Аналитический центр RPPA – Telegram
Аналитический центр RPPA
8.44K subscribers
478 photos
29 videos
38 files
7.06K links
👨🏻‍💻 @actuaris
• Декларация АЦ: clck.ru/3EZuJZ
• Страница АЦ: clck.ru/3EZuPj
• Включён РКН в перечень персональных страниц: clck.ru/3EcMMQ
Download Telegram
Председатель правления фонда "Сколково" Игорь Дроздов предлагает разграничить понятия "персональные данные" и "анонимизированные данные". "Следует определить, какие данные о человеке действительно являются чувствительными (место жительства, сведения о здоровье) и должны обрабатываться только с согласия человека, а какие данные, строго говоря, не являются персональными (например, предпочтения человека в еде, одежде, путешествиях)". http://mfd.ru/news/view/?id=2227386&companyId=2787
CBInsights сделал больше исследование про мировые тренды в финтехе. Один из трендов - капитал концентрируется на инвестициях в инфраструктурные решения, в первую очередь, связанные с персональными и\или большими данными. https://www.cbinsights.com/reports/CB-Insights_Fintech-Trends-2018.pdf
Вот кратко об исследовании на русском. https://rb.ru/analytics/banki-fintech-blockchain/
Forwarded from addmeto
В рамках подготовки мира к GDPR, еще один европейский суд вынес решение, что фейсбуковская слежка за поведением людей на вебе через куки и невидимые пиксели незаконна. Решение предсказуемое, но очень-очень неприятное.

Цитата спикера в TC очень уж все обьясняющая: “Куки и пиксели которые мы используем, это индустриальный стандарт, позволяющий сотням тысяч бизнесов расти и общаться со своими потребителями в Евросоюзе”, что я бы перевел на русский так: “Вы офигели, почему вы плющите только нас - так все делают!”, и это правда, так делают все.

Если фейсбук перестанет за вами следить - вы просто потеряете в качестве рекомендуемой вам рекламы. А вот если ваше поведение перестанут мониторить поисковики - вы получите существенное ухудшение качества поиска. Простого решения этой проблемы нет, к сожалению.

https://techcrunch.com/2018/02/19/facebooks-tracking-of-non-users-ruled-illegal-again/
А вот информация на ту же тему из России. (Нет, у нас никто не засудил Facebook!) РБК разбирался, как наши компании готовятся к вступлению в силу GDPR. Как они будут поступать с персональными данными иностранцев? Пока многие в непонятках https://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2018/5a96b5fb9a7947568a1c8679
Российская компания ID Finance разработала и внедрила решение, позволяющее идентифицировать пользователя по стилю набора текста на клавиатуре и использования мышки. Первой это решение применила МФО для борьбы с фродом. http://m.cnews.ru/news/top/2018-03-05_v_rossii_vnedrili_pervuyu_v_mire_identifikatsiyu
Российский союз автостраховщиков сообщил, что из 37,4 млрд руб., взысканных со страховщиков ОСАГО через суд, приблизительно 30 млрд руб. получено недобросовестными автоюристами без ведома потерпевших. То есть больше 80%! https://www.kommersant.ru/doc/3568188
Конфиденциальность персональных данных остается волнующей темой для 81% российских пользователей, говорится в исследовании Connected Consumer Study. Kantar TNS, Google Market Insights. Меньше половины опрошенных (48%) считают, что новые технологии приносят больше возможностей, ем рисков https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/kak-menaiutsia-rossijskjie-polzovateli-5-trendov/
Кому выгодная единая биометрическая система (ЕБС). Надо ли человеку бежать в банк - сдавать слепки своего лица и голоса? "Основную выгоду от ЕБС получают банки", - считает Светлана Белова, руководитель проекта IDX. Другие мнения экспертов в видеоматериале на banki.ru http://www.banki.ru/news/video/?id=10301556
"ВКонтакте" продолжает бороться с компаниями, которые пытаются воспользоваться открытыми данными его пользователей. Теперь под бдительное око попал SimilarWeb http://www.interfax.ru/russia/602756
Российский союз автостраховщиков (РСА) просит ЦБ усложнить электронные продажи полисов ОСАГО, которые вынуждают страховщиков к работе в убыточных регионах. В частности, РСА предлагает, чтобы страховщик получил право проверять данные страхователя не только в базе РСА, но и в других публичных базах данных. К таким источникам, в частности, относятся интерактивные сервисы федеральных и региональных органов власти, общедоступные источники персональных данных и официальные данные заводов-изготовителей. https://www.kommersant.ru/doc/3569494