This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По сути, такой подход с псевдо-пролетом, является альтернативой к моделям, которые делают честный пролет по 3D сцене и используют семантические маски видимых в кадре объектов (например GANCRAFT или GAUGAN + Unity).
Вопрос к вам коллеги исследователи, как вы думаете, какой подход для генерации роликов с пролетом камеры может появится еще в ближайшее время?
Вопрос к вам коллеги исследователи, как вы думаете, какой подход для генерации роликов с пролетом камеры может появится еще в ближайшее время?
Forwarded from PHYGITAL+ART
Мы начнем давать снова только полезную информацию в наших каналах. У нас для вас так много знаний, что мы разделили это на 4 канала и скоро будем собирать всех фиджитал специалистов в коммьюнити
- PHYGITAL ART
- PHYGITAL GRAPHICS
- PHYGITAL BUSINESS
- 3DML
- Discord коммьюнити(SOON)
Спасибо за то, что с нами! Будем ждать вас в комментариях к постам) Если есть пожелания как улучшить каналы, пишите, будем стараться еще больше для вас)
- PHYGITAL ART
- PHYGITAL GRAPHICS
- PHYGITAL BUSINESS
- 3DML
- Discord коммьюнити(SOON)
Спасибо за то, что с нами! Будем ждать вас в комментариях к постам) Если есть пожелания как улучшить каналы, пишите, будем стараться еще больше для вас)
🔥12
Вакансия - Middle Machine Learning Engineer (project)
Всем привет!
Мы работаем в проекте, где используем технологии машинного обучения для работы с LiDAR-облаками точек. Сейчас мы ищем на проект разработчика, готового работать с передовыми технологиями.
О проекте и 3DML подходах
Описание вакансии
Кому интересно, пишите мне в личку
Всем привет!
Мы работаем в проекте, где используем технологии машинного обучения для работы с LiDAR-облаками точек. Сейчас мы ищем на проект разработчика, готового работать с передовыми технологиями.
О проекте и 3DML подходах
Описание вакансии
Кому интересно, пишите мне в личку
👍3
Forwarded from PHYGITAL+ART
Вакансия - Backend Python Developer (part-time)
Всем привет!
Мы создаем AI инструмент, позволяющий креаторам создавать 2D & 3D контент с помощью Искусственного Интеллекта без кода. Сейчас мы ищем Python разработчика на парт тайм, который поможет нам быстрее дать супервозможности всем создателям цифрового контента и приблизить будущее метаверс)
Описание вакансии
Пишите мне в личку
Всем привет!
Мы создаем AI инструмент, позволяющий креаторам создавать 2D & 3D контент с помощью Искусственного Интеллекта без кода. Сейчас мы ищем Python разработчика на парт тайм, который поможет нам быстрее дать супервозможности всем создателям цифрового контента и приблизить будущее метаверс)
Описание вакансии
Пишите мне в личку
🔥5👍1
3D ML
Привет будущим метаверсерам!) Помните мы писали как исследователь из Google Ajay Jain экспериментирует с совмещением CLIP и NeRF? Так вот, у него с коллегами вышла статья “Zero-Shot Text-Guided Object Generation with Dream Fields” в которой они оформили…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжение постов про генерацию из текста 3D мешей, Clipmatrix (тут коллаб) наконец-то стал доступен.
Всем быстро тестить, а кто хочет с потрясающим интерфейсом, то регистрируйтесь на Phygital+
А ещё напоминаю мы ищем разработчиков в команду (python backend, 3D ML engineer)
Всем быстро тестить, а кто хочет с потрясающим интерфейсом, то регистрируйтесь на Phygital+
А ещё напоминаю мы ищем разработчиков в команду (python backend, 3D ML engineer)
🔥4
STATE OF THE ART NEURAL RENDERING
Ребята второй год собирают лучшие прорывы в области нейронного рендеринга в один пэпер)
Читаем, вдохновляемся, реализовываем.
Если будет интересно ставьте лайки, комментарии - сделаем наш Phygital Science для обсуждения статьи
Ребята второй год собирают лучшие прорывы в области нейронного рендеринга в один пэпер)
Читаем, вдохновляемся, реализовываем.
Если будет интересно ставьте лайки, комментарии - сделаем наш Phygital Science для обсуждения статьи
👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Использование 3D и VR технологий в задачах по созданию рекомендательной системы маневрирования космического спутника на основе RL подходов
Проект реализовали совместно с ФГУП ЦНИИмаш, Корпоративная Академия Роскосмоса, Яндекс
Видео
Статья
Проект реализовали совместно с ФГУП ЦНИИмаш, Корпоративная Академия Роскосмоса, Яндекс
Видео
Статья
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Использование 3D виртуальной среды для создания синтетических данных для обучения RL-алгоритма по защите реальной критической кибер-физической инфраструктуры.
Проект для Лаборатории Касперского
Видео
Такой подход называется VizSim - визуализация и симуляция реальных физических процессов
Статья про VizSim
Сейчас алгоритм действительно защищает реальные заводы
Проект для Лаборатории Касперского
Видео
Такой подход называется VizSim - визуализация и симуляция реальных физических процессов
Статья про VizSim
Сейчас алгоритм действительно защищает реальные заводы
🔥8🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Использование VR для разметки 3D-данных получаемых с лидара для последующей классификации и сегментации объектов сканирования на основе нейронных сетей
Статья
Про сам проект позже раскажем
Статья
Про сам проект позже раскажем
🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оптимизация, текстурирование и улучшение сканирования на основе получаемых данных от LiDAR Apple, автоматическое создание каркаса на основе облака точек, сегментация объектов и создание карты сети умных устройств
Проект для Лаборатории Касперского
Подобные проекты привели к созданию нами направления 3DML
Проект для Лаборатории Касперского
Подобные проекты привели к созданию нами направления 3DML
🔥11
Наша статья про альтернативные подходы к оптимизации нейронных сетей (на основе эвристических алгоритмов)
Сайт
В будущем возможно вместо градиентного спуска в 3DML мы будем использовать метаэвристические алгоритмы
Сайт
В будущем возможно вместо градиентного спуска в 3DML мы будем использовать метаэвристические алгоритмы
PHYGITALISM
GENBOOST - PHYGITALISM
Технологическая компания, разрабатывающая проекты на стыке xR (виртуальная, дополненная и смешанная реальности), ML и интерактивных технологий.
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3D Scene Graph
На основе фото/видео материалов строится семантический граф сцены, на котором представлены объекты, их атрибуты и отношения между ними.
В контексте данного проекта мы исследовали возможности подхода по построению 3D Scene Graph для облака точек. Позже представим как мы это используем в нашем продукте
Видео
На основе фото/видео материалов строится семантический граф сцены, на котором представлены объекты, их атрибуты и отношения между ними.
В контексте данного проекта мы исследовали возможности подхода по построению 3D Scene Graph для облака точек. Позже представим как мы это используем в нашем продукте
Видео
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Использование нейронных сетей внутри виртуальной реальности
Выше мы показывали как мы используем 3D и ML в связке для решения задач часто не требующих реал-тайм обработки.
Тут показываем пример как в VR мы симулируем работу моделей для классификации 3d-объектов
Видео
Сайт
Выше мы показывали как мы используем 3D и ML в связке для решения задач часто не требующих реал-тайм обработки.
Тут показываем пример как в VR мы симулируем работу моделей для классификации 3d-объектов
Видео
Сайт
🔥8
Apple выложил в открытый доступ датасет ARkitScenes. Теперь подобные приложения будет делать ещё легче