Премьер-министр Греции выступил за запрет поставок газа из России в ЕС через Турцию
Кириакос Мицотакис заявил, что «США рассматривают Грецию как ворота к энергетическим потребностям Европы», и призвал «к скорейшему введению запрета на поставки российского природного газа».
По его словам, «Греция становится пунктом приема поставок газа, который заменит российский природный газ».
Сайт | Telegram | ВК | RuTube | YouTube | MAX
Кириакос Мицотакис заявил, что «США рассматривают Грецию как ворота к энергетическим потребностям Европы», и призвал «к скорейшему введению запрета на поставки российского природного газа».
«Российский природный газ не может попадать туда (в Европу) через заднюю дверь, через Турцию. Мы должны быть готовы с "Вертикальным коридором", который начнется в Греции и закончится на Украине».
По его словам, «Греция становится пунктом приема поставок газа, который заменит российский природный газ».
Сайт | Telegram | ВК | RuTube | YouTube | MAX
Тверь после Рудени: между федеральными проектами и протекающими трубами
Публицист Алексей БЕЛОВ @sarcasmemotional объясняет, чего ждут жители Тверской области от нового главы региона
🔺Читать на сайте
🔺Смотреть на RuTube
Назначение Виталия Королева временно исполняющим обязанности губернатора Тверской области вызвало в регионе закономерный вопрос: будет ли он продолжать курс своего предшественника Игоря Рудени или Тверь ждет кардинальная смена приоритетов.
Технические характеристики и подготовка нового руководителя безупречны, однако главное — какие именно цели он ставит перед собой и командой. Показательной стала его встреча с президентом, где Королев четко обозначил, что главным приоритетом считает повышение качества жизни граждан Тверской области.
Для региона, обладающего колоссальным потенциалом, но десятилетиями копившим не менее колоссальные проблемы, это может стать долгожданным стратегическим поворотом.
Фасадные проекты против реальной жизни: наследие эпохи Рудени
Нельзя отрицать, что предыдущий губернатор курировал множество масштабных проектов федерального уровня. Речь идет о достройке и модернизации трассы «Нева», возведении необходимых для этого мостов, активном участии в программе «Хорошие дороги», а также о заявлениях по развитию туристического кластера.
Последнее, кстати, для Твери и области является одним из ключевых направлений, учитывая специфику региона. Тверь — не крупный промышленный гигант с десятками предприятий; здесь есть, по сути, одно флагманское производство — Тверской вагоностроительный завод. И аграрным центром, по примеру Черноземья, область не назвать. Зато она обладает уникальными ресурсами: природными ландшафтами, богатой историей, этнографическим разнообразием, как, например, карелы в районе Лихославля с их уникальной культурой и кухней.
Однако парадокс в том, что все эти федеральные инициативы практически никак не отразились на повседневной жизни рядовых тверичан. Пока строилась «Нева», в самой Твери оставался недостроенным Западный мост, годами не могла достроиться детская областная клиническая больница, а город продолжал задыхаться от вечного кризиса «Тверской генерации» и убитых городских дорог.
Последние, несмотря на регулярные и, видимо, затратные ремонты, разрушаются прямо в процессе укладки. К проблемам инфраструктуры добавляется катастрофическая ситуация с городским транспортом: в Твери нет ни трамвая, ни троллейбуса, лишь автобусы, некогда подаренные Москвой и ходящие с перебоями.
Ирония судьбы: при всей любви к «фасадным» проектам даже внешний облик города вызывает вопросы. Как можно говорить о развитии туризма, когда в двух шагах от отреставрированного Спасо-Преображенского собора и парадных зданий областной администрации стоят обшарпанные дома с осыпающейся штукатуркой?
Бюджет любого уровня, будь то областной или семейный, требует рационального подхода. Когда в доме течет крыша, разваливается сантехника и холодно, неразумно откладывать последние деньги на поездку на Мальдивы. Вопрос всегда упирается в расстановку приоритетов. Восстановление храма — дело благое и нужное, но как его оценить на фоне 92-процентного износа теплосетей?
«Плановый аварийный ремонт» — новый тверской оксюморон
Ситуация с жилищно-коммунальным хозяйством в регионе давно перешла все границы разумного и превратилась в хронический кризис. Износ теплосетей достиг критической степени.
На практике это означает, что жители регулярно, по нескольку раз за отопительный сезон, остаются без отопления и горячей воды под предлогом «планового аварийного ремонта» — термин "оксюморон", который уже вошел в местный лексикон.
Проблема носит системный характер и годами не решалась. Ключевое предприятие, «Тверская генерация», отвечающее за тепло, находится в муниципальной собственности — на этом когда-то настоял Игорь Руденя, отказавшись от варианта с продажей структуре «Газпрома»...
Полный текст на сайте РЕПОРТЁРОВ
Сайт | Telegram | ВК | RuTube | YouTube | MAX
Публицист Алексей БЕЛОВ @sarcasmemotional объясняет, чего ждут жители Тверской области от нового главы региона
🔺Читать на сайте
🔺Смотреть на RuTube
Назначение Виталия Королева временно исполняющим обязанности губернатора Тверской области вызвало в регионе закономерный вопрос: будет ли он продолжать курс своего предшественника Игоря Рудени или Тверь ждет кардинальная смена приоритетов.
Технические характеристики и подготовка нового руководителя безупречны, однако главное — какие именно цели он ставит перед собой и командой. Показательной стала его встреча с президентом, где Королев четко обозначил, что главным приоритетом считает повышение качества жизни граждан Тверской области.
Для региона, обладающего колоссальным потенциалом, но десятилетиями копившим не менее колоссальные проблемы, это может стать долгожданным стратегическим поворотом.
Фасадные проекты против реальной жизни: наследие эпохи Рудени
Нельзя отрицать, что предыдущий губернатор курировал множество масштабных проектов федерального уровня. Речь идет о достройке и модернизации трассы «Нева», возведении необходимых для этого мостов, активном участии в программе «Хорошие дороги», а также о заявлениях по развитию туристического кластера.
Последнее, кстати, для Твери и области является одним из ключевых направлений, учитывая специфику региона. Тверь — не крупный промышленный гигант с десятками предприятий; здесь есть, по сути, одно флагманское производство — Тверской вагоностроительный завод. И аграрным центром, по примеру Черноземья, область не назвать. Зато она обладает уникальными ресурсами: природными ландшафтами, богатой историей, этнографическим разнообразием, как, например, карелы в районе Лихославля с их уникальной культурой и кухней.
Однако парадокс в том, что все эти федеральные инициативы практически никак не отразились на повседневной жизни рядовых тверичан. Пока строилась «Нева», в самой Твери оставался недостроенным Западный мост, годами не могла достроиться детская областная клиническая больница, а город продолжал задыхаться от вечного кризиса «Тверской генерации» и убитых городских дорог.
Последние, несмотря на регулярные и, видимо, затратные ремонты, разрушаются прямо в процессе укладки. К проблемам инфраструктуры добавляется катастрофическая ситуация с городским транспортом: в Твери нет ни трамвая, ни троллейбуса, лишь автобусы, некогда подаренные Москвой и ходящие с перебоями.
Ирония судьбы: при всей любви к «фасадным» проектам даже внешний облик города вызывает вопросы. Как можно говорить о развитии туризма, когда в двух шагах от отреставрированного Спасо-Преображенского собора и парадных зданий областной администрации стоят обшарпанные дома с осыпающейся штукатуркой?
Бюджет любого уровня, будь то областной или семейный, требует рационального подхода. Когда в доме течет крыша, разваливается сантехника и холодно, неразумно откладывать последние деньги на поездку на Мальдивы. Вопрос всегда упирается в расстановку приоритетов. Восстановление храма — дело благое и нужное, но как его оценить на фоне 92-процентного износа теплосетей?
«Плановый аварийный ремонт» — новый тверской оксюморон
Ситуация с жилищно-коммунальным хозяйством в регионе давно перешла все границы разумного и превратилась в хронический кризис. Износ теплосетей достиг критической степени.
На практике это означает, что жители регулярно, по нескольку раз за отопительный сезон, остаются без отопления и горячей воды под предлогом «планового аварийного ремонта» — термин "оксюморон", который уже вошел в местный лексикон.
Проблема носит системный характер и годами не решалась. Ключевое предприятие, «Тверская генерация», отвечающее за тепло, находится в муниципальной собственности — на этом когда-то настоял Игорь Руденя, отказавшись от варианта с продажей структуре «Газпрома»...
Полный текст на сайте РЕПОРТЁРОВ
Сайт | Telegram | ВК | RuTube | YouTube | MAX