••• Начинается все очень хорошо
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁61❤1👍1😈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы тоже не видите ни одного французского флага? Вижу флаги Палестины, но кто их поднимает? Те кто съебался и не стал бороться за свою Родину? Смешная х@йня на самом деле.
Вообще не понимаю эту тему. Чем можно помочь размахивая флагами во Франции, пока Израиль прямо сейчас убивает народ Палестины? Ну вот чем? Солидарность? Солидарностью не накормить десятки тысяч голодающих Детей Палестины.
••• где Захарова с печеньем?
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁71👍7🔥7👌4❤1😈1
Математика:
- Стоимость Герберы ~10 000 $
- Стоимость одной ракеты AIM-9X: 2,8 миллиона $
Гербера дешевле сбившей ее ракеты в 280 раз
••• эхехе
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣145🏆10👍6❤5😁1🐳1😈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В консервативного политика Чарли Кирка выстрелили в ходе его выступления в американском университете штата Юта
••• вангую, стрелял хохол пид@рас
•••• Кирк агитировал за традиционные ценности в школах. Он был против повесточки. Скорее всего в него реально стрелял хохол пид@рас
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱99😁6❤3👍2🔥1
🇷🇺Южный Фронт🇷🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁31🤯13❤🔥1👍1🔥1
🇷🇺Южный Фронт🇷🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏46🤣5😁2👨💻2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сжавшись в кресло, одинокая, потерявшая корни, теряющая жизнь, никому не нужная, ей никто не поможет.
Знаете, стало безумно жаль ее. А как не жалеть, ведь она Наша Кровь, она из Нашей Славянской Семьи.
Покойся с Миром.
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢125🙏56💔9😁6❤3👍1
🇷🇺Южный Фронт🇷🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔40👍4❤1🔥1🤣1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤣141🔥16😁9❤2👍2
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
126😁250🤣36👍27🏆12🔥2🐳2❤1
••• ей хохлов совсем не жалко
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁54😱8❤3👍3🤬2🥰1
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏96😱9🔥4😁3🤣3
••• вангую, научатся сбивать дроны своим польским еб@лом
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁106❤18👍15🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасные молодые люди будут идти во власть и мы им обязательно поможем.
СВОи не бросают.
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥122🔥36👍19👏15❤14🙏3🤣2
Годный лайфхак для Братьев Военных.
Примерно, начиная с весны 2026го активно начинаете записывать видео с различными просьбами, что надо дроны, оборудование, РЭБ и другое, видео записывайте на фоне различных флагов политических партий.
Гарантирую, что Вам все передадут и даже больше, им надо будет сделать видимость, что их партии п@здец как участвуют в жизни Бойцов и активно Помогают Фронту. При получении необходимых ресурсов надо будет записать видео благодарности и готово.
Этот лайфхак мне подсказали очень хорошие люди.
@RuFront
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍113😁38❤7🤬1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
🇷🇺Дневник Мракоборцев | Z🇷🇺 (Группа Аида СпН "Ахмат" МО РФ/друзья/тыл)
❤️ Всегда бойтесь своих желаний.
И помните, что за все нужно платить. И отвечать.
"Предательство в зелёных тонах, послесловие."
ДНЕВНИК МРАКОБОРЦЕВ
Подписаться
И помните, что за все нужно платить. И отвечать.
"Предательство в зелёных тонах, послесловие."
ДНЕВНИК МРАКОБОРЦЕВ
Подписаться
😁39❤7👍3🤣2
Forwarded from ZАПИСКИ VЕТЕРАНА 🇷🇺
Недавно общались с коллегой из Южного фронта, который сейчас активно занимается внедрением гусеничных платформ для осуществления логистики переднего края, на тему: как можно эффективно решить проблему снабжения передовых позиций.
Проблема давняя, практически с самого начала войны и начала активного и массового применения FPV-дронов. Много команд начали разработку гусеничных платформ, мы в том числе. У нас, как и у других производителей, есть свой прототип, готовый в серию, который развивает скорость до 15 км/ч, имеет грузоподъёмность до 600 кг, но практически все разработки столкнулись с невостребованностью (wtf!?). Да, это звучит очень странно, но спрос на гусеничные платформы крайне мал. И вот почему: основная проблема — связь. Изделие получается хорошее. Собрать хорошую платформу ничего не стоит, там нет ничего сложного. Но у всех команд, кто занимался такими разработками, всё упёрлось в связь. Насколько мне известно, на радиоуправлении дальность применения такой платформы не превышает 4 км. При этом уровень сигнала крайне слабый, связь может отваливаться и является неустойчивой. В целом, пока надёжной радиосвязи как таковой для такой платформы нет. Это обусловлено тем, что гусеничная платформа, в отличие от воздушных FPV-дронов, передвигается по земле, и радиосигнал хуже, чем у воздушных дронов.
На данный момент решение было найдено, и оно пока единственное — переходить на Starlink.
Да, на сегодняшний день это единственный вариант. Самый лучший из имеющихся. Например, наш коллега из Южного фронта уже протестил данное решение, и телега едет, пока батарея не сядет. Таким образом, он организовал экспериментальную логистику целого подразделения. Связь идеальная. Результат — сохранённые жизни солдат, которые были вынуждены осуществлять логистику переднего края в пешем порядке, ежедневно подвергаясь атакам вражеских FPV-дронов.
Минусы:
1. Starlink — не наша система, может быть отключена в любой момент.
2. Не работает в России.
Но все эти нюансы на данный момент второстепенны. Что касается первого пункта, то альтернативы Starlink пока нет. Поэтому работать нужно с тем, что работает на данный момент. При этом не надо довольствоваться только тем, что есть, параллельно нужно разрабатывать другие виды связи и создавать свою альтернативу Starlink, но это уже государственная компетенция.
По второму пункту аргументом может выступать тот факт, что основные боевые действия ведутся не в России. То есть, около 90% боевых действий ведётся там, где Starlink работает, а соответственно, и его внедрение для применения гусеничных платформ актуально.
Ещё с коллегой из Южного фронта обсуждали унификацию и ремонтопригодность гусеничных платформ. Сошлись на том, что все изделия, которые будут работать на логистике переднего края, должны быть максимально простыми в использовании и ремонтопригодными. Настолько, чтобы простейший ремонт и настройки мог сделать расчёт. А для более сложного ремонта в тыловом районе каждого полка должна быть оборудована ремонтная мастерская, в которой будут заниматься ремонтом робототехники и других дронов.
В целом, потенциал гусеничных платформ на данный момент сильно недооценён. Уверен, что в ближайшем будущем и у нас, и у противника вопрос внедрения гусеничных роботизированных платформ будет пересмотрен.
А наша команда продолжает разработки беспилотных систем и благодарит всех, кто нам в этом помогает 🤝
🔹 🔹 @notes_veterans
🔹 🔹 🔹 🔹 🔹 🔹 🔹 🔹
Проблема давняя, практически с самого начала войны и начала активного и массового применения FPV-дронов. Много команд начали разработку гусеничных платформ, мы в том числе. У нас, как и у других производителей, есть свой прототип, готовый в серию, который развивает скорость до 15 км/ч, имеет грузоподъёмность до 600 кг, но практически все разработки столкнулись с невостребованностью (wtf!?). Да, это звучит очень странно, но спрос на гусеничные платформы крайне мал. И вот почему: основная проблема — связь. Изделие получается хорошее. Собрать хорошую платформу ничего не стоит, там нет ничего сложного. Но у всех команд, кто занимался такими разработками, всё упёрлось в связь. Насколько мне известно, на радиоуправлении дальность применения такой платформы не превышает 4 км. При этом уровень сигнала крайне слабый, связь может отваливаться и является неустойчивой. В целом, пока надёжной радиосвязи как таковой для такой платформы нет. Это обусловлено тем, что гусеничная платформа, в отличие от воздушных FPV-дронов, передвигается по земле, и радиосигнал хуже, чем у воздушных дронов.
На данный момент решение было найдено, и оно пока единственное — переходить на Starlink.
Да, на сегодняшний день это единственный вариант. Самый лучший из имеющихся. Например, наш коллега из Южного фронта уже протестил данное решение, и телега едет, пока батарея не сядет. Таким образом, он организовал экспериментальную логистику целого подразделения. Связь идеальная. Результат — сохранённые жизни солдат, которые были вынуждены осуществлять логистику переднего края в пешем порядке, ежедневно подвергаясь атакам вражеских FPV-дронов.
Минусы:
1. Starlink — не наша система, может быть отключена в любой момент.
2. Не работает в России.
Но все эти нюансы на данный момент второстепенны. Что касается первого пункта, то альтернативы Starlink пока нет. Поэтому работать нужно с тем, что работает на данный момент. При этом не надо довольствоваться только тем, что есть, параллельно нужно разрабатывать другие виды связи и создавать свою альтернативу Starlink, но это уже государственная компетенция.
По второму пункту аргументом может выступать тот факт, что основные боевые действия ведутся не в России. То есть, около 90% боевых действий ведётся там, где Starlink работает, а соответственно, и его внедрение для применения гусеничных платформ актуально.
Ещё с коллегой из Южного фронта обсуждали унификацию и ремонтопригодность гусеничных платформ. Сошлись на том, что все изделия, которые будут работать на логистике переднего края, должны быть максимально простыми в использовании и ремонтопригодными. Настолько, чтобы простейший ремонт и настройки мог сделать расчёт. А для более сложного ремонта в тыловом районе каждого полка должна быть оборудована ремонтная мастерская, в которой будут заниматься ремонтом робототехники и других дронов.
В целом, потенциал гусеничных платформ на данный момент сильно недооценён. Уверен, что в ближайшем будущем и у нас, и у противника вопрос внедрения гусеничных роботизированных платформ будет пересмотрен.
А наша команда продолжает разработки беспилотных систем и благодарит всех, кто нам в этом помогает 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38🔥18👏6 3🤣2