Медиашкола «RT-Регион» едет в Ноябрьск в эти выходные
Стартует новая серия образовательных мастер-классов в Ямало-Ненецком автономном округе. Спикеры RT и приглашённые эксперты 30 и 31 марта расскажут о сторителлинге, основах видеопроизводства в социальных сетях и научат мастерству публичного выступления. Подробнее о темах — на карточках.
Участие бесплатное.
Ещё можно подать заявку и присоединиться к обучению: https://regions.rt.com. Очные сессии также пройдут в Ноябрьске 27-28 апреля и 11-12 мая
Информацию о прошедших событиях можно найти по тегу #медиашколаRTрегион.
📖 Подписывайтесь на Школу RT
Стартует новая серия образовательных мастер-классов в Ямало-Ненецком автономном округе. Спикеры RT и приглашённые эксперты 30 и 31 марта расскажут о сторителлинге, основах видеопроизводства в социальных сетях и научат мастерству публичного выступления. Подробнее о темах — на карточках.
Участие бесплатное.
Ещё можно подать заявку и присоединиться к обучению: https://regions.rt.com. Очные сессии также пройдут в Ноябрьске 27-28 апреля и 11-12 мая
Информацию о прошедших событиях можно найти по тегу #медиашколаRTрегион.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥3
Если хотите получать много предложений от работодателей, посмотрите советы по составлению резюме. Там есть даже рекомендации для студентов.
И заглядывайте в наш Telegram-канал с вакансиями «Джобстудей» 👇
И заглядывайте в наш Telegram-канал с вакансиями «Джобстудей» 👇
Telegram
Джобстудей
Вакансии от RT и полезный контент для журналистов.
Резюме присылайте на адрес jobsRT@rttv.ru
Резюме присылайте на адрес jobsRT@rttv.ru
Forwarded from Джобстудей
Каким должно быть идеальное резюме?
Сложно писать о себе. Рассказать о своих компетенциях — ещё сложнее. Собрали для вас советы по составлению идеального резюме от руководителя отдела по подбору персонала RT Олеси Федотовой.
▪Точно в цель!
Под каждую конкретную вакансию у вас должно быть отдельное резюме, в котором указано, на какую должность претендуете и какие у вас навыки. Рекрутер обращает внимание на то, насколько соискатель вдумчиво относится к поиску работы, а не просто откликается на всё подряд.
▪Обратный ход
Сначала укажите свой последний опыт работы. Расскажите о проектах, в которых лучше всего проявляются ваши профессиональные навыки. Не описывайте вообще всё.
▪Запоминающийся образ
Фотография — тоже важная часть резюме. Она должна быть в деловом стиле. Не надо вставлять фото с шашлыков. Благодаря визуальному образу легче запомнить кандидата и ориентироваться в большом количестве откликов.
▪Без воды
Рассказывая о себе, кандидат должен делать упор на профессиональные качества, знания, достижения в профессии. Рассказ должен быть чётким и лаконичным.
▪Кто мы и откуда?..
Рекомендуется писать сопроводительные письма. Их рекрутеры действительно читают. В этих письмах важно ответить на два основных вопроса: «Почему вы откликаетесь именно на эту вакансию?» и «Почему именно вас компания должна выбрать?»
▪Великий и могучий
Пожалуй, самое слабое место в резюме — это грамматические ошибки. Обязательно нужно перепроверять текст резюме на предмет ошибок. Неграмотное резюме могут даже не дочитать до конца.
▪Мало опыта — не беда!
Даже если у вас ещё нет опыта работы, указывайте проекты, в которых вы активно участвовали. Важен даже не сам проект, а инициативность и стремление соискателя получить определённый опыт, научиться чему-то. Тоже обязательно пишите сопроводительное письмо, ведь рекрутер оценивает кандидатов не только по формальным признакам, но и анализирует то, как соискатель мыслит, на что делает упор в своих поисках. И придерживайтесь делового стиля общения.
Сложно писать о себе. Рассказать о своих компетенциях — ещё сложнее. Собрали для вас советы по составлению идеального резюме от руководителя отдела по подбору персонала RT Олеси Федотовой.
▪Точно в цель!
Под каждую конкретную вакансию у вас должно быть отдельное резюме, в котором указано, на какую должность претендуете и какие у вас навыки. Рекрутер обращает внимание на то, насколько соискатель вдумчиво относится к поиску работы, а не просто откликается на всё подряд.
▪Обратный ход
Сначала укажите свой последний опыт работы. Расскажите о проектах, в которых лучше всего проявляются ваши профессиональные навыки. Не описывайте вообще всё.
▪Запоминающийся образ
Фотография — тоже важная часть резюме. Она должна быть в деловом стиле. Не надо вставлять фото с шашлыков. Благодаря визуальному образу легче запомнить кандидата и ориентироваться в большом количестве откликов.
▪Без воды
Рассказывая о себе, кандидат должен делать упор на профессиональные качества, знания, достижения в профессии. Рассказ должен быть чётким и лаконичным.
▪Кто мы и откуда?..
Рекомендуется писать сопроводительные письма. Их рекрутеры действительно читают. В этих письмах важно ответить на два основных вопроса: «Почему вы откликаетесь именно на эту вакансию?» и «Почему именно вас компания должна выбрать?»
▪Великий и могучий
Пожалуй, самое слабое место в резюме — это грамматические ошибки. Обязательно нужно перепроверять текст резюме на предмет ошибок. Неграмотное резюме могут даже не дочитать до конца.
▪Мало опыта — не беда!
Даже если у вас ещё нет опыта работы, указывайте проекты, в которых вы активно участвовали. Важен даже не сам проект, а инициативность и стремление соискателя получить определённый опыт, научиться чему-то. Тоже обязательно пишите сопроводительное письмо, ведь рекрутер оценивает кандидатов не только по формальным признакам, но и анализирует то, как соискатель мыслит, на что делает упор в своих поисках. И придерживайтесь делового стиля общения.
👍9🔥4❤2
Специальные эфиры: подготовка и проведение
В новом уроке для международного курса RT Academy ведущий RT International Юнан О'Нилл рассказывает о своём любимом жанре — специальном эфире. Поводом для его проведения могут быть, например, выборы президента, крупное спортивное мероприятие, глобальная политическая встреча или даже организация важного интервью.
Работа над такими событиями сложная: всё планируется заранее и включает в себя труд большого количества людей. Делимся с вами советами Юнана о подготовке к масштабным проектам.
▪️Будьте любопытны. Читайте и смотрите всевозможные СМИ. Чем больше точек зрения вы услышите, тем лучше вы будете подготовлены для работы с любой темой.
▪️Азия и Африка становятся всё более влиятельными на мировой арене, поэтому обязательно следите за историями оттуда.
▪️Если у вас есть сильные стороны — знаете второй язык, разбираетесь в бизнесе или спорте, — не стесняйтесь продвигать себя, поскольку эти знания могут быть действительно полезны в определённых ситуациях.
▪️И не бойтесь задавать сложные вопросы — обычно это именно то, что хочет услышать аудитория.
📖 Подписывайтесь на Школу RT
В новом уроке для международного курса RT Academy ведущий RT International Юнан О'Нилл рассказывает о своём любимом жанре — специальном эфире. Поводом для его проведения могут быть, например, выборы президента, крупное спортивное мероприятие, глобальная политическая встреча или даже организация важного интервью.
Работа над такими событиями сложная: всё планируется заранее и включает в себя труд большого количества людей. Делимся с вами советами Юнана о подготовке к масштабным проектам.
▪️Будьте любопытны. Читайте и смотрите всевозможные СМИ. Чем больше точек зрения вы услышите, тем лучше вы будете подготовлены для работы с любой темой.
▪️Азия и Африка становятся всё более влиятельными на мировой арене, поэтому обязательно следите за историями оттуда.
▪️Если у вас есть сильные стороны — знаете второй язык, разбираетесь в бизнесе или спорте, — не стесняйтесь продвигать себя, поскольку эти знания могут быть действительно полезны в определённых ситуациях.
▪️И не бойтесь задавать сложные вопросы — обычно это именно то, что хочет услышать аудитория.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😍4
«Моей целью было в первую очередь посмотреть, на что я способна и какие навыки у меня уже есть. Получилось прямо волшебно, даже сама не ожидала, как всё закрутится».
Алина Лихота стала ученицей нашей онлайн-школы уже во второй раз. Сейчас она оканчивает курс «ТВ- и онлайн-журналистика», а ранее успешно прошла обучение по направлению «Научпоп-журналистика» и попала на стажировку в отделе «Наука» русской редакции RT.
Впечатления от учёбы и стажировки Алина подробно описала в статье.
📖 Подписывайтесь на Школу RT
Алина Лихота стала ученицей нашей онлайн-школы уже во второй раз. Сейчас она оканчивает курс «ТВ- и онлайн-журналистика», а ранее успешно прошла обучение по направлению «Научпоп-журналистика» и попала на стажировку в отделе «Наука» русской редакции RT.
Впечатления от учёбы и стажировки Алина подробно описала в статье.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK
Кейс: стажировка в русской редакции RT в отделе науки
Завершила обучение на курсе «Научпоп-журналистика» перед Новым годом, а в феврале прошла стажировку в русской редакции RT в отделе «Наука..
❤13👍6🔥3🥰2🍾1
Стартовал первый поток RT Academy
RT Academy — это международный образовательный проект RT на английском языке. Первый поток обучения пройдёт для журналистов из стран — членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (ACEAH) и Южной Азии при поддержке Россотрудничества. Мы получили более 1000 заявок, из них отобрали почти 350 человек: продюсеров, корреспондентов, редакторов и других представителей медиа.
Обучение бесплатное, длится 1,5 месяца.
Программа состоит из тематических блоков:
▪️прямой эфир;
▪️фейки и верификация;
▪️новости в соцмедиа;
▪️съёмки и постпродакшен;
▪️документалистика и др.
Со слушателями поделятся опытом ведущие, корреспонденты и продюсеры RT, а также авторы digital-проектов телеканала и представители мультимедийного агентства Ruptly.
Участниками курса стали начинающие и опытные представители медиасферы из следующих стран — членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН): Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Филиппин, Брунея, Вьетнама, Лаоса, Мьянмы и Камбоджи. Из стран Южной Азии: Афганистана, Бангладеша, Бутана, Индии, Непала, Мальдив, Пакистана, Шри-Ланки.
В сентябре 2023 года прошла серия очных мастер-классов в Джакарте, а в начале 2024-го проводились онлайн мастер-классы.
RT открыл школу для начинающих журналистов и блогеров в Москве в 2016 году. В 2020-м запустилась Онлайн-школа RT: авторские тренинги и вебинары по курсу «ТВ- и онлайн-журналистика» на русском языке стали доступны слушателям со всего мира. С момента открытия Школы обучение на конкурсной основе прошли уже свыше 1 тыс. человек более чем из 20 стран. Многие выпускники получили возможность присоединиться к команде RT.
📖 Подписывайтесь на Школу RT
#rtacademy
RT Academy — это международный образовательный проект RT на английском языке. Первый поток обучения пройдёт для журналистов из стран — членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (ACEAH) и Южной Азии при поддержке Россотрудничества. Мы получили более 1000 заявок, из них отобрали почти 350 человек: продюсеров, корреспондентов, редакторов и других представителей медиа.
Обучение бесплатное, длится 1,5 месяца.
Программа состоит из тематических блоков:
▪️прямой эфир;
▪️фейки и верификация;
▪️новости в соцмедиа;
▪️съёмки и постпродакшен;
▪️документалистика и др.
Со слушателями поделятся опытом ведущие, корреспонденты и продюсеры RT, а также авторы digital-проектов телеканала и представители мультимедийного агентства Ruptly.
Участниками курса стали начинающие и опытные представители медиасферы из следующих стран — членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН): Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Филиппин, Брунея, Вьетнама, Лаоса, Мьянмы и Камбоджи. Из стран Южной Азии: Афганистана, Бангладеша, Бутана, Индии, Непала, Мальдив, Пакистана, Шри-Ланки.
В сентябре 2023 года прошла серия очных мастер-классов в Джакарте, а в начале 2024-го проводились онлайн мастер-классы.
RT открыл школу для начинающих журналистов и блогеров в Москве в 2016 году. В 2020-м запустилась Онлайн-школа RT: авторские тренинги и вебинары по курсу «ТВ- и онлайн-журналистика» на русском языке стали доступны слушателям со всего мира. С момента открытия Школы обучение на конкурсной основе прошли уже свыше 1 тыс. человек более чем из 20 стран. Многие выпускники получили возможность присоединиться к команде RT.
#rtacademy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤8😍1
В конце каждого этапа обучения участники курса «ТВ- и онлайн-журналистика» проходят тесты, чтобы проверить свои знания. Предлагаем вам попробовать ответить на один из вопросов👇
Как называется графический приём, когда на экран выводятся ключевые слова речи спикера?
Anonymous Quiz
20%
Инфографика
11%
Таймлайн
14%
Буллетбокс
55%
Буллетворд
👍6🔥1
В РАНХиГС сегодня стартует МедиаХакатон ЭМИТ, на котором Школа RT выступает информационным партнёром. Готовы пообщаться с вами на нашей стойке. Подробнее — в видео редактора Школы Алёны Ренгач.
2 апреля будем в РАНХиГС до 18:00, 3 апреля — с 10:00 до 18:00.
2 апреля будем в РАНХиГС до 18:00, 3 апреля — с 10:00 до 18:00.
👍5
Что такое буллетворд, буллетбокс и цитата?
В качестве ответа на вопрос из теста публикуем ещё раз наш пост про виды графики, которую можно увидеть в эфире RT International, и приводим примеры.
А ниже — дополнительная информация о том, когда используется тот или иной элемент.
Подобной памяткой руководствуются дизайнеры и журналисты-редакторы, которые недавно попали в команду.
Клип — когда делаем визуально привлекательные истории, где основную роль играют красивая картинка и динамика.
Фонер/хрип/хрипушка — когда взяли комментарий у гостя по телефону и нужно объяснить зрителю, чей голос они слышат в сюжете и почему это важно.
Профиль — когда требуется ввести нового персонажа в сюжет и коротко рассказать про него.
Цитата — когда не хотим ставить в сюжет слишком длинный или скучный синхрон, очередную «говорящую голову» или видеокомментарий плохого качества.
Хедлайн — когда ссылаемся на какой-то источник или заголовок в прессе.
Подсъём страницы — когда говорим о чём-то, что было размещено на сайте, и хотим сослаться на источник.
Соцсети — когда хотим показать, что по тому или иному вопросу думают пользователи соцсетей, какие царят настроения.
Буллетбокс — когда хотим рассказать о событии с помощью картинки и сменяющихся фраз на видео вместо наговора.
Буллетворд — когда хотим сделать акцент на ключевых фразах или словах ведущего/корреспондента.
Фон — когда снимаем ведущего/корреспондента на зелёном экране и добавляем на постпродакшене красивый фон, который соответствует наполнению сюжета.
Инфографика — когда приводим сложную для восприятия на слух информацию: цифры, статистику, аналитику, даты или хронологию событий.
Разделённый экран — когда необходимо наглядно продемонстрировать какие-либо сходства или различия в видеоряде / статичном изображении или представить несколько мнений/фактов одновременно.
Отбивка — когда хотим отделить важные по смыслу элементы сюжета друг от друга, поставить логическую точку и не дать зрителю заскучать от монотонного видеоряда.
📖 Подписывайтесь на Школу RT
В качестве ответа на вопрос из теста публикуем ещё раз наш пост про виды графики, которую можно увидеть в эфире RT International, и приводим примеры.
А ниже — дополнительная информация о том, когда используется тот или иной элемент.
Подобной памяткой руководствуются дизайнеры и журналисты-редакторы, которые недавно попали в команду.
Клип — когда делаем визуально привлекательные истории, где основную роль играют красивая картинка и динамика.
Фонер/хрип/хрипушка — когда взяли комментарий у гостя по телефону и нужно объяснить зрителю, чей голос они слышат в сюжете и почему это важно.
Профиль — когда требуется ввести нового персонажа в сюжет и коротко рассказать про него.
Цитата — когда не хотим ставить в сюжет слишком длинный или скучный синхрон, очередную «говорящую голову» или видеокомментарий плохого качества.
Хедлайн — когда ссылаемся на какой-то источник или заголовок в прессе.
Подсъём страницы — когда говорим о чём-то, что было размещено на сайте, и хотим сослаться на источник.
Соцсети — когда хотим показать, что по тому или иному вопросу думают пользователи соцсетей, какие царят настроения.
Буллетбокс — когда хотим рассказать о событии с помощью картинки и сменяющихся фраз на видео вместо наговора.
Буллетворд — когда хотим сделать акцент на ключевых фразах или словах ведущего/корреспондента.
Фон — когда снимаем ведущего/корреспондента на зелёном экране и добавляем на постпродакшене красивый фон, который соответствует наполнению сюжета.
Инфографика — когда приводим сложную для восприятия на слух информацию: цифры, статистику, аналитику, даты или хронологию событий.
Разделённый экран — когда необходимо наглядно продемонстрировать какие-либо сходства или различия в видеоряде / статичном изображении или представить несколько мнений/фактов одновременно.
Отбивка — когда хотим отделить важные по смыслу элементы сюжета друг от друга, поставить логическую точку и не дать зрителю заскучать от монотонного видеоряда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17💯7👍3❤1