This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завораживающий пролет изумрудного "огненного шара" — метеора, снятого недавно в Австралии
Диаметр точки на фото — 200 световых лет. Этот информационный "пузырек" образован радиосигналами, идущими от Земли в космос, и первый из них удалился от нас примерно на 120 световых лет, еще в 1895 г. Смысл этого фото в том, что о существовании человечества могут просто не знать за пределами этого кружочка.
Лучшее фото для осознания масштабов Галактики!
Лучшее фото для осознания масштабов Галактики!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
SpaceX провели "краш-тест" нового топливного бака, который в прямом эфире разорвался от переизбытка жидкого азота. Хотя подобного и ожидали, зрелище удивило даже бывалых инженеров: бак выпустил из себя целое облако, превратив округу в Сайлент-Хилл
А они знают толк в дым-машинах!
А они знают толк в дым-машинах!
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна из самых странных рыб в мире: ремора или рыба-прилипало.
Атомный ледокол «Арктика» вышел на заключительный этап ходовых испытаний
При строительстве головного универсального атомного ледокола использовались решения, которые до этого не применялись на судах с ядерными энергетическими установками. Так, «Арктика» оборудована системой электродвижения переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями. На атомоходе установлены главные генераторы высокого напряжения, специально для этого проекта спроектирована паротурбинная установка.
Ближайшие три недели специалисты Росатома будут проверять в Финском заливе работу оборудования и систем, тестировать скоростные и маневренные характеристики ледокола. Важным этапом станет проверка систем навигации и связи, а также вертолетного комплекса. Во время ходовых испытаний предстоит оценить работу гребной электрической установки с ядерной энергетической установкой и главными турбогенераторами.
В Росатоме ввод ледокола в эксплуатацию запланирован до конца этого года.
При строительстве головного универсального атомного ледокола использовались решения, которые до этого не применялись на судах с ядерными энергетическими установками. Так, «Арктика» оборудована системой электродвижения переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями. На атомоходе установлены главные генераторы высокого напряжения, специально для этого проекта спроектирована паротурбинная установка.
Ближайшие три недели специалисты Росатома будут проверять в Финском заливе работу оборудования и систем, тестировать скоростные и маневренные характеристики ледокола. Важным этапом станет проверка систем навигации и связи, а также вертолетного комплекса. Во время ходовых испытаний предстоит оценить работу гребной электрической установки с ядерной энергетической установкой и главными турбогенераторами.
В Росатоме ввод ледокола в эксплуатацию запланирован до конца этого года.