Блаженного.
Граждане из движения "Сорок сороков" считают это богохульством и непристойщиной - написали Козлову официально письмо на бланке, потребовали переодеться и извиниться.
😱6🤡4
Девочки такие девочки.
В Кремле на подписании министры культуры Алжира и России
В Кремле на подписании министры культуры Алжира и России
😁8❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слышали про французский этикет?
Вот такое определение даёт Википедия:
Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям вручили карточки (этикетки) с указанием правил поведения; хотя определённые нормы и правила поведения существовали уже с древнейших времён’.
Президент Франции Макрон на публику выпил залпом бутылку пива в раздевалке "Тулузы" после победы в Чемпионате Франции по регби.
Представление данного общества о подобающем.
Вот такое определение даёт Википедия:
Этике́т (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям вручили карточки (этикетки) с указанием правил поведения; хотя определённые нормы и правила поведения существовали уже с древнейших времён’.
Президент Франции Макрон на публику выпил залпом бутылку пива в раздевалке "Тулузы" после победы в Чемпионате Франции по регби.
Представление данного общества о подобающем.
🙈5🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда не подготовили руководителя к мероприятию:
Президент России объяснил, КАК нужно слушать гимн России заместителю генерального директора компании «Газпром нефть», генеральному директору ООО «Газпром Лахта» Елене Илюхиной.
Думаю, на всю жизнь запомнит.
А можно было прорепетировать, подготовить справочные материалы.
Как вообще можно доносить информацию руководителю - обсуждаем на Игре протоколов.
Президент России объяснил, КАК нужно слушать гимн России заместителю генерального директора компании «Газпром нефть», генеральному директору ООО «Газпром Лахта» Елене Илюхиной.
Думаю, на всю жизнь запомнит.
А можно было прорепетировать, подготовить справочные материалы.
Как вообще можно доносить информацию руководителю - обсуждаем на Игре протоколов.
🙈9👍8😱3🔥1🤣1
Иногда служба протокола несоразмерна уровню руководителя.
Тогда на публичной церемонии подписания в руках руководителя экземпляр документов организации оказывается в папке партнера. Потому как своих папок не заказали. А подписаний на ПМЭФ - множество.
Что делать протоколу, если при подписании у партнёров нет своих папок с логотипом?
Дали свои, причём разные компании - ПСБ, РСПП, Росконгресс и др.
И получилось, как будто подписание между подразделениями компании.
Хорошо хоть на заставках видно, кто подписывает.
Но высший пилотаж в таких случаях для принимающих партнёров - иметь свои папки с логотипом для подписания и такого же цвета без логотипа для «неподготовленных» партнёров.
То же самое - с пюпитрами (один со своим логотипом, другой «пустой»).
Вариант «и так сойдёт» - не вариант.
Тогда на публичной церемонии подписания в руках руководителя экземпляр документов организации оказывается в папке партнера. Потому как своих папок не заказали. А подписаний на ПМЭФ - множество.
Что делать протоколу, если при подписании у партнёров нет своих папок с логотипом?
Дали свои, причём разные компании - ПСБ, РСПП, Росконгресс и др.
И получилось, как будто подписание между подразделениями компании.
Хорошо хоть на заставках видно, кто подписывает.
Но высший пилотаж в таких случаях для принимающих партнёров - иметь свои папки с логотипом для подписания и такого же цвета без логотипа для «неподготовленных» партнёров.
То же самое - с пюпитрами (один со своим логотипом, другой «пустой»).
Вариант «и так сойдёт» - не вариант.
👍14🤔1