Интересно ПРОм дизайн – Telegram
Интересно ПРОм дизайн
1.32K subscribers
1.12K photos
95 videos
1 file
255 links
Самые интересные концепты, красивые идеи, умопомрачительные гаджеты.

Подписывайтесь, скучно не будет!

Поддержать канал бустом:
https://news.1rj.ru/str/Promdesing?boost

Контакты: @nfly79
Download Telegram
Мы уже много раз говорили, что одной из главных целей промдизайна является задача "выделиться на фоне одинаковых конкурентов", желательно получив за это "эмоциональную премию".

Посмотрите, как это решается на практике с розетками. Производители InvisOutlet исходили из простой идеи - раз уж розетки находятся на виду и всегда имеют питание, а давайте они будут еще и источниками освещения (цвет может меняться и управляется приложением). В результате мы сразу получаем размещенное освещение, не требующее покупки всяких бра и светильников.

Выглядит как минимум интересно. И да, "премия" тоже есть - две таких розетки стоят $70, что явно оверпрайс и должно легко компенсироваться китайцами. Тем более, что технически там нет ничего сложного.
6🔥5
Лето заканчивает, дамы и господа. Значит скоро нас ждет прохладная осень и холодная, фак, зима.

Дизайнер Старк Ли тоже страдает от холода, поэтому он разработал концепцию обогреваемого матраса, температура которого регулируется вот таким красивым ретро-пультом.

#Ябкупил
8🔥2🤔2👎1
Интересная попытка переизобрести чайную кружку.

Чашка Cuptone Teacup имеет две позиции: в первой происходит заварка чая, после чего чашка сдвигается в позицию 2, в которой горячая вода перестает соприкасаться с заваркой и ароматный напиток можно пить.
🤔19👍83👏1
И снова об "эмоциональной премии": дизайнер Michiru доработал пластиковую бутылку воды так, чтобы она оставляла кошачий след из конденсата на поверхности.
👍277😁6
Мы уже несколько раз поднимали тему вручную сделанных кнопок для механических клавиатур. И сегодня снова есть повод - Dwarf Factory сделали вот такую коллекцию кнопок в стиле Гарри Поттера.

По $45 за штуку.

В России были последователи этих ребят, но что-то больше о них не слышно.
👍10🔥2💩1
Вот это я понимаю, советская школа промышленного дизайна :)

Upd: в комментариях выяснили, что фото из Индии
🔥27👏3😁32
В BMW считают, что они поняли как снизить "порог входа" в моторизированный двухколесный транспорт. Надо отказаться от шлема и защитной одежды - считают они - и сделать так, чтобы садиться в байк (чем бы он ни был) было так же просто - как в автомобиль.

На фото показан концепт Vision CP с защитным каркасом, делающим не нужным дополнительную защиту. А чтобы "пилот" не вылетел - его прикрепляют ремнями к раме.

Интересная фишка: этот мотоцикл самостабилизирующийся, поэтому в пробке не надо даже выставлять ногу и опирать на дорогу - он сам удерживается вертикально.

О реальный планах по производству пока не заявляется.
🔥143😱3👍1😁1
Поскольку хороших тем пока нет, то давайте снова окунемся в историю.

Помимо потребительских свойств, дизайнер работает над внутренней оптимизацией производства. Он упрощает конструкцию (быстрее и дешевле собирать), уменьшает габариты (экономия материалов, особенно на больших партиях, дешевле логистика), меняет материалы (что-то легче, что-то дешевле, что-то долговечнее).

Хороший пример такой оптимизации - история ручек Bic. Сами шариковые ручки придумали еще в 1940-х, и их стали выпускать сразу несколько компаний. Концепция была простой - если закончились чернила, идешь в магазин, покупаешь новый стержень, меняешь, повторяешь алгоритм.

Марсель Бик решил сделать иначе он максимально удешевил конструкцию и сделал ставку на одноразовость. Зачем что-то менять, если новую ручку можно купить всего за 19 центов. Ручки получили бешеную популярность, а их дизайн практически не меняется уже полвека.

Кстати, конкуренты тоже пытались сделать одноразовые ручки, но Bic оказались более надежны. Таким образом дизайнерам удалось найти оптимальный баланс между дешевизной и надежностью
10👍3
Японцы из Pokemon вспомнили старую концепцию Тамагочи и выпустили вот эту штуку - Poke-Nade Monster Ball.

Все как в детстве - внутри питомец (в памяти 157 покемонов), о нем надо заботится, кормить, поглаживать, укладывать спать и т.п. По мере укрепления дружбы разблокируется новые анимации и новые взаимодействия.

И да, реакция идёт не только на кнопки, но и на поглаживания, постукивания, укачивания шара. Так что технологии всё-таки шагнули вперёд.

#ябкупил@Promdesing
👍10😁21
Ваша заявка закрыта
🔥15😁14
Асус выпустил по настоящему красивую док-станцию для ноутбуков, в которую можно ещё и полноценную видеокарту воткнуть.

Выглядит как элемент научно-фантастического фильма. И это круто.
🔥12👍62👎1😁1
Сегодня будет снова историческая тема: знали ли вы, что сухим бассейнам с пластиковыми воздушными шариками, которые так любят дети, мы обязаны двум молодым женщинам-дизайнерам из IKEA?

В 1970 году шведский мебельный гигант нанимал талантливых выпускников для работы над новыми продуктами. Среди них были Шарлотта Руде (Charlotta Rude) и Хьордис Олссон-Уне (Hjördis Olsson-Une). Их задачей было разработать новую детскую мебель и аксессуары для каталога, основываясь на принципах IKEA: демократичная цена, простота и безопасность.

В 1970-х годах магазин Ikea в Стокгольме пострадал от пожара и нуждался в восстановлении. Дополнительно возникла идея добавить большую игровую площадку для детей и задача по проектированию площадки легла на Шарлотту и Хьордис, которые тогда были самыми молодыми дизайнерами IKEA.

Площадка получилась отличной, но главной ее фишкой стал тот самый бассейн с воздушными шарами. Идея возникла, когда Шарлотта и Хьордис открывали коробки, содержащие новый тип защитного упаковочного материала - он состоял из маленьких пластиковых шариков и напоминал Шарлотте о дико популярных пакетах с бобами, в которых они детьми сидели и ложились.

Девушки представили, как здорово будет прыгать и плавать в море таких шаров, если оно, море, будет достаточно глубоким и широким. Однако эти имеющиеся шарики были слишком маленькими и дети могли засунуть их в рот и задохнуться. В то время пластик активно развивался как материал и молодые дизайнеры вскоре нашли более легкие и большие разноцветные шары. Их и использовали.

Результат был ошеломляющим. Новинка под названием «BALLPOOL» моментально стала хитом и идеально вписывалась в демократичную философию IKEA. Надо ли говорить, что подобные “бассейны” получили огромное распространение по миру.
🔥20👍64