«Умение вести бизнес-диалог — не менее важно, чем способность разобрать фигму на болтики или писать код»: эйчар выдала новую базу относительно требований к соискателям.
Теперь каждый кандидат обязан уметь идеально «себя продавать». Да так, чтобы этот навык был развит наравне с основным видом деятельности.
Так-так, что еще мы все делаем недостаточно хорошо?📝
Теперь каждый кандидат обязан уметь идеально «себя продавать». Да так, чтобы этот навык был развит наравне с основным видом деятельности.
Так-так, что еще мы все делаем недостаточно хорошо?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿112🤬39👍30❤7😁4
В России хотят сократить рабочий день до шести часов, чтобы у людей было время развиваться и повышать демографию.
По мнению депутатов, уровень научно-технического прегресса уже позволяет урезать трудовые будни без потери качества. Так что работа над внесением правок в Трудовой кодекс активно идёт.
Это мы одобряем👍
По мнению депутатов, уровень научно-технического прегресса уже позволяет урезать трудовые будни без потери качества. Так что работа над внесением правок в Трудовой кодекс активно идёт.
Это мы одобряем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰136👍79🔥25🗿17😁14❤12🤯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сова Дуо демонстрирует, чем обычные сторис отличаются от сторис для «лучших друзей» 🙈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤42😁24🥰7👍2🔥1
Яндекс показал любопытные карточки — там разобрали, как люди общаются с нейросетью по буквам, по времени суток и по типам вопросов.
Чат активнее всего оживает после восьми вечера, днем — тишина. Самые частые запросы начинаются со «что», «как» и «какой». А вот «почему», «где» и «когда» встречаются заметно реже. Видимо, это больше спрашивают в Поиске.
И еще — топовые буквы в сообщениях «о» и «а». Иногда других и не требуется: просто «ооооо», «аааа», и все сразу понятно.
Чат активнее всего оживает после восьми вечера, днем — тишина. Самые частые запросы начинаются со «что», «как» и «какой». А вот «почему», «где» и «когда» встречаются заметно реже. Видимо, это больше спрашивают в Поиске.
И еще — топовые буквы в сообщениях «о» и «а». Иногда других и не требуется: просто «ооооо», «аааа», и все сразу понятно.
❤14🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Репетитор английского поделился диалогом со своим учеником, который максимально прочувствовал всю тяжесть этого декабря.
😢 — по правде, мне тоже телесно и физически плохо
😢 — по правде, мне тоже телесно и физически плохо
😁40😢30❤11
Crocs выкатили сабо по «Губке Бобу». В коллекцию вошли черевички со Сквидвардом, Губкой Бобом и Патриком. Все они стоят по шесть тысяч рублей.
Заберите все мои деньги и дайте эти сквидвардоходы💳
Заберите все мои деньги и дайте эти сквидвардоходы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁29❤11🔥2👏1🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лариса Долина вернёт все деньги покупательнице своей квартиры, которая осталась ни с чем.
Правда, когда именно это произойдёт — неизвестно.
Правда, когда именно это произойдёт — неизвестно.
🗿71👍20🤬14😁5❤2🔥2
Попсовый маркетинг
Бургер Кинг ввел санкции в отношении Ларисы Долиной и исключил её дом из зоны доставки, пока она не отдаст деньги за квартиру, которую ей вернул суд. Ситуация с жильём артистки вызвала настолько широкий резонанс, что даже получила собственный термин — «Эффект…
Бургер Кинг восстановил доставку на адрес Ларисы Долиной после её обещания вернуть все деньги.
Добились своего!
Добились своего!
😁52👍17🤬7❤6🗿3👏1
Netflix выкатил глобальный отчёт «Still Watching», в котором проанализировал, как на контент реагируют зумеры и миллениалы. Фиксируем ключевые выводы:
• Люди хотят разнообразия.
Зрители уходят от классики и ищут что-то новое. Мир смотрит всё — от корейских боевиков до аниме-экшена (вспомним просто головокружительный успех «Кей-поп-охотниц на демонов»).
• Сила в фандомах.
Целый 71% зумеров считают, что быть фанатом — это часть их личности. У миллениалов этот показатель — 66%. Так бренды, которые ассоциируются с любимой франшизой, получают +70% к шансам попасть в корзину покупок.
• Всем рулят рекомендации.
Аж 80% зрителей смотрят то, что подкидывает им стриминг. А для зумеров потребляемый контент играет огромную роль для самоидентификации и самопонимания.
• Рассеянное внимание не мешает вовлеченности.
Netflix заявляет, что внимание у них держится дольше, чем у других рекламных площадок. Например, 61% молодых зрителей считают, что реклама на стриминге выглядит заметнее, чем объявления вне платформы.
• Люди хотят разнообразия.
Зрители уходят от классики и ищут что-то новое. Мир смотрит всё — от корейских боевиков до аниме-экшена (вспомним просто головокружительный успех «Кей-поп-охотниц на демонов»).
• Сила в фандомах.
Целый 71% зумеров считают, что быть фанатом — это часть их личности. У миллениалов этот показатель — 66%. Так бренды, которые ассоциируются с любимой франшизой, получают +70% к шансам попасть в корзину покупок.
• Всем рулят рекомендации.
Аж 80% зрителей смотрят то, что подкидывает им стриминг. А для зумеров потребляемый контент играет огромную роль для самоидентификации и самопонимания.
• Рассеянное внимание не мешает вовлеченности.
Netflix заявляет, что внимание у них держится дольше, чем у других рекламных площадок. Например, 61% молодых зрителей считают, что реклама на стриминге выглядит заметнее, чем объявления вне платформы.
❤14👏7🔥4🗿2😁1