Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Раньше не хватало навыков, чтобы складывать карты последовательно в "колоду/руку". Сейчас, пока занимаюсь улучшением интеллекта отшельника, добавил фичу с накоплением проклятий. Играть будет сложнее, но ходы станут намного интереснее, тесты покажут. Описания карт остались в режиме диалога, однако теперь наделены приятными взаимодействиями при наведении на них курсором. 🎲
Как вам визуально?
(Выдаю карты проклятий себе по команде для примера. Провоцирую карту слепой удачи, чтобы продемонстрировать как карты смещаются в сторону пустого пространства)
Как вам визуально?
(Выдаю карты проклятий себе по команде для примера. Провоцирую карту слепой удачи, чтобы продемонстрировать как карты смещаются в сторону пустого пространства)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤🔥7❤1 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔗 Скачать Pre-Demo: Яндекс.Диск
📝 Вопросы, тестирование: Документик
💙 Поддержать проект: Бусти
Нововведения:
- Добавлен задний план, освещение заднего плана.
- Добавлены случайные сценарии с разными категориями .-персонажей. В зависимости от сценария, ответы отшельника в диалогах меняются.
- Случайные фразы отшельника во время игры.
- Добавлен счётчик значений кости отшельника и костей игрока.
- Добавлена наград для второй главы.
- Все 3 карты анимированы.
- Возможность обратиться к отшельнику во время игры, задать ему вопросы по игре и лору.
- Новые рубашки карт и изображения карт.
- Переработано вступление.
- Добавлено главное меню, реализованное через уникальную сцену и свиток.
- Добавлена возможность сохраняться на главах (будет доступно в демо-версии).
- Иконка запуска игры.
- 2 музыкальные композиции для игры.
- Добавлены концовки.
- Добавлен виджет, со шкалой прогресса игры с накопленной наградой.
- Улучшено взаимодействие с монетой.
- Задавать вопросы отшельнику можно только один раз. Добавлены самоудаляющиеся ответы, отшельник предупреждает, что повторять не будет.
- Ускорен процесс перехода к игре для второй главы.
- Моделька сердец.
- Чаша с дымом. Добавлен как необязательный игровой предмет для взаимодействия.
- Настройка регулировки громкости звуков и музыки с сохранением
- Добавлены редкие звуки окружения.
- Фразы и реакции каждый раз случайные, большинство из них не повторяются за одно прохождение.
- Проработана атмосфера при подаче набора во второй главе.
- В зеркале отображается кость в пустом пространстве.
- Заменена рамка короткого диалога
- Первая глава теперь длится 6 раундов. Вторая 16 (для тестирования)
- У расходуемых предметов есть описание через дополнительный диалог с отшельником.
- Монета в ожидании взаимодействия будет подпрыгивать и бликовать.
- Теперь у карт проклятий новая позиция перед игроком
- Карты проклятий имеют накопительный эффект.
- Улучшен нарратив игры.
- Теперь у отшельника есть интеллект. Он не всегда будет использовать карты проклятий, а только в выгодных ему случаях.
Исправления:
- Кнопки в меню теперь работают корректно.
- Кость отшельника теперь перебрасывается корректно.
- Награда смещена в другую сторону.
- Награда теперь выдаётся плавно, без дёрганий.
- При подтверждении настроек, меню само закрывается, применяя настройки.
- Череп используется быстрее и привычней для нового игрока.
- Попытки теперь убираются медленней. Добавлено больше фраз на неудачи.
- Диалог и появление опций ускорено
- Набор теперь двигается ближе к игроку при знакомстве, чтобы его было легче открыть.
- В обучении, анимация больше/меньше стали зацикленными, чтобы игрок успел понять как делаются ставки.
- Уменьшен объём текста для описания карт проклятий и расходников.
- Исправлена двойная анимация при поражении.
- Награда за первый этап уменьшена.
Многие функции стали намного более оптимизированными, короткими и модульными.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9🔥8❤4
🔗 Скачать актуальную версию: Яндекс.Диск
📝 Вопросы, тестирование: Документик
💙 Поддержать проект: Бусти
Это быстрый патч, который решает ключевую проблему непредсказуемой сложности второй главы.
По фидбеку тестеров: у разных игроков опыт мог кардинально отличаться. От чрезмерно сложного до излишне простого.
- Теперь геймплей второй главы более предсказуем и справедлив. Я убрал череду выпадающих карт проклятий или расходников.
- От выброшенной кости не зависит выпадет ли предмет или проклятие.
- Теперь каждые 2 раунда вам даётся случайный предмет на выбор отшельника, а взамен вы выбираете карту проклятия.
- Сложность возрастает постепенно, что делает переход между первой и второй главой более привычным и плавным.
- Чтобы пройти игру до конца, вам понадобится игровой опыт, не только удача.
- Игра больше стала напоминать рогалик.
- Стремлюсь к тому, чтобы каждая победа была заслуженной, но игрока наказывали за ошибки.
- У колбы с сердцем теперь только одно использование.
- У колбы теперь новая анимация взаимодействия.
- Теперь для прохождения второй главы требуется победить в 12-ти раундах, вместо 16-ти.
- Исправлена ошибка в дополнительном диалоге первой главы, при обращении к отшельнику. Раньше ответы могли дублироваться, если задать не все вопросы сразу, а обратиться к нему повторно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 3
Какая версия игры лучше по сложности и интересу? (если играли в предыдущую)
Anonymous Poll
27%
v0.0.9
73%
v0.0.10
v0.0.10.1 Hotfix
- Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия на колбу вызывали дюп сердец. Отныне только одно использование, одно сердце.
- Частота обновления значения костей увеличена в 4 раза.
- Теперь на монету можно нажать только после полной остановки 3-ей кости. Это помогает избежать неправильные результаты в редких случаях.
- Проработан и оптимизирован переброс кости через зеркало.
- Теперь зеркало не исчезает при использовании, а возвращается обратно к отшельнику.
- Обновлено описание колбы при обращении к отшельнику.
Отдельное спасибо тестерам: Ninel Stoltz и Bipolar Welder за нахождение этих багов/недоработок
- Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия на колбу вызывали дюп сердец. Отныне только одно использование, одно сердце.
- Частота обновления значения костей увеличена в 4 раза.
- Теперь на монету можно нажать только после полной остановки 3-ей кости. Это помогает избежать неправильные результаты в редких случаях.
- Проработан и оптимизирован переброс кости через зеркало.
- Теперь зеркало не исчезает при использовании, а возвращается обратно к отшельнику.
- Обновлено описание колбы при обращении к отшельнику.
Отдельное спасибо тестерам: Ninel Stoltz и Bipolar Welder за нахождение этих багов/недоработок
❤6❤🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔗 Скачать актуальную версию: Яндекс.Диск
📝 Вопросы, тестирование: Документик
💙 Поддержать проект: Бусти
Финальное обновление перед выходом демки! Хочу выразить благодарность всем тестерам!
Во многом, улучшенная и отполированная версия игры это ВАША заслуга. Спасибо каждому, кто писал отзывы, делился впечатлениями, предлагал свои идеи и решения!
Что нового:
Игровой процесс:
- Полностью переработано взаимодействие с монетой.
- Теперь можно изменять ставку до броска костей.
- Возможность отменить действие зеркала.
- Усилена карта DeadHand.
- Усилена карта Parasite.
- Обновлены стуки по столу.
- У всех расходников и у монеты новые неподвижные хитбоксы, не позволяющие анимациям работать некорректно.
- Оптимизирован переброс кости игрока игроком и отшельником.
- Исправлена и улучшена коллизия кости отшельника.
- При успешном прохождении игры, теперь не выдаются карты игроку.
- Отшельник теперь подбирает крышку колбы, если она остаётся на столе.
- Убрана ошибка, при которой можно было сделать ставку, после выбора "слепой удачи", до выбора второй карты проклятия подряд.
- Переработана тренировка.
Диалоги:
- В расширенном диалоге описание колбы стало более подробным.
- Добавлена возможность пропускать анимацию диалога и переходить к опции выбора реплики по клику.
- Расширенный диалог в первой и во второй главе теперь работает корректно.
- Убраны некоторые опечатки и речевые ошибки.
- Концовка тестовой версии обновлена, теперь там небольшой rofls.
- При попытке использовать расходник "череп", без кости отшельника на столе, отшельник даст подсказку.
- Когда необходимо взять 2 карты проклятий, реплика отшельника не пропадёт, до взятия последней карты.
- Новые реплики отшельника для использования зеркала.
Визуал:
- Улучшено освещение в игре.
- Небольшие корректировки UI.
- У свечей новый материал (моделька для демо-версии будет переработана).
- Кости подбираются с более плавной анимацией.
Прочее:
- У дымной чаши теперь более хайпольный дым.
- Туман на столе теперь волнистый, нет прямых линий по краям.
- Добавлена настройка регулирования FPS.
- Музыка в меню проигрывается снова после поражения.
- Разработана система, исключающая возможность хватать определённые предметы, симулирующие физику.
- Опции в меню прокликиваются, стали сквозными.
- При нажатии на кнопку "Назад" в настройках главного меню, не применённые настройки вернутся в исходное положение, ране установленных игроком.
*Некоторые изменения и дополнительные взаимодействия отложены до полноценной демки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7 6❤4🔥1🥰1
v0.0.11.1 Hotfix
- Убрана ошибка с выходом из расширенного диалога. (последняя реплика могла повториться).
- Убран софтлок, при поражении во второй главе. Не открывался диалог и не заканчивалась игра.
- Убран баг, который позволял заспавнить две кости отшельника в редких случаях.
- Убран софтлок на 11-ом раунде.
- Ускорены начальные экраны.
Отдельное спасибо 𝕁𝕤𝕥𝕣𝕫𝕓𝕤𝕜 за оперативно найденные ошибки.
- Убрана ошибка с выходом из расширенного диалога. (последняя реплика могла повториться).
- Убран софтлок, при поражении во второй главе. Не открывался диалог и не заканчивалась игра.
- Убран баг, который позволял заспавнить две кости отшельника в редких случаях.
- Убран софтлок на 11-ом раунде.
- Ускорены начальные экраны.
Отдельное спасибо 𝕁𝕤𝕥𝕣𝕫𝕓𝕤𝕜 за оперативно найденные ошибки.
❤8 5 1
v0.0.11.2 Hotfix
- Вырезана подсказка при использовании зеркала.
- Добавлена небольшая задержка для монеты после переброса кости отшельника.
- Текст в диалоге печатается чуть быстрее.
- Исправлена ошибка с режимом перетаскивания предметов после открытия набора.
- Убран софтлок, при котором реакция перекрывала победный диалог в конце игры.
- Исправлена текстура рубашек карт в наборе.
Отдельное спасибо Bipolar Welder за обнаруженные баги.
- Вырезана подсказка при использовании зеркала.
- Добавлена небольшая задержка для монеты после переброса кости отшельника.
- Текст в диалоге печатается чуть быстрее.
- Исправлена ошибка с режимом перетаскивания предметов после открытия набора.
- Убран софтлок, при котором реакция перекрывала победный диалог в конце игры.
- Исправлена текстура рубашек карт в наборе.
Отдельное спасибо Bipolar Welder за обнаруженные баги.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С первым днём зимы! 🦉
Полным ходом идёт подготовка публикации игры в Steam. Впервые прохожу этот путь, знакомство с документацией и тонкостями отнимает довольно много времени, но продолжаю гореть проектом и делаю всё возможное для скорейшего релиза демо-версии и полной версии игры.
Ждите следующих новостей, постараюсь удивить вас улучшениями в игре, которые ещё не демонстрировал в соц. сетях. Также не стесняйтесь задавать вопросы!
Этот трейлер — результат работы крутых творцов и любимых спонсоров. Отдельная благодарность всем, кто помог ему появиться на свет! Всех авторов укажу в комментариях.
Полным ходом идёт подготовка публикации игры в Steam. Впервые прохожу этот путь, знакомство с документацией и тонкостями отнимает довольно много времени, но продолжаю гореть проектом и делаю всё возможное для скорейшего релиза демо-версии и полной версии игры.
Ждите следующих новостей, постараюсь удивить вас улучшениями в игре, которые ещё не демонстрировал в соц. сетях. Также не стесняйтесь задавать вопросы!
Этот трейлер — результат работы крутых творцов и любимых спонсоров. Отдельная благодарность всем, кто помог ему появиться на свет! Всех авторов укажу в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥28🔥8
Страница в магазине опубликована и стала общедоступной в Steam!
🎲 Дойдём до релиза вместе, прямо сейчас ваша поддержка критически важна:
1. Добавите игру в "желаемое" (вишлист), это самый простой и мощный способ помочь в продвижении внутри магазина.
2. Рассказывайте друзьям! Этим самым очень поможете в запуске сарафанного радио, которое для инди-разработчика бесценно.
Теперь работаю над добавлением демо-версии игры, стараюсь сделать это как можно скорее. Готовьтесь испытать свою алчность и насытить свой азарт!🎲
https://store.steampowered.com/app/4050480/The_Whispering_Bones/
1. Добавите игру в "желаемое" (вишлист), это самый простой и мощный способ помочь в продвижении внутри магазина.
2. Рассказывайте друзьям! Этим самым очень поможете в запуске сарафанного радио, которое для инди-разработчика бесценно.
Теперь работаю над добавлением демо-версии игры, стараюсь сделать это как можно скорее. Готовьтесь испытать свою алчность и насытить свой азарт!
https://store.steampowered.com/app/4050480/The_Whispering_Bones/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Steampowered
The Whispering Bones on Steam
The Whispering Bones is a roguelike psychological horror where you gamble with a mysterious stranger in a depths of nebulous woods. Speak to stranger, unravel his secrets, make bets and win a chance for a better life.
🔥21 7❤3 1
Пробили барьер в 100 вишлистов! Огромное спасибо всем за продвижение страницы! Каждый вишлист помогает вклиниваться в алгоритмы Стима, в следствии чего игра получит больше показов и посещений от остальных пользователей.
По мере разработки игры у меня накопилось довольно много полезного опыта, которым я хочу делиться с вами каждый раз при достижении следующих отметок.
Сегодня Павел (@Deviarts) задал интересный вопрос по продвижению: "В чём смысл выпускать демку и чем отличается демка от полной игры?". Отвечу на вопрос и перечислю все значимые лично для меня плюсы для публикации демки:
1. Появляется возможность участвовать на фестивалях Стима.
2. Возможность продвигаться среди стримеров, ютуберов, летсплееров, журналистов. (важно выбирать в первую очередь тематических контентмейкеров)
3. Разработчик тем самым даёт пользователям пощупать игру, это позволяет получать фидбек от пользователей и улучшать качество игры до её релиза.
4. Обновляя демку, разработчик демонстрирует свою работу с комьюнити, как ответственно подходит к исправлению ошибок и учитывает пожелания пользователей.
5. Демоверсий намного меньше, чем пустых, опубликованных страниц. Это позволяет проекту находиться в категориях "демо" и рекомендоваться среди похожих игр по меткам.
6. Борьба с "котами в мешке". Возможность попробовать продукт перед покупкой снижает количество возврата средств и увеличит количество продаж. Многие даже не пробуют покупать инди-игру от ноунейма дабы не возвращать деньги и не тратить время.
7. Стим любит демоверсии и активнее продвигает страницы с демками (что полезно для инди-разрабов)
8. Игроки опробовав демку, могут проникнуться проектом, тем самым став преданными пользователями.
9. Можно собирать аналитику по игре. Смотреть за какое время люди проходят игру или на каком этапе перестали в неё играть. Эта информация поможет улучшить качество релизной версии игры.
10. Выпуском демки разработчик показывает свою открытость перед пользователями. Мол игра ещё может быть сыроватой, где-то работать с ошибками, но это всё исправляется и доводится до ума.
Так что публикация и обновление демоверсии является самым мощным маркетинговым ходом для инди-разработчиков. Задача демки это нагулять аппетит к игре, а задача релизной версии — насытить игрока контентом и разнообразием.
Сейчас ведётся работа над концовкой демки, стараюсь успеть опубликовать её как можно раньше. Если у вас есть желание поддержать проект (требуются средства на музыку, звуки, арт, продвижение), то добро пожаловать на Бусти. Пожертвовав средства, ваше имя увековечится в титрах, и тем самым вы напрямую повлияете на развитие проекта.
По мере разработки игры у меня накопилось довольно много полезного опыта, которым я хочу делиться с вами каждый раз при достижении следующих отметок.
Сегодня Павел (@Deviarts) задал интересный вопрос по продвижению: "В чём смысл выпускать демку и чем отличается демка от полной игры?". Отвечу на вопрос и перечислю все значимые лично для меня плюсы для публикации демки:
1. Появляется возможность участвовать на фестивалях Стима.
2. Возможность продвигаться среди стримеров, ютуберов, летсплееров, журналистов. (важно выбирать в первую очередь тематических контентмейкеров)
3. Разработчик тем самым даёт пользователям пощупать игру, это позволяет получать фидбек от пользователей и улучшать качество игры до её релиза.
4. Обновляя демку, разработчик демонстрирует свою работу с комьюнити, как ответственно подходит к исправлению ошибок и учитывает пожелания пользователей.
5. Демоверсий намного меньше, чем пустых, опубликованных страниц. Это позволяет проекту находиться в категориях "демо" и рекомендоваться среди похожих игр по меткам.
6. Борьба с "котами в мешке". Возможность попробовать продукт перед покупкой снижает количество возврата средств и увеличит количество продаж. Многие даже не пробуют покупать инди-игру от ноунейма дабы не возвращать деньги и не тратить время.
7. Стим любит демоверсии и активнее продвигает страницы с демками (что полезно для инди-разрабов)
8. Игроки опробовав демку, могут проникнуться проектом, тем самым став преданными пользователями.
9. Можно собирать аналитику по игре. Смотреть за какое время люди проходят игру или на каком этапе перестали в неё играть. Эта информация поможет улучшить качество релизной версии игры.
10. Выпуском демки разработчик показывает свою открытость перед пользователями. Мол игра ещё может быть сыроватой, где-то работать с ошибками, но это всё исправляется и доводится до ума.
Так что публикация и обновление демоверсии является самым мощным маркетинговым ходом для инди-разработчиков. Задача демки это нагулять аппетит к игре, а задача релизной версии — насытить игрока контентом и разнообразием.
Сейчас ведётся работа над концовкой демки, стараюсь успеть опубликовать её как можно раньше. Если у вас есть желание поддержать проект (требуются средства на музыку, звуки, арт, продвижение), то добро пожаловать на Бусти. Пожертвовав средства, ваше имя увековечится в титрах, и тем самым вы напрямую повлияете на развитие проекта.
❤18❤🔥6 3