Сегодня будет не про дизайн, зато полезно. У NewYork Times существует отличное техническое приложение Wirecutter, где серьезные авторы выбирают лучший товар в той или иной категории. И случайно попадается мне пассаж о лучшей рабочей шариковой ручке.
Как пишет автор, если вы случайно отдадите эту ручку коллеге/ребенку, с большой долей вероятности ее вам не вернут. Потому что пишет она легко (там решили вечную проблему: чтобы линия не прерывалась – чернила должны быть текучими, а раз текучие – привет пятна. В этой же ручке чернила быстро сохнут и даже пригодны для левшей – они мучаются, потому что рука вечно идет по написанному), стоит недорого, пишет так же ярко как гелевая, и вообще у них вся редакция переехала на эти рабочие лошадки.
Для интереса глянул, есть ли они в России, и о чудо, упомянутая UniBall Jetstream RT стоит на Озоне и Я.Маркете в среднем 230-250 рублей. Первую заказанную ручку семья отжала через15 минут использования. Пришлось заказывать еще.
В общем, если вам нужна хорошо пишущая рабочая лошадка – это оно. Индекс модели: SNX-210
Как пишет автор, если вы случайно отдадите эту ручку коллеге/ребенку, с большой долей вероятности ее вам не вернут. Потому что пишет она легко (там решили вечную проблему: чтобы линия не прерывалась – чернила должны быть текучими, а раз текучие – привет пятна. В этой же ручке чернила быстро сохнут и даже пригодны для левшей – они мучаются, потому что рука вечно идет по написанному), стоит недорого, пишет так же ярко как гелевая, и вообще у них вся редакция переехала на эти рабочие лошадки.
Для интереса глянул, есть ли они в России, и о чудо, упомянутая UniBall Jetstream RT стоит на Озоне и Я.Маркете в среднем 230-250 рублей. Первую заказанную ручку семья отжала через15 минут использования. Пришлось заказывать еще.
В общем, если вам нужна хорошо пишущая рабочая лошадка – это оно. Индекс модели: SNX-210
👍9🔥4
Кстати, ручки, отличный пример промышленного дизайна, где надо работать на внутренней оптимизацией.
Классический кейс - ручки Bic. Сами шариковые ручки придумали еще в 1940-х, и их стали выпускать сразу несколько компаний. Концепция была простой - если закончились чернила, идешь в магазин, покупаешь новый стержень, меняешь, повторяешь алгоритм.
Марсель Бик решил сделать иначе - он максимально удешевил конструкцию и сделал ставку на одноразовость. Зачем что-то менять, если новую ручку можно купить всего за 19 центов. Ручки получили бешеную популярность, а их дизайн практически не меняется уже полвека.
Конкуренты тоже пытались сделать одноразовые ручки, но Bic оказались более надежны. Таким образом дизайнерам удалось найти оптимальный баланс между дешевизной и надежностью.
Классический кейс - ручки Bic. Сами шариковые ручки придумали еще в 1940-х, и их стали выпускать сразу несколько компаний. Концепция была простой - если закончились чернила, идешь в магазин, покупаешь новый стержень, меняешь, повторяешь алгоритм.
Марсель Бик решил сделать иначе - он максимально удешевил конструкцию и сделал ставку на одноразовость. Зачем что-то менять, если новую ручку можно купить всего за 19 центов. Ручки получили бешеную популярность, а их дизайн практически не меняется уже полвека.
Конкуренты тоже пытались сделать одноразовые ручки, но Bic оказались более надежны. Таким образом дизайнерам удалось найти оптимальный баланс между дешевизной и надежностью.
👍7
Индийский стартап Surge EV собирается перевернуть транспортный рынок Азии, выпустив электроскутер-трансформер.
С виду представленный прототип - типичная моторикша, коих полно на улицах Индии. Однако в любой момент из него можно “выстегнуть” мотороллер (пишут, что это делается за 3 минуты без спец. инструментов) и отправиться ездить налегке или “нарастить” другой корпус.
Мотороллер, как это водится сейчас, электрический. Причем, когда он входит в состав рикши, задействуются “кузовные” мотор и батареи. При этом мотороллер может еще и заряжаться от них.
Цены пока не объявлены, производство планируется с 2025 г.
С виду представленный прототип - типичная моторикша, коих полно на улицах Индии. Однако в любой момент из него можно “выстегнуть” мотороллер (пишут, что это делается за 3 минуты без спец. инструментов) и отправиться ездить налегке или “нарастить” другой корпус.
Мотороллер, как это водится сейчас, электрический. Причем, когда он входит в состав рикши, задействуются “кузовные” мотор и батареи. При этом мотороллер может еще и заряжаться от них.
Цены пока не объявлены, производство планируется с 2025 г.
👍13❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стартап Blinkenrg разработал прототип линзы, на которую проецируется информация со смартфона.
Интересен форм-фактор: на веко владельца крепится контроллер, который отвечает за передачу энергии линзе и трансляции видеопотока со смартфона.
Понятно, что пока это прототип и в будущем контроллер, скорее всего уменьшится. Но макияж аниме-героев в мультфильмах про будущее внезапно обрел смысл :)))
Интересен форм-фактор: на веко владельца крепится контроллер, который отвечает за передачу энергии линзе и трансляции видеопотока со смартфона.
Понятно, что пока это прототип и в будущем контроллер, скорее всего уменьшится. Но макияж аниме-героев в мультфильмах про будущее внезапно обрел смысл :)))
👍10
Немного оффтопика: сайт Тайлера Вигана, который находит графики, странно совпадающие с друг другом и пытающийся объяснить это с помощью ChatGPT.
На картинке: прямая корреляция между ростом популярности имени Стив и акций нетфликс.
https://tylervigen.com/spurious-correlations
На картинке: прямая корреляция между ростом популярности имени Стив и акций нетфликс.
https://tylervigen.com/spurious-correlations
👍10😁3🤔3
Forwarded from Vet Help | Ветеринарная помощь онлайн
"Маленькие монстры Эдисона"
____
Своеобразное звучание, но все же звучание!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7😁3
Этот аэропорт во Флоренции будет производить вино из виноградника на крыше.
Отличная тема для пятницы: строящийся новый терминал в Италии подразумевает, что на его крыше будет зелёный двор с действующим виноградником, размещённом на площади 7,5 гектар.
Система сбора дождевой воды и рециркуляции стоков обеспечит полив и снизит потребность виноградника в воде.
Качество вина, исходя из вышесказанного, ставим под сомнение. Но сама идея довольно интересная.
Любите ли вы вино с запахом авиационного керосина по утрам?
Отличная тема для пятницы: строящийся новый терминал в Италии подразумевает, что на его крыше будет зелёный двор с действующим виноградником, размещённом на площади 7,5 гектар.
Система сбора дождевой воды и рециркуляции стоков обеспечит полив и снизит потребность виноградника в воде.
Качество вина, исходя из вышесказанного, ставим под сомнение. Но сама идея довольно интересная.
Любите ли вы вино с запахом авиационного керосина по утрам?
👍7❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В японском Макдональдсе появились вот такие обеззараживатели телефонов.
Концепция крайне проста: пока вы моете руки, ваш телефон тоже "моется" под УФ-излучением.
Конечно, большой вопрос, как пластик телефона воспримет такие регулярные ванны. Да и скорость дезинфекции вряд ли достаточна для того, чтобы нормально стерилизовать.
Но сама идея дезинфекции явно стоящая. Возможно её лучше совмещать с ночной зарядкой.
Концепция крайне проста: пока вы моете руки, ваш телефон тоже "моется" под УФ-излучением.
Конечно, большой вопрос, как пластик телефона воспримет такие регулярные ванны. Да и скорость дезинфекции вряд ли достаточна для того, чтобы нормально стерилизовать.
Но сама идея дезинфекции явно стоящая. Возможно её лучше совмещать с ночной зарядкой.
👍4👎1
И снова рубрика "отечественный дизайн". Студия 2050.ЛАБ опубликовала рендеры концепта поезда AIRSCP.
Поезд двухэтажный, основная фишка - остекление. Включая панорамное окно для пассажиров на втором этаже.
Почти как сцена из Титаника, только от РЖД :))
#ябкупил
Поезд двухэтажный, основная фишка - остекление. Включая панорамное окно для пассажиров на втором этаже.
Почти как сцена из Титаника, только от РЖД :))
#ябкупил
👍10🔥5❤2😁2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вероятно, это лучший держатель для зубочисток :)))
👍18😁5🔥3
В Сеуле собираются построить огромное колесо обозрения без спиц. Просто высоты в 180 метров проектантам показалось мало, поэтому кабинки Seoul Twin Eye будут двигаться по двум пересекающимся кольцам.
Каждая кабинка будет вмещать по 20-25 человек, а общая вместимость - до 1400 туристов. Начало строительства: 2025 год.
Каждая кабинка будет вмещать по 20-25 человек, а общая вместимость - до 1400 туристов. Начало строительства: 2025 год.
👍9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасный образчик ретро-дизайна.
Кто говорит? Ква!
У меня сегодня дела.
Кто говорит? Ква!
У меня сегодня дела.
🔥12❤4👍4
Zippo, когда-то бывшей мечтой всех мальчишек, приходится несладко. Курить нынче немодно, а строить бизнес на фирменном “клик” без конечного смысла для этого действия - сложно. В итоге ребята не придумали ничего лучше, чем сделать из зажигалки мультитул.
Идея довольно проста - оригинальные Зиппо отлично помещались в кармашек джинсов (привет EDC-концепция), а значит можно выбросить огненную начинку и сделать вкладыш с держателем и тремя битами. В итоге легендарный “клик” крышкой остается на месте, а постоянно носимый мультитул - там же где годами носилась зажигалка.
Интересная концепция, показывающая как некогда великие бренды пытаются выжить. Правда фотографии с мультулом в работе лично у меня оставляют ощущение нелепости. Опять же, что мешало все-таки оставить в комплекте зажигалку, пусть и с меньшей заправкой?
Идея довольно проста - оригинальные Зиппо отлично помещались в кармашек джинсов (привет EDC-концепция), а значит можно выбросить огненную начинку и сделать вкладыш с держателем и тремя битами. В итоге легендарный “клик” крышкой остается на месте, а постоянно носимый мультитул - там же где годами носилась зажигалка.
Интересная концепция, показывающая как некогда великие бренды пытаются выжить. Правда фотографии с мультулом в работе лично у меня оставляют ощущение нелепости. Опять же, что мешало все-таки оставить в комплекте зажигалку, пусть и с меньшей заправкой?
🤔13🔥6👍3👎2
Наш любимый Бартош Цехановки - человек изредка выпускающий запредельно детализированные статьи в стиле “как это работает” - заморочился и написал иллюстрированный гайд по тому, как воздух держит самолеты и почему профиль крыла именно такой, как он есть.
Как обычно, в статье имеется 81 интерактивная иллюстрация, их можно крутить, перезапускать и исследовать со всех сторон. Лексика довольно простая и легко поддается онлайн-переводчикам. Если вы хотели посмотреть, как должны выглядеть интерактивные статьи по физике - вам сюда. Кстати, в этот раз у Бартоша на статью ушло 11 месяцев, что делает его текст по настоящему штучным товаром.
Для новых подписчиков:
1. За что мы любим статьи Бартоша и примеры лучших (наш текст на Хабр)
2. Как могут выглятеть правильные интерактивные книги (на примере геймдизайна и алгритмов)
Как обычно, в статье имеется 81 интерактивная иллюстрация, их можно крутить, перезапускать и исследовать со всех сторон. Лексика довольно простая и легко поддается онлайн-переводчикам. Если вы хотели посмотреть, как должны выглядеть интерактивные статьи по физике - вам сюда. Кстати, в этот раз у Бартоша на статью ушло 11 месяцев, что делает его текст по настоящему штучным товаром.
Для новых подписчиков:
1. За что мы любим статьи Бартоша и примеры лучших (наш текст на Хабр)
2. Как могут выглятеть правильные интерактивные книги (на примере геймдизайна и алгритмов)
👍10🔥6❤1