Интересно ПРОм дизайн – Telegram
Интересно ПРОм дизайн
1.33K subscribers
1.12K photos
95 videos
1 file
255 links
Самые интересные концепты, красивые идеи, умопомрачительные гаджеты.

Подписывайтесь, скучно не будет!

Поддержать канал бустом:
https://news.1rj.ru/str/Promdesing?boost

Контакты: @nfly79
Download Telegram
Оказывается, есть куча людей, готовых заплатить минимум 27 баксов (2000 рублей по текущему курсу) за решение простой проблемы: пакетов с едой, падающих с переднего сиденья автомобиля.

Специально для них Ден Стивенсон придумал ремень с зажимом на конце, одна сторона которого зажимается дверцей бардачка, а вторая - удерживает пакет в вертикальном состоянии. Желающих купить такое чудо уже набралось чуть больше 90 человек, суммарно они собрали 3,5 тысячи долларов на производство (в среднем $37 на брата).

У нас, как у редакции канала PROmDesign, всего три вопроса: что мешает собрать это самому из товаров Ашана, сколько это будет стоить на Али и какого черта у автора так чисто в машине?

https://www.kickstarter.com/projects/danstevenson/bago/denoscription
#странно
👍3
animation.gif
17.1 MB
Эта штука давно не новость, но я всегда хотел про нее написать. В Китае, в город Чунцин есть станция метро, построенная в жилом доме. Т.е. без шуток, монорельс заезжает прямо в здание с 6-го по 8-й этаж. Выглядит так, как если бы какие-то упоротые москвичи пожелали метро вот прямо в доме и фея ее рьяно исполнила.

Сам архитектор пишет, что они сильно заморочились над тем, чтобы жители дома не слишком офигели от свалившегося счастья. По сути, монорельс и сам дом - два разных здания. Во-первых, первые пять этажей - это коммерческая недвижимость. Через эти этажи проходят 6 столбов, на которые опирается монорельс. Во-вторых, жилая часть начинается с 9 этажа, и между самим зданием и монорельсом есть расстояние в 20 см, которые берегут здание от вибрации и шумовых помех.

Ну и третье, как пишет архитектор - они там используют малошумное и маловибрационное оборудование, что позволяет снизить шум ниже обычного. Жители все равно несколько, кхм, удивлены. И если даже не от шума, сколько от количества туристов.
👍4🔥3
В прошлом посте мы писали про поезд, проезжающий через жилой дом. И о том, как архитекторы снижают шумовое загрязнение. Сегодня у нас еще один пример борьбы с шумом, только другая его сторона - шибанутая.

В городе Уфа (Россия) на одной из улиц жила бабушка. Окна ее выходили на 6-ти полосную дорогу и парк за ней. Бабушка была инициативная и пожаловалась, что ей мешает шум и грязь от трассы. Сначала она подала в суд на мэрию. Мэрия построила забор высотой в 3 метра. Гражданка не угомонилась и потребовала проверить местных чиновников на «соответствие занимаемой ими должности по умственному и профессиональному развитию». Суд посмеялся и компенсировал моральный вред в размере 1000 р.

Бабка снова подала в суд. Мэрия традиционно проиграла, после чего психанула и построила 6-ти метровый забор вокруг части дома. Тут уже удивились соседи с первых двух этажей. Звука, конечно стало сильно меньше, правда вместе с солнечным светом. Они тоже пытаются судиться, но левел у них явно поменьше. Пожелаем им удачи.
🔥4
Рубрика #ябкупил
Есть старая шутка, что гладильные доски — это сноуборды, предавшие свою мечту. И, как и сноуборды, хранятся в шкафу в ожидании своего часа и, чёрт возьми, занимают там кучу места. Многие исследования говорят, что мы давно перешли от массовой глажки к режиму "быстро погладить одну-две вещи, когда это надо"). Соответственно, возникает вопрос, а нужна ли нам полноразмерная доска и не лучше ли ее чем-нибудь заменить?

Британская консалтинговая компания, основанная промышленным дизайнером Крисом Христу, придумала компактную складную гладильную доску Pocket Plus с местом для хранения утюга. Как пишут сами авторы: «Одним ключевым наблюдением, которое легло в основу этой концепции, было то, что люди часто хранят свои утюги и гладильные доски в разных местах дома, и поэтому время на установку было одним из основных барьеров, которые мешали людям гладить". И, вуаля, вот оно, решение.

Доска продается по цене €80 (6900 р. по текущему курсу). Ждем, когда идею увидят китайцы.
https://clck.ru/aqjvB
👍4
О чем этот канал?
Он посвящен промышленному дизайну. Всем тем красивым и функциональным вещам, которые меняют нашу жизнь и дарят яркие эмоции. Всем тем проектам, где дизайнер тратят десятки человекочасов на продумывание мельчайших деталей.

Зачем нужен промышленный дизайн?
Прежде всего, промдизайн требуется для решения проблем и обеспечения функциональности, и только после этого он отвечает уже за красоту предметов и их внешнюю привлекательность. В этом отличии его от просто дизайна и красивых картинок.

Каждый проект решает какую-то задачу, каждая идея служит какой-то цели. И, самое главное, в результате проект должен быть красивым. С точки зрения промышленного дизайна наиболее яркими примерами является техника Apple или внешний вид современных автомобилей

Об авторах
Нас зовут Николай и Екатерина. Более 7 лет мы вели рубрику “Промзона”, посвященную промышленному дизайну в легендарном журнале “Компьютерра”, где она пользовалась неизменной популярностью. Увы, как и любые проекты, однажды Компьютерра закрылась. Несколько лет мы собирались возродить эту рубрику, и, наконец, она возродилась в виде этого канала. Добро пожаловать.
👍102
Интересно ПРОм дизайн pinned «О чем этот канал? Он посвящен промышленному дизайну. Всем тем красивым и функциональным вещам, которые меняют нашу жизнь и дарят яркие эмоции. Всем тем проектам, где дизайнер тратят десятки человекочасов на продумывание мельчайших деталей. Зачем нужен промышленный…»
Не знаю как вы, а я очень люблю концепцию скелетонов - вещей, открывающих доступ к внутреннему устройству.

Вот и просто красивый McLaren 570 становится по настоящему прекрасным, лишившись части кузова. Собственно, глядя на этого терминатора от мира машин, задаешься естественным вопросом: а действительно ли кузов автомобиля настолько важен? Тем более, что в случае с Маклареном говорить о какой-то повседневной утилитарности просто смешно. Это явно не Дастер :)

Дизайн этого McLaren разработан Хызылом Салимом, концептуальным художником-самоучкой из Англии и виртуозом автомобильного дизайна. Шутки-шутками, но я бы хотел увидеть этот автомобиль на улицах города.

https://www.artstation.com/artwork/YK8QVd
👍2👎1
В дополнении ко вчерашнему посту: вот вам еще один "голый" автомобиль. На этот раз Lamborghini Huracán.
кресло для инстадивы и тиктокера #ябкупил

Мода на изогнутые дисплеи, слава тебе Господи, постепенно подходит к концу. И LG таки придумало, куда их можно девать. Так, на прошедшей выставке CES, компания LG показала веселое мультимедийное кресло именно с таким дисплеем.

Суть простая: перед вами кресло, угол наклона которого можно менять. Напротив кресла огромный 55-дюймовый (140 см.) экран, ориентацию которого тоже можно менять. Т.е. хочешь стандартный широкоформатный для сериалов - пожалуйста. Хочешь смотреть фотографии в инстаграмм и пляски Святого Вита в тиктоке - тоже пожалуйста, можно в одну кнопку перевернуть экран. Заодно можно пнуть (но легонько) злобный комментарий под фото.

Говорят, что за счет искривления и четко выверенного расстояния до зрителя, тут уже получается добиться эффекта задействования периферийного зрения и возрастания эффекта присутствия. Верим. Цены, к сожалению нет, это просто концепт.
👍2👎1
В США к 2023 г. планируется построить дорогу, которая сможет сама подзаряжать проезжающие по ней автомобили.

Звучит офигенно и очень футуристично. Долой лишний вес и огромные батареи: зачем таскать все лишнее, если подзарядка идет по пути. Так же долой очереди на заправках. Ты заряжаешься либо дома либо в дороге. Это была ложка меда.

А теперь бочка дегтя. Во-первых, для зарядки на ходу требуется индукционный приемник, стоимостью около $2.5K, что как-то дофига. Второе:
это тестовый участок дороги длиной около 1,6 километра. Учитывая, что при скорости в 60 км/ч ехать по участку всего полторы минуты, понятно, сколько мы получим энергии. Чуть больше чем 0.

Сами авторы говорят, что зарядка возможно и во время стоянки, но возникает вопрос, не проще ли установить просто электрозаправку?
Еще стартап говорит, что в Тель-Авиве они уже строят зарядку для городских автобусов во время стоянки (снова стоянки) на терминале. Этот контракт был получен сразу после того, как к ним устроился бывший президент страны.
😁2
Forwarded from Nowadesign
Дизайнер Yukiko Morita создаёт ночники из круассанов, багетные люстры и другие предметы.

В каждом объекте используются остатки выпечки и хлеба, приобретенные в близлежащих розничных магазинах, которые затем обрабатываются антисептиком и средством от плесени и вырезаются, чтобы в них можно было поместить светодиодную лампу.
Instagram дизайнера
👍3