Selectel UX & Research Meetup 🦖
🕓 7 ноября, 19:00
📍 Онлайн и офлайн в офисе Selectel на Цветочной, 19
Приглашаем вас на митап для UX-специалистов: проектировщиков, писателей, исследователей и продуктовых дизайнеров.
Обсудим рабочий процесс в крупных компаниях: выясним, какие инструменты помогают его ускорить и что делать с результатами. В программе — доклады сотрудников Selectel, UX-лаборатории МТС, Sitronics и Райффайзен Банка.
Вы узнаете:
♦️ какие признаки являются ключевыми для успешного продукта,
♦️ как устроена фасилитация в UX,
♦️ как повысить эффективность работы.
Также вас ждет афтепати с едой и напитками и перерыв на нетворкинг 🦖
Посмотреть программу, задать вопросы спикерам и зарегистрироваться ➡️
В Selectel ежегодно проходит более ста мероприятий: вебинары, митапы, бизнес-завтраки и флагманские конференции. Создали канал Selectel Events, чтобы рассказывать о них подробнее. Будем знакомить вас со спикерами, делиться полезными материалами и отвечать на вопросы.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить 👀
🕓 7 ноября, 19:00
📍 Онлайн и офлайн в офисе Selectel на Цветочной, 19
Приглашаем вас на митап для UX-специалистов: проектировщиков, писателей, исследователей и продуктовых дизайнеров.
Обсудим рабочий процесс в крупных компаниях: выясним, какие инструменты помогают его ускорить и что делать с результатами. В программе — доклады сотрудников Selectel, UX-лаборатории МТС, Sitronics и Райффайзен Банка.
Вы узнаете:
♦️ какие признаки являются ключевыми для успешного продукта,
♦️ как устроена фасилитация в UX,
♦️ как повысить эффективность работы.
Также вас ждет афтепати с едой и напитками и перерыв на нетворкинг 🦖
Посмотреть программу, задать вопросы спикерам и зарегистрироваться ➡️
В Selectel ежегодно проходит более ста мероприятий: вебинары, митапы, бизнес-завтраки и флагманские конференции. Создали канал Selectel Events, чтобы рассказывать о них подробнее. Будем знакомить вас со спикерами, делиться полезными материалами и отвечать на вопросы.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥6⚡3👍2❤🔥1🥴1
Ускорить доставку контента поможет CDN (Content Delivery Network).
Как работает технология, каким проектам подходит и как защищает инфраструктуру от DDoS-атак — рассказываем в новом бесплатном курсе.
Вы научитесь:
🔹 подключать и настраивать CDN,
🔹 снижать нагрузку на серверы веб-проектов,
🔹 повышать производительность онлайн-сервисов,
🔹 оптимизировать изображения с помощью Image Stack.
Переходите в Академию Selectel, чтобы познакомиться с базовыми принципами работы сети →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤7👍7🤔1🥴1
В честь прошедшего дня рождения наш Тирекс решил познакомить вас со своим приятелем, тираннозавром Рексом. В карточках погрузимся в IT-палеонтологию и расскажем историю залипательной браузерной игрушки Dinosaur Game.
Полную версию читайте в Академии Selectel →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥23🔥15👍11🥰4🥴3❤2👏2
В карточках делимся принципом единственности ответственности. Объяснить его «на лапках» поможет кот Борис.
Если хотите изучить остальные принципы, читайте полную версию в Академии Selectel →
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥29👍16❤6🥰6⚡3🐳3🥱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работа с любовью клиентов — настоящее искусство. Рассказываем, что мы делаем, чтобы повысить лояльность аудитории 👀
В Selectel есть Customer Care — отдел, который отвечает на обращения пользователей. В одном диалоге с нашим специалистом клиент может решить разные вопросы. Например, оставить предложение по поводу доработок или уточнить нюансы настройки продукта.
Главная задача директора по сопровождению ключевых клиентов Татьяны Свирко и ее команды — сделать так, чтобы компании хотели поддерживать партнерские отношения с Selectel как можно дольше.
Но как измерить настолько тонкую материю? Чем вообще Customer Care отличается от техподдержки? Как убедиться, что отдел работает эффективно? Ответили в новом выпуске подкаста «А может, голосом?».
Смотрите видео и ставьте лайк, если вы, как и Таня, считаете стикеры с котами универсальным способом выражения эмоций😎
📱 VK
📱 Youtube
В Selectel есть Customer Care — отдел, который отвечает на обращения пользователей. В одном диалоге с нашим специалистом клиент может решить разные вопросы. Например, оставить предложение по поводу доработок или уточнить нюансы настройки продукта.
Главная задача директора по сопровождению ключевых клиентов Татьяны Свирко и ее команды — сделать так, чтобы компании хотели поддерживать партнерские отношения с Selectel как можно дольше.
Но как измерить настолько тонкую материю? Чем вообще Customer Care отличается от техподдержки? Как убедиться, что отдел работает эффективно? Ответили в новом выпуске подкаста «А может, голосом?».
Смотрите видео и ставьте лайк, если вы, как и Таня, считаете стикеры с котами универсальным способом выражения эмоций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤🔥10👍9👏5🥱2🤣2