Дмитрий Певцов – Telegram
Дмитрий Певцов
9.03K subscribers
2.88K photos
1.41K videos
25 files
1.25K links
Официальный канал Дмитрия Певцова
https://dpevtsov.ru
https://pevtsov.moscow.ru
https://vk.com/pevtsov2022
Народный артист России, театральный педагог и депутат от 200 округа города Москвы
Сайт Госдумы:
http://duma.gov.ru/duma/persons/1056119/
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
▪️ Киножурнал «ВСЛУХ!»
🇷🇺«Победный» сезон
1️⃣2️⃣ выпуск.

▪️ 01:38 Новелла «Моя команда»
▪️ Вовремя расставить приоритеты — значит понять, что семья — это главная команда в жизни, которую не выбирают и не меняют. Именно семья и дети становятся тем источником, из которого мы черпаем силы в трудные времена, они вдохновляют на свершения, дарят чувство защищенности и являются той самой нерушимой опорой, что помогает не сбиться с пути.

В ролях: Лукьян Томсон, Данил Колесов, Даниил Авраменко, Вячеслав Щенин, Алексей Аникин, Михаил Калиничев, Анастасия Ахмедулина.
Режиссёр: Андрей Мармонтов.
Автор сценария: Константин Мамин.

▪️ 05:17 Новелла «Это не моё»
▪️ «Ответка» тому, кто не ценит чужой труд, дружбу и взаимовыручку — это не всегда мгновенная расплата по принципу «око за око». Ее скорость и форма зависят от многого, но ее неизбежность закономерна. Воздаяние копится и зреет, чтобы в итоге настигнуть человека в самый неожиданный момент.

В ролях: Кирилл Доронин, Татьяна Шуклина, Екатерина Бестужева, Роман Борзовский, Екатерина Харалампидис, Ярослав Маскаев.
Режиссёр: Владимир Дегтеренко.
Автор сценария: Вероника Ягушинская.

▪️ 07:36 Новелла «Вторая половина»
▪️ Совесть — это сложное и многоуровневое чувство, внутренний компас, чьи стрелки указывают на разные, но связанные между собой полюса. Совесть перед собой – это внутренний судья, чей приговор — стыд, даже когда никто не видит. Совесть перед семьей – это ответственность за тех, кто доверяет, моральный стержень, удерживающий от поступков, которые ранят самых близких. Это долг по любви. Совесть перед Родиной – это причастность к чему-то большему, ответственность не на словах, а на деле — за людей, историю и будущее своей земли. Истинная сила — в гармонии этих начал. Самый тяжелый конфликт — когда они вступают в противоречие и приходится постоянно вести трудный диалог с собой, сверяя жизнь по всем трем стрелкам своего компаса.

В ролях: Виталий Иванов, Мария Винчестер, Владимир Жарков, Владимир Тимофеев.
Автор сценария и режиссёр: Владимир Жарков.

#киножурналвслух #вслух #россия #победа80 #ири #ИнститутСовременногоИскусства #артос #кино #москино #культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19👏12👍4👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С ПЕРВЫМ днём ЗИМЫ!!
📱 Дмитрий Певцов
Подписывайтесь на каналы в
Телеграм  |  МАХ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
70👍25👎2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Предлагаю посмотреть небольшой отрывок телепередачи «Ректорат».

Члены Президентского Совета по культуре - митрополит Симферопольский и Крымский Тихон, Карен Шахназаров и Юрий Поляков обсуждали вопрос, что же нам делать с репертуарной политикой в нашей культуре?

Был поднят вопрос, который я постоянно ставлю в Госдуме на разных обсуждениях о том, чтобы ОПРЕДЕЛИТЬ юридически орган, который может принять решение о репертуарной политике, о мониторинге на всех этапах производства качества финансируемых за государственный счет фильмов и передать ему ПОЛНОМОЧИЯ. Особенно остро этот вопрос стоит в детских и семейных картинах, спектаклях, формирующих мировоззрение подрастающего поколения.

Для меня интересна мысль К.Шахназарова о СУБЪЕКТИВНОМ способе управления, когда есть КОНКРЕТНЫЙ человек, который принимает оценочные решения в искусстве и культуре, и он же несет за последствия этих решений ответственность.

У нас в стране, очевидно, это самый действенный способ управления чем-либо. Можно, конечно придумать специальное ведомство, занимающееся оценками (цензурой), наделить его полномочиями (в том числе и правом запрета), поставить во главе ведомства правильного человека. Но при этом необходимо определить критерии, по которым ведомство будет расставлять оценки и принимать решения.

В СССР критерии определялись профессиональным худсоветом и ... рамками государственной идеологии. И вот тут мы упираемся в 13-ю статью Конституции, где допускается плюрализм идеологий.

Очевидно, если сейчас министром культуры был бы Ф.Ермаш, вооруженный идеологией строителей коммунизма, ОН бы навел "порядок в танковых войсках"...

Напомню тем, кто не в курсе, Филипп Ермаш – легендарный председатель Госкино СССР в 1972–1986 годах. Сейчас бы сказали - "гениальный продюсер". При нём была снята золотая коллекция популярнейших советских фильмов от «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы», «Москва слезам не верит», «Афоня», «Мимино», «Формула любви», «Служебный роман», «Гараж», «Экипаж», «Чародеи», до фильмов Тарковского и Шепитько.

Но ни Ф.Ермаша, ни идеологии, к сожалению, у нас в искусстве и культуре в настоящий момент не наблюдается! Введение цензуры СЕЙЧАС, когда идет СВО, очевидно, НЕОБХОДИМО, вместе с ОТМЕНОЙ в законодательстве положений о невмешательстве государства в творческие процессы.

Но! Нужен не только человек, который возглавит "министерство цензуры", необходимы изменения в Конституции, которые закрепили бы в России НАШУ отечественную уникальную идеологию, которую необходимо внедрять в сознание населения не только через искусство и культуру, но как в СССР - практически "с молоком матери".

📱Дмитрий Певцов
Подписывайтесь на канал в МАХ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
37👍31💯10👎4🤬2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Через несколько минут в ТАСС начнется пресс-конференция, посвященная премьерным показам 13 и 14 декабря в театре "Ленком Марка Захарова" постановки "Репетиция оркестра" нового художественного руководителя Владимира Панкова.

Присоединяйтесь к трансляции:👇 https://nauka.tass.ru/press/29183
40🔥8👎3👍1🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я пришел в Ленком в девяносто первом году и был свидетелем расцвета авторского театра Марка Захарова, в тот период он был на пике. Мне кажется, сейчас рождается другой авторский театр на нашей территории, на территории Ленкома Марка Захарова. Это авторский театр Владимира Панкова, который долго ютился в разного вида помещениях, не до конца доступных для широкой общественности, потому что это были зрительные залы небольшие.

И вот, наконец, этот прекрасный, я не побоюсь сказать, театральный джинн, этот режиссер вырвался на просторы и получил место и пространство, которое соответствует таланту, дарованию, любви, которая живет внутри ХУДОЖНИКА. На наших глазах начинается новая история Ленкома, я этому очень рад!

Уже  почти 5 лет нахожусь в должности человека, который так слегка присматривает над тем, что происходит в культуре и искусстве в стране, и в частности, в Москве.

Я хочу сказать спасибо Департаменту культуры города Москвы, к его деятельности я отношусь по-разному, очень часто скептически, но вот назначение  этой прекрасной пары - Дмитрия Берестова и Владимира Николаевича Панкова в Ленком, это несомненная удача департамента культуры г. Москвы.

📲Дмитрий Певцов
Подписывайтесь на каналы в
Телеграм | МАХ

https://news.1rj.ru/str/Pevtsov_Moscow

https://max.ru/pevtsov2022
👍5535👎5🙏3
Forwarded from ТАСС
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📹 России надо дойти до пляжей Одессы, заявил в интервью ТАСС народный артист РФ, депутат ГД Дмитрий Певцов.

Видео: ТАСС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯8229👍24👎16🤬9🙏2😱1
Forwarded from Театр Ленком
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ленком Марка Захарова

13, 14, а также 27 и 28 декабря на сцене Ленкома — долгожданная премьера спектакля «Репетиция оркестра». Это — первая постановка Владимира Панкова в новой должности художественного руководителя нашего театра. Событие, с которого открывается новая глава.

Вчера в ТАСС прошла большая пресс-конференция, посвящённая готовящейся работе. Говорили о замысле, выборе материала, о том, каким будет этот «Оркестр» в стенах Ленкома.

Специально для вас — главные моменты этой встречи и эксклюзивные кадры с репетиций. Уже чувствуются энергия и накал страстей, которые обещают стать основой спектакля.

Смотрите, вдохновляйтесь и до встречи в театре!

КУПИТЬ БИЛЕТ (https://lenkom.ru/shows/repetitsiya-orkestra)

Видео: Максим Коробов
30👍24🙏7🔥5👎1
У мирных переговоров в настоящий момент очень много противников, которые намерены бросить все усилия на срыв переговорного трека.

Мне кажется, все равно вопрос о наступлении мира на земле, на нашей исконной русской земле, в этой войне между псевдогосударством Украина и нами, он будет решаться военным путем в любом случае.

Нам просто нужно дойти туда, куда мы должны дойти. До наших городов — Киев, Полтава, Одесса, Николаев.

Чтобы мы в конце концов ездили в Одессу отдыхать, на пляжах купались. Именно так решается этот вопрос.

Дмитрий Певцов
70💯52👎13🤬11👍6🙏5😱2
ВВЕДЕНИЕ (ВХОД) ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ

Введение во храм Пресвятой Богородицы совершилось, по сохраненным Преданием рассказам, следующим образом. Родители Девы Марии, праведные Иоаким и Анна, молясь о разрешении неплодства, дали обет, если родится дитя, посвятить его на служение.

Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песен, с зажженными свечами в руках привели ее в Иерусалимский храм. Там встретил Богоотроковицу первосвященник со множеством священников. В храм вела лестница в пятнадцать высоких ступеней. Младенец Мария, казалось, не могла бы Сама взойти по этой лестнице. Но как только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, Она быстро преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в Святое святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью. Все присутствовавшие в храме дивились необыкновенному событию.

Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного, возвратились домой. Преблагословенная Мария осталась в помещении для девственниц, находившемся при храме. Вокруг храма, по свидетельству Священного Писания (1 Цар. 1, 28; Лк. 2, 37) и историка Иосифа Флавия, имелось много жилых помещений, в которых пребывали посвященные на служение.

Глубокой тайной покрыта земная жизнь Пресвятой Богородицы от младенчества до вознесения на небо. Сокровенна была и Ее жизнь в Иерусалимском храме. «Если бы кто спросил меня, – говорил блаженный Иероним, – как проводила время юности Пресвятая Дева, – я ответил бы: то известно Самому Богу и Архангелу Гавриилу, неотступному хранителю Ее». Но в Церковном предании сохранились сведения, что во время пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание, занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу.

В воспоминание Введения Пресвятой Богородицы в Иерусалимский храм Святая Церковь с древних времен установила торжественное празднество. Указания на совершение праздника в первые века христианства находятся в преданиях палестинских христиан, где говорится о том, что святая царица Елена построила храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы.

В IV веке упоминание об этом празднике есть у святителя Григория Нисского. В VIII веке проповеди в день Введения произносили святители Герман и Тарасий, Константинопольские патриархи.

Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы – предвозвестие благоволения Божия к человеческому роду, проповедь спасения, обетование Христова пришествия.

https://days.pravoslavie.ru/Life/life2575.htm
🙏7824👎2
"Мария явила красоту Божьего образа в человеке и показала, что «житие наше на небесах есть». Своей совершеннейшей преданностью Богу, примером всей Своей жизни Она учит человечество, как жить с Богом и в Боге на радость жизни".
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) († 2006)

С праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы!
🙏10242👎2
Учитывая значимость и масштаб личности Анны Карениной в мировой литературе, назначение на эту роль всегда становится событием, приковывающим внимание театральной общественности. В свете последних решений Художественного руководства театра имени Маяковского назначение Дарьи Урсуляк вызывает особый резонанс. Приглашение на ключевую роль супруги режиссера в коллективе, обладающем разнообразной труппой, закономерно порождает вопросы о принципах формирования состава исполнителей. Эта ситуация также возвращает нас к размышлениям о природе «семейственности» в театре, явлении не новом, но от того не менее актуальном, особенно когда речь заходит о создании инсценировки, изначально заточенной под конкретного исполнителя.

Данное назначение невозможно рассматривать в отрыве от общего контекста внутренней жизни коллектива. Напоминанием о её сложности служит тайный аукцион прошлогодней давности и последовавшее за ним общее собрание, явка на которое была объявлена обязательной для всех сотрудников, и сопровождавшееся публичными оскорблениями в адрес труппы. Последующая волна внутренних противоречий, в том числе гонения неугодных руководству ведущих артистов театра, указывают на глубокие системные проблемы. Характерно, что и на сей раз уведомления о вчерашнем мероприятии были разосланы избирательно, что, при всей формальной правильности, лишь подчеркивает отсутствие единых стандартов коммуникации внутри учреждения.

Особую остроту ситуации придает тот факт, что театр вынужден обращаться к помощи благотворителей, организуя аукцион для сбора средств. Этот шаг ясно сигнализирует о наличии финансовых затруднений. В таком контексте решение приглашать артистку со стороны на, предположительно, существенный гонорар, который будет определяться её же супругом-руководителем, выглядит, мягко говоря, противоречивым. Логично задаться вопросом: какой смысл брать в работу громкий литературный материал, если в собственной труппе для него заведомо нет заглавной героини? Если же инсценировка изначально создавалась под супругу режиссера, то вся постановка рискует превратиться в масштабный бенефис, где многочисленная труппа одного из ведущих драматических театров страны оказывается в роли обслуживающего персонала, призванного лишь подыгрывать приглашенной артистке. Эта дилемма ставит под сомнение не только конкретный кастинг, но и сам подход к формированию репертуара и распределению ресурсов — как творческих, так и финансовых. Подобные решения, принимаемые в обстановке внутренней напряженности и внешней финансовой зависимости, рискуют быть воспринятыми не как художественная необходимость, а как проявление субъективной воли, что наносит ущерб репутации одного из ведущих драматических коллективов страны.
💯3429🔥6👍3👎2🤔2🙏1
Forwarded from Фонд «Орион»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
5 декабря – День волонтера. Именно в этот день мы решили поделиться своей новой доброй историей. Совместно с волонтерами БФ «Народная дипломатия» Фонд «Орион» отремонтировал крышу дома многодетной семье из Донецка. Для них это стало настоящим подарком и решением важной проблемы.
37🙏28👍13👎4
"Вдогонку к посту про Маяк. Вот так он выглядел 3 года назад, когда я только пришёл. Легендарный кабак не пережил пандемию, и пространство стояло в таком виде.

Мы решили вернуть туда зрительский буфет (как было исторически), но в более широком понимании - как арт-пространство. Чтобы проводить там читки, встречи с писателями и актерами, концерты, квартирники, зрительский клуб. Департамент Культуры эту идею поддержал и выделил деньги, за что ему большое спасибо!"

Пишет художественный руководитель Егор Перегудов
https://news.1rj.ru/str/PeregudovEgor/79

Раз уж он поднял эту тему, давайте разбираться.

1."Легендарный кабак" был закрыт усилиями предшествующего руководства Стульнева и Карбаускиса.

2."Мы решили вернуть туда зрительский буфет..." Не вы решили. Решение было принято Карбаускисом, реализовывал его Стульнев: в конце 2021 года, лично к нему в театр пришли специалисты из Депкульта Москвы, обошли все закоулки театра. После осмотра обозначили три первоочередных проблемы, которые надо срочно решить:
А)ремонт и запуск автоматической системы пожаротушения;
Б) ремонт тиристорной;
В)ремонт помещения для восстановления зрительского буфета.

В начале 2022 года, до того, как некрасиво уволили Стульнева, деньги на эти три статьи были выделены. Ремонт в буфете сделали уже при новом "руководстве" и в первую очередь. На остальные две статьи — система пожаротушения и тиристорная — денег в 2022 году не стало. На тиристорную деньги выделили весной 2025 года, систему пожаротушения восстанавливают сейчас - осень-зима 2025 г.

Ошибаться можно, ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ! Не нужно приписывать себе, любимому, чужие усилия. Скажите лучше спасибо предшествующим руководителям, за счет терпения и труда которых вы с "директором" строите сейчас свои карьеры!
26🙏10👍1👎1
Николай Старшинов - русский, советский поэт фронтового поколения.
Н. К. Старшинов родился 6 декабря 1924 года в Москве, в Замоскворечье, в многодетной семье. Именно в этот день (по старому стилю) Православная церковь чествует святого Николая Чудотворца. Отсюда – имя будущего поэта. Многодетная семья жила дружно, но бедно.
Книги! Их было много. И почти каждый вечер вся семья усаживалась за их чтение. Читал кто-нибудь один из старших братьев, остальные слушали. Если чтец уставал, то его меняли. Как рассказывал Николай Константинович, иногда читали по три-четыре часа. Вся русская классика: от Пушкина до Маяковского. Тут и Фет, и Тютчев, и Полонский, и любимый им Есенин. А также – Лонгфелло, Берандже, Гейне, Гете…. И так как эти авторы читались и перечитывались, то маленький Коля знал их тексты наизусть. Родители его – выходцы из крестьян. Отец Константин Никитич – родом из Владимирской губернии, матушка Евдокия Никифоровна – из Тульской. Крестьянское (читай – основательное) отношение к жизни Николай Константинович сохранил на все годы.

В 1942 году призван в армию и стал курсантом 2-го Ленинградского военного пехотного училища. В начале 1943 года в звании старшего сержанта попал на передовую. Первые стихи поэта были напечатаны во фронтовых газетах. В августе 1943 г. в боях под Спас-Деменском получил тяжёлое ранение в ноги от разорвавшейся рядом мины.

Пусть голос мой негромок, -
Сквозь гром времен и тишь,
Далекий мой потомок,
Ты и его услышь.
Я был простым солдатом
И вынес - ничего! -
В столетии двадцатом
Все тяготы его…

Из армии демобилизовался в 1944 году по инвалидности и сразу же поступил в Литературный институт имени А. М. Горького (который окончил лишь в 1955). В том же 1944 году Николай Старшинов женился на своей ровеснице, такой же фронтовичке и начинающей поэтессе Ю. В. Друниной.

Общее настроение и почти абсолютное взаимопонимание в первые годы совместной жизни – супружество Юлии Друниной и Николая Старшинова поначалу было счастливым, несмотря на все бедствия.

Они оба были инвалидами и оба были поэтами, и жили не просто бедно, а как пишет Старшинов, «сверхбедно», они были самыми бедными во всей огромной коммуналке! Вскоре у них родилась дочь Лена .

Тяготы послевоенного быта Друнина переносила стойко.
Никто не слышал от нее ни жалоб, ни упреков. Но постепенно накапливались усталость, изможденность, она искала поддержку и не могла ни в ком ее найти. К этому времени отношения с Николаем Старшиновым стали походить на дружеские, любовь затухала...
Вскоре они разошлись, брак распался в 1960 году.
В 1955— 1962 годы Николай Старшинов заведовал отделом поэзии в журнале «Юность», совмещая эту работу с должностью руководителя литературного объединения в МГУ. В 1972—1991 годы редактировал альманах «Поэзия».
Николай Старшинов запомнился современникам как добрый, весёлый, доброжелательный человек, всегда готовый прийти на помощь. Он воспитал замечательную кагорту молодых поэтов. Любимым его учеником был Николай Дмитриев, продолживший летопись Великой Отечественной войны как представитель поколения сыновей Победителей.

Н. К. Старшинов умер 6 февраля 1998 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Жил я когда-то в прекрасной деревне.
Что тебе князь почивал на печи...
Как там в ненастье шумели деревья,
Как там на зорьке галдели грачи!

Солнце в глаза мои сонные било.
Грудь мою дух распирал избяной.
Бабка меня пуще сына любила,
Хоть и была мне совсем неродной.

Был я любимцем у бабушки древней,
Чёрный от солнца и юркий зверёк,
Я же всё лето Глафире Андревне
В поле быка племенного стерёг.

Вот и старалась она мне, бывало,
Как-нибудь скрасить жилой неуют:
На ночь мне старые песни певала, -
Нынче таких на селе не поют.

И пирогами ржаными кормила,
И непременно готовили квас.
В русской печи меня, грешного, мыла, -
Не было бани в деревне у нас...

Жил я когда-то в прекрасной деревне.
И для себя незаметно подрос.
Стал я ходить на свиданье к царевне,
К девочке с жидкими прядками кос...
43🙏27👏4
Артисты, покинувшие Россию с момента начала СВО, могут вернуться в страну, если в в их действиях не было нарушения УК РФ.

Я думаю, что большинство хотят вернуться, потому что жить там не на что, а кушать им хочется, они привыкли жить так, как они тратили деньги - "на широкую ногу".

Если эти люди не подлежат преследованию за нарушение нашего Уголовного кодекса, они могут вернуться, но только извинившись перед народом. Как им извиняться - пусть сами решают. Я думаю, как гадили открыто, так же открыто нужно извиняться. Должна быть какая-то симметрия.

Русский человек такой отходчивый, есть даже такая русская пословица: кто старое помянет, тому глаз вон. <…> Как говорится в Священном Писании: "Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека". Если кто-то публично осквернял и нашу Родину, и нашу власть, и наших военных, то он должен, очевидно, публично извиняться.

📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
84👎35🔥29👍16🤔16🤬8🙏5👏2
Сегодня, в день памяти освящения церкви великомученика Георгия в Киеве (1051-1054), в день учреждения Екатериной II ордена Георгия Победоносца, в России отмечается праздник - День Героев Отечества.

Россия, где каждая пядь земли полита потом и кровью, выстояла и состоялась в истории благодаря подвигу героев, известных и неизвестных. Это праздник всех наших современников - героев, которые не щадя своей жизни защищают наше Отечество на полях СВО.

Я поздравляю всех - и кого я лично знаю - моего друга Героя России Евгения Конопелькина и каждого из тех, кто в рядах наших воинов стоят на защите Родины и побеждают врагов! Нет выше подвига готовности положить "душу свою за други своя"!

Желаю нашим героям сил, помощи Божией, крепости духа и терпения служить России верой и правдой! До Победы бить врага и стать верной и надежной опорой нашему Президенту и Верховному главнокомандующему в мирной жизни!

Слава Героям России! С праздником!

📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
80🙏13🔥12🤬2😱1
2_5312243601571352158
<unknown>
Мне довольно часто присылают песни из зоны СВО. Все они сердечные и искренние.

Но нечасто бывает, когда и художественная ценность (текст+музыка+исполнение+аранжировка) песни соответствует ее искреннему душевному настрою. Представляю один из таких редких случаев.

Авторы песни: композитор - Андрей Гузеев, соавтор текста - рядовой Алексей Огородников, рота беспилотных систем 69 мотострелковой дивизии ленинградского военного округа, позывной Охотник.

Песню прислали без названия от себя назову ее "БЕЙ НАЦИСТА".

📱 Дмитрий Певцов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🙏12