Как перевести аналоговую свадьбу ваших родителей в цифровую?
Бумеры на связи. В новом материале Николай Рубанов делится своим опытом оцифровки семейного архива 💾
Какие инструменты использовали?
1. Видеозаписи. Окей, сначала стоит определиться, какого формата ваша видеокассета. Для оцифровки VHS-кассет пригодились USB-брелок с названием EasierCAP и видеоплеер LG Wl42W формата VHS. А для Sony Video8 — Sony Handycam CCD-TR330E.
2. Фотографии и негативы. Здесь подошел отличный планшетный сканер HP ScanJet 4570c с отдельным слайд-модулем для сканирования фотопленки.
3. Дискеты 3.5 дюйма. Для оцифровки лучше всего подойдет внешний USB флоппи-дисковод, например, NEC UF0002. Но будьте готовы к тому, что если у вас где-то хранятся эти накопители, то скорее всего они уже не несут никакой полезной информации.
4. Аудиокассеты. В нашем случае использовали «Кобру» (Panasonic RX-DT75). Но на самом деле подошел бы и любой другой аудиоплеер, но с живыми пассиками (приводными ремнями). Увы, найти их сейчас достаточно сложно.
5. Магнитная лента. Катушечные магнитофоны стали редкостью уже давно. И тем не менее, живые экземпляры еще есть. Автору статьи пришлось восстановить работу проигрывателя Снежеть-203, чтобы оцифровать катушки с магнитной лентой.
Подробнее про мир аналоговых устройств читайте в нашем блоге: http://slc.tl/G-dCT
Бумеры на связи. В новом материале Николай Рубанов делится своим опытом оцифровки семейного архива 💾
Какие инструменты использовали?
1. Видеозаписи. Окей, сначала стоит определиться, какого формата ваша видеокассета. Для оцифровки VHS-кассет пригодились USB-брелок с названием EasierCAP и видеоплеер LG Wl42W формата VHS. А для Sony Video8 — Sony Handycam CCD-TR330E.
2. Фотографии и негативы. Здесь подошел отличный планшетный сканер HP ScanJet 4570c с отдельным слайд-модулем для сканирования фотопленки.
3. Дискеты 3.5 дюйма. Для оцифровки лучше всего подойдет внешний USB флоппи-дисковод, например, NEC UF0002. Но будьте готовы к тому, что если у вас где-то хранятся эти накопители, то скорее всего они уже не несут никакой полезной информации.
4. Аудиокассеты. В нашем случае использовали «Кобру» (Panasonic RX-DT75). Но на самом деле подошел бы и любой другой аудиоплеер, но с живыми пассиками (приводными ремнями). Увы, найти их сейчас достаточно сложно.
5. Магнитная лента. Катушечные магнитофоны стали редкостью уже давно. И тем не менее, живые экземпляры еще есть. Автору статьи пришлось восстановить работу проигрывателя Снежеть-203, чтобы оцифровать катушки с магнитной лентой.
Подробнее про мир аналоговых устройств читайте в нашем блоге: http://slc.tl/G-dCT
Нужна актуальная статистика надежности жестких дисков?
Отчет компании Backblaze 📁
1. Диски Toshiba с 4 ТБ и Seagate с 16 ТБ — надежнее остальных. Они продемонстрировали нулевой показатель отказов.
2. Диски объемом 20 ТБ пока не тестировались.
3. Общий объем файлового пространства превысил один эксабайт.
4. Самый популярный объем HDD — 4 Tb.
5. Еще не пробовали технологии HAMR-дисков от Seagate и MAMR-дисков от Western Digital.
Подробнее про статистику отказов среди HDD читайте в нашем блоге: http://slc.tl/MAnHj
Отчет компании Backblaze 📁
1. Диски Toshiba с 4 ТБ и Seagate с 16 ТБ — надежнее остальных. Они продемонстрировали нулевой показатель отказов.
2. Диски объемом 20 ТБ пока не тестировались.
3. Общий объем файлового пространства превысил один эксабайт.
4. Самый популярный объем HDD — 4 Tb.
5. Еще не пробовали технологии HAMR-дисков от Seagate и MAMR-дисков от Western Digital.
Подробнее про статистику отказов среди HDD читайте в нашем блоге: http://slc.tl/MAnHj
Как бизнесу быстро создать отказоустойчивый кластер и упростить его управление?
Вместе с «Облачными базами данных» из беты в коммерческий релиз вышел и Managed Kubernetes. Его тестирование началось еще в декабре 2019 года. За полгода функциональность сильно расширилась — мы исправили ошибки, добавили фичи и провели технические испытания.
Что нового в коммерческом релизе? 🔎
1. Автоматическое восстановление работы нод. Если одна нода выйдет из строя, в большинстве случаев кластер автоматически запустит поды на новых.
2. Автоматическое обновление патч-версий и обновление минорных версий по запросу. Новые улучшения будут появляться, а баги фикситься с вашим минимальным участием или вообще без него.
3. Terraform-провайдер для Kubernetes. С его помощью вы сможете реализовать управление ресурсами через методологию Infrastructure-as-code (инфраструктура как код).
Сколько стоит?
💰 от 8,209 ₽ в час или 5 992,90 ₽ в месяц
Создать кластер Kubernetes и заняться развитием продукта: http://slc.tl/D0dp6
Вместе с «Облачными базами данных» из беты в коммерческий релиз вышел и Managed Kubernetes. Его тестирование началось еще в декабре 2019 года. За полгода функциональность сильно расширилась — мы исправили ошибки, добавили фичи и провели технические испытания.
Что нового в коммерческом релизе? 🔎
1. Автоматическое восстановление работы нод. Если одна нода выйдет из строя, в большинстве случаев кластер автоматически запустит поды на новых.
2. Автоматическое обновление патч-версий и обновление минорных версий по запросу. Новые улучшения будут появляться, а баги фикситься с вашим минимальным участием или вообще без него.
3. Terraform-провайдер для Kubernetes. С его помощью вы сможете реализовать управление ресурсами через методологию Infrastructure-as-code (инфраструктура как код).
Сколько стоит?
💰 от 8,209 ₽ в час или 5 992,90 ₽ в месяц
Создать кластер Kubernetes и заняться развитием продукта: http://slc.tl/D0dp6
Зачем вашей компании нужны базы данных в облаке? 👀
Уже завтра менеджер продукта Андрей Андронов и Жан Балбаев, системный администратор продукта, проведут вебинар и помогут вам во всем разобраться.
О чем расскажем?
Блок 1. Что такое «Облачные базы данных» и как они устроены.
Блок 2. Преимущества и выгоды использования managed services и делегирования управления базами данных.
Блок 3. Почему сервис managed? За что отвечает провайдер, а за что клиент.
Блок 4. Как устроены и работают основные возможности сервиса.
Когда пройдет вебинар?
17 июня в 11:00
Для регистрирации заходите на сайт: http://slc.tl/DDpdK
Уже завтра менеджер продукта Андрей Андронов и Жан Балбаев, системный администратор продукта, проведут вебинар и помогут вам во всем разобраться.
О чем расскажем?
Блок 1. Что такое «Облачные базы данных» и как они устроены.
Блок 2. Преимущества и выгоды использования managed services и делегирования управления базами данных.
Блок 3. Почему сервис managed? За что отвечает провайдер, а за что клиент.
Блок 4. Как устроены и работают основные возможности сервиса.
Когда пройдет вебинар?
17 июня в 11:00
Для регистрирации заходите на сайт: http://slc.tl/DDpdK
🎲 Тест «9 вопросов про добровольные вычисления»
Есть вещи, которые никогда не заканчиваются. Например, наши Тирексы и желание их дарить самым внимательным читателям. На этот раз — квиз по добровольным вычислениям. Тройке самых быстрых и смекалистых дарим подарки. Спойлер: если перед этим прочитать текст (http://slc.tl/lX072), у вас будет больше шансов на победу.
🖊 9 вопросов · ⏱ 1 мин
Есть вещи, которые никогда не заканчиваются. Например, наши Тирексы и желание их дарить самым внимательным читателям. На этот раз — квиз по добровольным вычислениям. Тройке самых быстрых и смекалистых дарим подарки. Спойлер: если перед этим прочитать текст (http://slc.tl/lX072), у вас будет больше шансов на победу.
🖊 9 вопросов · ⏱ 1 мин
Linux разрывает шаблон и выпускает прорывную версию своего ядра
В последнем обновлении ядра Linux будет максимальное количество изменений за всю его историю. В коде релиз-кандидата появится более 1 млн. новых строк, а общее количество нововведений превысит 14 тысяч. Они затронут примерно 20% файлов в репозитории. При этом размер патча 5.8-rc1 — всего 61 МБ.
Подробнее про все апгрейды и о том, чего ждать от Linux дальше: http://slc.tl/78gQn
В последнем обновлении ядра Linux будет максимальное количество изменений за всю его историю. В коде релиз-кандидата появится более 1 млн. новых строк, а общее количество нововведений превысит 14 тысяч. Они затронут примерно 20% файлов в репозитории. При этом размер патча 5.8-rc1 — всего 61 МБ.
Подробнее про все апгрейды и о том, чего ждать от Linux дальше: http://slc.tl/78gQn
Как сократить свои расходы на 30%? 📉
История успеха от Mailganer
Говорить об успехах наших клиентов часто приятнее, чем о своих. Сегодня расскажем про друзей из Mailganer, сервиса email-рассылок. За 5 лет работы с нами количество адресов в их базе выросло с 700 тыс. до 200 млн. В кейсе узнаем, с какими инфраструктурными проблемами они столкнулись и как их удалось решить.
Проблема 1. За 5 лет нагрузка и расходы IT-инфраструктуру росли. Их нужно было сокращать.
Решение. Выгоднее оказалось арендовать серверы готовой конфигурации. Они вышли на 20% дешевле кастомизированных.
Проблема 2. У Mailganer много задач с постоянно меняющейся нагрузкой — например, отправка рассылок. Утром на нее приходится до 80% всех отправленных через сервис писем.
Решение. Чтобы платить только за используемые мощности, команда переместила часть сервиса в «Облачную платформу Selectel». Ее удобно подстраивать под пиковые часы.
Проблема 3. Изображения рассылок хранились у другого провайдера, но с увеличением трафика на загрузку резко росла и стоимость услуги.
Решение. Mailganer подключил CDN — сеть доставки контента. Услуга помогла ребятам сократить расходы и повысить скорость загрузки изображений в письмах.
Подробнее про Mailganer и результаты совместной работы читайте у нас на сайте: http://slc.tl/-jNIz
История успеха от Mailganer
Говорить об успехах наших клиентов часто приятнее, чем о своих. Сегодня расскажем про друзей из Mailganer, сервиса email-рассылок. За 5 лет работы с нами количество адресов в их базе выросло с 700 тыс. до 200 млн. В кейсе узнаем, с какими инфраструктурными проблемами они столкнулись и как их удалось решить.
Проблема 1. За 5 лет нагрузка и расходы IT-инфраструктуру росли. Их нужно было сокращать.
Решение. Выгоднее оказалось арендовать серверы готовой конфигурации. Они вышли на 20% дешевле кастомизированных.
Проблема 2. У Mailganer много задач с постоянно меняющейся нагрузкой — например, отправка рассылок. Утром на нее приходится до 80% всех отправленных через сервис писем.
Решение. Чтобы платить только за используемые мощности, команда переместила часть сервиса в «Облачную платформу Selectel». Ее удобно подстраивать под пиковые часы.
Проблема 3. Изображения рассылок хранились у другого провайдера, но с увеличением трафика на загрузку резко росла и стоимость услуги.
Решение. Mailganer подключил CDN — сеть доставки контента. Услуга помогла ребятам сократить расходы и повысить скорость загрузки изображений в письмах.
Подробнее про Mailganer и результаты совместной работы читайте у нас на сайте: http://slc.tl/-jNIz
Как эмоциональный интеллект увеличивает шансы на успех во всех сферах жизни?
Для достижения успеха в работе, жизни и улучшении здоровья эмоциональный интеллект или EQ (Emotional Intelligence) важнее IQ. Это доказали не британские ученые, а американский психолог Дэниел Гоулман. Сегодня с редактором блога Selectel Татьяной Одинцовой разберемся, как избежать лишних конфликтов у кофе поинта и почему неосознанные эмоции совсем непродуктивны.
На что влияет EQ?
На рабочие взаимоотношения, физическое состояние, психическое здоровье и личные отношения.
Из чего состоит EQ?
1. Самоуправление — контроль над импульсивными чувствами и сиюминутным поведением.
2. Самоанализ — осознанное восприятие эмоции.
3. Эмпатия — сочувствие и сопереживание.
4. Социальные навыки — поддержка хороших отношений в команде.
Смогли выстроить все 4 компонента? Поздравляем, вы восхитительны ⭐️
Осталось узнать про 10 черт человека с высоким EQ у нас в блоге на VC: http://slc.tl/R3MKT
Для достижения успеха в работе, жизни и улучшении здоровья эмоциональный интеллект или EQ (Emotional Intelligence) важнее IQ. Это доказали не британские ученые, а американский психолог Дэниел Гоулман. Сегодня с редактором блога Selectel Татьяной Одинцовой разберемся, как избежать лишних конфликтов у кофе поинта и почему неосознанные эмоции совсем непродуктивны.
На что влияет EQ?
На рабочие взаимоотношения, физическое состояние, психическое здоровье и личные отношения.
Из чего состоит EQ?
1. Самоуправление — контроль над импульсивными чувствами и сиюминутным поведением.
2. Самоанализ — осознанное восприятие эмоции.
3. Эмпатия — сочувствие и сопереживание.
4. Социальные навыки — поддержка хороших отношений в команде.
Смогли выстроить все 4 компонента? Поздравляем, вы восхитительны ⭐️
Осталось узнать про 10 черт человека с высоким EQ у нас в блоге на VC: http://slc.tl/R3MKT
Облако или сервер — что выбрать для размещения 1С? 🙇♂️
Наших вебинаров много не бывает! В четверг менеджер продуктов Игорь Офицеров поможет выбрать инфраструктуру для 1С под задачи вашего бизнеса.
О чем расскажем? 🧠
Блок 1. Варианты инфраструктуры для размещения 1С. Отличия, преимущества и стоимость.
Блок 2. Выделенные серверы для 1С. Как выбрать конфигурацию сервера и определить нагрузку?
Блок 3. 1С в облаке. Когда нужны облачные технологии? Преимущества, стоимость, лицензирование решения.
Блок 4. Colocation. Нужно ли перевозить свое оборудование в защищенный ЦОД?
Блок 5. С помощью чего реализуются отказоустойчивая инфраструктура и сохранность данных?
Когда пройдет вебинар? ⏳
25 июня в 11:00
Для регистрации заходите на сайт: http://slc.tl/dB9jo
Наших вебинаров много не бывает! В четверг менеджер продуктов Игорь Офицеров поможет выбрать инфраструктуру для 1С под задачи вашего бизнеса.
О чем расскажем? 🧠
Блок 1. Варианты инфраструктуры для размещения 1С. Отличия, преимущества и стоимость.
Блок 2. Выделенные серверы для 1С. Как выбрать конфигурацию сервера и определить нагрузку?
Блок 3. 1С в облаке. Когда нужны облачные технологии? Преимущества, стоимость, лицензирование решения.
Блок 4. Colocation. Нужно ли перевозить свое оборудование в защищенный ЦОД?
Блок 5. С помощью чего реализуются отказоустойчивая инфраструктура и сохранность данных?
Когда пройдет вебинар? ⏳
25 июня в 11:00
Для регистрации заходите на сайт: http://slc.tl/dB9jo
Зачем нужны плавучие дата-центры? 🚣
Стартап Nautilus Data Technologies недавно заявил о намерении запустить новый плавучий дата-центр. Его плавучая основа была спущена на воду в 30 километрах от Сан-Франциско. Компания Orion Energy Partners уже успела вложить в амбициозный проект $100 млн. Средства пойдут на расширение возможностей дата-центров.
Согласно плану, в эксплуатацию ДЦ запустят в конце 2020 года.
Подробнее про устройство плавучих ДЦ и их преимущества у нас в блоге: http://slc.tl/S45JH
Стартап Nautilus Data Technologies недавно заявил о намерении запустить новый плавучий дата-центр. Его плавучая основа была спущена на воду в 30 километрах от Сан-Франциско. Компания Orion Energy Partners уже успела вложить в амбициозный проект $100 млн. Средства пойдут на расширение возможностей дата-центров.
Согласно плану, в эксплуатацию ДЦ запустят в конце 2020 года.
Подробнее про устройство плавучих ДЦ и их преимущества у нас в блоге: http://slc.tl/S45JH
Ускоряем доступ к новым технологиям 🏃♂️
Приглашаем вас на IТ-трансформацию, онлайн-конференцию нашего партнера — Intel. В этом году она посвящена развитию IT в условиях кризиса.
Завтра Александр Маргиани, менеджер Machine Learning продуктов, расскажет про запуск бета-версии Data Science Virtual Machine и поделится результатами обучения нейронной сети Resnet50 на процессорах Intel Xeon Scalable 2-го и 3-го поколений.
Что такое Data Science Virtual Machine?
Это виртуальная машина в облаке. Она создаётся из образа за несколько секунд и сразу готова к работе над проектами машинного и глубокого обучения.
В какой части конференции мы участвуем?
Доклад Александра можно послушать в технической секции «Решения Intel для вычислений, обработки и хранения данных». Она начинается в 12:30.
Как не пропустить трансляцию?
Зарегистрируйтесь на конференцию по ссылке: http://slc.tl/upzg5
Приглашаем вас на IТ-трансформацию, онлайн-конференцию нашего партнера — Intel. В этом году она посвящена развитию IT в условиях кризиса.
Завтра Александр Маргиани, менеджер Machine Learning продуктов, расскажет про запуск бета-версии Data Science Virtual Machine и поделится результатами обучения нейронной сети Resnet50 на процессорах Intel Xeon Scalable 2-го и 3-го поколений.
Что такое Data Science Virtual Machine?
Это виртуальная машина в облаке. Она создаётся из образа за несколько секунд и сразу готова к работе над проектами машинного и глубокого обучения.
В какой части конференции мы участвуем?
Доклад Александра можно послушать в технической секции «Решения Intel для вычислений, обработки и хранения данных». Она начинается в 12:30.
Как не пропустить трансляцию?
Зарегистрируйтесь на конференцию по ссылке: http://slc.tl/upzg5
Как виртуализация рабочих столов помогает спасти бизнес от утечек персональных данных? 🗃
Даже если у вас маленькая спешелти кофейня, потерять персональные данные собственных сотрудников или гостей из программы лояльности — не лучший способ заявить о себе. В нашей новой статье рассказываем про Virtual Desktop Infrastructure.
Что такое VDI?
VDI или виртуализация рабочих мест — это концепция, в которой данные с ПК сотрудника хранятся централизованно, а у каждого сотрудника ПК виртуальный.
А какие преимущества?
1. Безопасность. Все данные хранятся не на жестком диске в компьютере сотрудника, а в дата-центре.
2. Централизованное управление. Настраивать резервное копирование, обновлять ПО, управлять трафиком, следить за действиями пользователей гораздо удобнее с одной точки. Например, парком из тысячи систем может управлять 1-2 администратора.
3. Масштабирование. Когда требуется новое рабочее место, администратор создает его за пару минут (или автоматически) и удаляет также быстро.
4. «Тонкие клиенты» требуют меньше обслуживания, чем ПК: реже ломаются, чаще всего в них нет активных систем охлаждения и не нужно чистить.
5. Развертывание и обновление приложений на виртуальных машинах выполняется гораздо проще из-за централизации: обновить нужно только образ, а не каждый физический ПК. Программы обновляются централизованно и география здесь не имеет значения.
6. Единая производительность. С VDI возраст ПК не влияет на работу: все пользователи на разном оборудовании получат единую производительность.
7. Экономия. Централизованное управление уменьшает расходы. Например, закупить рабочую станцию ПК для десятков сотрудников, установить ОС, настроить и прочее — это большие затраты денег и времени.
Подробнее про то, как работает VDI, и его недостатки читайте по ссылке: http://slc.tl/4cybZ
Даже если у вас маленькая спешелти кофейня, потерять персональные данные собственных сотрудников или гостей из программы лояльности — не лучший способ заявить о себе. В нашей новой статье рассказываем про Virtual Desktop Infrastructure.
Что такое VDI?
VDI или виртуализация рабочих мест — это концепция, в которой данные с ПК сотрудника хранятся централизованно, а у каждого сотрудника ПК виртуальный.
А какие преимущества?
1. Безопасность. Все данные хранятся не на жестком диске в компьютере сотрудника, а в дата-центре.
2. Централизованное управление. Настраивать резервное копирование, обновлять ПО, управлять трафиком, следить за действиями пользователей гораздо удобнее с одной точки. Например, парком из тысячи систем может управлять 1-2 администратора.
3. Масштабирование. Когда требуется новое рабочее место, администратор создает его за пару минут (или автоматически) и удаляет также быстро.
4. «Тонкие клиенты» требуют меньше обслуживания, чем ПК: реже ломаются, чаще всего в них нет активных систем охлаждения и не нужно чистить.
5. Развертывание и обновление приложений на виртуальных машинах выполняется гораздо проще из-за централизации: обновить нужно только образ, а не каждый физический ПК. Программы обновляются централизованно и география здесь не имеет значения.
6. Единая производительность. С VDI возраст ПК не влияет на работу: все пользователи на разном оборудовании получат единую производительность.
7. Экономия. Централизованное управление уменьшает расходы. Например, закупить рабочую станцию ПК для десятков сотрудников, установить ОС, настроить и прочее — это большие затраты денег и времени.
Подробнее про то, как работает VDI, и его недостатки читайте по ссылке: http://slc.tl/4cybZ
👍1
Вебинар менеджера продукта и системного администратора «Облачных баз данных» Андрея Андронова и Жана Балбаева уже прошел, оставив после себя много полезного. Отвечали на вопрос, зачем вашей компании нужен DBaaS. Теперь делимся видео на нашем YouTube-канале.
http://slc.tl/WNCbJ
Посмотрите, если хотите узнать:
👷♂️ о современных инструментах работы с базами данных
📉 как прогнозировать и экономить расходы компании, используя облачные базы данных
👨💻 как сосредоточиться на разработке, а не на администрировании инфраструктуры
⚡ других преимуществах работы с managed services Selectel
Принимаем в дар большие пальцы вверх и комментарии под видео!
http://slc.tl/WNCbJ
Посмотрите, если хотите узнать:
👷♂️ о современных инструментах работы с базами данных
📉 как прогнозировать и экономить расходы компании, используя облачные базы данных
👨💻 как сосредоточиться на разработке, а не на администрировании инфраструктуры
⚡ других преимуществах работы с managed services Selectel
Принимаем в дар большие пальцы вверх и комментарии под видео!
YouTube
Зачем вашей компании нужны базы данных в облаке?
Запись вебинара «База данных в облаке, или зачем вашей компании нужен DBaaS?»
Блок 1. Что такое «Облачные базы данных» и как они устроены.
Блок 2. Преимущества и выгоды использования managed services и делегирования управления базами данных.
Блок 3. Почему…
Блок 1. Что такое «Облачные базы данных» и как они устроены.
Блок 2. Преимущества и выгоды использования managed services и делегирования управления базами данных.
Блок 3. Почему…
Какие характеристики у первого 128-ядерного ARM-процессора от Ampere? 🧬
Пару месяцев назад компания Ampere представила первый в отрасли 80-ядерный ARM-процессор Ampere Altra. Этот чип на 64-битной архитектуре был создан специально для дата-центров. Сейчас же компания расширяет линейку и выпускает еще и 128-ядерную модель.
В блоге выясняем, чем хорош новый процессор и для каких задач он подойдет: http://slc.tl/mJAkC
Пару месяцев назад компания Ampere представила первый в отрасли 80-ядерный ARM-процессор Ampere Altra. Этот чип на 64-битной архитектуре был создан специально для дата-центров. Сейчас же компания расширяет линейку и выпускает еще и 128-ядерную модель.
В блоге выясняем, чем хорош новый процессор и для каких задач он подойдет: http://slc.tl/mJAkC
Как перенести данные с минимальным даунтаймом всего за одну ночь? 📉
История успеха от Envybox — мультисервиса для создания CRM-систем
В новом кейсе разбираемся, с какими проблемами столкнулись наши клиенты Envybox, и как мы помогли их решить.
Проблема 1. Нехватка мощностей из-за растущей нагрузки на сайт.
Решение. Envybox арендовал 10 выделенных серверов и перенес часть инфраструктуры в «Облачное хранилище». По необходимости размер хранилища расширялся всего за несколько минут.
Проблема 2. Угроза штрафа за несоблюдение закона «О персональных данных».
Решение. До Selectel Envybox хранил данные в Европе, что грозило ему штрафом за несоблюдение закона «О персональных данных». После переноса инфраструктуры к российскому провайдеру проблема была полностью решена.
Проблема 3. Перебои с доступностью сервиса в некоторых регионах России.
Решение. Переезд на новую инфраструктуру, подключение локальной сети и облачное хранение данных помогли исправить ситуацию, и теперь маршруты от провайдеров до получателей не теряются. За 2,5 года не было ни одного происшествия из-за недоступности сетевого или серверного оборудования.
Подробнее про Envybox и результаты совместной работы читайте на нашем сайте: http://slc.tl/XXqIu
История успеха от Envybox — мультисервиса для создания CRM-систем
В новом кейсе разбираемся, с какими проблемами столкнулись наши клиенты Envybox, и как мы помогли их решить.
Проблема 1. Нехватка мощностей из-за растущей нагрузки на сайт.
Решение. Envybox арендовал 10 выделенных серверов и перенес часть инфраструктуры в «Облачное хранилище». По необходимости размер хранилища расширялся всего за несколько минут.
Проблема 2. Угроза штрафа за несоблюдение закона «О персональных данных».
Решение. До Selectel Envybox хранил данные в Европе, что грозило ему штрафом за несоблюдение закона «О персональных данных». После переноса инфраструктуры к российскому провайдеру проблема была полностью решена.
Проблема 3. Перебои с доступностью сервиса в некоторых регионах России.
Решение. Переезд на новую инфраструктуру, подключение локальной сети и облачное хранение данных помогли исправить ситуацию, и теперь маршруты от провайдеров до получателей не теряются. За 2,5 года не было ни одного происшествия из-за недоступности сетевого или серверного оборудования.
Подробнее про Envybox и результаты совместной работы читайте на нашем сайте: http://slc.tl/XXqIu
База знаний своими руками 🖖
Очередная таблица на жестком диске, которую даже собственная мама не оценит, никому не нужна. Хочется, конечно, и чтобы глаз радовался, и навигация была удобной, и пошарить друзьям с коллегами можно было. Собрали для вас несколько полезных инструментов.
1. Airtable — создание многофункциональных таблиц. Сначала может показаться слишком сложным и запутанным. Но это ощущение быстро проходит.
2. Notion — универсальное рабочее пространство. Документы поддерживают все наиболее распространенные форматы — доски, таблицы, ссылки, фото и видео. Кроме банального импорта файлов с рабочего стола и Google Диска, еще достать нужный файл можно из Trello, Asana и Evernote.
3. Coda — документ, который хочет стать приложением. Его основной инструмент — это таблицы. Множество шаблонов и легкость создания делают их мощным инструментом для структуризации данных. Еще Сoda можно связывать с другими сервисами: Instagram, YouTube, Wikipedia, а если готовы платить — даже с Gmail, Slack и Jira.
За советами для создания собственной базы знаний заходите к нам в блог: http://slc.tl/vO0EA
Очередная таблица на жестком диске, которую даже собственная мама не оценит, никому не нужна. Хочется, конечно, и чтобы глаз радовался, и навигация была удобной, и пошарить друзьям с коллегами можно было. Собрали для вас несколько полезных инструментов.
1. Airtable — создание многофункциональных таблиц. Сначала может показаться слишком сложным и запутанным. Но это ощущение быстро проходит.
2. Notion — универсальное рабочее пространство. Документы поддерживают все наиболее распространенные форматы — доски, таблицы, ссылки, фото и видео. Кроме банального импорта файлов с рабочего стола и Google Диска, еще достать нужный файл можно из Trello, Asana и Evernote.
3. Coda — документ, который хочет стать приложением. Его основной инструмент — это таблицы. Множество шаблонов и легкость создания делают их мощным инструментом для структуризации данных. Еще Сoda можно связывать с другими сервисами: Instagram, YouTube, Wikipedia, а если готовы платить — даже с Gmail, Slack и Jira.
За советами для создания собственной базы знаний заходите к нам в блог: http://slc.tl/vO0EA
Доброе утро! 🌝 Подводим итоги нашего розыгрыша тирексов. Внимательнее всего текст про добровольные вычисления (http://slc.tl/T9GtL) читали:
🥇 @pstarakanov
🥈 @f0m41h4u7
🥉 @minicooper666
Поздравляем!
Мы свяжемся с вами и расскажем, как получить приз 🦖
🥇 @pstarakanov
🥈 @f0m41h4u7
🥉 @minicooper666
Поздравляем!
Мы свяжемся с вами и расскажем, как получить приз 🦖
Эпоха победившего смартфона: почему культовый Olympus уходит с рынка цифровых камер? 📷
24 июня в своем пресс-релизе Olympus подтвердила, что хочет продать свои подразделения, занимающиеся производством цифровых камер. Они достанутся той самой компании, которая когда-то выкупила у Sony подразделение VAIO.
Кто виноват?
Конкуренция со стороны смартфонов и необходимость сокращения расходов. Последние три года компания отчитывалась об убытках из-за общемирового падения спроса на фотокамеры.
Подробнее у нас в блоге на Хабре: http://slc.tl/hAgDE
24 июня в своем пресс-релизе Olympus подтвердила, что хочет продать свои подразделения, занимающиеся производством цифровых камер. Они достанутся той самой компании, которая когда-то выкупила у Sony подразделение VAIO.
Кто виноват?
Конкуренция со стороны смартфонов и необходимость сокращения расходов. Последние три года компания отчитывалась об убытках из-за общемирового падения спроса на фотокамеры.
Подробнее у нас в блоге на Хабре: http://slc.tl/hAgDE
Какие вопросы задавать на собеседовании, если вы соискатель? 👨💼
Советы от директоров по маркетингу и HR разных компаний: DDB Russia, Группы ЦДС, MediaLink, Euroinvest Development и Chili Marketing
1. Вы не на дебатах, за неправильную формулировку вас не закидают помидорами. Относитесь к собеседованию как к дружественным переговорам и придерживайтесь мягкой тактики общения, будьте открыты. Бояться задавать вопросы не стоит.
2. А куда я пришел? Вы будете чувствовать себя увереннее, если перед собеседованием изучите всю возможную информацию о компании. Постарайтесь определить, на чем конкретно она зарабатывает, как строится бизнес-модель.
3. Кто я есть, и зачем оно надо? Во время собеседования узнайте, какие задачи ставит перед собой отдел маркетинга, какие надежды возлагает на него руководство компании. Без этой информации вам будет сложно сориентироваться, справитесь ли вы с работой на новой позиции или нет.
4. KPI. За какие именно показатели отвечаете вы — это важно знать на старте. Всегда хороший вариант — узнать о возможностях развития в компании, об обучении.
5. А когда обед? Постарайтесь не задавать или оставьте на конец собеседования вопросы корпоративного комфорта. Если соискатель задается только такими вопросами, может сложиться впечатление, что кандидат больше думает о том, что сможет взять от компании, а не о том, что он сможет ей дать.
Подробнее про то, как вести себя на собеседовании, читайте в нашем блоге: http://slc.tl/nzdV1
Советы от директоров по маркетингу и HR разных компаний: DDB Russia, Группы ЦДС, MediaLink, Euroinvest Development и Chili Marketing
1. Вы не на дебатах, за неправильную формулировку вас не закидают помидорами. Относитесь к собеседованию как к дружественным переговорам и придерживайтесь мягкой тактики общения, будьте открыты. Бояться задавать вопросы не стоит.
2. А куда я пришел? Вы будете чувствовать себя увереннее, если перед собеседованием изучите всю возможную информацию о компании. Постарайтесь определить, на чем конкретно она зарабатывает, как строится бизнес-модель.
3. Кто я есть, и зачем оно надо? Во время собеседования узнайте, какие задачи ставит перед собой отдел маркетинга, какие надежды возлагает на него руководство компании. Без этой информации вам будет сложно сориентироваться, справитесь ли вы с работой на новой позиции или нет.
4. KPI. За какие именно показатели отвечаете вы — это важно знать на старте. Всегда хороший вариант — узнать о возможностях развития в компании, об обучении.
5. А когда обед? Постарайтесь не задавать или оставьте на конец собеседования вопросы корпоративного комфорта. Если соискатель задается только такими вопросами, может сложиться впечатление, что кандидат больше думает о том, что сможет взять от компании, а не о том, что он сможет ей дать.
Подробнее про то, как вести себя на собеседовании, читайте в нашем блоге: http://slc.tl/nzdV1