Попсовый маркетинг – Telegram
Попсовый маркетинг
143K subscribers
9.63K photos
2.27K videos
1.41K links
Авторский блог про маркетинг, digital и медиа.

Сотрудничество: @alfapolo
Помощник: @alivian

Канал сотрудничает с рекламным сервисом @Tgpodbor_official и @Spiral_Yuri

РКН: clck.ru/3GDWeW
Download Telegram
«Умение вести бизнес-диалог — не менее важно, чем способность разобрать фигму на болтики или писать код»: эйчар выдала новую базу относительно требований к соискателям.

Теперь каждый кандидат обязан уметь идеально «себя продавать». Да так, чтобы этот навык был развит наравне с основным видом деятельности.

Так-так, что еще мы все делаем недостаточно хорошо? 📝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿112🤬39👍307😁4
В России хотят сократить рабочий день до шести часов, чтобы у людей было время развиваться и повышать демографию.

По мнению депутатов, уровень научно-технического прегресса уже позволяет урезать трудовые будни без потери качества. Так что работа над внесением правок в Трудовой кодекс активно идёт.

Это мы одобряем 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰136👍79🔥25🗿17😁1412🤯2
На сегодня отменяются все созвоны: у серверов Cloudflare сбой, из-за которого легло множество сайтов и приложений.

В таких условиях работать нельзя.
23😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сова Дуо демонстрирует, чем обычные сторис отличаются от сторис для «лучших друзей» 🙈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
42😁24🥰7👍2🔥1
Netflix купил Warner Bros. за 82,7 млрд долларов — это крупнейшая стриминговая сделка века.

Теперь все программы НВО и НВО Мах станут частью Netflix.
👍38🗿21🤯169🤬6
В редакцию попали инсайдерские кадры первых изменений на склонах Голливудских холмов.
😁1004👍2😢2
Яндекс показал любопытные карточки — там разобрали, как люди общаются с нейросетью по буквам, по времени суток и по типам вопросов.

Чат активнее всего оживает после восьми вечера, днем — тишина. Самые частые запросы начинаются со «что», «как» и «какой». А вот «почему», «где» и «когда» встречаются заметно реже. Видимо, это больше спрашивают в Поиске.

И еще — топовые буквы в сообщениях «о» и «а». Иногда других и не требуется: просто «ооооо», «аааа», и все сразу понятно.
14🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Репетитор английского поделился диалогом со своим учеником, который максимально прочувствовал всю тяжесть этого декабря.

😢 — по правде, мне тоже телесно и физически плохо
😁40😢3011
На «Госуслуги» больше нельзя будет войти с помощью СМС-подтверждения, так как этим способом пользуются мошенники — заявили в Минцифры.

Решение касается только входа в сервис через мобильное приложение. Пока что.
🤬99😢17🤯9👍6🗿1
Crocs выкатили сабо по «Губке Бобу». В коллекцию вошли черевички со Сквидвардом, Губкой Бобом и Патриком. Все они стоят по шесть тысяч рублей.

Заберите все мои деньги и дайте эти сквидвардоходы 💳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2911🔥2👏1🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лариса Долина вернёт все деньги покупательнице своей квартиры, которая осталась ни с чем.

Правда, когда именно это произойдёт — неизвестно.
🗿71👍20🤬14😁52🔥2
«Эффект Долиной» запустил человек-паук: оказалось, что продать квартиру артистку заставил мошенник, приславший ей фото паспорта с портретом Тома Холланда.

Новая часть «Мстителей» удивительна!
😁33👏8🔥4🤯21
Netflix выкатил глобальный отчёт «Still Watching», в котором проанализировал, как на контент реагируют зумеры и миллениалы. Фиксируем ключевые выводы:

• Люди хотят разнообразия.
Зрители уходят от классики и ищут что-то новое. Мир смотрит всё — от корейских боевиков до аниме-экшена (вспомним просто головокружительный успех «Кей-поп-охотниц на демонов»).

• Сила в фандомах.
Целый 71% зумеров считают, что быть фанатом — это часть их личности. У миллениалов этот показатель — 66%. Так бренды, которые ассоциируются с любимой франшизой, получают +70% к шансам попасть в корзину покупок.

• Всем рулят рекомендации.
Аж 80% зрителей смотрят то, что подкидывает им стриминг. А для зумеров потребляемый контент играет огромную роль для самоидентификации и самопонимания.

• Рассеянное внимание не мешает вовлеченности.
Netflix заявляет, что внимание у них держится дольше, чем у других рекламных площадок. Например, 61% молодых зрителей считают, что реклама на стриминге выглядит заметнее, чем объявления вне платформы.
14👏7🔥4🗿2😁1