ГЛАВНУЮ ЁЛКУ СТРАНЫ, НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ, ЕДВА НЕ СЖЕГ «КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК».
У меня нет (я так считаю😄) мании преследования. Но! Если чувак полез с бензиновой канистрой жечь елку в центре какой-нибудь Запупуевки - это одно.
А попытка сжечь Главную Елку Страны на Красной площади - это попытка диверсии. И если мужика объявят дураком и дадут 15 суток, это будет вреднейшая «показательная терпимость» к подобным атакам. Я считаю, надо признать шаг терроризмом и впаять по полной программе.
Нам такие поджигатели, кстати, и в «какой-нибудь Запупуевке» сто лет не нужны.
https://news.1rj.ru/str/Postovo/25524
У меня нет (я так считаю😄) мании преследования. Но! Если чувак полез с бензиновой канистрой жечь елку в центре какой-нибудь Запупуевки - это одно.
А попытка сжечь Главную Елку Страны на Красной площади - это попытка диверсии. И если мужика объявят дураком и дадут 15 суток, это будет вреднейшая «показательная терпимость» к подобным атакам. Я считаю, надо признать шаг терроризмом и впаять по полной программе.
Нам такие поджигатели, кстати, и в «какой-нибудь Запупуевке» сто лет не нужны.
https://news.1rj.ru/str/Postovo/25524
Telegram
Постовой
▪️Ёлку на Красной площади чуть не сожгли.
Мужчина облил её бензином и чуть не устроил пожар прямо на Красной площади. Однако полицейские успели задержать его.
Мужчина облил её бензином и чуть не устроил пожар прямо на Красной площади. Однако полицейские успели задержать его.
👍9.86K🤬2.95K🤔382👎166❤54🕊50
БАТАЛЬОНЫ И ПОЛКИ МОБИЛИЗОВАННЫХ МОСКВИЧЕЙ ДЕЙСТВУЮТ В ЗОНЕ СВО. СТОЛИЦА УСТРАИВАЕТ ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ИХ СЕМЕЙ.
В Москве действует новый праздничный формат: в огромном количестве работают площадки многогранного фестиваля «Путешествие в Рождество».
По стилю и тематике это действие напоминающее советский праздник, в альянсе с ожиданием Православного Рождества. Но, почему я про это пишу - тут и тема СВО.
На любой московской фестивальной площадке можно оформить открытку бойцам и передать подарки на фронт, а в Парке Горького — даже записать короткое видеообращение. Кроме этого, необходимые вещи и теплые пожелания также можно передать жителям новых территорий России.
Для детей участников СВО из регионов организовали предновогоднюю программу в Москве «Зимняя сказка»: ребятишкам провели экскурсии с посещением музеев, ВДНХ и главной ёлки.
Важно и насущно то, что по решению Сергея Собянина деньги полученные от всех этих городских праздников пойдет на поддержку
военнослужащих и их семей.
Времена тяжёлые и трагичные, но праздник есть, он нужен и детям и семьям, и в окопах солдатам легче, когда они знают, что про них не забыли, а о родных заботятся.
В Москве действует новый праздничный формат: в огромном количестве работают площадки многогранного фестиваля «Путешествие в Рождество».
По стилю и тематике это действие напоминающее советский праздник, в альянсе с ожиданием Православного Рождества. Но, почему я про это пишу - тут и тема СВО.
На любой московской фестивальной площадке можно оформить открытку бойцам и передать подарки на фронт, а в Парке Горького — даже записать короткое видеообращение. Кроме этого, необходимые вещи и теплые пожелания также можно передать жителям новых территорий России.
Для детей участников СВО из регионов организовали предновогоднюю программу в Москве «Зимняя сказка»: ребятишкам провели экскурсии с посещением музеев, ВДНХ и главной ёлки.
Важно и насущно то, что по решению Сергея Собянина деньги полученные от всех этих городских праздников пойдет на поддержку
военнослужащих и их семей.
Времена тяжёлые и трагичные, но праздник есть, он нужен и детям и семьям, и в окопах солдатам легче, когда они знают, что про них не забыли, а о родных заботятся.
Telegram
Город Москва
Столица приготовила насыщенную программу для москвичей и туристов на новогодние каникулы. Она включает познавательные, культурные, благотворительные, спортивные и гастрономические мероприятия.
Что уже проходит или начнется в ближайшее время:
🔸 Фестиваль…
Что уже проходит или начнется в ближайшее время:
🔸 Фестиваль…
👍6.22K❤1.2K👎77🕊64🤔33🤬21
НА ФОНЕ ВНУТРИВОЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ , КАДРОВЫХ, ДОЛЖНОСТНЫХ МАНЕВРОВ И ГАДАНИЙ О КОМПЕТЕНЦИИ - ЭТО ЗНАК.
В четко сформулированном названии поста - вся тонкость описываемой ситуации 🤐. Сергей «Суровый» Суровикин получил Георгия lll степени. Президент над всеми движениями?
https://news.1rj.ru/str/vestiru24/54572
В четко сформулированном названии поста - вся тонкость описываемой ситуации 🤐. Сергей «Суровый» Суровикин получил Георгия lll степени. Президент над всеми движениями?
https://news.1rj.ru/str/vestiru24/54572
Telegram
ВЕСТИ
⚡️⚡️⚡️Владимир Путин вручил госнаграду командующему группировкой войск в зоне СВО генералу Сергею Суровикину.
@vestiru24
@vestiru24
👍6.28K❤915🤔197👎84🕊53🤬16
1-й и 2-й АРМЕЙСКИЕ КОРПУСА ДОНБАССА - ОТДЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПУТИНА.
Люди, воюющие в составе этих АК выстрадали своё вхождение в МО РФ. У них свое, особое отношение и к России, и к Президенту. Их надо не сравнять с остальными, а выделить, присвоить собственные наименования «Донецкий», «Луганский». Дать заметные шевроны, отличительные знаки. И сделать гвардейскими. Это, как минимум.
Я, честно говоря, включил бы их в состав ВДВ, именно в корпусных составах. Понимаю, что ВВК, возраст, что многие к новому месту службы не поедут…
Если предложить достойные условия - всё будет нормально. Сделать из них штурмовые корпуса, какими они, по-сути, и являются. И это дело.
https://news.1rj.ru/str/vestiru24/54577
Люди, воюющие в составе этих АК выстрадали своё вхождение в МО РФ. У них свое, особое отношение и к России, и к Президенту. Их надо не сравнять с остальными, а выделить, присвоить собственные наименования «Донецкий», «Луганский». Дать заметные шевроны, отличительные знаки. И сделать гвардейскими. Это, как минимум.
Я, честно говоря, включил бы их в состав ВДВ, именно в корпусных составах. Понимаю, что ВВК, возраст, что многие к новому месту службы не поедут…
Если предложить достойные условия - всё будет нормально. Сделать из них штурмовые корпуса, какими они, по-сути, и являются. И это дело.
https://news.1rj.ru/str/vestiru24/54577
👍9.96K❤1.6K🤔118👎75🕊60🤬11
Часть 1.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ РОССИИ С НАТО И НЕОБХОДИМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НАШЕГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЫВКА.
Получил я тут несколько важных мыслей от Блогера, изложенных, надо сказать, весьма размашисто. Но они правильны и важны. Редактировать не имею права, ибо написаны они для меня, но не мной.
Блогер:
«В ходе СВО мы столкнулись с набором проблем, связанных с недостатком технологичного вооружения и приборов. У всех на слуху высокоточное оружие, беспилотники, связь и проблемы импортозамещения в различных образцах техники.
Много сказано о проблемах в электронной элементной базе, потере научной базы. Гораздо меньше речь ведётся о инженерной школе и производственной культуре, такие вопросы не столь очевидны для пишущих. Но хотелось бы обратить внимание на человеческий фактор.
Стоит сделать историческое отступление. В известном смысле, наша страна уже была в схожем положении в 20 веке. И в первую очередь правдами и неправдами, деньгами и карьерными перспективами, привлекала всех, связанных с прикладной наукой людей. Убеждали инженеров остаться в стране после гражданской войны. Давали им серьёзные привилегии в быту, и не трогали (всерьёз) во время репрессий. Позднее строили закрытые "научные" города, с недоступным для остальных граждан уровнем жизни и интеллектуальной средой.
Привлекали иностранцев, яркий пример авиаконструктор Бартини. Или, скажем, бывшие инженеры Шмайссера, помогавшие с технологиями массового производства стрелкового оружия после войны. Скупали, копировали, воровали технические решения и технологии, для дальнейшего развития, тут можно вспомнить массу примеров, хотя бы танк Кристи. Специальные группы ездили по миру и искали, что можно купить. Не брезговали и "реверс инжинирингом", например, превращая попавший в руки после аварийной посадки американский бомбардировщик B-29 в советский ТУ-4, тоже, кстати, очень не простая техническая задача.
СССР не просто нуждался в современном и качественном оружии. Говоря шире, он нуждался в научном и технологическом лидерстве, и чётко осознавал эту задачу. Поэтому кадры растили, искали таланты, покупали, вербовали... А потом их холили и лелеяли. Помните булгаковского профессора Преображенского, которому можно почти всё, лишь бы он работал в России? Или более поздних героев фильма про физиков "9 дней одного года" с их научным городком, иронией по поводу идеологии и прочим, прочим, прочим. Но они "сделали бомбу" и им, практически, официально прощали, практически всё!
Сегодня мы хотим оружия и технологий, и понимаем, что в некоторых областях по объективным историческим причинам отстали. Но! Мы допускаем бегство из страны айтишников и инженеров. А вместо срочного привлечения в страну "мозгов" со всего мира, отталкиваем их. А где наши "экспедиции", скупающие по миру изделия, патенты и технологии?
Да, люди, которые умеют сделать "дрон" - вполне вероятно могут быть не очень приятными в жизни, с проблемами с общением, завышенным самомнением и прочим набором качеств талантливого технаря. И, страшно сказать, даже идеологически не выдержанными. Но с ними надо уметь работать. И их придётся терпеть, если кому-то нужны дроны. Также, как американцы терпят Илона Маска, закуривающего косяк в прямом эфире шоу Джо Рогана.
Можно сколько угодно говорить о традиционном обществе, бороться с Гарри Поттером, Марвелом, Симпсонами и Хэллоуином. Можно радоваться, что "в армейке сержант покажет вшивому интеллигентишке, кто главный". Но системы оружия с элементами искусственного интеллекта появляются на свет иначе. И надо чётко ответить себе на вопрос, что мы можем предложить людям, которые эти системы будут разрабатывать, будь то крупные суммы денег, научные городки или недоступные в других странах свободы... Не знаю, что правильнее, но что-то придётся делать.
P.S. Вот мы привлекали всё эти годы из Украины деятелей шоу-бизнесса, политиков-неудачников и пиарщиков с кривыми руками, неплохих рабочих...
ПРОТИВОСТОЯНИЕ РОССИИ С НАТО И НЕОБХОДИМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НАШЕГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЫВКА.
Получил я тут несколько важных мыслей от Блогера, изложенных, надо сказать, весьма размашисто. Но они правильны и важны. Редактировать не имею права, ибо написаны они для меня, но не мной.
Блогер:
«В ходе СВО мы столкнулись с набором проблем, связанных с недостатком технологичного вооружения и приборов. У всех на слуху высокоточное оружие, беспилотники, связь и проблемы импортозамещения в различных образцах техники.
Много сказано о проблемах в электронной элементной базе, потере научной базы. Гораздо меньше речь ведётся о инженерной школе и производственной культуре, такие вопросы не столь очевидны для пишущих. Но хотелось бы обратить внимание на человеческий фактор.
Стоит сделать историческое отступление. В известном смысле, наша страна уже была в схожем положении в 20 веке. И в первую очередь правдами и неправдами, деньгами и карьерными перспективами, привлекала всех, связанных с прикладной наукой людей. Убеждали инженеров остаться в стране после гражданской войны. Давали им серьёзные привилегии в быту, и не трогали (всерьёз) во время репрессий. Позднее строили закрытые "научные" города, с недоступным для остальных граждан уровнем жизни и интеллектуальной средой.
Привлекали иностранцев, яркий пример авиаконструктор Бартини. Или, скажем, бывшие инженеры Шмайссера, помогавшие с технологиями массового производства стрелкового оружия после войны. Скупали, копировали, воровали технические решения и технологии, для дальнейшего развития, тут можно вспомнить массу примеров, хотя бы танк Кристи. Специальные группы ездили по миру и искали, что можно купить. Не брезговали и "реверс инжинирингом", например, превращая попавший в руки после аварийной посадки американский бомбардировщик B-29 в советский ТУ-4, тоже, кстати, очень не простая техническая задача.
СССР не просто нуждался в современном и качественном оружии. Говоря шире, он нуждался в научном и технологическом лидерстве, и чётко осознавал эту задачу. Поэтому кадры растили, искали таланты, покупали, вербовали... А потом их холили и лелеяли. Помните булгаковского профессора Преображенского, которому можно почти всё, лишь бы он работал в России? Или более поздних героев фильма про физиков "9 дней одного года" с их научным городком, иронией по поводу идеологии и прочим, прочим, прочим. Но они "сделали бомбу" и им, практически, официально прощали, практически всё!
Сегодня мы хотим оружия и технологий, и понимаем, что в некоторых областях по объективным историческим причинам отстали. Но! Мы допускаем бегство из страны айтишников и инженеров. А вместо срочного привлечения в страну "мозгов" со всего мира, отталкиваем их. А где наши "экспедиции", скупающие по миру изделия, патенты и технологии?
Да, люди, которые умеют сделать "дрон" - вполне вероятно могут быть не очень приятными в жизни, с проблемами с общением, завышенным самомнением и прочим набором качеств талантливого технаря. И, страшно сказать, даже идеологически не выдержанными. Но с ними надо уметь работать. И их придётся терпеть, если кому-то нужны дроны. Также, как американцы терпят Илона Маска, закуривающего косяк в прямом эфире шоу Джо Рогана.
Можно сколько угодно говорить о традиционном обществе, бороться с Гарри Поттером, Марвелом, Симпсонами и Хэллоуином. Можно радоваться, что "в армейке сержант покажет вшивому интеллигентишке, кто главный". Но системы оружия с элементами искусственного интеллекта появляются на свет иначе. И надо чётко ответить себе на вопрос, что мы можем предложить людям, которые эти системы будут разрабатывать, будь то крупные суммы денег, научные городки или недоступные в других странах свободы... Не знаю, что правильнее, но что-то придётся делать.
P.S. Вот мы привлекали всё эти годы из Украины деятелей шоу-бизнесса, политиков-неудачников и пиарщиков с кривыми руками, неплохих рабочих...
👍5K🤔366👎89❤77🕊21🤬17
Часть 2.
Почему мы вообще не скупили всё остатки научно-технической украинской школы оптом ещё в 13 году? Неужели, остатки наших же советских институтов и заводов нам нужны меньше, героини светских хроник из «Виагры»?
Я добавлю лишь то, что абсолютно согласен. Особенно с тем, что в этом голу мы потеряли в спешной эмиграции неимоверное количество молодых, обученных, активных, организованных людей.
Мы насмехались, они бежали. Я считаю их жертвами. Миллионы миллионов выделялись на «военно-патриотическое воспитание» двадцать и десять и пять лет назад.
Мы «потеряли» эти миллионы миллионов рублей, мы потеряли этих беглецов, не поверивших отработавшим бюджет «воспитателям».
Теперь надо думать, как забирать беглецов обратно, и применять на благо Родины. Как? Ну не репрессиями. А я бы еще списочки поднял тех педагогических «гениев», потративших народные деньги на «воспитание молодёжи».
Да, и хотите интересный и рассказ, как в СССР делали ядерную бомбу? Чумовая тема! С такими деталями! «Кузькина мать. Бомба для победителей».
https://smotrim.ru/brand/59282?utm_source=share
Почему мы вообще не скупили всё остатки научно-технической украинской школы оптом ещё в 13 году? Неужели, остатки наших же советских институтов и заводов нам нужны меньше, героини светских хроник из «Виагры»?
Я добавлю лишь то, что абсолютно согласен. Особенно с тем, что в этом голу мы потеряли в спешной эмиграции неимоверное количество молодых, обученных, активных, организованных людей.
Мы насмехались, они бежали. Я считаю их жертвами. Миллионы миллионов выделялись на «военно-патриотическое воспитание» двадцать и десять и пять лет назад.
Мы «потеряли» эти миллионы миллионов рублей, мы потеряли этих беглецов, не поверивших отработавшим бюджет «воспитателям».
Теперь надо думать, как забирать беглецов обратно, и применять на благо Родины. Как? Ну не репрессиями. А я бы еще списочки поднял тех педагогических «гениев», потративших народные деньги на «воспитание молодёжи».
Да, и хотите интересный и рассказ, как в СССР делали ядерную бомбу? Чумовая тема! С такими деталями! «Кузькина мать. Бомба для победителей».
https://smotrim.ru/brand/59282?utm_source=share
smotrim.ru
Кузькина мать. Итоги. Бомба для победителей
Немцы в советском ядерном проекте – тема, известная крайне мало. А между тем, с 1945-го по 1955-й на советский атомный проект работали около семи тысяч немецких специалистов, вывезенных из советской зоны оккупации.
👍5.49K🤔396👎160❤96🤬34🕊19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«СЛАДКОВ. ВОЙНА НА НОЧЬ». Подведение итогов 2022 года. Часть 1.
👍4.3K❤721👎91🕊34🤔29🤬14
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«СЛАДКОВ. ВОЙНА НА НОЧЬ». Подведение итогов 2022 года. Часть 2
👍4.24K❤724👎90🕊37🤬15🤔11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«СЛАДКОВ. ВОЙНА НА НОЧЬ». Подведение итогов 2022 года. Часть 3
👍4.07K❤708👎90🤔24🤬19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«СЛАДКОВ. ВОЙНА НА НОЧЬ». Подведение итогов 2022 года. Часть 4
👍4.55K❤787👎98🤔41🤬29
«СЛАДКОВ. ВОЙНА НА НОЧЬ». Подведение итогов 2022 года. Полное видео можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/YnLHrFAqRxg
https://youtu.be/YnLHrFAqRxg
👍4.37K❤734👎100🕊73🤬25🤔13
ВСПОМНИМ ТЕХ, КТО БРАЛ ШТУРМОМ ГРОЗНЫЙ В ЯНВАРЕ 1995-го.
Вывод: уважай противника, не жалей на него сил.
https://youtu.be/Vy4iStVLjbU
Вывод: уважай противника, не жалей на него сил.
https://youtu.be/Vy4iStVLjbU
❤10.1K👍2.19K🕊472👎93🤬36🤔27
ЭЙ РЕБЯТА, А ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРОСТО ПОПАДАНИЕ РАКЕТОЙ!
8-й отдельный Хмельницкий полк спецназа ВСУ - часть, наиболее часто фигурирующая в сводках, о наиболее дерзких диверсиях против России (ранее против ЛДНР).
Скольких арестованных украинских диверсантов я снимал в Луганске и Донецке, многие готовились на базе 8-го Хмельницкого полка.
Это весьма профессиональные и весьма активные спецназовцы Украины. Они, кстати, никогда не используются как простая пехота, лишь по назначению. Но я вижу появляющиеся позитивные моменты и в наших рядах.
Мы ударили по самому гнезду 8-го полка, по его базе в Хмельницком.
Причем! Обратите внимание, как ведет себя камера снимающая удар. Она ждала ракету в небе, и сделала панораму вниз, сопровождая боеприпас до удара.
Это, видимо, не случайно — это видео-отчет о проделанной работе. Браво российским диверсантам. Так получается? Я могу и ошибаться, тем не менее, имеем, что имеем.
https://news.1rj.ru/str/opersvodki/12230
8-й отдельный Хмельницкий полк спецназа ВСУ - часть, наиболее часто фигурирующая в сводках, о наиболее дерзких диверсиях против России (ранее против ЛДНР).
Скольких арестованных украинских диверсантов я снимал в Луганске и Донецке, многие готовились на базе 8-го Хмельницкого полка.
Это весьма профессиональные и весьма активные спецназовцы Украины. Они, кстати, никогда не используются как простая пехота, лишь по назначению. Но я вижу появляющиеся позитивные моменты и в наших рядах.
Мы ударили по самому гнезду 8-го полка, по его базе в Хмельницком.
Причем! Обратите внимание, как ведет себя камера снимающая удар. Она ждала ракету в небе, и сделала панораму вниз, сопровождая боеприпас до удара.
Это, видимо, не случайно — это видео-отчет о проделанной работе. Браво российским диверсантам. Так получается? Я могу и ошибаться, тем не менее, имеем, что имеем.
https://news.1rj.ru/str/opersvodki/12230
Telegram
Оперативные сводки
⚡️Сообщается о подрыве базы одного из лучших подразделений спецназа Украины под Хмельницким.
На видео, предположительно, кадры вчерашнего подрыва пункта дислокации 8-го полка ССО Украины в результате прилёта российского снаряда.
@opersvodki
На видео, предположительно, кадры вчерашнего подрыва пункта дислокации 8-го полка ССО Украины в результате прилёта российского снаряда.
@opersvodki
👍17.9K❤1.58K🕊135🤔102👎80🤬52
ИРАН ПРИМЕНЯЕТ КОРАБЛИ СУГУБО «ЗАТОЧЕННЫЕ» ПОД ПРИМЕНЕНИЕ ДРОНОВ-КАМИКАДЗЕ.
Комментарий морского офицера, ныне корра RT в ДНР Александра Пискунова:
«Почему бы и нам ни начать применять дрононосцы. 😁 Вообще разработать специальный корабль. Лётчиков готовить не надо и вопрос цены несоизмеримо меньше по сравнению с самолётом».
https://news.1rj.ru/str/ImpNavigator/4351
Комментарий морского офицера, ныне корра RT в ДНР Александра Пискунова:
«Почему бы и нам ни начать применять дрононосцы. 😁 Вообще разработать специальный корабль. Лётчиков готовить не надо и вопрос цены несоизмеримо меньше по сравнению с самолётом».
https://news.1rj.ru/str/ImpNavigator/4351
Telegram
ImpNavigator
Продолжая тему учений иранской Армии Zolfaghar 1401 и дронов-"камикадзе". В ходе очередного дня учений, в числе прочего отрабатывалось нанесение ударов по порту вероятного противника с помощью дронов-"камикадзе" Ababil-2 и Arash запускаемых c десантного корабля…
👍8.28K❤576🤔190🕊47👎41🤬28
ОПЯТЬ ПРО 8-й ПОЛК СпН ВСУ. ПО ПУНКТУ ЕГО ПОСТОЯННОЙ ДИСЛОКАЦИИ УДАРИЛИ РАКЕТОЙ.
ОТПИСАЛСЯ «БЛОГЕР».
Блогер:
«Успешный удар по ППД одного из элитных украинских подразделений СпН в новогоднюю ночь оставляет очень двойственное ощущение. Конечно, огневое поражение выполнено на отлично - прямое попадание в цель. Неплохо прошло и информационное сопровождение, в сеть сразу попали и были "раскручены" фото и видео с самим ударом и его последствиями.
Но есть и несколько вопросов. Шёл 11 месяц войны, удар нанесён по ППД: кто-то думает, что там находилось много личного состава или командование полка, да ещё и в новогоднюю ночь? Проблема ударов по пунктам постоянной дислокации в том, что с них должна была начаться война, в них должны были уничтожаться подразделения до выхода. Чего мы ждали от украинских спецназовцев, которых "пощадили"? Прозрения, резкого перехода на нашу сторону?
Кроме того, есть фото где военные и МЧС разбирают завалы и работают на объекте после удара. Соответственно, где последующие удары? Противник регулярно показывает, насколько повторные удары, идущие до полного уничтожения цели, повышают эффективность. Почему у нас нет такой тактики, когда речь о военном объекте? С объектами энергоснабжения всё понятно - там если трансформаторное масло и проводка загорелись - значит успех уже достигнут, хоть туши, хоть нет.
Но с военными объектами дела обстоят иначе - они должны уничтожаться полностью, вместе с техникой, системами связи и группами эвакуации. Именно тогда эффект максимальный.
Вот в новогоднюю ночь и без того перенапряженный личный состав после удара по ППД резко поднимается по тревоге спасать технику и людей, тероборона и полиция пытаются им помочь, оценить место... Пусть прячутся от повторных ударов. Пусть мёрзнут рядом в укрытиях, не решаясь поднять голову сутки-двое. Пусть постепенно валятся от усталости даже те, кого не задело осколками. Пока на месте ППД не будет ровная щебенка, из-под которой некого выкапывать.
Кроме того, подобные удары очень сильно перенапрягают ПВО, приходится увеличивать его количество, оттягивать на ПВО ресурсы, в том числе и с передовой. Так было, например, во время бомбёжек союзниками Германии во время ВМВ. Эти удары вызывали необходимость резко увеличивать количество перехватчиков, зенитной артиллерии и личного состава. И, хотя, немецкая промышленность продолжала наращивать количество выпускаемой продукции, изменилась сама номенклатура вооружения. Скажем, общее количество выпускаемых самолётов росло, а вот количество ударных падало, что быстро стало заметно на фронте, включая и Восточный.
Это же не учения, где после попадания ставят оценку. И даже на учениях можно услышать крики командиров "не останавливайся, дорабатывай цель до конца!".
Это же не первый случай, когда из успешных ударов не выносится максимальный эффект именно из-за отсутствия повторных обстрелов на полное уничтожение цели. Очень хотелось бы в будущем увидеть доведение подобных обстрелов до логического завершения. В белых перчатках воевать, конечно, можно, но всё-таки тяжело. Они пачкаются...»
Мой комментарий:
Я ж, всё-таки, сторонник другого варианта, - жахнуть с первого раза так, чтоб ничего кроме воронки от ППД не оставалось.
Пришли, глянули на её дымящееся дно, руками развели и разошлись.
А второй удар ещё куда-нибудь нацелить. Так ещё больше результатов достигнем.
https://news.1rj.ru/str/rybar/42426
ОТПИСАЛСЯ «БЛОГЕР».
Блогер:
«Успешный удар по ППД одного из элитных украинских подразделений СпН в новогоднюю ночь оставляет очень двойственное ощущение. Конечно, огневое поражение выполнено на отлично - прямое попадание в цель. Неплохо прошло и информационное сопровождение, в сеть сразу попали и были "раскручены" фото и видео с самим ударом и его последствиями.
Но есть и несколько вопросов. Шёл 11 месяц войны, удар нанесён по ППД: кто-то думает, что там находилось много личного состава или командование полка, да ещё и в новогоднюю ночь? Проблема ударов по пунктам постоянной дислокации в том, что с них должна была начаться война, в них должны были уничтожаться подразделения до выхода. Чего мы ждали от украинских спецназовцев, которых "пощадили"? Прозрения, резкого перехода на нашу сторону?
Кроме того, есть фото где военные и МЧС разбирают завалы и работают на объекте после удара. Соответственно, где последующие удары? Противник регулярно показывает, насколько повторные удары, идущие до полного уничтожения цели, повышают эффективность. Почему у нас нет такой тактики, когда речь о военном объекте? С объектами энергоснабжения всё понятно - там если трансформаторное масло и проводка загорелись - значит успех уже достигнут, хоть туши, хоть нет.
Но с военными объектами дела обстоят иначе - они должны уничтожаться полностью, вместе с техникой, системами связи и группами эвакуации. Именно тогда эффект максимальный.
Вот в новогоднюю ночь и без того перенапряженный личный состав после удара по ППД резко поднимается по тревоге спасать технику и людей, тероборона и полиция пытаются им помочь, оценить место... Пусть прячутся от повторных ударов. Пусть мёрзнут рядом в укрытиях, не решаясь поднять голову сутки-двое. Пусть постепенно валятся от усталости даже те, кого не задело осколками. Пока на месте ППД не будет ровная щебенка, из-под которой некого выкапывать.
Кроме того, подобные удары очень сильно перенапрягают ПВО, приходится увеличивать его количество, оттягивать на ПВО ресурсы, в том числе и с передовой. Так было, например, во время бомбёжек союзниками Германии во время ВМВ. Эти удары вызывали необходимость резко увеличивать количество перехватчиков, зенитной артиллерии и личного состава. И, хотя, немецкая промышленность продолжала наращивать количество выпускаемой продукции, изменилась сама номенклатура вооружения. Скажем, общее количество выпускаемых самолётов росло, а вот количество ударных падало, что быстро стало заметно на фронте, включая и Восточный.
Это же не учения, где после попадания ставят оценку. И даже на учениях можно услышать крики командиров "не останавливайся, дорабатывай цель до конца!".
Это же не первый случай, когда из успешных ударов не выносится максимальный эффект именно из-за отсутствия повторных обстрелов на полное уничтожение цели. Очень хотелось бы в будущем увидеть доведение подобных обстрелов до логического завершения. В белых перчатках воевать, конечно, можно, но всё-таки тяжело. Они пачкаются...»
Мой комментарий:
Я ж, всё-таки, сторонник другого варианта, - жахнуть с первого раза так, чтоб ничего кроме воронки от ППД не оставалось.
Пришли, глянули на её дымящееся дно, руками развели и разошлись.
А второй удар ещё куда-нибудь нацелить. Так ещё больше результатов достигнем.
https://news.1rj.ru/str/rybar/42426
Telegram
Рыбарь
🇷🇺🇺🇦 Удары по объектам ВСУ в Хмельницком
В ходе вчерашнего массированного налета ВС РФ поразили цели в Хмельницком в западной части Украины.
В Сети появилось видео одного из прилетов, заснятое с крыши ТЦ Гранд Палас на улицы Свободы. Судя по кадрам, ракета…
В ходе вчерашнего массированного налета ВС РФ поразили цели в Хмельницком в западной части Украины.
В Сети появилось видео одного из прилетов, заснятое с крыши ТЦ Гранд Палас на улицы Свободы. Судя по кадрам, ракета…
👍11.4K🤔540❤270👎119🤬59🕊38
МАКЕЕВКА. УКРАИНСКИЙ УДАР ПО ПВД НАШИХ МОБИЛИЗОВАННЫХ ВОЕННЫХ.
Не знаю, сколько людей пострадало - двое, трое убитых, хотя говорят гораздо больше… Разницы нет, трагедия, в любом случае. Итак, почему?
И тут вопросы: где службы, занимающиеся размещением личного состава? Почему у нас командир, и так имеющий море ответственности, в дополнение и жнец, и чтец и на дуде игрец!?
У нас боеприпасы, порой, разгружают где попало и хранят «под брезентом». А люди-то важней боеприпасов. Если мы загоняем войска, то надо думать, где размещать, на это должны быть специалисты.
Сколько уже говорено: у нас в Ясиноватой есть действующий завод , изготавливающий проходческие щиты, действует так - идет подземный агрегат, оставляя за собой большие бетонированные тоннели. Изройте терриконы, создайте сеть подземных хранилищ, мест размещения личного состава. Пригодятся, нам ещё воевать и воевать, что мы все на одну нитку пришиваем?
Есть система огромных железобетонных укрытий для ВВС (авиация). Ну отлейте эти ЖБУ в бетоне, привезите, заройте в землю, почему нет? Ведь мы, чуть ранее, одним репортерским коллективом, замучили инстанции предложением: привезите на вторую линию обороны бетонные заграждения, это надо. Я не думаю, что это только наша заслуга, но повезли же! И «зубы дракона» и ДОТы. Это другой коленкор.
Экономия это не всегда хорошо. А неумная экономия на опасности для людей, это отвратительно.
https://news.1rj.ru/str/NeoficialniyBeZsonoV/21027
Не знаю, сколько людей пострадало - двое, трое убитых, хотя говорят гораздо больше… Разницы нет, трагедия, в любом случае. Итак, почему?
И тут вопросы: где службы, занимающиеся размещением личного состава? Почему у нас командир, и так имеющий море ответственности, в дополнение и жнец, и чтец и на дуде игрец!?
У нас боеприпасы, порой, разгружают где попало и хранят «под брезентом». А люди-то важней боеприпасов. Если мы загоняем войска, то надо думать, где размещать, на это должны быть специалисты.
Сколько уже говорено: у нас в Ясиноватой есть действующий завод , изготавливающий проходческие щиты, действует так - идет подземный агрегат, оставляя за собой большие бетонированные тоннели. Изройте терриконы, создайте сеть подземных хранилищ, мест размещения личного состава. Пригодятся, нам ещё воевать и воевать, что мы все на одну нитку пришиваем?
Есть система огромных железобетонных укрытий для ВВС (авиация). Ну отлейте эти ЖБУ в бетоне, привезите, заройте в землю, почему нет? Ведь мы, чуть ранее, одним репортерским коллективом, замучили инстанции предложением: привезите на вторую линию обороны бетонные заграждения, это надо. Я не думаю, что это только наша заслуга, но повезли же! И «зубы дракона» и ДОТы. Это другой коленкор.
Экономия это не всегда хорошо. А неумная экономия на опасности для людей, это отвратительно.
https://news.1rj.ru/str/NeoficialniyBeZsonoV/21027
Telegram
Неофициальный Безсонов
По поводу удара по Макеевскому ПТУ. Местные сообщают, что удар был нанесён ровно в 00:01 по нашему времени. По моим данным противник в очередной раз применил американское РСЗО "Хаймерс". Судя по всему, высокое командование до сих пор не в курсе о возможностях…
🤬12.3K👍3.22K🤔342👎179❤116🕊99
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ В ТГ:
ЦЕЛЬ - «ПЕРЕГРЕВ» УКРАИНСКОЙ ПВО ПЕРИОДИЧЕСКИМИ НАЛЕТАМИ «ГЕРАНИ».
А затем массированный ракетный удар. Так говорят «Слухи». Если есть запас - почему бы и не так? Наша задача не убийство мирных жителей. Наша задача - «отсушить руки» противнику. Чтоб ему не было ни сил ни возможностей воевать.
Мы-то своего все равно добьемся, деньги и возможности есть, топор над внутрироссийскими саботажниками занесен. И он, всё равно опустится, дело во времени. Русская военная машина, тяжелая, инертная, трудноуправляемая, всё равно наберет мощь и лёгкость, и помчит вперед.
Запад добивается совсем невыгодных для него вариантов. Если мы наладим ВС РФ до кондиций а-ля 1945, то Европа зачешет затылок до кровавого дерматита. Тут уже российские военные базы на границе НАТО встанут.
Азия и Африка против не будут. Штаты достали всех, чванливая гомосексуальная Европа уже не кажется остальному миру сверхцивилизацией. Даже в спорт уже тётидяди играют, абсурд. Идут за сильным. Россию развивает война.
https://news.1rj.ru/str/legitimniy/14449
ЦЕЛЬ - «ПЕРЕГРЕВ» УКРАИНСКОЙ ПВО ПЕРИОДИЧЕСКИМИ НАЛЕТАМИ «ГЕРАНИ».
А затем массированный ракетный удар. Так говорят «Слухи». Если есть запас - почему бы и не так? Наша задача не убийство мирных жителей. Наша задача - «отсушить руки» противнику. Чтоб ему не было ни сил ни возможностей воевать.
Мы-то своего все равно добьемся, деньги и возможности есть, топор над внутрироссийскими саботажниками занесен. И он, всё равно опустится, дело во времени. Русская военная машина, тяжелая, инертная, трудноуправляемая, всё равно наберет мощь и лёгкость, и помчит вперед.
Запад добивается совсем невыгодных для него вариантов. Если мы наладим ВС РФ до кондиций а-ля 1945, то Европа зачешет затылок до кровавого дерматита. Тут уже российские военные базы на границе НАТО встанут.
Азия и Африка против не будут. Штаты достали всех, чванливая гомосексуальная Европа уже не кажется остальному миру сверхцивилизацией. Даже в спорт уже тётидяди играют, абсурд. Идут за сильным. Россию развивает война.
https://news.1rj.ru/str/legitimniy/14449
Telegram
Легитимный
#Слухи
Днепр два прилёта.
В некоторых местах страны начал пропадать свет.
Такое ощущение, что россияне реально устроили круглосуточную карусель с запуском БПЛА камикадзе.
Вопрос на сколько долго будет эта дискотека.
Также есть информация, что тактика такая:…
Днепр два прилёта.
В некоторых местах страны начал пропадать свет.
Такое ощущение, что россияне реально устроили круглосуточную карусель с запуском БПЛА камикадзе.
Вопрос на сколько долго будет эта дискотека.
Также есть информация, что тактика такая:…
👍12.6K🤔446❤421👎292🕊84🤬55
Я И НЕ ПОНЯЛ СРАЗУ: ЭТО 80 ЛЕТ НАЗАД ИЛИ СЕЙЧАС?
Ошибся, ошибся… Это на обороне Москвы, не сейчас. Я по фразе «Интенданта расстрелять» догадался.
https://vt.tiktok.com/ZS8MYQf1G/
Ошибся, ошибся… Это на обороне Москвы, не сейчас. Я по фразе «Интенданта расстрелять» догадался.
https://vt.tiktok.com/ZS8MYQf1G/
👍4.22K🤔298❤119👎64🕊39🤬31
ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО БОЛЬШИМ ПРОБЛЕМАМ ИМЕЕТ ПРАВО КАЖДЫЙ. ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАЙНА, А ПРОБЛЕМА.
Тем более блогеры, доказывающие свое искреннее внимание к теме. А начальникам бы не раздражаться, а почитать, может что-то рациональное найдут?
К примеру. Прибыли бойцы на подмогу одному соединению. Полторы тысячи. Хотелось, конечно, пожить в городе, но зачем? В лес. Рассредоточилось и живут. И ни одного случая ударов по ним.
Может кому пригодится? А вообще, должен быть штаб СВО (😃😃😃😃😃😃😃глупо, правда!?), должен быть один командующий (еще глупее, да😼). Должен быть главный ответственный за разведку, главный ответственный за размещение и так далее.
Пошлости какие пишу, обхохочешься.
https://news.1rj.ru/str/sashakots/37914
Тем более блогеры, доказывающие свое искреннее внимание к теме. А начальникам бы не раздражаться, а почитать, может что-то рациональное найдут?
К примеру. Прибыли бойцы на подмогу одному соединению. Полторы тысячи. Хотелось, конечно, пожить в городе, но зачем? В лес. Рассредоточилось и живут. И ни одного случая ударов по ним.
Может кому пригодится? А вообще, должен быть штаб СВО (😃😃😃😃😃😃😃глупо, правда!?), должен быть один командующий (еще глупее, да😼). Должен быть главный ответственный за разведку, главный ответственный за размещение и так далее.
Пошлости какие пишу, обхохочешься.
https://news.1rj.ru/str/sashakots/37914
Telegram
Kotsnews
Помню, в Первомайске Хаймарсами накрыли ВПУ одного из легендарных подразделений. А находилось оно в подвале девятиэтажки, в которой мирных жителей практически не было. Семь снарядов били в одну точку, прорубив все девять этажей. Восьмой упал в подвал… И не…
👍9.04K🤔461❤236👎97🤬80🕊28
СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО НАША МИССИЯ - ОСВОБОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ ОТ ЗАПАДА.
Иначе соседней стране каюк.
https://news.1rj.ru/str/tass_agency/175068
Иначе соседней стране каюк.
https://news.1rj.ru/str/tass_agency/175068
Telegram
ТАСС
Украинская экономика будет находиться в стадии стагнации до 2034 года, заявил бывший советник президента Украины Владимира Зеленского экономист Олег Соскин.
"Украина — это страна-лузер, это страна депрессивная, страна, находящаяся в энтропийной воронке,…
"Украина — это страна-лузер, это страна депрессивная, страна, находящаяся в энтропийной воронке,…
👍6.62K🤔611👎296❤158🕊60🤬47