Profitbase.ru – Telegram
Profitbase.ru
1.1K subscribers
1.07K photos
110 videos
13 files
936 links
Канал об IT в продажах и маркетинге застройщиков
Download Telegram
🤩 Уже готовы? Скоро стартуем

Подпишитесь на бота, чтобы первыми получить ссылку на DEMODAY.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥53
Готовы? DEMODAY Profitbase уже начался!

Переходите на страницу, открывайте видео и новые возможности, которые помогут увеличить продажи.

СМОТРЕТЬ DEMODAY

Что вас ждёт внутри?

Мы вместе пройдём по девяти комнатам, в которых вы узнаете:

🔴 Свежую аналитику рынка:
как изменились продажи девелоперов за этот год, что стало с конверсиями и долей рассрочки/ипотеки.
🔴 Что обновилось в Profitbase:
➡️ в комнате Смарт-каталога — покажу, какие фичи помогают выделять нужные лоты.
➡️ в комнате Ипотечного калькулятора — убедитесь, как быстро клиент теперь может рассчитать первоначальный взнос и платёж.
➡️ в комнате Электронной сделки — посмотрим, как упростилось оформление заявления в Росреестр.
➡️ в комнате Ценообразования — посчитаем, на сколько можно увеличит выручку с решением от Profitbase.


Это, конечно, ещё не всё, кликайте на ссылку, чтобы узнать про другие обновления Profitbase. Про фид на Wildberries тоже рассказали.

🤩 Сколько займёт просмотр DEMODAY — решаете вы.
Все обновления разделены на 9 коротких видео по 3–5 минут.
Можно смотреть всё сразу или выбрать только то, что актуально именно сейчас.

В некоторых комнатах вы найдёте скидки и спецпредложения на решения Profitbase.
А суперприз достанется только тем, кто посмотрит все видео до конца и откроет секретный уровень.


Открыть DEMODAY →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥771
🤩 Гр-р-р-р, на связи Годзилла. Первые участники DEMODAY уже изучают свежую аналитику рынка и знакомятся с обновлениями Profitbase.

Если вы ещё не посмотрели DEMODAY — сегодня самое время. Вас ждут короткие ролики по каждому обновлению и мои подсказки.

Переходите по ссылке, буду ждать вас на крыше — это начало маршрута к новым фичам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤‍🔥431
🍹 Сегодня пятница, время заглянуть в комнату с баром в DEMODAY! Вы уже нашли её?

Открыть комнату с Profitbar и забрать подарок →
87🤩5
Открывайте DEMODAY и собирайте подарки🎁

Смотрите короткие видео, знакомьтесь с новыми фичами — и по пути собирайте бонусы. Например, можно забрать тест-драйв Кабинета агента или получить скидку на лицензии модуля «Онлайн-бронирование».

Есть подарки как для действующих клиентов Profitbase, так и для тех, кто только планирует подключить первые инструменты.

А самых целеустремлённых ждёт суперприз. Он откроется только тем, кто посмотрит все обновления и пройдёт секретный уровень.

Проходите DEMODAY и забирайте подарки →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥65
Что изменилось в 54-ФЗ — и как теперь принимать оплату за брони

Разобрали эту тему на вебинаре с экспертами Profitbase.

Ключевые изменения в работе с онлайн-кассами:
➡️ Оплата по СБП теперь приравнивается к оплате по карте. Это значит, что чек обязателен при этом способе расчёта.
➡️ Появился новый способ передачи чека — в электронном виде.
➡️ Изменились требования к самим чекам: качество печати, размер символов

Нарушения влекут штрафы:
— если не применили кассу при расчётах — штраф от 75 до 100 % от суммы платежа;
— если не выдали чек — от 10 000 рублей за каждый случай.

Что стоит проверить застройщику:
— при оплате брони или аванса формируется кассовый чек;
— сайт подключён к оператору фискальных данных (ОФД);
— клиент получает чек по e-mail или SMS.

Что еще стоит учесть при получении оплаты от клиентов через агентский канал и как соблюсти новые требования 54-ФЗ и требования 214-ФЗ, рассказали на вебинаре.

Также вы узнаете:
➡️ что изменилось в требованиях к обработке персональных данных;
➡️как инструменты Profitbase помогают работать по закону без лишних рисков.

А также получите чек-лист, с помощью которого вы сможете проверить, все ли требования 54-ФЗ и 152-ФЗ учтены в вашей работе.

📍Смотреть вебинар →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥4💯2
Как помочь покупателю не запутаться в условиях ипотеки и быстрее принять решение?

В этом помогает ипотечный калькулятор в Смарт-каталоге Profitbase.

По нашим данным, популярность ипотеки снова растёт: сейчас её доля составляет около 50% от всех закрытых сделок.

Но выбрать программу стало сложнее — почти у каждого застройщика есть собственные субсидированные предложения с разными условиями.

🧮 Чтобы клиенту было проще разобраться, мы добавили в Смарт-каталог ипотечный калькулятор.

С его помощью клиент:
◾️ сразу видит все доступные программы и условия;
◾️ рассчитывает размер первоначального взноса и ежемесячного платежа;
◾️ сравнивает предложения и оценивает финансовую нагрузку.

Это помогает покупателю быстрее принять решение, а менеджеру — получить более тёплую заявку. Как работает ипотечный калькулятор, рассказал Максим Селезенев, директор по продукту Profitbase.

Для менеджера работа с ипотечными программами тоже стала удобнее — об этом и других обновлениях Profitbase можно узнать на странице DEMODAY →
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥644
Что делать, чтобы такого не происходило — рассказали в гайде по настройке CRM. Внутри:

— как правильно настроить этапы сделки,
— как распределять заявки и сегментировать клиентов,
— как задать условия переходов между этапами.

Получить гайд →
💯4🔥33
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🛍 Будьте в тренде — публикуйтесь на Wildberries

Автоматически выгружайте свой ассортимент из Profitbase на популярный маркетплейс.
Бесплатно для пользователей решения Экспорт данных.

Про все обновления Profitbase рассказываем в DEMODAY →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1066🤩2
Зафиксируйте цены на решения Profitbase

Законодательство меняется, и операционные расходы девелоперов продолжают расти — спрогнозировать бюджет на несколько лет вперёд становится сложнее.

Продлите действующие лицензии Profitbase или подключите новые инструменты на два года — с выгодой до 10%.

Это позволит планировать бюджет увереннее: стоимость наших сервисов останется неизменной на весь период фиксации, вне зависимости от будущих изменений законодательства и рыночной ситуации.

Чтобы зафиксировать условия, оставьте заявку на сайте →
❤‍🔥5🔥44
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный гайд от Artsofte Digital: как бороться с фродом в рекламе недвижимости и перестать сливать бюджет

За последний год конверсия из уникального лида в целевой сильно просела. Рост фродового трафика стал одной из ключевых причин: он раздувает количество лидов, но не приводит к росту продаж. Воронка искажается, аналитика теряет точность, и оценить эффективность каналов становится сложно.

Проблему усугубляет то, что фрод все лучше маскируется под нормальный трафик. Без специальных инструментов его трудно обнаружить и отфильтровать.

Чтобы решить эту проблему, наши коллеги из Artsofte Digital изучили природу фрода в рекламе недвижимости и подготовили практический гайд о том, как выявлять фрод в digital-рекламе недвижимости, контролировать качество трафика и не переплачивать за заявки.

С помощью гайда вы сможете:

✔️ понимать, какие виды фрода встречаются в рекламе,

✔️ определять масштаб проблемы в своих кампаниях,

✔️ использовать реальные кейсы и примеры,

✔️ находить аномалии в данных и распознавать подозрительные источники.

Получите бесплатный доступ к гайду через бот и узнайте, как выявлять фрод в digital-рекламе недвижимости.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3
Регистрация сделки — прямо в CRM

На DEMODAY показали обновления Profitbase. Если ещё не смотрели — доступ можно получить по ссылке →

Одно из ключевых изменений — Электронная сделка Profitbase в CRM. В ролике показали, как это работает.

🔥 Теперь прямо из сделки CRM вы сможете:
➡️ автоматически формировать заявление для Росреестра;
➡️ отслеживать статус регистрации;
➡️ скачивать причины отказа — для повторной подачи без лишних звонков и писем.

Обновление поможет тратить меньше времени на рутинные задачи, быстрее регистрировать недвижимость в Росреестре и сокращать срок сделки.

📌 Запишитесь на персональное демо — оставляйте заявку на сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54🔥2
Конверсия из лида в бронь выросла до 40% в 2025 году — ключевые выводы из DEMODAY

Мы проанализировали продажи новостроек в 2025 году по данным свыше 600 девелоперов. Главный вывод — конверсия из лида в бронь увеличилась с начала года до 40%.

Основной драйвер — цифровой функционал сайта застройщика: каждая вторая сделка, начатая с бронирования онлайн, завершается договором.

Рост показателей конверсий по ключевым этапам:

➡️ Из заявки в бронь — рост на 5%;
➡️ Из заявки в договор — рост на 3%.

В течение года выросла доля ипотеки среди финансовых инструментов девелоперов. После отмены льготных программ девелоперы активно использовали рассрочки — до 60% сделок. Сейчас ипотека снова лидирует и составляет около половины всех продаж.

Также наши аналитики заметили влияние технологий динамического ценообразования на выручку застройщиков:

🔷девелоперы принимают 88% рекомендаций приложения «Ценообразование»;
🔷среднее время обновления прайса сократилось до 2 дней.

Например, с Ценообразованием Profitbase один застройщик за 3 месяца получил дополнительно 75 млн рублей, что соответствует 1% от стоимости квадратного метра всего проекта.

Больше аналитики от экспертов Profitbase смотрите на DEMODAY →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥433
Profitbase подготовил серию исследований цифровой зрелости девелоперов, чтобы компании могли увидеть точки роста работы сайтов и менеджеров.

⬇️ Спрос падает, и застройщикам уже недостаточно просто ждать покупателя. Нужно работать за каждую заявку.
И здесь важен не только сайт и трафик. Даже если платформа работает без ошибок, заявку можно потерять из-за человеческого фактора.

➡️ Мы провели исследование и узнали, как устроены сайты и работа менеджеров ставропольских девелоперов.

Ключевые моменты:

1️⃣ Сайт есть у большинства компаний.

2️⃣ Но вместо каталогов у большинства девелоперов представлены только виды планировок — без возможности выбрать конкретную квартиру, посмотреть расположение на этаже и уникальные характеристики.

3️⃣ Полноценные интерактивные каталоги, где можно кликнуть по фасаду и этажу, встречаются редко.

4️⃣ Большинство менеджеров теряют заявки ставропольских девелоперов: не перезванивает на оставленные обращения и не пытается отрабатывать возражения клиента.

В итоге даже сайт с самыми крутыми механиками не спасает: заявки уходят не в воронку, а в пустоту — просто потому что их не обработали.

➡️ Получите полные результаты исследования цифрового сервиса и работы менеджеров девелоперов Ставропольского края по ссылке →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥32
Кабинет агента Profitbase: ещё больше структуры в работе партнёрского канала

Агентский канал остаётся важным источником продаж.
По нашим данным, агенты ежемесячно передают в CRM застройщиков около 10 000 уникальных контактов, а конверсия из фиксации в договор уже достигает 37%.

При таком объёме важны скорость и прозрачность процессов. Обновлённый Кабинет агента помогает это обеспечить: теперь это полноценная экосистема — от регистрации агента до закрытия сделки.
Вся работа проходит в одном окне. Как именно это устроено, мы показали на Demoday.

🔥 Главное обновление — формы сбора информации о клиенте.

Теперь вы задаёте, какие данные агент должен передавать на каждом этапе сделки.
Например, на этапе первичного контакта можно запросить способ оплаты, размер первоначального взноса и другие параметры, важные для оценки клиента.

Агент заполняет форму — данные автоматически попадают в CRM. Менеджер сразу видит необходимую информацию, а не ищет её в переписках.

Как это влияет на работу с партнёрским каналом:
➡️ менеджер и агент работают с единым набором данных;
➡️статусы сделки синхронно обновляются в CRM и в Кабинете агента;
➡️ риск потери информации между каналами снижается.

Подробнее о настройке форм и других обновлениях Кабинета агента рассказали на Demoday. Кстати, для зрителей Demoday действует спецпредложение на тест-драйв Кабинета агента и скидки на другие решения Profitbase.
Доступ к Demoday — по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥22
Как выбрать и внедрить CRM так, чтобы она помогала продавать?

Об этом рассказал CPO Profitbase Максим Селезенев на курсе «Коммерческий директор девелопера» от школы недвижимости «Движение».

Из курса вы получите представление об основах коммерческой деятельности, научитесь управлять коммерческой частью проекта, работать с командой и принимать решения на уровне руководителя.
А также разберёте основной инструмент управления сделками — CRM: классификацию CRM-систем, этапы внедрения и способы её интеграции с существующими системами.

Запись на курс и подробная информация об уроках — на сайте школы недвижимости «Движение».

Какие ещё материалы помогут организовать работу в CRM:

➡️ Из гайда «Что не так с вашей воронкой продаж» вы узнаете, как настроить этапы сделки и сегментировать клиентов.
➡️На Demoday познакомитесь с обновлениями в виджете Profitbase для CRM. Новый функционал поможет настроить ипотечные программы с детализацией, как в банке, гибко управлять правами доступа к редактированию сделок и автоматически собирать информацию по сделкам и объектам в одном месте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
443
Profitbase вошёл в топ крупнейших ИТ‑поставщиков для строительных компаний по версии CNews.

Мы заняли почётное 8‑е место и делим рейтинг с такими признанными лидерами отрасли, как Айтеко, Нанософт, Синтека и Первый Бит. Этот результат подтверждает нашу экспертизу и доверие крупнейших игроков рынка к нашим решениям для девелоперов.

Полный список лидеров цифровизации строительной отрасли смотрите по ссылке
🔥732
Как увеличить конверсию в продажу?

Один из инструментов — онлайн-бронирование на сайте застройщика.
По нашим данным, 19% платных бронирований проходят в нерабочее время.
Чтобы вы не теряли тёплые лиды, даже если клиент не завершил оплату, мы обновили функционал модуля.

Что изменилось в Онлайн-бронировании от Profitbase:

1️⃣ Автоматическое создание сделки
Когда клиент начинает бронирование лота, в CRM сразу появляется сделка с его контактами. Даже если клиент не оплатит бронь, менеджер увидит интерес к лоту, сможет связаться с потенциальным покупателем, ответить на вопросы и помочь завершить оплату.

2️⃣ Гибкая настройка условий бронирования
Теперь вы можете задавать разные сроки и стоимость брони для каждого проекта или типа недвижимости. Например, для ликвидных объектов установить более высокую стоимость, для менее востребованных — смягчить условия.

3️⃣ Разные этапы CRM под разные сценарии бронирования
Вы можете определить, на какой этап попадает сделка в зависимости от действия клиента.
Например:
➡️ при начале бронирования сделка перейдёт на этап «Первичный контакт»;
➡️ при оплате брони на 7 дней — на этап «Платная бронь».

О других инструментах, которые помогают увеличивать конверсию в заявку на сайте застройщика, рассказали на Demoday.
Регистрация по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥33
💬 Рынок сжался. Прямые продажи падают. Куда смещается фокус застройщиков для роста?

Еще недавно можно было успешно закрывать планы за счет лидогенерации. Но одного этого сейчас недостаточно. На фоне исчерпания льготной ипотеки, спада инвестиционного спроса и роста ключевой ставки рынок кардинально изменился.

По результатам исследования коллег из
Artsofte Digital:
🔵 время от заявки до сделки выросло,
🔵 отделам продаж, которые привыкли к режиму «сбыта», сложно перестроиться,
🔵 рекламные бюджеты на прямую лидогенерацию стагнируют или сокращаются из-за медиаинфляции.

В этих условиях закономерным шагом становится усиление агентского канала как главного драйвера продаж. Как отмечает РБК, застройщики активно увеличивают комиссии агентам.

Но проблема в том, что просто звать агентов на мероприятия и повышать комиссию — мало. Нужно выстраивать долгосрочные отношения, повышать их лояльность и знания о ваших объектах. При этом нельзя забывать об узнаваемости бренда — без нее спрос в любом канале иссякнет через несколько месяцев.

Коллеги запустили системное digital-решение для усиления агентского канала с помощью трёх ключевых инструментов:
🗣 системное ведение и модерация агентских чатов,
🗣 контент-поддержка для соцсетей и мессенджеров,
🗣 контент-маркетинг для привлечения новых агентов.

А подробнее о том, какие выгоды даёт сотрудничество с агентами и как его укреплять — рассказали эксперты Profitbase в материале →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥322
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎤 Березы уже не в тренде

Так говорят наши коллеги из DEVISION. Березы такими новостями расстраивать не будем, но в вопросе разберемся.

18 декабря коллеги проведут вебинар, на котором обсудят, как выйти за рамки стереотипов, найти подлинные коды местности и превратить их в сильную концепцию бренда.

В программе:
📤 Почему традиционные символы «русскости» устарели,
📤 Локальная идентичность и её поиски,
📤 Успешные кейсы девелоперов,
📤 Синхронизация команды: как архитекторы и маркетологи создают востребованный продукт на основе локальной идентичности.

Когда: 18 декабря в 13:00 по мск
Регистрация →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥1