Сегодня начинается воркшоп, где я буду раздавать опыт создания каеччтвенных пиар-поводов, планирования сил-времени-бюджета таким образом, чтобы все "взлетало и не падало", выбора партнеров и коллаборантов, чтобы "заметили те, кто надо" и главным секретом "сколько времени (и денег) надо, чтобы маркаа стала узнаваемым брендом.
Еще можно присоединиться. Подробности тут
Еще можно присоединиться. Подробности тут
Kietiene
Продвижение бренда
Как двигаться куда хочется, а не куда "позволяют обстоятельства".
🥰6🔥4👍3❤2
Вообще, конечно, сегодня хотелось немного поплеваться ядом. последнее время "акутальный" способ продвижения каналов - либо тематический рейтинг, либо (более трудоемкое) - один канал собирает какой-нибудь дайджест с мнениями экспертов и дальше эти эксперты у себя в канале дают ссылку на этот дайджест.
Все отлично, идея хорошая, кросс-промо прекрасное.
До момента пока этот формат не заходит на территорию известной сказки "Спящая красавица" и этот дайджест не предлагают рекламировать экспертам, у которых почему-то решили мнения не спрашивать. Не позвали, короче, на праздник маленькой экспертной песочницы, но плюшки хочется получить.
Но тут уж одно из двух, 😉
Все отлично, идея хорошая, кросс-промо прекрасное.
До момента пока этот формат не заходит на территорию известной сказки "Спящая красавица" и этот дайджест не предлагают рекламировать экспертам, у которых почему-то решили мнения не спрашивать. Не позвали, короче, на праздник маленькой экспертной песочницы, но плюшки хочется получить.
Но тут уж одно из двух, 😉
👍14❤3
Вчера вечером долго говорили с одной очень юной маркой про брендинг и tone of voice, и я впервые артикулировала то, что давно наблюдаю - весь tone of voice сместился в визуал - весь сторителлинг и нюансы смыслов транслируются через картинки и окружающую бренд действительность - упаковку, проекты, партнеров и тд
❤42💯13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маленький израильский бренд, забавное видео
❤71🥴10🥰8🔥5👍2💘2🤔1
Сейчас будет не про пиар. А про адские стереотипы про сверхценность украшений и их непременную инвестиционность. И что любую цацку, которую вас любимый мужчина в порыве страсти купил у супер бренда можно в любой момент конвертировать в большие деньги.
Я уже даже не знаю как об этом говорить.
Ординарные коллекции не являются инвестицией.
Если вы спустя 10 лет пришли в магазин и выяснили, что «такое сейчас не продается, но можем сделать на заказ - это будет 200 тысяч» - не надейтесь, что это рыночная цена вашего украшения.
Если вы пришли к дилеру с вопросом «сколько стоит?» - он вам дает «дилерскую цену», держа в уме сколько это стоит в рынке, чтобы ему при этом осталась его комиссия - иначе для него нет смысла выкупать у вас эту вещь.
Лично вы (или ваши друзья) сами могут выступить продавцом и продать за столько, сколько вам удастся - иногда случаются чудесные вещи и вы находите человека, который ровно это «искал всю свою жизнь» и теперь готов расставаться с безумными с точки зрения рынка деньгами за обладание данным объектом.
Но еще раз - принадлежность к супербренду и даже наличие коробочки и документов - это не сертификат инвестиционной ценности.
Увы.
Я уже даже не знаю как об этом говорить.
Ординарные коллекции не являются инвестицией.
Если вы спустя 10 лет пришли в магазин и выяснили, что «такое сейчас не продается, но можем сделать на заказ - это будет 200 тысяч» - не надейтесь, что это рыночная цена вашего украшения.
Если вы пришли к дилеру с вопросом «сколько стоит?» - он вам дает «дилерскую цену», держа в уме сколько это стоит в рынке, чтобы ему при этом осталась его комиссия - иначе для него нет смысла выкупать у вас эту вещь.
Лично вы (или ваши друзья) сами могут выступить продавцом и продать за столько, сколько вам удастся - иногда случаются чудесные вещи и вы находите человека, который ровно это «искал всю свою жизнь» и теперь готов расставаться с безумными с точки зрения рынка деньгами за обладание данным объектом.
Но еще раз - принадлежность к супербренду и даже наличие коробочки и документов - это не сертификат инвестиционной ценности.
Увы.
❤74🔥20👍8💯4
Вчера на консультации разбирали цифры - сентябрь 2024 с точки зрения поискового запроса по цветным драгоценным камням оказался худшим месяцем за последние 6 лет. Стали искать причины - потестили гипотезы - оказалось все мание оттянули на себя банки и их повышение ставок по вкладам.
Казалось бы - при чем тут пиар?
А очень просто, когда понимаешь, а что сейчас волнует людей в целом - знаешь о чем с ними разговаривать.
Начали менять нарратив сообщений.
И нет, не в сторону инвестиционной привлекательности камней. Пошли умнее и глубже.
Казалось бы - при чем тут пиар?
А очень просто, когда понимаешь, а что сейчас волнует людей в целом - знаешь о чем с ними разговаривать.
Начали менять нарратив сообщений.
И нет, не в сторону инвестиционной привлекательности камней. Пошли умнее и глубже.
❤35😍2👏1
Несколько лет назад мы с Таней Либерман и ее брендом ADDA gems (тогда еще Jerusalem Bazar) много и плотно работали. И я до сих пор горжусь тем, что тогда было сделано.
В январе на стратегической сессии Таня рассказывала про свой проект коллаборации с магазином The Dar, который она нежно любит много лет. Рассказывала и злилась - проект шел медленно, а Таня любит, чтобы все было быстро.
И вот наконец 13 октября появятся в продаже 30 колец для салфеток с крупными камнями. «Не жди праздника, создавай его». Отличная идея для двух брендов с хорошим крепким позиционированием и пониманием, что они могут дать друг другу.
Мне кажется, хорошо получилось. Хоть и не быстро 😉
В январе на стратегической сессии Таня рассказывала про свой проект коллаборации с магазином The Dar, который она нежно любит много лет. Рассказывала и злилась - проект шел медленно, а Таня любит, чтобы все было быстро.
И вот наконец 13 октября появятся в продаже 30 колец для салфеток с крупными камнями. «Не жди праздника, создавай его». Отличная идея для двух брендов с хорошим крепким позиционированием и пониманием, что они могут дать друг другу.
Мне кажется, хорошо получилось. Хоть и не быстро 😉
❤52👍14🔥12👎2
Я видела эти цветы еще на стадии рисунка и ужасно жалею, что не могу подержать их в руках ((
Forwarded from Borislav | Jewelry inspiration
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А кто не видел «Лето», то вот оно.
Материалы в каждом цветке выбираются под задачу художника: здесь это серебро с бриллиантами и цитрином ☀️
Материалы в каждом цветке выбираются под задачу художника: здесь это серебро с бриллиантами и цитрином ☀️
❤34👍1
Forwarded from Borislav | Jewelry inspiration
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая работа Рэма Султанова «Осень» — вторая из серии, посвященной временам года. Особого внимания заслуживает обработка металла на стебле: перетекание фактур и многообразие оттенков гипнотизируют. Сразу видно, что стебель вырезался вручную — таких линий может добиться только рука человека.
Сейчас работа находится в частной галерее, но её точно стоит увидеть своими глазами. Например, на Антикварном салоне в конце ноября 🍂
Сейчас работа находится в частной галерее, но её точно стоит увидеть своими глазами. Например, на Антикварном салоне в конце ноября 🍂
❤37👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорили тут на группе, что если у вас нет денег, то надо усиливать креатив… в это время Mercedes
❤52😁28🔥4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что-то меня на котиков потянуло. Этот, с узелком удаляющийся в закат - от японского аниматора Горо Фуджиты, работавшего с Dream Works (в числе прочего). Коммерческого назначения у котика нет. Просто Thursday mood
❤54🔥16👍5🥰1
Коллаб Damiani x Borsalino. Давайте сделаем то, что нишевые бренды делают уже лет шесть, но с бриллиантами? А давайте!
Ох
Ну сразу вспомнила, как у меня в Маастрихте на мосту шквальным ветром шляпу в реку унесло. «И ты не прыгнула за ней?!»- спросила меня дочь с удивлением. Видимо, за такой пришлось бы прыгать.
Ох
Ну сразу вспомнила, как у меня в Маастрихте на мосту шквальным ветром шляпу в реку унесло. «И ты не прыгнула за ней?!»- спросила меня дочь с удивлением. Видимо, за такой пришлось бы прыгать.
❤34🤣22🔥15💘4👍3