Как представить себя на рынке как профессионала
2 часть
Найдите свою уникальность
Определите свой неповторимый стиль работы, сильные стороны и ключевые таланты, а также уникальные характеристики вашего способа решения задач и достижения результатов. Используйте прошлый опыт в работе и других жизненных ситуациях.
Для этого проанализируйте:
- Как вы справлялись со сложными задачами и трудностями в жизни и на работе;
- Какие качества помогали вам выделяться среди коллег;
- С чем чаще всего вас просят помочь, по каким вопросам просят совета или рекомендаций;
- Какими особенными характеристиками обладают результаты вашей работы;
- Что в вашей деятельности вас вдохновляет и приносит наибольшее удовлетворение.
Сформулируйте и запишите ясное и лаконичное описание своего профессионального бренда на основе ваших ответов.
Научись договариваться, даже со сложными клиентами
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
2 часть
Найдите свою уникальность
Определите свой неповторимый стиль работы, сильные стороны и ключевые таланты, а также уникальные характеристики вашего способа решения задач и достижения результатов. Используйте прошлый опыт в работе и других жизненных ситуациях.
Для этого проанализируйте:
- Как вы справлялись со сложными задачами и трудностями в жизни и на работе;
- Какие качества помогали вам выделяться среди коллег;
- С чем чаще всего вас просят помочь, по каким вопросам просят совета или рекомендаций;
- Какими особенными характеристиками обладают результаты вашей работы;
- Что в вашей деятельности вас вдохновляет и приносит наибольшее удовлетворение.
Сформулируйте и запишите ясное и лаконичное описание своего профессионального бренда на основе ваших ответов.
Научись договариваться, даже со сложными клиентами
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
Книга, которая знает о вас больше, чем вы сами
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Роль повествования в маркетинге
Повествование играет важную роль в маркетинге. Оно позволяет создавать эмоциональную связь с целевой аудиторией, захватывать внимание и запоминаться. Вот некоторые из основных ролей повествования в маркетинге:
Привлечение внимания
С помощью увлекательного и захватывающего повествования маркетологи могут привлечь внимание потенциальных клиентов. История может вызвать интерес, вызвать эмоции и побудить людей оставаться вовлеченными.
Передача ценностей и идентичности бренда
Через истории маркетологи могут эффективно передавать ценности и идентичность бренда. История может помочь потребителям понять, кто они, что представляют и почему они должны выбрать конкретный бренд.
Побуждение к действию
Повествование может вдохновить потребителей на действие. Хорошо структурированная история может вызывать желание приобрести продукт или услугу, стать частью бренда или поддержать его миссию.
Читай канал 99 франков, чтобы использовать проверенные инструменты сильных экспертов в маркетинге
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
Повествование играет важную роль в маркетинге. Оно позволяет создавать эмоциональную связь с целевой аудиторией, захватывать внимание и запоминаться. Вот некоторые из основных ролей повествования в маркетинге:
Привлечение внимания
С помощью увлекательного и захватывающего повествования маркетологи могут привлечь внимание потенциальных клиентов. История может вызвать интерес, вызвать эмоции и побудить людей оставаться вовлеченными.
Передача ценностей и идентичности бренда
Через истории маркетологи могут эффективно передавать ценности и идентичность бренда. История может помочь потребителям понять, кто они, что представляют и почему они должны выбрать конкретный бренд.
Побуждение к действию
Повествование может вдохновить потребителей на действие. Хорошо структурированная история может вызывать желание приобрести продукт или услугу, стать частью бренда или поддержать его миссию.
Читай канал 99 франков, чтобы использовать проверенные инструменты сильных экспертов в маркетинге
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
🪬 Храм, который выбирает тебя 🪬
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Почему тренды маркетинга перестают работать спустя время?
Существует несколько причин, почему тренды маркетинга могут перестать эффективно работать со временем:
Насыщение рынка
Когда все компании начинают использовать один и тот же тренд, рынок может насытиться, и потребители перестают реагировать на него так энергично, как раньше.
Изменение потребительских предпочтений
Потребители постоянно меняют свои предпочтения и ожидания, поэтому то, что было популярно в прошлом, может перестать привлекать внимание в будущем.
Технологические изменения
Развитие технологий также влияет на эффективность маркетинговых трендов. Например, изменения в алгоритмах поисковых систем могут сделать определенные методы SEO менее эффективными.
Чтобы успешно продвигать свой бренд, важно следить за изменениями на рынке, адаптироваться к новым условиям и постоянно экспериментировать с различными стратегиями маркетинга.
Узнай, как бизнесмены доводят свой продукт до совершенства
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
Существует несколько причин, почему тренды маркетинга могут перестать эффективно работать со временем:
Насыщение рынка
Когда все компании начинают использовать один и тот же тренд, рынок может насытиться, и потребители перестают реагировать на него так энергично, как раньше.
Изменение потребительских предпочтений
Потребители постоянно меняют свои предпочтения и ожидания, поэтому то, что было популярно в прошлом, может перестать привлекать внимание в будущем.
Технологические изменения
Развитие технологий также влияет на эффективность маркетинговых трендов. Например, изменения в алгоритмах поисковых систем могут сделать определенные методы SEO менее эффективными.
Чтобы успешно продвигать свой бренд, важно следить за изменениями на рынке, адаптироваться к новым условиям и постоянно экспериментировать с различными стратегиями маркетинга.
Узнай, как бизнесмены доводят свой продукт до совершенства
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
Как убедить клиента рекомендовать тебя
Люди обожают делиться впечатлениями о покупках и давать советы. Вы наверняка замечали, что в интернете негативные отзывы попадаются на глаза чаще, чем позитивные. Это потому что их больше. Когда клиенту что-то нравится, он скорее радостно промолчит, поэтому его нужно мотивировать на обратную связь и рекомендации.
Никакой спешки
Когда вы определите довольных клиентов и их готовность хвалить вас и вашу компанию, останется только попросить их об этом. Но имейте в виду кое-что важное.
Сначала создайте ценность, затем просите рекомендовать
Мы не советуем просить о рекомендациях сразу после заключения сделки. Притормозите. Сначала предлагайте клиентам выдающийся постпродажный сервис: сообщайте о новинках, которые помогут им в бизнесе, делитесь полезным контентом
Стимулируйте рекомендовать вас
Иногда отличного обслуживания недостаточно, чтобы получить рекомендацию. Тогда можно дополнительно стимулировать клиентов. Предложите на выбор подарочную карту или скидку на оплату в следующем месяце.
Учись у предпринимателей грамотному взаимодействию с клиентами
Люди обожают делиться впечатлениями о покупках и давать советы. Вы наверняка замечали, что в интернете негативные отзывы попадаются на глаза чаще, чем позитивные. Это потому что их больше. Когда клиенту что-то нравится, он скорее радостно промолчит, поэтому его нужно мотивировать на обратную связь и рекомендации.
Никакой спешки
Когда вы определите довольных клиентов и их готовность хвалить вас и вашу компанию, останется только попросить их об этом. Но имейте в виду кое-что важное.
Сначала создайте ценность, затем просите рекомендовать
Мы не советуем просить о рекомендациях сразу после заключения сделки. Притормозите. Сначала предлагайте клиентам выдающийся постпродажный сервис: сообщайте о новинках, которые помогут им в бизнесе, делитесь полезным контентом
Стимулируйте рекомендовать вас
Иногда отличного обслуживания недостаточно, чтобы получить рекомендацию. Тогда можно дополнительно стимулировать клиентов. Предложите на выбор подарочную карту или скидку на оплату в следующем месяце.
Учись у предпринимателей грамотному взаимодействию с клиентами
Как не отставать от жизни, когда всё вокруг меняется
Мир уже не просто меняется — он ускоряется. Тренды рождаются утром и умирают к вечеру, новые технологии появляются быстрее, чем мы успеваем обновить айфон.
Если ты маркетолог и хочешь остаться на плаву — пора научиться адаптироваться.
Следи за движением.
Не будь тем, кто узнаёт про тренды из новостей двухнедельной давности. Смотри, что происходит в мире: технологии, соцсети, культура, даже политика — всё влияет на маркетинг.
Твоя сила — в скорости реакции.
Гибкость — твоя броня.
План на год вперёд — это мило, но не работает. Сегодня маркетинг — как айфон без чехла: если не подстраиваешься, то разобьёшься.
Держи стратегию живой. Пробуй новое, анализируй, что заходит, и не бойся пересобирать всё заново.
Будь тем, кто экспериментирует.
Не сиди на старых методах, как бабушка на подоконнике. Пробуй новое.
Тестируй форматы, ищи нестандартные идеи, будь тем, кто задаёт тренды, а не догоняет их.
Читай 99 франков, чтобы быть экспертом в рекламе
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 8🐑
Мир уже не просто меняется — он ускоряется. Тренды рождаются утром и умирают к вечеру, новые технологии появляются быстрее, чем мы успеваем обновить айфон.
Если ты маркетолог и хочешь остаться на плаву — пора научиться адаптироваться.
Следи за движением.
Не будь тем, кто узнаёт про тренды из новостей двухнедельной давности. Смотри, что происходит в мире: технологии, соцсети, культура, даже политика — всё влияет на маркетинг.
Твоя сила — в скорости реакции.
Гибкость — твоя броня.
План на год вперёд — это мило, но не работает. Сегодня маркетинг — как айфон без чехла: если не подстраиваешься, то разобьёшься.
Держи стратегию живой. Пробуй новое, анализируй, что заходит, и не бойся пересобирать всё заново.
Будь тем, кто экспериментирует.
Не сиди на старых методах, как бабушка на подоконнике. Пробуй новое.
Тестируй форматы, ищи нестандартные идеи, будь тем, кто задаёт тренды, а не догоняет их.
Читай 99 франков, чтобы быть экспертом в рекламе
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 8🐑
Я всю жизнь ненавидел читать.
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
Развитие инфлюенсер-маркетинга
1 часть
Инфлюенс-маркетинг — это одна из стратегий продвижения брендов и их продуктов на рынке, основанная на сотрудничестве с блогерами, селебрити, нишевыми экспертами и другими лидерами мнений, имеющими широкую лояльную аудиторию и способными оказывать на нее большое влияние.
Форматы инфлюенс-маркетинга
Сегодня наиболее распространены следующие форматы рекламы в рамках инфлюенс-маркетинга:
- Распаковки и обзоры, когда блогер рассказывает о продукте, его характеристиках, преимуществах и недостатках;
- Прямая реклама, во время которой инфлюенсер рекомендует подписчикам купить товар или воспользоваться услугами, чаще всего опираясь на личный опыт использования;
- Интеграция, когда нативная реклама органично встраивается в развлекательный или полезный контент.
Канал для тех, кто хочет стать мастером продаж.
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 10🐑
1 часть
Инфлюенс-маркетинг — это одна из стратегий продвижения брендов и их продуктов на рынке, основанная на сотрудничестве с блогерами, селебрити, нишевыми экспертами и другими лидерами мнений, имеющими широкую лояльную аудиторию и способными оказывать на нее большое влияние.
Форматы инфлюенс-маркетинга
Сегодня наиболее распространены следующие форматы рекламы в рамках инфлюенс-маркетинга:
- Распаковки и обзоры, когда блогер рассказывает о продукте, его характеристиках, преимуществах и недостатках;
- Прямая реклама, во время которой инфлюенсер рекомендует подписчикам купить товар или воспользоваться услугами, чаще всего опираясь на личный опыт использования;
- Интеграция, когда нативная реклама органично встраивается в развлекательный или полезный контент.
Канал для тех, кто хочет стать мастером продаж.
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 10🐑
Смерть — не самое страшное
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Как продавать постоянно
1 часть
Создайте срочность
Фиксируйте сроки: стоимость услуг, срок акций и пр. Многие сомневающиеся клиенты отвалятся, и надо им помочь это НЕ сделать.
Если клиент долго думает, сообщите, что получит персональную скидку или вы зафиксируете цену перед повышением, но решение надо принять быстро.
Сокращайте срок ответа
Мяч не должен быть на вашей стороне. Получили вопрос от клиента — ответили. Клиент может реагировать, сколь угодно долго, но вы — моментально.
Чем короче цикл сделки, тем больше продаете за единицу времени и тем в большем тонусе клиент.
Канал для тех, кто хочет понять продажи
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 10🐑
1 часть
Создайте срочность
Фиксируйте сроки: стоимость услуг, срок акций и пр. Многие сомневающиеся клиенты отвалятся, и надо им помочь это НЕ сделать.
Если клиент долго думает, сообщите, что получит персональную скидку или вы зафиксируете цену перед повышением, но решение надо принять быстро.
Сокращайте срок ответа
Мяч не должен быть на вашей стороне. Получили вопрос от клиента — ответили. Клиент может реагировать, сколь угодно долго, но вы — моментально.
Чем короче цикл сделки, тем больше продаете за единицу времени и тем в большем тонусе клиент.
Канал для тех, кто хочет понять продажи
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 10🐑
Истина умрёт первой
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
Типы продавцов, от которых бегут клиенты
1 часть
Агрессивные продавцы
Это продавцы, которые настойчиво и агрессивно навязывают свои товары или услуги клиенту. Они могут быть навязчивыми, преследовать клиента или давить на него, создавая дискомфорт и отталкивая его.
Некомпетентные продавцы
Это продавцы, которые не обладают достаточными знаниями о продуктах или услугах, которые они продают. Они не могут дать клиенту полную информацию или ответить на его вопросы, что может вызывать недоверие и сомнения.
Невежливые продавцы
Они могут быть неотзывчивыми, неслушательными или даже оскорбительными, что создает негативное впечатление и отталкивает.
Подписывайся на Зубастого маркетолога, чтобы проникнуть в сознание своих клиентов
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
1 часть
Агрессивные продавцы
Это продавцы, которые настойчиво и агрессивно навязывают свои товары или услуги клиенту. Они могут быть навязчивыми, преследовать клиента или давить на него, создавая дискомфорт и отталкивая его.
Некомпетентные продавцы
Это продавцы, которые не обладают достаточными знаниями о продуктах или услугах, которые они продают. Они не могут дать клиенту полную информацию или ответить на его вопросы, что может вызывать недоверие и сомнения.
Невежливые продавцы
Они могут быть неотзывчивыми, неслушательными или даже оскорбительными, что создает негативное впечатление и отталкивает.
Подписывайся на Зубастого маркетолога, чтобы проникнуть в сознание своих клиентов
Полезность статьи от 1 до 10🐑 — 9🐑
КНИГИ УМИРАЮТ?
Кажется, что в эпоху 15-секундных сторис и коротких ТикТоков книги уже мало кому интересны. Это далеко не так…
Просто не все умеют увлекать читателя и удерживать его внимание с 1-ой до последней страницы. И главное — мало кто знает, как вывести книгу в ТОП и сделать ее абсолютным бестселлером.
На этом мы как раз и специализируемся. Если вы бизнесмен, творческая личность или эксперт, то увлекательная, полезная книга — это неотъемлемая часть вашего бренда, показатель статуса и инструмент заработка.
Давайте вместе покажем ТикТоку и сторисам, что они пустые, временные, не вечные, в отличие вашей книги, которую мы за вас напишем, оформим и сделаем бесспорным бестселлером. Чтобы узнать, как именно, переходите по ссылке — https://expert-book.pro/
Кажется, что в эпоху 15-секундных сторис и коротких ТикТоков книги уже мало кому интересны. Это далеко не так…
Просто не все умеют увлекать читателя и удерживать его внимание с 1-ой до последней страницы. И главное — мало кто знает, как вывести книгу в ТОП и сделать ее абсолютным бестселлером.
На этом мы как раз и специализируемся. Если вы бизнесмен, творческая личность или эксперт, то увлекательная, полезная книга — это неотъемлемая часть вашего бренда, показатель статуса и инструмент заработка.
Давайте вместе покажем ТикТоку и сторисам, что они пустые, временные, не вечные, в отличие вашей книги, которую мы за вас напишем, оформим и сделаем бесспорным бестселлером. Чтобы узнать, как именно, переходите по ссылке — https://expert-book.pro/