PozzitiffNEWS – Telegram
PozzitiffNEWS
718 subscribers
65 photos
5 videos
54 links
Пока мир катится в тартарары, мы делаем только 😄позитивные😄 новости! Негатив не дает ничего-
😄позитив😄 все!


Сотрудничество: @AlphaContrast
Download Telegram
Для тех, кто переживал, что не успевает спать по 7-8 «нормальных» часов — новости. Недавно ученые установили, что хватит и 6,5 часов. По крайней мере, вашему мозгу — именно такая продолжительность сна сохранит его здоровье и не приведет к атрофии. Эти выводы международная группа ученых сделала не просто так, а на анализе 50 тысяч МРТ участников исследования.
Но, предупреждают ученые, меньше 6,5 часов лучше все же не спать. Впрочем, надеемся, что в длинные выходные все мы нормально выспимся!
Вчера вышла последняя песня легендарных The Beatles, а сегодня — клип на нее. Режиссером выступил Питер Джексон («Властелин колец»).
Композицию «Now and then» Джон Леннон написал в 1977 году. И только в 1994 году его вдова Йоко Оно передала кассету с демо-записью Полу Маккартни.
Все другие песни, что были на этой кассете, уже увидели свет, а вот с «Now and then» было сложно — нельзя было отделить вокал Леннона от музыки, чтобы сделать полноценную запись. Но теперь с этим справился искусственный интеллект, «очистив» голос Джона. Маккартни и Ринго Старр записали для этой песни свои партии, плюс добавили гитарные партии Харрисона из 1995 года.
Выход этой песни — «трогательная дань» былым связям самой популярной группы в истории музыки. А клип Джексона вновь соединил всех участников на одной сцене.
В эту субботу из Великого Устюга в третий раз стартует новогодняя экспедиция Деда Мороза. Его поезд проедет в этом году через 83 города и поселка и прокатится по Байкало-Амурской магистрали – самой восточной точкой путешествия Деда, Снегурочки и их команды станет город Тында.
Сказочный поезд в этом году обновили, добавив вагон-кукольный театр. В других вагонах по-прежнему есть приемная Деда Мороза, вагон игр и квестов, вагоны-рестораны, фотокупе и вагон-лавка с сувенирами из Великого Устюга и Костромы (родины Снегурочки).
На остановках команды Деда Мороза обещают праздничное представление, плюс можно будет посетить и сам сказочный состав. На фото ниже смотрите расписание маршрута и интерьеры поезда.
Петербурженка Юлия рассказала в сообществе грибников, как еще в октябре нашла огромные подберезовики и чуть не побила ими грибной рекорд. Габариты оказались огого: больший подберезовик был 32 см длиной и 764 гр весом, зато гриб покороче весил 766 гр.
Юлия обратилась в книгу рекордов, но пока книга соображала, грибы рисковали не дожить. «…было принято решение в пользу грибов: рекорды рекордами, а дать таким красавцам бесславно почернеть и сгинуть в компосте негуманно», — рассказала Юлия, которая приготовила грибы (ножку резала, как колбасу, а потом еще кубиками — вот такими здоровыми были подберезовики!).
Тем более, как потом оказалось, для книги рекордов грибы нужно было завесить на двух электронных весах, замерить с помощью лазерного дальномера и все это под видеозапись, да и услуга внесения в книгу оказалось платной.
Но Юлия не расстраивается: замороженных неофициальных рекордсменов она поест зимой, а на память остались фотографии. В комментариях другие грибники подтвердили, что год был урожайным на гигантов.
8 ночей в течение двух лет, 4 полнолуния, 3 камеры, 2 телескопа и 240 000 снимков потребовалось, чтобы добиться этого потрясающего результата. Фотограф с ником Астрофилос показал сделанное им фото Луны с невероятной детализацией: фотография в оригинале весит 1,08 Гб и имеет разрешение 387 Мп. Дополнительно он отснял и Юпитер, но разместил его на фото ближе к Луне, чем тот находится в реальности, чтобы было можно рассмотреть больше деталей.
Автор рассказал, что «за этим изображением скрываются бесчисленные дни работы. Но прежде всего большая страсть. И я надеюсь, что вам понравится это изображение так же, как мне понравилось его создавать». Астрофилос, мы оценили!
Поистине, второй день рождения может теперь отмечать 8 ноября жительница Алтайского края Мария. Женщина умудрилась заснуть на путях, над ней промчал грузовой поезд, но все закончилось благополучно.
Мария рассказала, что после работы на сутках возвращалась домой с тяжелыми сумками к праздничному столу – 9 ноября у нее юбилей, 50 лет. По ошибке она вышла на станции раньше, пришлось идти вдоль путей. «Чувствовала себя разбитой и усталой, и в какой-то момент достала коньяк. Мне хватило несколько глотков, даже не помню, как уснула», – рассказала потом Мария.
Машинист, увидев в железнодорожной колее человека, начал резко тормозить, но над головой женщины успело промчаться 29 вагонов. Железнодорожники страшно перепугались, но с Марией все оказалось в порядке: она вылезла из-под состава живой и невредимой.
«Честно говоря, мне в последнее время больно на душе, – призналась Мария. – Думала, что ангелы- хранители от меня отвернулись уже. А нет, они со мной!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ученые из Московского госуниверситета и Сколтеха предложили неожиданное решение для борьбы с «известным» сорняком — делать батарейки из борщевика.
Как рассказала соавтор исследования Зоя Бобылева, идея состояла в том, чтобы одновременно избавиться от сорняка и сделать это выгодным с точки зрения экономики. За отправную точку взяли использование твердого углерода, который применяют в анодах натрий-ионных аккумуляторов, а получают различными способами, в т.ч. из биомассы. Но вот использовать для этого борщевик пока никто не предлагал.
Натрий-ионные аккумуляторы становятся все более популярны из-за безостановочного роста цен на литий, а с натрием такого дефицита не наблюдается. Но в таком типе батареи для создания катода и анода используются другие материалы. В Сколтехе предложили для этого твердый углерод. Этот материал представляет собой аморфную форму углерода, которая даже при сильном нагревании, не превращается в графит. В отличии от последнего, этот материал может «собирать» в себя ионы натрия и отдавать их обратно. Что важно, при этом процессе объём материала хотя и изменяется, но крайне не существенно. Профессор Евгений Антипов из МГУ добавил, что к другим преимуществам такого анода можно отнести простоту изготовления и утилизации, а также низкую пожароопасность.
Когда сравнивают эффективность материалов для анода, используют две основные характеристики — удельную емкость и кулоновская эффективность.Что касается первого, то тут углеродные аноды проигрывают популярным сегодня кобальтиту лития или литий-феррофосфату — 260 против 300 мАч/г. Однако, это не настолько критичная разница. А вот если смотреть на кулоновскую эффективность, то тут углерод полученный из борщевика показал эффективность в 87%. Такой высокий показатель характерен для лучших материалов, но полученных другим способом.

Зоя Бобылёва:
…мы рассмотрели отдельно зимний борщевик, который проще собрать, и более зловредный летний борщевик, который цветёт и пахнет. Но надо сказать, что именно из летних образцов получился материал с более высокой кулоновской эффективностью, а этот показатель — слабое место анодов из твёрдого углерода, поэтому мы именно на нём сконцентрировались в своём исследовании. Что касается удельной ёмкости, вероятно, мы сможем её повысить в будущем.
В производстве твердого углерода ученые использовали традиционные подходы — прямую карбонизацию (нагрев до 1300 градусов), прямую карбонизацию с предварительной промывкой (удаление примесей с использованием кислот) и использование реактора с водой. Удельная ёмкость материала при любом способе оставалась сходной, а лучшая кулоновская эффективность была достигнута во втором случае.
Артём Абакумов, руководитель Центра энергетических технологий Сколтеха, считает, что спрос аккумуляторы будет постоянно расти. Если говорить о стационарных батареях, применяемых в промышленности или для выравнивания колебаний при использовании солнечных панелей или ветряков, то натрий-ионная технология выглядит очень перспективно. Эти батареи значительно дешевле литий-ионных, и, хотя по массе и габаритам они, конечно, проигрывают, это не всегда важно — все зависит от сферы применения. Поэтому идея батарейки из борщевика представляет не только академический интерес, но и имеет прямое, практическое применение.
На прошлой неделе регулирующие органы совместно с Калифорнийской комиссией по коммунальным услугам (CPUC) проголосовали за предоставление нового разрешения Cruise, дочерней компании General Motors (GM), производящей беспилотные автомобили.
Это стало первым в США разрешением, которое позволяет Cruise взимать плату за поездки в своем автономном такси без водителя-человека в автомобиле. Для примера, Яндекс запустил первое беспилотное такси в России еще в прошлом году.
Во время проведения экспериментов Cruise уже предлагала бесплатные поездки на своих самоуправляемых автомобилях, но этот шаг позволяет компании начать полностью автономную коммерческую деятельность в таком крупном городе. Cruise и Waymo (последняя принадлежит компании Alphabet) — и первоначально были запущены как проект Google self-driving car project, также могли взимать плату за поездки на автономных транспортных средствах, но для этого там должны были присутствовать водители, которые еще и контролировали «момент безопасности». Получались настоящие беспилотные такси, но с пилотами внутри.
Хотя компания Cruise и празднует получение разрешения как большую победу, ее самоуправляемые автомобили пока не могут свободно передвигаться по улицам Сан-Франциско, где им заблагорассудится, — комиссия также вводит различные ограничения.
"Первые магнолии в Москве расцвели в "Аптекарском огороде". Магнолии будут цвести до конца мая", — говорится в публикации.
Там отметили, что в саду есть два участка с этими растениями: первый находится возле двухвекового дуба Гофмана, а второй расположен недалеко от сакуры, рядом с оранжерейным комплексом.

В учреждении также рассказали, что несколько десятков экзотических магнолий успешно зимуют благодаря умелому уходу и микроклимату: в центре Москвы он теплее, чем в среднем в Центральной России.
👍1