Тренд на переосмысление PSX-графики пустил корни не только в геймдеве, но и в живописи, производя на зрителя немного тревожное ностальгическое впечатление. Это подборка художников, работающих или экспериментирующих в данном стиле. Среди материалов — масло, баллончики и акрил, среди инструментов — металлические поверхности и аэрограф.
1. Илья Хекс (104hex)
2. Mashine
3. Simone Filippo
4. Paul Riedmueller
5. Gitte Maria
6. Gao Hang
7. Kyler Garrison
#re_pack
😈 Подписаться | Предложить пост
1. Илья Хекс (104hex)
2. Mashine
3. Simone Filippo
4. Paul Riedmueller
5. Gitte Maria
6. Gao Hang
7. Kyler Garrison
#re_pack
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥6👍3🏆1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😁5👍1🙏1
По The Sims снимут фильм, продюсером которого выступит Марго Робби, а режиссером - Кейт Херрон, известная по созданию сериала «Локи».
Electronic Arts также будет участвовать в производстве фильма.
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Electronic Arts также будет участвовать в производстве фильма.
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤯6❤3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Концепт-художник Дэниел Бистедт поделился новым аддоном, упрощающим процесс создания волос. Он создает карты волос в режиме реального времени на основе геонодов. Можно изменять длину, направление и объем волос.
Бесплатно на gumroad
#re_tools
😈 Подписаться | Предложить пост
Бесплатно на gumroad
#re_tools
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4🤯3
Художник Стефан Вута Ришар рассказывает об основах использования фотобашинга для рисования окружения. Стефан демонстрирует, как он объединяет фотографии с техниками рисования, чтобы создать уникальную реалистичную среду. В курсе раскрываются такие темы, как использование и модификация фотографий, коррекция фокусного расстояния изображений в соответствии с окончательной картиной, смешивание фотографий и мазков кисти, создание цветового настроения и постобработка, чтобы свести все это воедино.
Бесплатный курс из трех частей, можно воспользоваться автопереводом.
#re_base
😈 Подписаться | Предложить пост
Бесплатный курс из трех частей, можно воспользоваться автопереводом.
#re_base
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥6👍3
Клип Хаски "Сказки"
1 марта
CGI - AVE STUDIO
Каллиграфия - Покрас Лампас
#re_pack
😈 Подписаться | Предложить пост
1 марта
CGI - AVE STUDIO
Каллиграфия - Покрас Лампас
#re_pack
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥6🙏3🏆2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Bleakmill официально представила игру INDUSTRIA 2, продолжение своего шутера от первого лица 2021 года. Игра рассказывает о застрявшей в параллельном измерении женщине, которой приходится бороться с ИИ, в создании которого она участвовала.
Игра на движке Unreal Engine 5, обещают хорошую физику и 4-6 часов прохождения.
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Игра на движке Unreal Engine 5, обещают хорошую физику и 4-6 часов прохождения.
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4👍3
3D-художник и разработчик игр Vertex Arcade наконец-то выпустил Sketch Shader для Blender, настраиваемый шейдер NPR, который позволяет легко придать 3D-моделям вид скетча.
Шейдер включает в себя различные стили шриховки, стилизованные контуры жирного карандаша, более 50 различных текстур бумаги, некоторые приемы композиции и различные элементы управления шейдером, которые дают полный контроль над тем, как выглядит рисунок.
Всего за €3 на Gumroad
#re_tools
😈 Подписаться | Предложить пост
Шейдер включает в себя различные стили шриховки, стилизованные контуры жирного карандаша, более 50 различных текстур бумаги, некоторые приемы композиции и различные элементы управления шейдером, которые дают полный контроль над тем, как выглядит рисунок.
Всего за €3 на Gumroad
#re_tools
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4❤2🥱2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Scaniverse — приложение, разработанное Niantic, которое позволяет пользователям создавать 3D-модели с высоким уровнем детализации с помощью фотограмметрии прямо на смартфонах. Теперь Scaniverse также поддерживает Gaussian Splatting, что позволяет создавать реалистичные сцены любого размера. Gaussian Splatting — это относительно новый метод 3D-рендеринга в реальном времени для изображений, снятых с нескольких ракурсов.
#re_tools
😈 Подписаться | Предложить пост
#re_tools
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥2
"Dungeons & Dragons" в этом году празднует свое 50-летие, в честь чего на этой неделе были анонсированы аж две коллаборации:
— совместно с LEGO будет выпущен набор "Dungeons & Dragons: Red Dragon's Tale", который состоит из 3745 деталей. Старт продаж - 4 апреля.
— в коллаборации с Converse выйдут две модели Chuck 70 и две модели Chuck Taylor All Stars. Фанаты также смогут создавать свои собственные пары с помощью Converse By You. В продаже с 11 апреля.
#re_nocg
😈 Подписаться | Предложить пост
— совместно с LEGO будет выпущен набор "Dungeons & Dragons: Red Dragon's Tale", который состоит из 3745 деталей. Старт продаж - 4 апреля.
— в коллаборации с Converse выйдут две модели Chuck 70 и две модели Chuck Taylor All Stars. Фанаты также смогут создавать свои собственные пары с помощью Converse By You. В продаже с 11 апреля.
#re_nocg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤4👍4🏆2
Сколько зарабатывает VFX-художник?
По данным сайта ZipRecruter на 18 марта 2024 года средняя годовая зарплата VFX-художника в США составляет $105 989 в год, то есть $8 832 в месяц. При этом зарплаты большинства художников в настоящее время колеблются от $84 500 до $121 000, самые высокооплачиваемые работники зарабатывают $152 000 долларов в год.
Тем не менее, по активности вакансий HeadHunter и ZipRecruter можно понять, что крупные компании не нанимают штатного художника, а студии чаще всего ищут VFX-художников иначе (чаты в Телеграме, профили в запрещенном Инстаграме), либо работая с подрядчиками. Среднее предложение по активным вакансиям на HH — 130 000 рублей, опроса зарплат внештатных художников не найдено (стимул провести).
А теперь самое интересное - список полезных таблиц для оценки зарплат штатных художников известных студий и крупных компаний:
— VFX, Animation, And Games (Electronic Arts предлагает меньше, чем Blizzard)
— VFX, 2D и 3D (дополнительная информация по полам, странам и бенефитам)
— обновляемая таблица с вакансиями в известных студиях мира (полезна не только для художников, но и для разработчиков)
#re_base
😈 Подписаться | Предложить пост
По данным сайта ZipRecruter на 18 марта 2024 года средняя годовая зарплата VFX-художника в США составляет $105 989 в год, то есть $8 832 в месяц. При этом зарплаты большинства художников в настоящее время колеблются от $84 500 до $121 000, самые высокооплачиваемые работники зарабатывают $152 000 долларов в год.
Тем не менее, по активности вакансий HeadHunter и ZipRecruter можно понять, что крупные компании не нанимают штатного художника, а студии чаще всего ищут VFX-художников иначе (чаты в Телеграме, профили в запрещенном Инстаграме), либо работая с подрядчиками. Среднее предложение по активным вакансиям на HH — 130 000 рублей, опроса зарплат внештатных художников не найдено (стимул провести).
А теперь самое интересное - список полезных таблиц для оценки зарплат штатных художников известных студий и крупных компаний:
— VFX, Animation, And Games (Electronic Arts предлагает меньше, чем Blizzard)
— VFX, 2D и 3D (дополнительная информация по полам, странам и бенефитам)
— обновляемая таблица с вакансиями в известных студиях мира (полезна не только для художников, но и для разработчиков)
#re_base
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5🔥3🤯2