OTUS IT News – Telegram
OTUS IT News
7.22K subscribers
4.32K photos
288 videos
5 files
4.27K links
Экспертный контент по востребованным технологиям 2025 года: от разработки и аналитики до искусственного интеллекта и облачных решений.

Более 170 курсов+

🗓 Расписание бесплатных ОУ: https://otus.pw/24Da/
🦉 Голосуй за канал: https://news.1rj.ru/str/boost/Otusjava
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
«Камчатка… Байкал… Алтай… На яхте по греческим островам… Шерегеш… Красная Поляна… Но куда мне, я ж тимлид, как я команду оставлю, мне в отпуск никак нельзя».

🛥Отпуск… Двухнедельный… Звучит как мечта для многих управленцев. Но почему она так недостижима? Что мешает тимлиду уйти в отпуск? Где внутренние причины, где внешние?

Подготовка собственного отпуска требует планомерной работы и выстраивания здоровых процессов внутри команды.

18 октября в 20:00 обсудим вопрос: всегда ли тяжелый труд означает замечательный результат?

Вебинар будет полезен:
👊 Начинающим тимлидам и тем, кто близок к выгоранию.
👊 Уставшим менеджерам, которых окружают безответственные работники.
🔥3👍2🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Как на самом деле строится работа игрового сценариста?

В 20:00 рассмотрим на примере культовой игры на бесплатном открытом уроке «Рабочие будни игрового сценариста и нарративного дизайнера на примере “Ведьмак 3. Дикая Охота”» от OTUS.

Вместе с Денисом Анциферовым, Lead Game Designer в «A17 Games», разберём:
📀 С чего начать работу над сюжетом игры;
📀 Антагонистов и протагонистов;
📀 Построение мира;
📀 Геймплей и как его использовать для проработки мира;
📀 Ключевые шаги по созданию нарратива для крупного ААА-проекта;
📀 Передачу истории через игровые механики.

Занятие приурочено к старту курса «Сценарист игр и Нарративный дизайнер». Это отличная возможность совершенно бесплатно протестировать формат обучения и задать преподавателю любые вопросы в режиме реального времени!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Мне удалось практически сразу получить повышение зарплаты в полтора раза...

🏆 👨‍💻 Рассказываем в карточках, как выпускник курса «MLOps» Дмитрий Волобуев стал старшим ML-инженером и теперь может претендовать на любую позицию в сфере Data Science.

#историистудентов_otus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5🤔2
Какие преимущества дают Байесовские A/B тесты и как их проводить?

🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️
Узнаем 19 октября в 20:00 на бесплатном открытом уроке «Байесовское А/B-тестирование» в OTUS.

На занятии:
Познакомитесь с основами A/B тестирования
Научитесь делать дизайн эксперимента для A/B теста
Узнаете как определить, что тест шел достаточно времени
Познакомитесь с критериями принятия решения по эксперименту
Получите новый, простой и эффективный инструмент для A/B тестирования.

Занятие приурочено к старту курса «Machine Learning. Advanced». После него вы сможете приобрести полный курс удобным для вас способом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
❗️❗️❗️ 💥
Действительно ли KPI в вашей компании работает и приносит пользу или вы только в процессе его внедрения? А может быть, этот процесс "для галочки" лишь демотивирует команды?

Тогда стоит задуматься над следующим:
Как не «переборщить» с оцифровкой?
Как удержаться от карго-культа при определении КPI?
Какие метрики всё-же работают?
Как их собирать и измерять?
Какие есть альтернативы?


🔥 Эти вопросы обсудим на открытом уроке «Здравый смысл в определении KPI DevRel'а» в 20:00 (мск.)
Занятие приурочено к старту курса DevRel.

Эфир проведет Анатолий Бурнашев – эксперт SRE в крупном телекоме.
😉 Присоединяйтесь к мероприятию!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗2
Как довести состояния игровых объектов до идеала?

🔥 Узнайте за пару часов на бесплатном открытом уроке «Состояния игровых объектов» от OTUS🔥

В 19:00 на занятии:
- Разберём, как можно реализовать состояния персонажа: бег, стойка, смерть.
- Для каждого из состояний добавим анимации, звуки и визуальные эффекты, чтобы персонаж был более играбельным в концепции атомарного подхода.
- Сделаем выводы и ответим на все вопросы.


💯 Этот урок – мастхэв для Unity-разработчиков всех уровней и будет приурочен к старту курса «Unity Game Developer. Professional».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Привет!

Меня зовут Кирилл Федченко, я руковожу курсами «Rust Developer. Basic» и «Rust Developer. Professional».
👋 Давайте познакомимся поближе: в этом письме я расскажу о себе, а также о том, что из себя представляет курс «Rust Developer. Professional»!
____
👋 Я работаю в стартапе InfinitySwap, который занимается разработкой и исследованиями в области Blockchain-технологий, распределенных финансовых систем без доверия и Zero-Knowledge алгоритмов. Мы разрабатываем элементы Blockchain-инфраструктуры и смарт-контракты для неё.

Перед Rust я разрабатывал ПО на разных языках: C#, Python, JavaScript… но основным языком был С++. На нём я решал различные интересные задачи:
backend распределенных систем сбора и обработки информации;
модульная среда обработки потоков данных с использованием CPU и GPU;
кастомная файловая система с возможностью потоковой записи данных сторонним устройством.

💻 Обычно я использовал удобный Python для прототипирования решений, а после переносил их на менее удобный, но более производительный С++. Однажды я обратил внимание на Rust, который не уступает С++ в производительности и при этом уже несколько лет подряд занимает первое место в рейтинге самых любимых языков. Попробовав Rust, я уже не захотел возвращаться на С++, многие проблемы которого Rust эффективно и изящно решает. Этот переход позволил также отказаться от использования Python, ведь Rust не уступает ему в удобстве и имеет довольно развитую для молодого языка инфраструктуру.

Поработав несколько лет на Rust, я решил организовать курс, который поможет другим разработчикам познакомиться с этим замечательным языком.

👍 Данный курс начинается с изучения синтаксиса Rust. Язык не прячет от разработчика современные проблемы и компромиссы, встречающиеся при разработке ПО. Это позволяет параллельно с изучением синтаксиса углубиться в элементы Computer Science, на которых основан язык. Разобравшись с этим, мы перейдём к изучению стандартной библиотеки Rust. Помимо этого в программе уделяется большое внимание теме разработки многопоточных приложений и проектированию ПО. Также будут рассмотрены основные области применения Rust, для которых встречается больше всего вакансий: Backend, Blockchain, WASM и другие. Всё вышеперечисленное будет подкрепляться практическими примерами и домашними заданиями.

Обратите внимание: данный курс подойдет для людей знакомых с разработкой ПО.

Практики и знаний, которые вы получите, будет достаточно, чтобы самостоятельно решать задачи на Rust и претендовать на Junior- и Middle-позиции Rust Developer.

📝Делюсь небольшой подборкой своих любимых источников по Rust:

Официальная документация
Набор интерактивных задач
Официальный реестр open source библиотек
___
💪 В OTUS все занятия проходят в форме живых вебинаров, на которых вы можете активно участвовать, задавать вопросы и получать фидбэк. Никаких, коротких записанных видео - только "живые" онлайн занятия, которые дают реальный результат.

Буду искренне рад видеть вас на своих курсах, до встречи в OTUS! 🙌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3