Руководитель направления международного сотрудничества по ESG / Сбер для экспертов
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• разрабатывать и реализовывать концепцию и план работ в области международного сотрудничества по ESG и участия Сбера в глобальных и партнерских инициативах;
• взаимодействовать с финансовыми организациями, экспертным сообществом;
• заниматься организацией и проведением исследований по развитию ESG-повестки в различных странах мира;
• подготавливать информационно-аналитические материалы;
• обеспечивать участие Сбера в ключевых международных мероприятиях по ESG тематике.
Что требуется?
• высшее образование по специальности международные отношения/ межд.право/ межд. финансы/внешнеэкономическая деятельность/политология;
• доп. образование в области ESG и устойчивого развития, ответственного финансирования;
• знание китайского языка и культуры;
• знание специфики рынков стран БРИКС+;
• опыт проведения сопоставительных исследований стран БРИКС+ и других по финансовой и ESG-тематике;
• опыт подготовки информационно-аналитических материалов по ESG-тематике;
• опыт рабочего взаимодействия с госструктурами, международными и отраслевыми организациями и т.д.;
• аналитические способности;
• навык подготовки отчетов, презентаций, официальных писем и других документов на русском и английском языках;
• высокий уровень культуры общения, стрессоустойчивость;
• знание английского языка на уровне Proficiency.
Какие условия?
• стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
• работа в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022;
• расширенный ДМС с первого дня;
• регулярное корпоративное и внешнее обучение;
• бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
• спортзал прямо в офисе;
• ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• разрабатывать и реализовывать концепцию и план работ в области международного сотрудничества по ESG и участия Сбера в глобальных и партнерских инициативах;
• взаимодействовать с финансовыми организациями, экспертным сообществом;
• заниматься организацией и проведением исследований по развитию ESG-повестки в различных странах мира;
• подготавливать информационно-аналитические материалы;
• обеспечивать участие Сбера в ключевых международных мероприятиях по ESG тематике.
Что требуется?
• высшее образование по специальности международные отношения/ межд.право/ межд. финансы/внешнеэкономическая деятельность/политология;
• доп. образование в области ESG и устойчивого развития, ответственного финансирования;
• знание китайского языка и культуры;
• знание специфики рынков стран БРИКС+;
• опыт проведения сопоставительных исследований стран БРИКС+ и других по финансовой и ESG-тематике;
• опыт подготовки информационно-аналитических материалов по ESG-тематике;
• опыт рабочего взаимодействия с госструктурами, международными и отраслевыми организациями и т.д.;
• аналитические способности;
• навык подготовки отчетов, презентаций, официальных писем и других документов на русском и английском языках;
• высокий уровень культуры общения, стрессоустойчивость;
• знание английского языка на уровне Proficiency.
Какие условия?
• стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
• работа в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022;
• расширенный ДМС с первого дня;
• регулярное корпоративное и внешнее обучение;
• бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
• спортзал прямо в офисе;
• ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4
Специалист Департамента межбюджетных отношений / Министерство финансов РФ
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• участвовать в подготовке федерального бюджета;
• участвовать в курировании регионов;
• подготавливать аналитические записки по актуальным вопросам нормотворчества.
Что требуется?
• релевантный опыт работа от 1 года, но можно и без опыта;
• умение оперативно работать в условиях ограниченного количества времени;
• доброжелательность, высокая клиентоориентированность;
• ответственность и коммуникабельность.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• работа в офисе;
• полный соцпакет;
• возможность карьерного роста на государственной службе.
Доступны 5 схожих вакансий в отделе государственных программ регионального развития и отделе организации бюджетного процесса в субъектах РФ 💌
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Специалист Департамента межбюджетных отношений" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• участвовать в подготовке федерального бюджета;
• участвовать в курировании регионов;
• подготавливать аналитические записки по актуальным вопросам нормотворчества.
Что требуется?
• релевантный опыт работа от 1 года, но можно и без опыта;
• умение оперативно работать в условиях ограниченного количества времени;
• доброжелательность, высокая клиентоориентированность;
• ответственность и коммуникабельность.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• работа в офисе;
• полный соцпакет;
• возможность карьерного роста на государственной службе.
Доступны 5 схожих вакансий в отделе государственных программ регионального развития и отделе организации бюджетного процесса в субъектах РФ 💌
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Специалист Департамента межбюджетных отношений" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3🔥3
Ассистент отдела консалтинга / Kept
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься поддержкой сотрудников уровня менеджер, директор по всем секретарским и административным вопросам в повседневной рутине;
• организовывать внешние и внутренние встречи, конференц-звонки и Skype-звонки;
• помогать в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept;
• заниматься подготовкой и своевременной передачей документов в фин. отдел и вести электронный реестр документов;
• помогать в организации мероприятий отдела.
Что требуется?
• оконченное высшее образование;
• английский язык на уровне Intermediate (как устный, так и письменный), грамотный русский язык;
• компьютерная грамотность в MS Office;
• знание телефонного и делового этикета;
• эффективная коммуникация с разными категориями персонала;
• навыки эффективного тайм-менеджмента, умение справляться с несколькими задачами;
• клиентоориентированный подход, нацеленность на результат;
• стрессоустойчивость;
• готовность следовать формальному дресс-коду Business и Business Casual;
• приветствуется административный опыт от 1,5 лет.
Какие условия?
• возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
• корпоративное обучение: доступ к изучению иностранных языков и более 50 тренингов для прокачки проф и личностных навыков;
• конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка;
• возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения;
• программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
• поддержка физического и психологического здоровья: консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны;
• официальное трудоустройство.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься поддержкой сотрудников уровня менеджер, директор по всем секретарским и административным вопросам в повседневной рутине;
• организовывать внешние и внутренние встречи, конференц-звонки и Skype-звонки;
• помогать в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept;
• заниматься подготовкой и своевременной передачей документов в фин. отдел и вести электронный реестр документов;
• помогать в организации мероприятий отдела.
Что требуется?
• оконченное высшее образование;
• английский язык на уровне Intermediate (как устный, так и письменный), грамотный русский язык;
• компьютерная грамотность в MS Office;
• знание телефонного и делового этикета;
• эффективная коммуникация с разными категориями персонала;
• навыки эффективного тайм-менеджмента, умение справляться с несколькими задачами;
• клиентоориентированный подход, нацеленность на результат;
• стрессоустойчивость;
• готовность следовать формальному дресс-коду Business и Business Casual;
• приветствуется административный опыт от 1,5 лет.
Какие условия?
• возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
• корпоративное обучение: доступ к изучению иностранных языков и более 50 тренингов для прокачки проф и личностных навыков;
• конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка;
• возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения;
• программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
• поддержка физического и психологического здоровья: консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны;
• официальное трудоустройство.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2❤1
Forwarded from Платформа «Дигория»
Еженедельная подборка лучших вакансий!
📄 Ассистент отдела консалтинга / Kept
ЗП: по итогам собеседования
📄 Специалист Департамента межбюджетных отношений / Министерство финансов РФ
ЗП: по итогам собеседования
📄 Руководитель направления международного сотрудничества по ESG / Сбер для экспертов
ЗП: по итогам собеседования
📄 GR-менеджер / Полифорум
ЗП: по итогам собеседования
📄 Ведущий советник отдела по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ / Минэкономразвития РФ
ЗП: от 80 до 90 тыс. рублей до вычета налогов
Присылайте свое резюме со ссылкой на интересующие вакансии или описанием предпочтений на почту hr@digoriya.ru или в чат-бот канала
✈️ Платформа «Дигория»
✈️ Polit.Job
ЗП: по итогам собеседования
ЗП: по итогам собеседования
ЗП: по итогам собеседования
ЗП: по итогам собеседования
ЗП: от 80 до 90 тыс. рублей до вычета налогов
Присылайте свое резюме со ссылкой на интересующие вакансии или описанием предпочтений на почту hr@digoriya.ru или в чат-бот канала
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2
PR-менеджер / Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• разрабатывать и внедрять PR стратегию;
• администрировать, заниматься информационной поддержкой сайта и страниц Росстата в социальных сетях;
• организовывать работы в области внешних коммуникаций: решать вопросы, затрагивающие связи с общественностью и влияющие на имидж организации;
• SMM: продвигать Росстат посредством социальных платформ;
• генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их;
• проводить работы по повышению узнаваемости Росстата.
Что требуется?
• высшее образование по специальностям: Журналистика, PR, Политология, Социология, Маркетинг, Филология;
• знание основ маркетинга, общей методологии PR, методов определения целевых аудиторий, принципов планирования и проведения PR-кампаний;
• знание основ законодательства о СМИ и рекламе;
• грамотная и структурная письменная речь, креативность;
• умение работать быстро и оперативно;
• быть активным пользователем соцсетей: ВК, Одноклассники.
Какие условия?
• работа в здании Ле Корбюзье в центре Москвы;
• творческая должность на государственной службе;
• график: с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
• бесплатный тренажерный зал;
• целевое образование в МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, РЭУ и других ведущих вузах России;
• возможность профессионального и личностного роста..
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• разрабатывать и внедрять PR стратегию;
• администрировать, заниматься информационной поддержкой сайта и страниц Росстата в социальных сетях;
• организовывать работы в области внешних коммуникаций: решать вопросы, затрагивающие связи с общественностью и влияющие на имидж организации;
• SMM: продвигать Росстат посредством социальных платформ;
• генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их;
• проводить работы по повышению узнаваемости Росстата.
Что требуется?
• высшее образование по специальностям: Журналистика, PR, Политология, Социология, Маркетинг, Филология;
• знание основ маркетинга, общей методологии PR, методов определения целевых аудиторий, принципов планирования и проведения PR-кампаний;
• знание основ законодательства о СМИ и рекламе;
• грамотная и структурная письменная речь, креативность;
• умение работать быстро и оперативно;
• быть активным пользователем соцсетей: ВК, Одноклассники.
Какие условия?
• работа в здании Ле Корбюзье в центре Москвы;
• творческая должность на государственной службе;
• график: с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
• бесплатный тренажерный зал;
• целевое образование в МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, РЭУ и других ведущих вузах России;
• возможность профессионального и личностного роста..
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2
Главный специалист протокольно-организационного отдела / Гринатом. Центр Разработки
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься протокольно-организационным обеспечением мероприятий с участием первого лица на территории РФ и за рубежом;
• взаимодействовать с ФОИВ и Администрацией Президента.
Что требуется?
• релевантный опыт работы не менее 3-х лет;
• владение английским языком не ниже upper-intermediate;
• готовность к ненормированному графику и командировкам (30% времени);
• грамотная речь, коммуникабельность;
• гибкость;
• знание делового этикета.
Какие условия?
• работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями;
• непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
• возможность учиться в online формате на отраслевой образовательной платформе;
• карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;
• премии, социальный пакет.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься протокольно-организационным обеспечением мероприятий с участием первого лица на территории РФ и за рубежом;
• взаимодействовать с ФОИВ и Администрацией Президента.
Что требуется?
• релевантный опыт работы не менее 3-х лет;
• владение английским языком не ниже upper-intermediate;
• готовность к ненормированному графику и командировкам (30% времени);
• грамотная речь, коммуникабельность;
• гибкость;
• знание делового этикета.
Какие условия?
• работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями;
• непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
• возможность учиться в online формате на отраслевой образовательной платформе;
• карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;
• премии, социальный пакет.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
Forwarded from Платформа «Дигория»
12 декабря, в День Конституции, Платформа «Дигория» проведёт пленарную дискуссию в рамках Марафона Российского общества «Знание», посвящённого 30-летию Совета Федерации
Эксперты в формате диалога на равных обсудят с участниками настоящее и будущее молодёжного парламентаризма в России, а также его роль в формировании сообщества молодых политических лидеров
Спикеры дискуссии:
👤 Модератор: Дарья Лантратова, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике
👤 Иван Новиков, член Комитета Совета Федерации по социальной политике
👤 Антонина Селезнёва, доктор политических наук, Научный руководитель Всероссийского форума «Дигория»
👤 Дмитрий Шатунов, председатель Молодежного парламента при Государственной Думе VIII созыва, член Экспертного клуба «Дигория»
👤 Денис Седов, председатель Палаты молодых законодателей при Совете Федерации
🗓 12 декабря, 14:00 - 15:30
📍 ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия», Амфитеатр 57 павильона
🙋 Мы приглашаем к участию в дискуссии молодых специалистов социально-гуманитарного профиля и практиков общественно-политической сферы. Успейте зарегистрироваться до 8 декабря, 12:00 по ссылке
Эксперты в формате диалога на равных обсудят с участниками настоящее и будущее молодёжного парламентаризма в России, а также его роль в формировании сообщества молодых политических лидеров
Спикеры дискуссии:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤩2
Консультант Департамента социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа / Министерство экономического развития РФ
Город: Москва
Зарплата: от 85 до 95 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• участвовать в обеспечении подготовки предложений по нормативно-правовому, методическому и информационному обеспечению мероприятий в области корпоративного управления;
• принимать участие в подготовке совещаний и иных мероприятий;
• принимать участие в подготовке годовых и полугодовых планов
и отчетов;
• участвовать в организации деятельности по контролю за реализацией Стратегии социально-экономического развития СКФО и Стратегии пространственного развития РФ в СКФО;
• участвовать в организации работы по координации деятельности ФОИВ;
• участвовать в разработке и реализация мер стимулирования предпринимательской активности на территории СКФО;
• осуществлять взаимодействие с ФОИВами;
• участвовать в подготовке предложений по вопросам развития реального сектора экономики СКФО;
• участвовать в подготовке проектов докладов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов в рамках компетенции отдела
Что требуется?
• высшее образование по направлению «Экономика», «Юриспруденция»;
• развитое стратегическое мышление, аналитические способности;
• умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;
• продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, Word;
• знание нормативной документации в установленной сфере деятельности.
Какие условия?
• должность федеральной государственной гражданской службы;
• бессрочный контракт;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: от 85 до 95 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• участвовать в обеспечении подготовки предложений по нормативно-правовому, методическому и информационному обеспечению мероприятий в области корпоративного управления;
• принимать участие в подготовке совещаний и иных мероприятий;
• принимать участие в подготовке годовых и полугодовых планов
и отчетов;
• участвовать в организации деятельности по контролю за реализацией Стратегии социально-экономического развития СКФО и Стратегии пространственного развития РФ в СКФО;
• участвовать в организации работы по координации деятельности ФОИВ;
• участвовать в разработке и реализация мер стимулирования предпринимательской активности на территории СКФО;
• осуществлять взаимодействие с ФОИВами;
• участвовать в подготовке предложений по вопросам развития реального сектора экономики СКФО;
• участвовать в подготовке проектов докладов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов в рамках компетенции отдела
Что требуется?
• высшее образование по направлению «Экономика», «Юриспруденция»;
• развитое стратегическое мышление, аналитические способности;
• умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;
• продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, Word;
• знание нормативной документации в установленной сфере деятельности.
Какие условия?
• должность федеральной государственной гражданской службы;
• бессрочный контракт;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Советник Финансового департамента / Министерство экономического развития РФ
Город: Москва
Зарплата: от 80 до 90 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• заниматься финансово-экономическим обеспечением и бюджетным планированием расходов на содержание подведомственных Министерству бюджетных учреждений;
• рассматривать и согласовывать государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты о результатах деятельности бюджетных
учреждений;
• заниматься учетом нефинансовых активов, в т.ч. в реестре федерального имущества;
• доводить бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые в органах Казначейства России;
• согласовывать соглашения о предоставлении субсидий;
• формировать в ГИИС УОФ «Электронный бюджет» обоснования бюджетных ассигнований и соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнение государственного задания и на иные цели бюджетных учреждений.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / финансов / бухгалтерского учета;
• уверенное владение MS Excel, Power Point, Word;
• знания в области бюджетного планирования;
• знание бюджетного законодательства РФ;
• знание порядка финансирования деятельности бюджетных учреждений;
• навыки работы в ГИИС «Электронный бюджет»;
• наличие релевантного опыта работы в ФОИВ будет преимуществом.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• должность федеральной государственной гражданской службы, категория "специалисты" ведущей группы должностей;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз;
• санаторно-курортное обеспечение.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: от 80 до 90 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• заниматься финансово-экономическим обеспечением и бюджетным планированием расходов на содержание подведомственных Министерству бюджетных учреждений;
• рассматривать и согласовывать государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты о результатах деятельности бюджетных
учреждений;
• заниматься учетом нефинансовых активов, в т.ч. в реестре федерального имущества;
• доводить бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые в органах Казначейства России;
• согласовывать соглашения о предоставлении субсидий;
• формировать в ГИИС УОФ «Электронный бюджет» обоснования бюджетных ассигнований и соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнение государственного задания и на иные цели бюджетных учреждений.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / финансов / бухгалтерского учета;
• уверенное владение MS Excel, Power Point, Word;
• знания в области бюджетного планирования;
• знание бюджетного законодательства РФ;
• знание порядка финансирования деятельности бюджетных учреждений;
• навыки работы в ГИИС «Электронный бюджет»;
• наличие релевантного опыта работы в ФОИВ будет преимуществом.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• должность федеральной государственной гражданской службы, категория "специалисты" ведущей группы должностей;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз;
• санаторно-курортное обеспечение.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1
Ведущий специалист Департамента стратегии и развития / АО «Атомное и энергетическое машиностроение» (Машиностроительный дивизион ГК «Росатом)
Город: Москва
Зарплата: от 100 до 120 тыс. рублей на руки + годовой бонус по результатам выполнения КПЭ
Что предстоит делать?
• оказывать аналитическую поддержку руководству компании и топ-менеджменту при принятии стратегических бизнес-решений: подготовка регулярных и разовых отчетов по направлениям деятельности, презентаций;
• анализировать глобальные макроэкономические тенденции;
• проводить оценку и формировать прогноз объемов отечественного и зарубежного рынков по направлениям бизнеса и различных рынков высокотехнологичной продукции;
• готовить маркетинговые отчеты и исследования по новым продуктам;
• анализировать потенциал создания партнерств и совместных предприятий для развития и вывода на рынок новых продуктов;
• участвовать в разработке бизнес-инициатив по новым продуктам, формировании продуктовых стратегий.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / управления / маркетинга;
• уверенное владение MS Office и MS Project;
• знание стандартов проектного управления;
• аналитический склад ума, творческий подход к решению задач;
• организованность, внимание к деталям;
• умение работать с базами данных и большим массивом разнообразной информации.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 16:45);
• полный соцпакет, премии;
• отпуск 28 дней;
• офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
• возможность учиться в online формате на отраслевой образовательной платформе;
• возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
• карьерный и экспертный рост (вертикальный и горизонтальный).
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Ведущий специалист Департамента стратегии и развития" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: от 100 до 120 тыс. рублей на руки + годовой бонус по результатам выполнения КПЭ
Что предстоит делать?
• оказывать аналитическую поддержку руководству компании и топ-менеджменту при принятии стратегических бизнес-решений: подготовка регулярных и разовых отчетов по направлениям деятельности, презентаций;
• анализировать глобальные макроэкономические тенденции;
• проводить оценку и формировать прогноз объемов отечественного и зарубежного рынков по направлениям бизнеса и различных рынков высокотехнологичной продукции;
• готовить маркетинговые отчеты и исследования по новым продуктам;
• анализировать потенциал создания партнерств и совместных предприятий для развития и вывода на рынок новых продуктов;
• участвовать в разработке бизнес-инициатив по новым продуктам, формировании продуктовых стратегий.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / управления / маркетинга;
• уверенное владение MS Office и MS Project;
• знание стандартов проектного управления;
• аналитический склад ума, творческий подход к решению задач;
• организованность, внимание к деталям;
• умение работать с базами данных и большим массивом разнообразной информации.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 16:45);
• полный соцпакет, премии;
• отпуск 28 дней;
• офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
• возможность учиться в online формате на отраслевой образовательной платформе;
• возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
• карьерный и экспертный рост (вертикальный и горизонтальный).
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Ведущий специалист Департамента стратегии и развития" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤2
Forwarded from Платформа «Дигория»
Еженедельная подборка лучших вакансий!
📄 Ведущий специалист Департамента стратегии и развития / АО «Атомное и энергетическое машиностроение» (Машиностроительный дивизион ГК «Росатом)
ЗП: от 100 до 120 тыс. рублей на руки + годовой бонус по результатам выполнения КПЭ
📄 Советник Финансового департамента / Министерство экономического развития РФ
ЗП: от 80 до 90 тыс. рублей на руки
📄 Консультант Департамента социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа / Министерство экономического развития РФ
ЗП: от 85 до 95 тыс. рублей на руки
📄 Главный специалист протокольно-организационного отдела / Гринатом. Центр Разработки
ЗП: по итогам собеседования
📄 PR-менеджер / Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
ЗП: по итогам собеседования
Присылайте свое резюме со ссылкой на интересующие вакансии или описанием предпочтений на почту hr@digoriya.ru или в чат-бот канала
✈️ Платформа «Дигория»
✈️ Polit.Job
ЗП: от 100 до 120 тыс. рублей на руки + годовой бонус по результатам выполнения КПЭ
ЗП: от 80 до 90 тыс. рублей на руки
ЗП: от 85 до 95 тыс. рублей на руки
ЗП: по итогам собеседования
ЗП: по итогам собеседования
Присылайте свое резюме со ссылкой на интересующие вакансии или описанием предпочтений на почту hr@digoriya.ru или в чат-бот канала
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3👀2
Мы продолжаем нашу рубрику #ИсторияУспеха и сегодня расскажем вам об успешном трудоустройстве Марии Тикуновой.
«Всё очень просто! Я давно слежу за деятельностью Экспертного клуба «Дигория», откуда узнала о телеграм-канале «PolitJob».
Вакансия не была секретной и полностью соответствовала моей сфере деятельности. Я откликнулась, и долго ждать не пришлось. Решила тестовое задание, затем со мной связались. Меня быстро пригласили на собеседование, а сами этапы проходили буквально через день. В итоге, после успешного прохождения всех ступеней меня быстро взяли на работу в Агентство «Полилог» на должность руководителя PR-проектов!
Сейчас я работаю с известными общественно-политическими проектами. Мне нравится то, что происходит активный рабочий процесс, где я могу проявить все свои профессиональные качества. Коллектив помогает адаптироваться, да и офис уютный. Надеюсь, что это место станет родным и вторым домом!»
Хочешь так же? Отправляй свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru
Подписывайся на PolitJob🚀
«Всё очень просто! Я давно слежу за деятельностью Экспертного клуба «Дигория», откуда узнала о телеграм-канале «PolitJob».
Вакансия не была секретной и полностью соответствовала моей сфере деятельности. Я откликнулась, и долго ждать не пришлось. Решила тестовое задание, затем со мной связались. Меня быстро пригласили на собеседование, а сами этапы проходили буквально через день. В итоге, после успешного прохождения всех ступеней меня быстро взяли на работу в Агентство «Полилог» на должность руководителя PR-проектов!
Сейчас я работаю с известными общественно-политическими проектами. Мне нравится то, что происходит активный рабочий процесс, где я могу проявить все свои профессиональные качества. Коллектив помогает адаптироваться, да и офис уютный. Надеюсь, что это место станет родным и вторым домом!»
Хочешь так же? Отправляй свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Подписывайся на PolitJob
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥6🤩4
Руководитель проектов / Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• взаимодействовать с органами государственной власти субъектов РФ по внедрению сервисов инфраструктуры электронного правительства;
• заниматься постановкой задач исполнителям, контролировать и координировать их деятельность;
• рассматривать заявки в ситуационный центр от регионов и подготавливать официальные ответы;
• координировать работу в чате с регионами;
• организовывать и проводить ВКС по проектам регионов;
• консультировать по вопросам инфраструктуры электронного правительства;
• подготавливать отчётные материалы для предоставления руководству в части услуг ЕПГУ;
• анализировать нормативные правовые документы.
Что требуется?
• высшее образование;
• релевантный опыт работы от 3-х лет в органах государственной власти;
• опыт взаимодействиями с ФОИВ, РОИВ;
• знание и практический опыт моделирования бизнес-процессов в нотациях BPMN;
• быть уверенным пользователем основных офисных программ;
• грамотная письменная и устная речь.
Какие условия?
• участие в проектах, о которых знает вся страна;
• уникальные задачи федерального масштаба;
• сильные связи и знакомство с лидерами цифровой трансформации;
• комфортный офис в Москва-Сити;
• трудоустройство в подведомственную организацию.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• взаимодействовать с органами государственной власти субъектов РФ по внедрению сервисов инфраструктуры электронного правительства;
• заниматься постановкой задач исполнителям, контролировать и координировать их деятельность;
• рассматривать заявки в ситуационный центр от регионов и подготавливать официальные ответы;
• координировать работу в чате с регионами;
• организовывать и проводить ВКС по проектам регионов;
• консультировать по вопросам инфраструктуры электронного правительства;
• подготавливать отчётные материалы для предоставления руководству в части услуг ЕПГУ;
• анализировать нормативные правовые документы.
Что требуется?
• высшее образование;
• релевантный опыт работы от 3-х лет в органах государственной власти;
• опыт взаимодействиями с ФОИВ, РОИВ;
• знание и практический опыт моделирования бизнес-процессов в нотациях BPMN;
• быть уверенным пользователем основных офисных программ;
• грамотная письменная и устная речь.
Какие условия?
• участие в проектах, о которых знает вся страна;
• уникальные задачи федерального масштаба;
• сильные связи и знакомство с лидерами цифровой трансформации;
• комфортный офис в Москва-Сити;
• трудоустройство в подведомственную организацию.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4
Ведущий советник Департамента стратегического развития и инноваций / Министерство экономического развития РФ
Город: Москва
Зарплата: от 80 до 105 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• формировать НПА в сфере технологической политики и обеспечения технологического суверенитета;
• рассматривать и подготавливать документы в сфере научно-технической политики;
• рассматривать и прорабатывать проекты НПА по вопросам
в сфере регулирования инновационной деятельности;
• разрабатывать и реализовывать проекты Минэкономразвития России, федеральные проекты
и национальные проекты;
• подготавливать аналитические и справочные материалы по вопросам в сфере регулирования инновационной деятельности;
• рассматривать и прорабатывать предложения по разработке и реализации программ инновационного развития компаний с государственным участием.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / финансов / юриспруденции / государственного и муниципального управления;
• уверенное владение MS Excel, Power Point, Word, Консультант+;
• знание Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
• умение анализировать большие объемы информации в сжатые сроки;
• навык работы с нормативной документацией, разработкой НПА;
• умение выполнять аналитическую работу;
• навык деловой переписки;
• умение подготавливать презентационные материалы;
• навык работы в ГИИС «Электронный бюджет» будет преимуществом.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• должность федеральной государственной гражданской службы;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз;
• бессрочный контракт.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: от 80 до 105 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• формировать НПА в сфере технологической политики и обеспечения технологического суверенитета;
• рассматривать и подготавливать документы в сфере научно-технической политики;
• рассматривать и прорабатывать проекты НПА по вопросам
в сфере регулирования инновационной деятельности;
• разрабатывать и реализовывать проекты Минэкономразвития России, федеральные проекты
и национальные проекты;
• подготавливать аналитические и справочные материалы по вопросам в сфере регулирования инновационной деятельности;
• рассматривать и прорабатывать предложения по разработке и реализации программ инновационного развития компаний с государственным участием.
Что требуется?
• высшее образование в сфере экономики / финансов / юриспруденции / государственного и муниципального управления;
• уверенное владение MS Excel, Power Point, Word, Консультант+;
• знание Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
• умение анализировать большие объемы информации в сжатые сроки;
• навык работы с нормативной документацией, разработкой НПА;
• умение выполнять аналитическую работу;
• навык деловой переписки;
• умение подготавливать презентационные материалы;
• навык работы в ГИИС «Электронный бюджет» будет преимуществом.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• должность федеральной государственной гражданской службы;
• полный соцпакет;
• отпуск 30 дней;
• медицинское обслуживание в подведомственной поликлинике;
• профсоюз;
• бессрочный контракт.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3
Помощник руководителя / Министерство образования Московской области
Город: Красногорск
Зарплата: от 70 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• вести календарь, планировать рабочий день руководителя, организовывать деловые встречи;
• оказывать административную поддержку руководителю;
• контролировать исполнение поручений руководителя;
• работать в программах: Word, Excel, PowerPoint;
• организовывать совещания, проводимые руководителем;
• осуществлять travel-поддержку руководителя (подготовка материалов и оформление служебных записок к командировке, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, визовой поддержки, оформление отчетных документов);
• организовывать конференц-звонки;
• вести деловую переписку (подготовка деловых писем, обращений);
• подготавливать справки в соответствии с поручением руководителя, вести протокол совещаний;
• подготавливать презентации и выступления для руководителя;
• осуществлять функции встречи гостей, регистрации;
• решать организационные и хозяйственные вопросы.
Что требуется?
• высшее образование;
• необходим опыт работы;
• быть уверенным пользователем ПК, в том числе уверенное владение пакетом офисных программ (хорошее знание Excel, Word, PowerPoint);
• навык работы с большим потоком информации в режиме многозадачности;
• грамотная устная и письменная речь;
• пунктуальность, внимание к деталям, аккуратность, исполнительность, педантичность;
• исполнительность и честность.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
• ежегодный оплачиваемый отпуск.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Красногорск
Зарплата: от 70 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• вести календарь, планировать рабочий день руководителя, организовывать деловые встречи;
• оказывать административную поддержку руководителю;
• контролировать исполнение поручений руководителя;
• работать в программах: Word, Excel, PowerPoint;
• организовывать совещания, проводимые руководителем;
• осуществлять travel-поддержку руководителя (подготовка материалов и оформление служебных записок к командировке, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, визовой поддержки, оформление отчетных документов);
• организовывать конференц-звонки;
• вести деловую переписку (подготовка деловых писем, обращений);
• подготавливать справки в соответствии с поручением руководителя, вести протокол совещаний;
• подготавливать презентации и выступления для руководителя;
• осуществлять функции встречи гостей, регистрации;
• решать организационные и хозяйственные вопросы.
Что требуется?
• высшее образование;
• необходим опыт работы;
• быть уверенным пользователем ПК, в том числе уверенное владение пакетом офисных программ (хорошее знание Excel, Word, PowerPoint);
• навык работы с большим потоком информации в режиме многозадачности;
• грамотная устная и письменная речь;
• пунктуальность, внимание к деталям, аккуратность, исполнительность, педантичность;
• исполнительность и честность.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
• ежегодный оплачиваемый отпуск.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3
Главный аналитик / Министерство культуры и туризма Московской области
Город: Красногорск
Зарплата: от 55 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• организовывать работу по реализации мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях сферы культуры Московской области;
• подготавливать презентационные, аналитические и информационные материалы (презентации, доклады, тезисы, справки, заявки, записки и др.);
• подготавливать проекты ответов по обращениям граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
• собирать, анализировать, подготавливать и направлять отчёты в отраслевые ведомства;
• оперативно выполнять поручения руководства.
Что требуется?
• высшее образование;
• аналитические навыки;
• быть уверенным пользователем ПК, в том числе уверенное владение пакетом офисных программ (хорошее знание Excel, Word, PowerPoint);
• хорошие навыки подготовки презентаций;
• внимательность;
• ответственность;
• умение работать в режиме многозадачности.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
• дополнительно премии по результатам работы за квартал, год, материальная помощь к отпуску;
• место работы: Дом Правительства Московской области (здание «Новатор»), ст. м. Мякинино.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Красногорск
Зарплата: от 55 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• организовывать работу по реализации мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях сферы культуры Московской области;
• подготавливать презентационные, аналитические и информационные материалы (презентации, доклады, тезисы, справки, заявки, записки и др.);
• подготавливать проекты ответов по обращениям граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
• собирать, анализировать, подготавливать и направлять отчёты в отраслевые ведомства;
• оперативно выполнять поручения руководства.
Что требуется?
• высшее образование;
• аналитические навыки;
• быть уверенным пользователем ПК, в том числе уверенное владение пакетом офисных программ (хорошее знание Excel, Word, PowerPoint);
• хорошие навыки подготовки презентаций;
• внимательность;
• ответственность;
• умение работать в режиме многозадачности.
Какие условия?
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
• дополнительно премии по результатам работы за квартал, год, материальная помощь к отпуску;
• место работы: Дом Правительства Московской области (здание «Новатор»), ст. м. Мякинино.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8
Ведущий консультант / советник (госслужба, ЕАЭС) / АНО «Россия – страна возможностей»
Город: Москва
Зарплата: от 60 до 80 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• участвовать в подготовке предложений по формированию и реализации единой экономической политики;
• участвовать в переговорах, видеоконференциях с представителями государств – членов ЕАЭС;
• участвовать в разработке проектов международных НПА, наднациональных актов органов интеграции ЕАЭС и НПА РФ;
• заниматься подготовкой и организацией переговоров, встреч, совещаний и иных мероприятий по вопросам, в сфере компетенции.
Что требуется?
• высшее образование: экономика и управление, юриспруденция;
• наличие стажа работы по специальности не менее 1-2 лет (желательно наличие опыта работы на государственной службе);
• знание принципов деятельности ЕАЭС, законодательства и НПА по вопросам государственной гражданской службы и противодействию коррупции, понимание системы межведомственного взаимодействия, системы органов государственной власти;
• знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
• личные качества: обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, креативность.
Какие условия?
• уровень дохода зависит от наличия релевантного опыта работы;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• стабильная белая заработная плата;
• график работы: 5/2;
• интересные и глобальные задачи;
• сильная команда и развитая корпоративная культура;
• полный соцпакет, отпуск 30+ дней, медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь 💌
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Ведущий консультант / советник (госслужба, ЕАЭС)" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru
Город: Москва
Зарплата: от 60 до 80 тыс. рублей на руки
Что предстоит делать?
• участвовать в подготовке предложений по формированию и реализации единой экономической политики;
• участвовать в переговорах, видеоконференциях с представителями государств – членов ЕАЭС;
• участвовать в разработке проектов международных НПА, наднациональных актов органов интеграции ЕАЭС и НПА РФ;
• заниматься подготовкой и организацией переговоров, встреч, совещаний и иных мероприятий по вопросам, в сфере компетенции.
Что требуется?
• высшее образование: экономика и управление, юриспруденция;
• наличие стажа работы по специальности не менее 1-2 лет (желательно наличие опыта работы на государственной службе);
• знание принципов деятельности ЕАЭС, законодательства и НПА по вопросам государственной гражданской службы и противодействию коррупции, понимание системы межведомственного взаимодействия, системы органов государственной власти;
• знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
• личные качества: обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, креативность.
Какие условия?
• уровень дохода зависит от наличия релевантного опыта работы;
• оформление в соответствии с ТК РФ;
• стабильная белая заработная плата;
• график работы: 5/2;
• интересные и глобальные задачи;
• сильная команда и развитая корпоративная культура;
• полный соцпакет, отпуск 30+ дней, медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение.
Подробнее о вакансии можно узнать здесь 💌
Если вы хотите, чтобы мы поделились вашим резюме напрямую с работодателем, отправляйте свое резюме с пометкой "Ведущий консультант / советник (госслужба, ЕАЭС)" в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
👍7❤3
Контент-менеджер / ВТБ Онлайн
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• залидировать направление по коммуникациям;
• сформировать беклог;
• подготовить коммуникации для продвижения продукта.
Что требуется?
• опыт работы менеджером продукта, маркетинг-менеджером, кампэйн-менеджером в крупных компаниях от 2-х лет;
• желателен опыт работы в банковской сфере от 2 лет;
• навык донесения ценности продукта до разных сегментов клиентов, исходя из потребностей пользователей;
• умение работать с данными: ставить задачи продуктовым аналитикам, формулировать критерии сегментов аудитории, анализировать эффективность запущенных кампаний, запускать коммуникационные А/B-тесты;
• умение работать с командой дизайнеров: формулировать и ставить задачи дизайнерам для отрисовки макетов, иллюстраций;
• опыт эффективной работы в кросс-функциональной среде;
• желательно умение работать в figma.
Какие условия?
• работ в аккредитованной ИТ-компании;
• льготная ипотека;
• ДМС;
• широкие возможности по внутреннему и внешнему обучению;
• гибридный формат работы.
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• залидировать направление по коммуникациям;
• сформировать беклог;
• подготовить коммуникации для продвижения продукта.
Что требуется?
• опыт работы менеджером продукта, маркетинг-менеджером, кампэйн-менеджером в крупных компаниях от 2-х лет;
• желателен опыт работы в банковской сфере от 2 лет;
• навык донесения ценности продукта до разных сегментов клиентов, исходя из потребностей пользователей;
• умение работать с данными: ставить задачи продуктовым аналитикам, формулировать критерии сегментов аудитории, анализировать эффективность запущенных кампаний, запускать коммуникационные А/B-тесты;
• умение работать с командой дизайнеров: формулировать и ставить задачи дизайнерам для отрисовки макетов, иллюстраций;
• опыт эффективной работы в кросс-функциональной среде;
• желательно умение работать в figma.
Какие условия?
• работ в аккредитованной ИТ-компании;
• льготная ипотека;
• ДМС;
• широкие возможности по внутреннему и внешнему обучению;
• гибридный формат работы.
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
👍5
Ведущий специалист пресс-службы / Правительство Москвы
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься сводом данных по деятельности Управления;
• подготавливать и вести сводный медиаплан Управления с учетом планов и активностей подведомственных организаций;
• проверять и курировать планы публикаций, осуществлять информационное продвижение Управления и подведомственных организаций;
• подготавливать и проводить мероприятия, выставки и т.п.;
• подготавливать материалы для участия руководства Департамента во внешних и внутренних мероприятиях;
• взаимодействовать с ФОИВ, ОИВ, банками, отраслевыми ассоциациями и общественными организациями, предпринимательским сообществом;
• подготавливать пресс и пост релизы, справки, тезисы.
Что требуется?
• наличие высшего образования (филология, PR, маркетинг);
• релевантный опыт работы от 2-х лет;
• знание структуры Правительства Москвы и полномочий органов исполнительной власти;
• навык оперативной работы в условиях ограниченного времени.
Какие условия?
• работа в офисе в центре Москвы;
• график: 5/2, потенциально ненормированный рабочий день;
• стабильная заработная плата;
• возможность развития и карьерного роста;
• интересные и амбициозные задачи, динамичные проекты;
• испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• заниматься сводом данных по деятельности Управления;
• подготавливать и вести сводный медиаплан Управления с учетом планов и активностей подведомственных организаций;
• проверять и курировать планы публикаций, осуществлять информационное продвижение Управления и подведомственных организаций;
• подготавливать и проводить мероприятия, выставки и т.п.;
• подготавливать материалы для участия руководства Департамента во внешних и внутренних мероприятиях;
• взаимодействовать с ФОИВ, ОИВ, банками, отраслевыми ассоциациями и общественными организациями, предпринимательским сообществом;
• подготавливать пресс и пост релизы, справки, тезисы.
Что требуется?
• наличие высшего образования (филология, PR, маркетинг);
• релевантный опыт работы от 2-х лет;
• знание структуры Правительства Москвы и полномочий органов исполнительной власти;
• навык оперативной работы в условиях ограниченного времени.
Какие условия?
• работа в офисе в центре Москвы;
• график: 5/2, потенциально ненормированный рабочий день;
• стабильная заработная плата;
• возможность развития и карьерного роста;
• интересные и амбициозные задачи, динамичные проекты;
• испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤔2❤1
Главный специалист проектного офиса по работе с российскими бизнес-партнерами / Гринатом. Центр Разработки.
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• вести аналитические задачи по выделенным направлениям взаимодействия с крупными контрагентами российского рынка, выполнять задачи по координации в рамках «аккаунт-менеджмента»;
• формировать и обеспечивать контроль исполнения дорожных карт сотрудничества;
• подготавливать и проводить совещания с участием руководителей;
• подготавливать и согласовывать рамочные соглашения о сотрудничестве;
• вести документооборот;
• оценивать качество и полноту презентационных материалов с выдачей рекомендаций по доработке, готовить сводные презентационные материалы;
• участвовать в формировании планов работы подразделения, координировать при формировании программы.
Что требуется?
• высшее образование;
• опыт работы от 1-х лет в B2B продажах с корпоративными клиентами и/или государственными компаниями (опыт работы/взаимодействия с ФОИВ - как преимущество);
• английский язык на уровне не ниже Pre-Intermediate;
• продвинутый пользовать ПК MS Office;
• как преимущество: владение системами управления проектами (MS Project, Primevera, «open source») и MS Visio, Коснультант-Плюс (Гарант), Спарк-Интерфакс;
• готовность работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
Какие условия?
• цифровые сервисы для сотрудников;
• собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста;
• карьерные консультации;
• ДМС со стоматологией и госпитализацией;
• страхование несчастных случаев на производстве;
• финансовая помощь в особых жизненных ситуациях;
• линия психологической поддержки;
• тимбилдинги;
• спортивные активности и отраслевые соревнования;
• мероприятия для сотрудников и их семей.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: по итогам собеседования
Что предстоит делать?
• вести аналитические задачи по выделенным направлениям взаимодействия с крупными контрагентами российского рынка, выполнять задачи по координации в рамках «аккаунт-менеджмента»;
• формировать и обеспечивать контроль исполнения дорожных карт сотрудничества;
• подготавливать и проводить совещания с участием руководителей;
• подготавливать и согласовывать рамочные соглашения о сотрудничестве;
• вести документооборот;
• оценивать качество и полноту презентационных материалов с выдачей рекомендаций по доработке, готовить сводные презентационные материалы;
• участвовать в формировании планов работы подразделения, координировать при формировании программы.
Что требуется?
• высшее образование;
• опыт работы от 1-х лет в B2B продажах с корпоративными клиентами и/или государственными компаниями (опыт работы/взаимодействия с ФОИВ - как преимущество);
• английский язык на уровне не ниже Pre-Intermediate;
• продвинутый пользовать ПК MS Office;
• как преимущество: владение системами управления проектами (MS Project, Primevera, «open source») и MS Visio, Коснультант-Плюс (Гарант), Спарк-Интерфакс;
• готовность работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
Какие условия?
• цифровые сервисы для сотрудников;
• собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста;
• карьерные консультации;
• ДМС со стоматологией и госпитализацией;
• страхование несчастных случаев на производстве;
• финансовая помощь в особых жизненных ситуациях;
• линия психологической поддержки;
• тимбилдинги;
• спортивные активности и отраслевые соревнования;
• мероприятия для сотрудников и их семей.
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3👎1
Корректор-редактор / Министерство энергетики РФ
Город: Москва
Зарплата: от 67 до 80 тыс. рублей до вычета налогов
Что предстоит делать?
• корректировать и редактировать в бумажном и электронном форматах специализированные официальные документы (в том числе НПА), исходящие письма;
• подготавливать служебные письма;
• выполнять текущие задачи в рамках компетенции отдела по поручению руководства и во взаимодействии с другими сотрудниками.
Что требуется?
• высшее образование (уровень – бакалавриат, магистратура – приветствуется) по следующим специальностям, направлениям подготовки: Издательское дело, Филология, Лингвистика;
• опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
• опыт работы с официальными документами;
• умение работать в режиме многозадачности;
• умение на уровне продвинутого пользователя работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word) (PowerPoint – приветствуется);
• внимательность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Какие условия?
• оформление в соответствии с ТК РФ (должность государственной гражданской службы – консультант отдела контроля исполнения поручений и подготовки подзаконных актов Административного департамента Минэнерго России);
• отсутствие командировок;
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• на время испытательного срока заработная плата составляет 52 тыс. рублей;
• страхование несчастных случаев на производстве;
• испытательный срок – 3 месяца;
• расположение места работы – 5 минут ходьбы от станции метро «Проспект мира».
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почтуhr@digoriya.ru 🚀
Город: Москва
Зарплата: от 67 до 80 тыс. рублей до вычета налогов
Что предстоит делать?
• корректировать и редактировать в бумажном и электронном форматах специализированные официальные документы (в том числе НПА), исходящие письма;
• подготавливать служебные письма;
• выполнять текущие задачи в рамках компетенции отдела по поручению руководства и во взаимодействии с другими сотрудниками.
Что требуется?
• высшее образование (уровень – бакалавриат, магистратура – приветствуется) по следующим специальностям, направлениям подготовки: Издательское дело, Филология, Лингвистика;
• опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
• опыт работы с официальными документами;
• умение работать в режиме многозадачности;
• умение на уровне продвинутого пользователя работать с базовыми программами MS Office (Excel, Word) (PowerPoint – приветствуется);
• внимательность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Какие условия?
• оформление в соответствии с ТК РФ (должность государственной гражданской службы – консультант отдела контроля исполнения поручений и подготовки подзаконных актов Административного департамента Минэнерго России);
• отсутствие командировок;
• график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• на время испытательного срока заработная плата составляет 52 тыс. рублей;
• страхование несчастных случаев на производстве;
• испытательный срок – 3 месяца;
• расположение места работы – 5 минут ходьбы от станции метро «Проспект мира».
Откликнуться на вакансию можно здесь 💌
Хотите получать больше похожих предложений? Отправляйте свое резюме в чат-бот канала @botpolitjobbot или на почту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2