Дневник РОПа – Telegram
Дневник РОПа
180 subscribers
239 photos
37 videos
29 links
Мой путь от менеджера к руководителю 👨‍💼🔝
Прокачай свои навыки продаж!📈
Обучение холодным продажам B2B, руководство командой и путь к успеху. 💪
Практические советы, кейсы и лучшие практики. 🤝
Задавай вопросы @El_Dimyano
Download Telegram
Организм дал сбой 🤧

Пропал из публикаций…к сожалеюнию организм дал сбой, и я заболел.

На работе много изменений, большой прогресс у команды, но увы, пока сил все рассказать нет.

Сегодня впервые ушел пораньше, хочу отлежаться, надеюсь завтра к утру будет получше.

Не болейте 🫶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3💯3
Ценность руководителя 👨‍💻

Назовем это так- ценность руководителя…почему так, и что значит?-В моем понимании, это когда являясь руководителем, ты не просто отдаешь указания, не имея понятия, как все это будет выполняться, ведь ты руководитель, и тебя не должно ебать, как это будут делать твои подчиненные(по правде я и слово подчиненные то не очень люблю)

Давая, те или иные задачи, ты принимаешь участие, в их реализации, косвенно, а иногда и сам прилагая все усилия для их реализации.
Ты изначально, создаёшь такую среду, в коллективе, где каждый сотрудник, стремится делать свою работу, и ты принимаешь в этом непосредственное участие, ты делаешь так, что все изначально настроено так, чтобы работало само собой…а тебе не было нужды, стоять и орать над каждым, показывая что ты БОСС, и какого хрена без тебя ничего не делается.


Твоя задача, сделать так, чтобы твои коллеги, были заинтересованы выполнять свою работу, ну а ты, как руководитель, должен обеспечивать их всеми ресурсами. А самое главное, это собрать команду, ради которой не жалко и выговор получить если что 😎

Выговоров не было, но за своих ребят готов сделать все 😏 а это уже хороший знак 💯

Так вот и выходит, что ценность руководителя, в моем понимании, складывается из того, насколько он смог реализовать потенциал своей команды, и что каждый из его сотрудников, настолько же ценен, как и он сам, иначе никак 🙌

Какие то, такие мысли приходят в голову, с каждым годом, просвещённым на должности РОПа, авось расту как профессионал))

Кстати, потихоньку начал выздоравливать, хотя до полного выздоровления ещё долго, но болеть некогда, обидно что пропускаю зал из-за болезни и питание опять ни к черту 😐

А что вы думаете про руководство, каким должен быть РОП?🤔

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного офисного лайва 😎

Поздравлял новичка с днём рождения, и объявлял начало конкурса среди сейлзов…и надеюсь что очень скоро будет видео как я вручаю приз победителю 😏

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3
Коллектив в продажах=агрессивное место 🔫

Читал много книг, о продажах, смотрел фильмы где новичок попадая в отдел продаж, проходит через кучу унижения, криков со стороны коллег и прочего дерьма, и мол это так и должно быть…тебя должны смешать с говном, коллеги по цеху должны орать на тебя за любой косяк, хотя тебе никто не объяснял как это делать изначально, и якобы на таком стрессе, ты должен выработать свои навыки и стать потом успешным сейлзом…а если нет, то и пошел не хуй из продаж 😐

Да и сам я попадал в подобные коллективы, где меня руководитель мог крыть матом, и коллеги вести себя как токсичные крысы…знаете какое желание у меня возникало обычно в начале каждого рабочего дня, в подобных местах? Правильно, хотелось поскорее свалить оттуда 🤢

Продажи это и так агрессивная среда, тебе регулярно приходится слышать кучу негатива от клиентов, зачем усугублять такое состояние и делать тоже самое в команде?

Я за то, чтобы в моей команде было максимально комфортно и круто! Чтобы желание продавать возникало не от того что на тебя наорали, сказав что если ты ничего не продашь через три дня, то ты можешь идти на хуй!
Я за то, чтобы желание продавать, было на уровне некоего кайфа, чтобы за первую продажу новичка кайфовал весь отдел, чтобы желание развиваться и идти вперёд было на уровне инстинктов и атмосфера в отделе только располагала к этому!

Да, дух соревнований и своеобразных игр должен присутствовать…но чтобы все были друг за друга, а не порознь, хз, может я и ошибаюсь, и агрессивная токсичная среда это неотъемлемый дух, любого отдела продаж…но я считаю иначе.

А вы как думаете, кокетлив в отделе продаж должен быть жестоким и агрессивным, или нет? 🤔

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯5🔥3🤝3
Присвоить чужие заслуги 🐀

Сегодня такая запись, возникла в моей голове.

Что точно никогда не люблю, так это когда кто-то пристраивает себе твои мысли и идеи, или также я буду делать вид что это я придумал.

Поэтому всегда, было, да и будет. Если кто-то из моих менеджеров предлагает классную идею, то я как РОП, не пойду озвучивать эту идею директору под предлогом что это мол моя идея, и все лавры мои….это крысятничество, я лучше лично позову менеджера, и попрошу лично озвучить его свою идеи, поручившись за него!

Да и если сам вижу, если вдруг мои идеи, вдруг доходят до руководства без моего ведома и притворяются в жизнь, значит тот, кому я их озвучил, тупо спиздил и предложил руководству, под видом своих 🤔

Поэтому, в целом, мало клик верю, и озвучиваю лишь часть своих мыслей, так чтобы их без меня хрен получится реализовать, ибо жизнь такая, наебут и не спросят 😏

А у вас воровали идеи, и выдавали под видом своих?

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4💯4🤝1
Че по работе?

Наверное введу такую рубрику, раз уж вещаю о том как происходит моё развитие на рабочем месте, что нового происходило, и что будет происходить 🤔


🛑Укомплектована команда в филиале в СПБ Тут все кайф, нравится, и в целом уже рассказывал обо всём.
Ребята лучше всех прошли внутренний тест на знание продукта, и постепенно начинают делать первые шаги в продажах.

🛑 Теперь стоит задача найти двух менеджеров по продажам в московский филиал, тут если честно думал немного повременить, но вчера сроки урезали и поэтому я снова в поиске менеджеров по продажам, в свою команду в филиал в Москве, поэтому если вы из этого города, и хотите работать со мной, или у Вас на примете есть знакомые которые в поиске работы, то смело пишите мне @El_Dimyano 🙌 с 22 по 24 сентября буду в Москве и смогу лично провести собеседование и всё рассказать 🤝

🛑Нежданчиком помимо МСК, на сентябрь нарисовалась ещё одна командировка, уже в ЕКБ. Туда лечу одним днём, так что, 6 сентября увижу как выглядит Екатеринбург, заодно закрою дела по работе там 😐

🛑 Вчера поставили задачу провести мероприятие в СПБ между командировкой в екб и выставкой в мск…в целом отличный шанс получить много новых клиентов, учитывая что дали возможность провести мероприятие на бесплатной основе, учитывая что обычно для посетителей оно стоит 25к с человека 😏

Короче дел до хрена, возможностей ещё больше. Но основаная задача, это всё-таки обучить своих сейлзов круто продавать. Кто-то уже обладает этим навыком, а кому-то надо подтянуть. Но это процесс не одного дня, и главное чтобы человек был также настроен расти как профессионал 😎

Пока такие дела, а че у вас по рабочим движениям?
#ropsnotes
#чепоработе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥21
Сложные клиенты 🥺

Истории из моей практики, о работе со сложными клиентами и патовыми ситуациями и как я из всего этого выруливал😢


Вот Вам несколько историй, из моей жизни. Может кому будет интересно почитать, а кому может и поможет данная информация, не совершать моих ошибок 👌

🛑 Был случай, с одним весьма хорошим клиентом. Которого я, увы потерял по глупости. Давно работали вместе, я с ним общался на ТЫ, все ок, заказывал только у меня, но сменилось руководство и при очередной отгрузке товаров прям настойчиво требовало от меня, чтобы я подписывал от клиента все УПД в срочном порядке, и сократил срок оплаты, хотя с этим проблем не было…но при очередной встрече в живую, где я по требованию руководства фактически выцепил клиента в такси и подписал очередные УПД, услышал: «Дим, что такое, вроде бы работаем нормально, к чему такая срочность, я завтра все и так бы подписал, вы товар только привезли…?» На что я замялся, сослался на руководство, и понял что доверие, и лояльность клиента пропала! Так оно и случилось, больше я заказов от этого клиента не видел, до сих пор себя карю в том что не отстоял отношение к своему клиенту перед новым руководителем.
Вывод: клиент работает с Вами не только из-за цены, а из-за отношения/доверия, которое вы встраиваете годами, и потерять это можно в момент 😞
ПС: с моим уходом, много клиентов в итоге ушли)

🛑 Срочный клиент 🔥 Есть клиенты, которым надо все ещё вчера, и был у меня такой клиент, который мягко говоря был очень агрессивным, и постоянно пытался менять свои же требования и запросы.
Звонил как правило с утра, нагововаривал кучу позиций для отгрузки и требовал доставку в кратчайшие сроки.
Честно, первые пол года я пздц как косячил, адски боялся принимать заказы от него, путался. Но в итоге просто научился как себя вести:
Никогда не собирать заказ после первого звонка клиента и не напрягать лишний раз поставщиков и склад
Как правило клиент перезванивал ещё дважды и переделывал заказ))
Всегда отвечать чётко, быстро, и подстраивать манеру общения под клиента
Всегда говорить что ставите его вне очереди на отгрузку, хотя это не так
Все ок, работали много лет, и не знал бед))

🛑Лютая ситуация с партией сварочных костюмов…честно, страшно было решать эту ситуацию до безумия 😔
Клиенты- представители Кавказа. Агрессивные, разговаривали только через крик, но крупный завод и брали много. Заказали партию одежды для сварщиков, а там толи лекала были кривые, толи ещё что, и пошили криво куртки, а я только начинал работать. И просто куча мата в мою сторону, крики, я боялся идти на работу. Но в итоге решил вопрос тем, что убедил их, в том, что это новый поставщик, качество спилка такое же и даже лучше, но увы, именно форма пошива только такая, если принципиально именно так как было раньше, то исключительно для Вас, буду брать у старого поставщика…в итоге все ок, возврата не было, работать проложили, ситуацию сгладил, конфликт решил, и в итоге сам начал разговаривать с ним в режиме крика, дабы он был доволен. Хз как это работает, но просто находится в одном эмоциональном тоне с клиентом важно, и подстраиваться под его голос🤔

В общем такие истории, хотя их гораздо больше)

Про что ещё рассказать в следующих постах, если интересно?🐴

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5🤝2
Про подготовку, и кругозор🤔

Ну или «исход боя решен до его начала» также и в продажах.


Если есть чёткое понимание с кем хотите работать, есть контакт. То тут стоит придерживаться основного правила, что к звонку/встрече необходимо готовиться 👨‍💻

🛑Перед звонком, необходимо все изучить о месте куда звоним, о собственнике, в общем любые нюансы. Тут интернет и соц. сети Вам в помощь 🤝
Потрудитесь узнать как можно больше информации о клиенте, поверьте, ваш профессионализм и то что вы будете знать, вызовет уважение у клиента, согласны?
😎

🛑 Если уже назначили офлайн встречу, то тут себе необходимо создать максимально проработанный сценарий для диалога с клиентом, по которому поведёте его ВЫ, и заранее будете готовы ответить на все возможные вопросы 👌

А что же делать, если я не знаю о чем говорить с клиентом, кроме как о продажах а скрипт не работает?🥲
Все просто-работайте над собой, развивайтесь!
Интересно вести беседу с разносторонними людьми, которые могут поддержать беседу не только о трендовых рилсах, и о крутых блоггерах, но и на тему литературы, науки, и прочее. Если вы не глупый человек, то с легкостью заполните пустоты в диалоге, и ненавязчиво увлечете собеседника разговором о том, что скотный двор Оруэлла- весьма красочная аллегория, ставшая для вас символом тирании и авторитарного режима (прим.)

А в ходе диалога не за продажи, как бы невзначай, находите общности, вытягивайте факты о человеке и используйте их, чтобы добиться столь желанных, доверительных отношений, которые уже приблизят вас к выставлению счетов на постоянной основе 😏

Да, такие бои выигрываются не с первого раза, и зачастую придётся совершить не одну точку касания, но зато, такие клиенты закрепляются за вами навсегда 💯

Итог: продажи любят умных людей, так что расширяйте свой кругозор, учитесь каждый день!
И готовтесь к любой, даже незапланированной встрече
😊


А что вы считаете на тему кругозора? Или расширил воронку на входящие лиды, и черт с ними, с этими знаниями, кому надо тот купит?🤔

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6💯5🔥2🤝2
Про обучения 👩‍🎓

Если честно, всегда скептически относился к разного рода обучениям по продажам, которые несут масштабный характер…в целом своё мнение особо не поменял 🤔

Как так, ты же сам рассказывал про курсы от небезызвестного Михаила Гребенюка, и проходил у него обучение?🤨

Да, было дело, прошёл Реоп, и гребень продаж. Слегка воодушевился всем этим движем, но в целом, всегда оставалось лёгкая нотка что кого-то где-то наебали 🤓

Гребенюк, как и многие другие до него, и после, просто успешные бизнесмены, делающие деньги в своей нише, продавая из года в год, одни и те же знания, просто в разной обертке 😐

Сказать что 8 месяцев обучения прошли впустую, Я конечно не могу. Да я взял для себя полезную информацию, которую применил в дальнейшем, так что профит уже есть 👌

Стал бы я целенаправленно учиться у него?- Нет 🐴

Но все же, что я получил после обучения:
🛑 Связи! Я приобрел множество классных знакомых, и даже с некоторыми в дальнейшем поработал в сфере консалтинга! И если что, я знаю к кому обратиться за настройкой AMO CRM
🛑Так или иначе, своеобразный мир продаж, меняется, и волей неволей, он подвержен валянию определённых трендов, наполняется новыми, хоть и не всегда нужными терминами, и прочими приблудами…Михаил и был своеобразным трендом, который и дал мне некоторые знания, которые я уже реализовал!
🛑 На фоне обучения, завёл данный канал, который постепенно растёт, и уже дал свои плоды, а самое главное, помог расширить мой круг знакомств…увы с некоторыми людьми, я пока так и не встретился вживую, хотя очень хочу просто пообщаться @sergey_mingeresh (обязательно надо встретиться)🤝

Из минусов данного обучения, так это просто быстрое впихивание в компанию информации, лишь бы ты сдал экзамен, и не всегда твой наставник заботится о том, чтобы адаптировать всю эту информацию, под твою нишу. Но один человек все же был, с кем я и работал в консалтинге, после обучения, и научился многому от неё, но тут уже и курсы Гребенюка не причём 🤝

А в целом, если хотите научиться именно в продажах чему-то, то тут только практика. И опытный руководитель, ещё однозначно, всеми руками рекомендую Максима Батырева, тут прочитав его книги, вы не прогадаете!
Не лишним будет, думаю, курсы актерского, или ораторского искусства, курсы маркетинга (благо все можно найти бесплатно) и просто развиваться как личность…ни одни курсы не сделают из Вас супер-продажника за пару месяцев, такого не бывает
😊

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1💯32🔥2
Предстоят насыщенные кофе «выходные» 😐☕️

#ropsnotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
А это уже над ЕКБ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥43
Утро субботы 😐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Екатеринбург и че я там забыл 🤔

Ну думаю уже многие понимают что работаю Я в сфере стоматологии. А именно, мы Официальный дистрибьютор
на территории России и стран СНГ имплантатов Adin и термопластичных материалов Perflex, производство Израиль.


Как раз руководителем второго направления я и являюсь. Ниша интересная, нравится как продукт, так и аудитория с которой я взаимодействую по работе 🤝

И так, суть поездки… «хирургия от Adin ХХl века» Выступал лектор от нашей компании. Если честно на конференции особо не был, у меня были другие цели, но посетил основную встречу перед конференцией, познакомился с интересными людьми. И Дальше отправился по заранее назначенными мною встречам, с ЛПРами зуботехнических лабораторий. Увы, не все встречи состоялись, но те что были, принесли успех 🙌

Итог: знакомство с интересными людьми, хрен бы я когда обменялся телефонами с такими людьми в других ситуациях) больше 20 тысяч шагов по Екатеринбургу, так как встреч было много (ноги отвалились) погода подвела…дождь лил почти весь день, а зонт я забыл в офисе в пятницу когда стартовал на самолёт 😞
Из-за небольшой разницы во времени, так и не понял, спал Я или нет, пришлось в гостинице с утра на завтраке выпить два кофе подряд, чтобы придти в себя
😐 Как итог, уснул в самолёте на обратном пути и даже в аэропорту.
Да и просто устал ((


Но Екатеринбург мне очень понравился, мне повезло что мой маршрут зацепил красивые места, и увидел красивую плотину и разные штуки от сталелитейного завода вроде, которые стояли на улице 🤓 да, такие однодневные командировки с неудобными вылетами выматывают, но Я доволен как проделанной работой, так и мини-путешествием 😌

Но времени особо отдыхать нет, прилетел в СПБ ночью, еле вызвал такси, а завтра на работу. Этот месяц будет очень тяжелым. 13 и 14 сентября была поставлена задача организовать обучение по материалам perflex, благо в СПБ и никуда лететь не надо, но за все отвечаю лично.
А 22-25 уже международный стоматологический форум и выставка, там у нас будет стенд от компании, и это будет тоже непросто
😔
Помимо этого необходимо найти себе в команду сейлзов в московский офис.


Чувствую после выставки возьму денёк за свой счёт 😐

Накидайте реакций, если интересен рабочий движ, и подобный формат рассказа о всяких поездках рабочих, мне будет пздц как приятно 😊

ПыСы: да, я фоткаю дохлых крыс по разным городам теперь😄

#ropsnotes
#Екатеринбург
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥5💯53🤝2