Forwarded from Защита Битцевского леса (ЗБЛ)
Золотая осень в Битцевском лесу.
Фотограф Елена Медведева
Фотограф Елена Медведева
🔥15
К новости о строительстве автодорог через Битцевский лес напоминаем нашу публикацию от 5 января этого года.
👇
То была сказка, в которой лишь только доля сказки....
👇
Forwarded from ⚡️Сохраним Битцевский лес!
Кромсать, так кромсать!!!
пыхтел неуёмный урбанист над картой бывшего битцевского леса
Прекрасные обустроенные дороги, создадут транспортный каркас новых эко-районов, обеспечат разгрузку МКАД.
Вдоль магистралей будут построены инновационные "живые" кварталы, в глубине которых сохранятся природные парки.
Посмотрел урбанист не дело головы своей, прикинул "инвестиционную привлекательность", и радостно насвистывая побежал на Мерию на совещание по градостроительной политике.....
То пока сказка, в которой лишь доля сказки.....
пыхтел неуёмный урбанист над картой бывшего битцевского леса
Прекрасные обустроенные дороги, создадут транспортный каркас новых эко-районов, обеспечат разгрузку МКАД.
Вдоль магистралей будут построены инновационные "живые" кварталы, в глубине которых сохранятся природные парки.
Посмотрел урбанист не дело головы своей, прикинул "инвестиционную привлекательность", и радостно насвистывая побежал на Мерию на совещание по градостроительной политике.....
То пока сказка, в которой лишь доля сказки.....
🤬31🤯4❤1
Forwarded from 🚨 Москва в огне 🖍🔔
В Битцевском лесу снова произошла трагедия: недалеко от входа в лес со стороны улицы Миклухо-Маклая под колёсами питбайка погибла маленькая собачка породы керн-терьер.
Как известно, после благоустройства леса существенно увеличились случаи наезда транспортных средств
на людей и животных.
Несколько дней назад подросток на питбайке на полной скорости сбил животное, даже не пытаясь затормозить или объехать и сразу скрылся с места происшествия. Определить его личность и привлечь к ответственности сложно, так как нарушители часто используют балаклавы, а их транспортные средства не имеют государственных номеров. Хочется также отметить, что рядом с местом происшествия находятся детские площадки, поэтому жертвой ДТП вполне мог стать и маленький ребенок.
Наша редакция настаивает на полном запрете заезда моторной техники на особо охраняемые зеленые территории нашего города!
Прислать новость | Подписаться | boosty
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬23😢13
Forwarded from ТиНАО I Новая Москва
🛣В Москве хотят построить платную дорогу через Битцевский и Бирюлевский лесопарки
Проект включает два крупных тоннеля и несколько эстакад. Первый тоннель предлагается проложить под Битцевским лесопарком — от Чертановской улицы до МКАД и улицы Поляны, его длина составит около полутора километров.
Второй тоннель соединит Ясенево с районом Академика Янгеля. Над Чертановской улицей может появиться новая эстакада, а на пересечении с Варшавским шоссе — путепровод.
В дальнейшем планируется соединить районы Чертаново Южное и Бирюлево Западное, построив мост над линией МЦД-2, а затем объединить Бирюлево Восточное и Западное через мост между Лебедянской и Харьковской улицами.
Далее трасса должна пройти через Бирюлевский лесопарк, соединяя Лебедянскую улицу с Ясеневой. В 6-м микрорайоне Загорья планируется реконструкция улицы и возведение путепровода над железнодорожной линией. Завершится магистраль в Орехово-Борисово Южном крупной реконструкцией Каширского шоссе. Почти на всём протяжении трассы запланировано по две полосы в каждую сторону, а на Варшавском шоссе — до семи полос.
Согласно предварительным расчётам, проезд по всей новой дороге будет платным: от 60 до 120 рублей за участок. Полная стоимость поездки от Ясенево до Орехово-Борисово может составить 780 рублей.
🟣 Прислать новость
🟣 Подписаться
Проект включает два крупных тоннеля и несколько эстакад. Первый тоннель предлагается проложить под Битцевским лесопарком — от Чертановской улицы до МКАД и улицы Поляны, его длина составит около полутора километров.
Второй тоннель соединит Ясенево с районом Академика Янгеля. Над Чертановской улицей может появиться новая эстакада, а на пересечении с Варшавским шоссе — путепровод.
В дальнейшем планируется соединить районы Чертаново Южное и Бирюлево Западное, построив мост над линией МЦД-2, а затем объединить Бирюлево Восточное и Западное через мост между Лебедянской и Харьковской улицами.
Далее трасса должна пройти через Бирюлевский лесопарк, соединяя Лебедянскую улицу с Ясеневой. В 6-м микрорайоне Загорья планируется реконструкция улицы и возведение путепровода над железнодорожной линией. Завершится магистраль в Орехово-Борисово Южном крупной реконструкцией Каширского шоссе. Почти на всём протяжении трассы запланировано по две полосы в каждую сторону, а на Варшавском шоссе — до семи полос.
Согласно предварительным расчётам, проезд по всей новой дороге будет платным: от 60 до 120 рублей за участок. Полная стоимость поездки от Ясенево до Орехово-Борисово может составить 780 рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14👎4😱3❤1
Forwarded from Самсонов
Telegram
Бюджет
Расходы Москвы в 2026 году могут составить почти 6,39 трлн рублей, доходы — 5,94 трлн рублей. Дефицит — почти 448 млрд рублей, говорится в проекте закона о бюджете столицы на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов.
⚫️2027 год: доходы — почти 6,37 трлн…
⚫️2027 год: доходы — почти 6,37 трлн…
Откуда у Москвы столько денег
Помимо федерального бюджета, в Москве есть куда более интересный, который связан, по мнению москвичей, с бесконтрольным бордюрингом — ну, то есть, бюджет города Москвы, который принимаетпластмассовая Мосгордума за пару часов по поручению градоначальника. И если раньше вам казалось, что три триллиона рублей это слишком много для нашего мега-города, то что вы скажете насчёт шести? И это кстати только доходы, расходы на полтриллиона больше.
В конце концов, в Москве не добывают нефть, и её впору причислить как раз к новой экономике. И вот если всмотреться, мы удивимся, но сам бюджет формируем мы (не конкретно я, мои налоги падают только в третий пункт) — обычные офисные трудяги, за которых налоги платит работодатель.
1. 37.4% это налог на доходы физических лиц, те самые 13-15% с зарплаты
2. 29% - налог на прибыль организаций (это значит, что прибыль всё же есть)
3. 5.1% - доходы от УСН и НПД.
4. 5.1% - акцизы (бензин и водка)
5. 3.2% - налог на имущество организаций (коммерческой недвиги в Москве тоже полно)
Не менее интересны и расходы, хотя активисты про них, в основном, всё знают.
1. 16% - метро и транспортная инфраструктура (электробусы и электрический трамвай сюда же)
2. 15% - дорожное строительство и реконструкция (бордюринг, асфальтинг, «тоннели» под Битцевским лесом, путепроводы и мосты)
3. 13% - реновация и градостроительство (снос гаражей, домов возле лесов под строительство там небоскребов)
4. 13.6% - здравоохранение (только не путайте со страховой медициной, по которой мы обслуживаемся в поликлиниках, здесь снос старых больниц и строительство на их месте новых, ремонт поликлиник с выдалбливанием изнутри и полной перестройкой вот это всё)
5. 12.5% - образование (опять же, это не обучение детей, а ремонт и переоборудование школ)
В принципе, основные направления расходов видны невооружённым глазом: замена бордюров с перекапыванием дворов и парков каждые 2 года, закрытие на ремонт школ и поликлиник для срочного ремонта — все эти расходы, точнее, не распиленные их часть, видна любому и раздражает большинство населения Москвы. Зато чиновников не раздражает по понятным причинам:
Помимо федерального бюджета, в Москве есть куда более интересный, который связан, по мнению москвичей, с бесконтрольным бордюрингом — ну, то есть, бюджет города Москвы, который принимает
В конце концов, в Москве не добывают нефть, и её впору причислить как раз к новой экономике. И вот если всмотреться, мы удивимся, но сам бюджет формируем мы (не конкретно я, мои налоги падают только в третий пункт) — обычные офисные трудяги, за которых налоги платит работодатель.
1. 37.4% это налог на доходы физических лиц, те самые 13-15% с зарплаты
2. 29% - налог на прибыль организаций (это значит, что прибыль всё же есть)
3. 5.1% - доходы от УСН и НПД.
4. 5.1% - акцизы (бензин и водка)
5. 3.2% - налог на имущество организаций (коммерческой недвиги в Москве тоже полно)
Не менее интересны и расходы, хотя активисты про них, в основном, всё знают.
1. 16% - метро и транспортная инфраструктура (электробусы и электрический трамвай сюда же)
2. 15% - дорожное строительство и реконструкция (бордюринг, асфальтинг, «тоннели» под Битцевским лесом, путепроводы и мосты)
3. 13% - реновация и градостроительство (снос гаражей, домов возле лесов под строительство там небоскребов)
4. 13.6% - здравоохранение (только не путайте со страховой медициной, по которой мы обслуживаемся в поликлиниках, здесь снос старых больниц и строительство на их месте новых, ремонт поликлиник с выдалбливанием изнутри и полной перестройкой вот это всё)
5. 12.5% - образование (опять же, это не обучение детей, а ремонт и переоборудование школ)
В принципе, основные направления расходов видны невооружённым глазом: замена бордюров с перекапыванием дворов и парков каждые 2 года, закрытие на ремонт школ и поликлиник для срочного ремонта — все эти расходы, точнее, не распиленные их часть, видна любому и раздражает большинство населения Москвы. Зато чиновников не раздражает по понятным причинам:
Более крутого бизнеса вообще нет! (С. Собянин)
🤬14❤2
"С принятием нового закона защита природы Москвы неизмеримо усилится", говорили они из каждого утюга.
"Не противоречит статусу территории" - говорят они же о строительстве дороги у метро Лесопарковая.....
"Не противоречит статусу территории" - говорят они же о строительстве дороги у метро Лесопарковая.....
🤬30❤1