PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ – Telegram
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
97.2K subscribers
5.83K photos
2.05K videos
32 files
19K links
Download Telegram
Forwarded from Каршеринг Анлимитед (Alexander Plushev)
Честно говоря, не понимаю, почему остановили каршеринг и не остановили такси. Да, после каждого клиента невозможно дезинфицировать машины. Ну так и после каждого пассажира в метро или автобусах там не дезинфицируют.

https://news.1rj.ru/str/DtRoad/2591
Плотность заражения коронавирусом (отношение официально зарегистрированных больных к официальной численности населения):

Москва - 0.0011
Коми - 0.00037
Московская обл - 0.00030
Мурманская обл - 0.00017
Санкт-Петербург - 0.00015
Рязанская обл - 0.00010
Нижегородская обл - 0.00006
Краснодарский край - 0.00004
Башкортостан - 0.00003
Татарстан - 0.00003
Будет аннулирован почти миллион пропусков из 3.2 млн выданных. Разумеется, нормальный человек, из тех, что оформили пропуск, забеспокоится: а не попал ли мой в число аннулированных? Ну а вдруг там какая ошибка? Как проверить?

Или они только вместе со штрафами узнают? По идее, конечно, им должно прийти уведомление на почту или SMS, а если они оформляли по домашнему телефону, то звонком. Но, по опыту, я бы не очень надеялся.
"Умный город", который столько лет строили московские власти и на который ежегодно тратились десятки миллиардов рублей, оказался не таким уж умным, если все, что смогли сделать с его помощью - это тупо поставить людей в очередь за пропусками. - мой комментарий для DW о введении пропусков в Москве
Forwarded from IT и СОРМ
Собянинское видеонаблюдение с распознаванием лиц — такое же незащищённое убожество, как и любая другая государственная база данных, из которых можно купить самую свежую информацию на специализированных ресурсах в Tor'е.
А видеозапись с камеры запросто можно купить у ментов, которые имеют к ним доступ, чем постоянно пользуются жёлтые СМИ (а это значит, что вообще кто угодно).

Это прекрасно знают и понимают сами чиновники, включая Собянина, поэтому ДИТ'овским видеонаблюдением не оборудованы многие дома в Москве.

Вот район в Алтуфьево, где живут обычные люди — он увешан камерами.

А вот Рочдельская 12 — тут живут любитель камер Собянин, бывший генпрокурор Чайка, председатель КС Зорькин, семья Александра Беглова и много других господ. 0 камер.

Шведский тупик 3 — семья Сечина, Геннадий Тимченко, Сергей Лавров, Эрнст и Кудрин. 0 камер
Малый Козихинский 3 — Вячеслав Володин и бывший глава пенсионного фонда Антон Дроздов. 0 камер

Самый дорогой район Москвы — Остоженка («Золотая Миля»).
Пятиэтажная квартира Сечина, Наиля Аскер-Заде, Сердюков и куча людей, которых мы знаем — все тут. Им Собянин повесил 0 камер.

Собянинское видеонаблюдение — это для нас с вами, а на них оно не распространяется, потому что они дорожат приватностью своей жизни.
С цифровыми ошейниками абсолютно такая же ситуация, и информацию из этой базы данных можно будет точно так же купить на каждом углу.
Не получайте никакие пропуска, если вам дорога частичка приватности, которая у вас осталась.

Огромное спасибо Георгию Албурову за разбор — подписывайтесь на него.
Пишут из Вологды: местный мэр решил перекрыть все въезды в город и тем самым создал на них транспортный коллапс. Один въезд перекрыт наглухо до 30 апреля под предлогом ремонтных работ, на остальных - пункты мед контроля. На этих пунктах останавливают все подряд машины, ИДПС останавливают по одной-две машине и требуют пропуска, которые затруднительно получить тем, кому они положены . Пугают людей штрафами, которых сейчас нет, но которые, якобы, введут в ближайшее время. Стоят в итоге все: и те кому нужно на работу, и поставщики.

В обе стороны наглухо встала федеральная трасса М-8, а точнее объезд города. Всё из-за кордонов на въезде в город

Завтра вся эта радость - в Москве.
Меж тем, за 8.5 часов до начала проверки пропусков, московские таксисты не имеют ни малейшего понятия, как они будут это делать. Хотя, вроде как, и обязаны. Впрочем, возможно, мне не попались уполномоченные правительством Москвы таксисты.
А вот еще никак не могу взять в толк, зачем человеку, передвигающемуся на общественном транспорте, указывать номер карты "Тройка"/"Стрелка"? То есть, я как раз понимаю, зачем - чтобы в случае необходиости по Тройке отследить маршрут, но заодно я понимаю, что это не очень рабочая схема. А если я не ту покажу? У меня их, кстати, довольно много. А если у меня ее вообще нет и я прямо в метро хочу приобрести или поехать по разовому билету?

Завтра, чувствую, в Москве будет много интересного.
Служба такси Gett разослала письмо, в котором пообещала, что в приложении будет добавлено поле, в которое нужно будет скопировать код цифрового пропуска. Пока такого функционала в их приложении нет, я спокойно заказал такси на завтра без какого-либо кода.
Обновлений приложения, где такой функционал мог бы появиться, Gett не выкатывала.
У Яндекс.Такси такой фичи тоже пока нет.
Сервис заказа такси Gett не имеет технической возможности проверить, действителен ли цифровой пропуск, который водитель с 15 апреля обязан проверять у пассажира, заявил генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский. "Техническую возможность с нами пока не обсуждали. Сейчас мы ожидаем от органов исполнительной власти Москвы механизм организации процедуры проверки цифровых пропусков у пассажиров", - сказал Сморгонский, слова которого привели "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Ранее во вторник несколько пользователей сервиса получили уведомление о возможности добавить номер цифрового пропуска в приложении агрегатора. По словам Сморгонского, уже с текущей недели Gett добавит в приложение для вызова такси специальное поле для кода, который дает разрешение на проезд, чтобы свести к минимуму взаимодействие между пассажиром и водителем. Между тем, проверить код пока нет никакой возможности, а потому ответственность за его подлинность ложится на пассажира.
Дептранс на своей волне: вообще-то сегодня машин стало на 10 тыс. больше, если сравнивать со вчерашним днем.

https://news.1rj.ru/str/DtRoad/2596
Если раньше сайт центра занятости населения Москвы открывался нормально, а сбоил уже на этапе обращения за пособием по безработице, то сегодня периодически уходит в глухую несознанку и бывает недоступен в принципе. Говорят, проблема в гигантском наплыве пользователей. То есть, безработных одномоментно в столице стало ОЧЕНЬ много. Колл-центр центра занятости получает десятки тысяч звонков в день.
Что неудивительно, если по исследованию Интерфакс/Ромир, 12% жителей столицы уже потеряли работу, то речь о сотнях тысяч человек.
Час от часу все веселее

Водители московских такси будут проверять у пассажиров пропуска, необходимые для поездки в условиях действия режима повышенной готовности, с помощью приложения "Помощник Москвы" непосредственно в автомобиле. При заказе такси вводить код пассажирам не придется, сообщил ТАСС замруководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.
"При заказе такси пассажирам не нужно будет вводить цифровой пропуск (код). Пропуск проверят в автомобиле с помощью приложения "Помощник Москвы", которое будет установлено на смартфоне водителя. Мы специально доработали программу для проверки действительности кода. Вы садитесь в машину, показываете пропуск водителю, его проверяет приложение. Если код действителен, вы едете к месту назначения", - сказал собеседник агентства
При этом он отметил, что по дороге автомобиль могут остановить полицейские, которые попросят у всех пассажиров паспорта и пропуска. Они сверят указанный в коде маршрут и маршрут такси. "В случае несовпадения вам выпишут штраф", - добавил Пронин.

Надо ли говорить, что компании такси были уведомлены об этом буквально только что, за три часа до начала проверки пропусков. Представляю, как сейчас матерятся в Яндекс.Такси (надо уведомить всех работающих на линии и заступающих на смену водителей, установить им это гребаное приложение и НАУЧИТЬ ИХ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ), а особенно в Gett, который уже успел доложить, что у него все будет в приложении. Нет, ребята, вы в России работаете, могли бы уже и привыкнуть, что чиновничье слово не стоит буквально ничего.

Ну и, самое главное, теперь любой таксист будет иметь доступ к вашим персональным данным. Поздравляю, следующими будут вахтеры и консьержки.
Хотел написать, что все это, на мой взгляд, очевидное превышение должностных полномочий. И что прямая обязанность прокуратуры на это как-нибудь отреагировать, проверку Дептранса, например, устроить. Проблема только в том, что прокурор Москвы Денис Попов и был тем самым должностным лицом, который предупредил сервисы такси о недопустимости провоза граждан без пропуска.
Позиция Яндекс.Такси:

В ближайшее время мы направим всю информацию, которую получили от Департамента транспорта Москвы нашим партнерам – индивидуальным предпринимателям, таксопаркам и их водителям. При этом система проверки должна быть прозрачной для всех участников – и для перевозчиков, и для пользователей сервисов, и для правоохранительных органов. Для этого мы запросили дополнительные разъяснения от Департамента транспорта по регламенту работы такой системы. 

Ранее мы уже отправили нашим партнерам уведомления и разъяснения о том, как водители могут быстро оформить цифровые пропуска для выполнения перевозок.


Мой литературный перевод на русский: «Да вы там совсем охуели!»