Провели экскурсию для студентов бакалаврской программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ.
Студенты увидели работу журналистов в прямом эфире в ньюсруме RT International. Также они заглянули в студии для записи различных программ.
#очныевстречи
#работасошколамиивузами
Студенты увидели работу журналистов в прямом эфире в ньюсруме RT International. Также они заглянули в студии для записи различных программ.
#очныевстречи
#работасошколамиивузами
👍11🔥1
Оформление и наполнение аккаунта: частые ошибки и практические рекомендации
Советы по работе в соцсетях дала Евгения Артамонова, старший специалист по продвижению в соцсетях образовательных проектов RT, журналист, SMM-специалист.
🟩 Оформление аккаунта — ваш надёжный тыл. Один раз продумав его, вы можете получить хорошее преимущество в диджитал-среде. Вы будете выделяться, к вам захотят переходить на страницу. Кроме того, хорошее оформление запоминается и становится продолжением общей линии бренда, позитивно влияет на его образ в целом.
🟩 Когда публиковать и в каком количестве? Первое правило любого контента: публикуйте, если есть что сказать, если нет — не публикуйте. Уже после обращайтесь к контент-плану.
🟩 Внедряйте личный бренд в проекты. Лучше вас о вас никто не расскажет. О проекте также лучше всего расскажет его участник.
🟩 При создании материалов представляйте человека по ту сторону экрана — его столько всего отвлекает, перед ним море информации, он сканирует картинки и тексты между делом. Почему он должен выбрать именно вас?
Вебинар прошёл в рамках недели RT на площадке VK «Новая школа медиа». Запись можно посмотреть в нашем сообществе в VK.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
Советы по работе в соцсетях дала Евгения Артамонова, старший специалист по продвижению в соцсетях образовательных проектов RT, журналист, SMM-специалист.
🟩 Оформление аккаунта — ваш надёжный тыл. Один раз продумав его, вы можете получить хорошее преимущество в диджитал-среде. Вы будете выделяться, к вам захотят переходить на страницу. Кроме того, хорошее оформление запоминается и становится продолжением общей линии бренда, позитивно влияет на его образ в целом.
🟩 Когда публиковать и в каком количестве? Первое правило любого контента: публикуйте, если есть что сказать, если нет — не публикуйте. Уже после обращайтесь к контент-плану.
🟩 Внедряйте личный бренд в проекты. Лучше вас о вас никто не расскажет. О проекте также лучше всего расскажет его участник.
🟩 При создании материалов представляйте человека по ту сторону экрана — его столько всего отвлекает, перед ним море информации, он сканирует картинки и тексты между делом. Почему он должен выбрать именно вас?
Вебинар прошёл в рамках недели RT на площадке VK «Новая школа медиа». Запись можно посмотреть в нашем сообществе в VK.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
🔥7👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Элементы оформления и текста в аккаунте должны быть адаптированы под экран мобильного телефона.
Фрагмент из вебинара Школы RT для проекта VK «Новая школа медиа». Полную запись можно посмотреть здесь.
Спикер — Евгения Артамонова, старший специалист по продвижению в соцсетях образовательных проектов RT, журналист, SMM-специалист.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
Фрагмент из вебинара Школы RT для проекта VK «Новая школа медиа». Полную запись можно посмотреть здесь.
Спикер — Евгения Артамонова, старший специалист по продвижению в соцсетях образовательных проектов RT, журналист, SMM-специалист.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
👍6🔥2
«Я успешно прошла обучение в Школе RT, и мне предложили место райтера Telegram-канала. Впоследствии я стала продюсером онлайн-проекта»
У многих участников Школы RT есть реальная возможность попасть в команду после обучения. Например, одна из выпускниц курса «ТВ- и онлайн-журналистика» с хорошим знанием немецкого языка сейчас работает в @RT_DE.
Её интервью — в Telegram-канале «Джобстудей».
https://news.1rj.ru/str/jobsRT/1237
У многих участников Школы RT есть реальная возможность попасть в команду после обучения. Например, одна из выпускниц курса «ТВ- и онлайн-журналистика» с хорошим знанием немецкого языка сейчас работает в @RT_DE.
Её интервью — в Telegram-канале «Джобстудей».
https://news.1rj.ru/str/jobsRT/1237
Telegram
Джобстудей
Как устроиться на RT без опыта, чем занимается продюсер онлайн-проекта, и что ей нравится больше всего в её работе — поговорили с сотрудницей немецкой редакции в новой рубрике #приветRT
Как ты попала на RT? У тебя уже был опыт работы или профильное образование?…
Как ты попала на RT? У тебя уже был опыт работы или профильное образование?…
👍6👏3🔥2
Работа креативного продюсера на digital-проекте
Руководитель отдела производства контента для детской аудитории RT Kids Lab Мадина Коченова рассказала об и особенностях работы креативного продюсера.
🟩 Креативный продюсер должен помнить о целевой аудитории и в соответствии с ней прорабатывать с командой концепцию, дизайн, музыку, а также курировать организационные вопросы: количество людей в команде, распределение ролей, сроки выполнения.
🟩 Кроме того, задача креативного продюсера — следить, чтобы идея контента и основные смыслы не потерялись в процессе работы.
Также Мадина поделилась опытом создания материалов для детей.
Вебинар прошёл в рамках недели RT на площадке VK «Новая школа медиа». Запись можно посмотреть в нашем сообществе в VK.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
Руководитель отдела производства контента для детской аудитории RT Kids Lab Мадина Коченова рассказала об и особенностях работы креативного продюсера.
🟩 Креативный продюсер должен помнить о целевой аудитории и в соответствии с ней прорабатывать с командой концепцию, дизайн, музыку, а также курировать организационные вопросы: количество людей в команде, распределение ролей, сроки выполнения.
🟩 Кроме того, задача креативного продюсера — следить, чтобы идея контента и основные смыслы не потерялись в процессе работы.
Также Мадина поделилась опытом создания материалов для детей.
Вебинар прошёл в рамках недели RT на площадке VK «Новая школа медиа». Запись можно посмотреть в нашем сообществе в VK.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
❤5👍5🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О работе креативного продюсера в мультипликации
Фрагмент из вебинара Школы RT для проекта VK «Новая школа медиа». Полную запись можно посмотреть здесь.
Спикер — Мадина Коченова, руководитель отдела производства контента для детской аудитории RT Kids Lab.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
Фрагмент из вебинара Школы RT для проекта VK «Новая школа медиа». Полную запись можно посмотреть здесь.
Спикер — Мадина Коченова, руководитель отдела производства контента для детской аудитории RT Kids Lab.
#работасошколамиивузами
#полезныйконтент
👍7🔥3
«У нас восемь языковых редакций, в структуре — новостные и документальные телеканалы, сайты, международное видеоагентство и сотни диджитал-проектов. Поэтому для иностранных студентов мы интересный работодатель».
Приняли участие в ежегодной международной конференции МГИМО в Сочи «Взаимодействие вузов и работодателей в новых условиях рынка труда».
Екатерина Мокеева, советник главного редактора RT по вопросам подготовки персонала, куратор Школы RT, рассказала о карьерных возможностях, предоставляемых иностранным студентам.
«Мы понимаем, что достаточно сложно сразу интегрироваться в компанию и начать свою карьеру у нас, поэтому ещё в 2016 году запустили наш образовательный проект «Школа RT», который сначала существовал исключительно в очном формате, а сейчас — онлайн.
На курсах Онлайн-школы можно примерить на себя самые разные медиапрофессии и по итогу обучения прийти к нам на стажировку, а после — стать частью команды».
Новый набор в Онлайн-школу RT на курс «ТВ- и онлайн-журналистика» стартует уже этой зимой. Подписаться на уведомление о старте приёма заявок можно на сайте https://school.rt.com/school.
#работасошколамиивузами
#форумы_конференции
Приняли участие в ежегодной международной конференции МГИМО в Сочи «Взаимодействие вузов и работодателей в новых условиях рынка труда».
Екатерина Мокеева, советник главного редактора RT по вопросам подготовки персонала, куратор Школы RT, рассказала о карьерных возможностях, предоставляемых иностранным студентам.
«Мы понимаем, что достаточно сложно сразу интегрироваться в компанию и начать свою карьеру у нас, поэтому ещё в 2016 году запустили наш образовательный проект «Школа RT», который сначала существовал исключительно в очном формате, а сейчас — онлайн.
На курсах Онлайн-школы можно примерить на себя самые разные медиапрофессии и по итогу обучения прийти к нам на стажировку, а после — стать частью команды».
Новый набор в Онлайн-школу RT на курс «ТВ- и онлайн-журналистика» стартует уже этой зимой. Подписаться на уведомление о старте приёма заявок можно на сайте https://school.rt.com/school.
#работасошколамиивузами
#форумы_конференции
👍6🔥4❤3
На курсе «Научпоп-журналистика» завершился второй этап обучения.
Подробности — на карточках.
#научпопжурналистика
Подробности — на карточках.
#научпопжурналистика
🔥8👍5❤3👎2
Ведение соцсетей, поиск новостей и работа в digital-проектах — собрали в одном посте вебинары на эти темы.
Пять мастер-классов от спикеров Школы RT прошло в проекте VK «Новая школа медиа». Мы дали много рекомендаций, полезных для любого медийщика. Около 20 тыс. человек уже посмотрели видео в записи. Сохраняйте себе и вы, чтобы не потерять.
Ссылки на отдельные темы:
🟩Стрим — самый удобный формат для новых медиа: зачем, как, для кого?
🟩Построение онлайн-сообщества вокруг бренда
🟩Где искать и как писать новости
🟩Оформление и наполнение аккаунта: частые ошибки и практические рекомендации
🟩Мастер-класс от RT Kids Lab — работа креативного продюсера на digital-проекте
А здесь весь плейлист.
Проект VK «Новая школа медиа» создан для школьников от 14 до 18 лет, которые мечтают стать журналистами или блогерами.
#полезныйконтент
Пять мастер-классов от спикеров Школы RT прошло в проекте VK «Новая школа медиа». Мы дали много рекомендаций, полезных для любого медийщика. Около 20 тыс. человек уже посмотрели видео в записи. Сохраняйте себе и вы, чтобы не потерять.
Ссылки на отдельные темы:
🟩Стрим — самый удобный формат для новых медиа: зачем, как, для кого?
🟩Построение онлайн-сообщества вокруг бренда
🟩Где искать и как писать новости
🟩Оформление и наполнение аккаунта: частые ошибки и практические рекомендации
🟩Мастер-класс от RT Kids Lab — работа креативного продюсера на digital-проекте
А здесь весь плейлист.
Проект VK «Новая школа медиа» создан для школьников от 14 до 18 лет, которые мечтают стать журналистами или блогерами.
#полезныйконтент
🔥7👍4❤2
«У вас есть 10 минут и три слова!»
Второкурсники магистратуры МГУ продолжают изучать медиапроизводство вместе с RT.
Выпускающий редактор ИноТВ Владимир Мельников рассказал студентам, как оперативно отрабатывать инфоповод и выдавать его на разных площадках.
Группа разделилась на две команды. Каждая продумала концепцию своего медиа, редакционную политику и стиль подачи материалов. Затем второкурсники учились рассказывать новости в рамках своей концепции, подстраивая её под разные соцсети.
«Когда вы работаете с лентой новостей, как правило, у вас есть 10–15 минут, чтобы что-то выдать — два-три предложения с ёмкой информацией. И если вы работаете в крупном СМИ, то подача, скорее всего, нейтральная и без эмоций. Первые три — пять слов самые важные: они цепляют людей на крючок», — рассказал Владимир Мельников.
Учебная программа магистратуры «Медиаинформационная сфера мировой политики» создана нашим холдингом и МГУ.
#работасошколамиивузами
Второкурсники магистратуры МГУ продолжают изучать медиапроизводство вместе с RT.
Выпускающий редактор ИноТВ Владимир Мельников рассказал студентам, как оперативно отрабатывать инфоповод и выдавать его на разных площадках.
Группа разделилась на две команды. Каждая продумала концепцию своего медиа, редакционную политику и стиль подачи материалов. Затем второкурсники учились рассказывать новости в рамках своей концепции, подстраивая её под разные соцсети.
«Когда вы работаете с лентой новостей, как правило, у вас есть 10–15 минут, чтобы что-то выдать — два-три предложения с ёмкой информацией. И если вы работаете в крупном СМИ, то подача, скорее всего, нейтральная и без эмоций. Первые три — пять слов самые важные: они цепляют людей на крючок», — рассказал Владимир Мельников.
Учебная программа магистратуры «Медиаинформационная сфера мировой политики» создана нашим холдингом и МГУ.
#работасошколамиивузами
👍8🔥5
Как анализировать вовлечённость аудитории в VK
Чтобы понять, понравился ли пост подписчикам, можно воспользоваться простой формулой — она на карточке.
Например, пост набрал 16 лайков, 1 комментарий и 15 репостов. Охват публикации — 538.
Считаем: (16 + 1 + 15) : 538 = 0,059479553903346. Округляем — и получаем 6%.
Оптимальным результатом для публикации считается 1—3%; очень хорошая вовлечённость, если коэффициент больше 5%.
Формула поможет следить за конверсией, подбирать наиболее подходящие темы постов, оптимизировать контент-план под свою целевую аудиторию.
Чтобы понять, понравился ли пост подписчикам, можно воспользоваться простой формулой — она на карточке.
Например, пост набрал 16 лайков, 1 комментарий и 15 репостов. Охват публикации — 538.
Считаем: (16 + 1 + 15) : 538 = 0,059479553903346. Округляем — и получаем 6%.
Оптимальным результатом для публикации считается 1—3%; очень хорошая вовлечённость, если коэффициент больше 5%.
Формула поможет следить за конверсией, подбирать наиболее подходящие темы постов, оптимизировать контент-план под свою целевую аудиторию.
🔥17❤7👍4🤣1