Свои да Наши – Telegram
Свои да Наши
28.3K subscribers
2.02K photos
388 videos
338 files
5.79K links
О чем шепчут Свои Нашим в коридорах власти.


Шепчите нам сюда
@Svoi_na_svyazi_bot
Download Telegram
Евросоюз рассматривает закрытие портов для российских кораблей.
BP избавляется от своей доли в Роснефти. Представители British Petroleum немедленно выходят из совета директоров Роснефти.
Олег Анисимов, глава российской делегации на климатической конференции ООН, в ходе закрытой части мероприятия извинился за действия России в Украине.

Это к вопросу единства элит.
Источники считают, что сейчас под самым большим ударом внутренней критики находится глава Минпромторга.

Мало того, что всем, включая высшее руководство и зарубежных партнёров известно об огромном количестве недвижимого и движимого имущества, включая шикарный автопарк и водные суда.

Денис Мантуров последние два дня никак не может доказать руководству хотя бы минимальные успехи в импортозамещении. Власти пытаются найти хотя бы какие-то следы производств стратегического назначения полного цикла, но пока не находят их.

При этом он является главой всей промышленности России с 2012 года, это один из самых "старых" Министров РФ.

К финансовому блоку Президент пока ещё испытывает определённую долю доверия.
Международный уголовный суд в Гааге сообщил, что получил от Украины заявление о возбуждении дела против России о геноциде
⚡️Главы МИД ЕС договорились закрыть российским самолетам небо Евросоюза — Боррель
Рамзан Кадыров в своём ТГ-канале:

«Настало время жёстко отомстить западным политикам, и меры должны быть зеркальными. Выглядеть они для сравнения должны так:

От своих заявлений должны отказаться: премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, глава МИД Великобритании Лиз Трасс, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, глава Евродипломатии Жозеп Боррель, в противном случае Чеченская Республика, учитывая дерзкий и вычурный характер заявлений вышеуказанных лиц, оставляет за собой право ввести следующие санкции:

- Закрыть чеченское небо для полётов их джетов;
- Заморозить все рублёвые активы Джонсона в чеченских банках;
- Ввести эмбарго на все активы британских олигархов в Ачхой-Мартане, а в случае ухудшения - и в Самашках;
- Признать гнусным пережитком средневековья левостороннее движение;
- И признать, наконец, что не бывает английского чая!

Срок даю до 31 февраля!».

Шутка про английский чай, наверное, смешная. Но вот, пусть даже и шуточный, пассаж про закрытие воздушного пространства республики … да как бы так тут выразиться повежливей…

Надо ли уточнять, что вопросы использования воздушного пространства являются прерогативой властей государств. Суверенных государств.

Понимаем, что сейчас немного не до того. Но кто-то все-таки на досуге должен объяснить и напомнить Рамзана Ахматовичу, что Чеченская Республика все ещё является субъектом Федерации в составе РФ, с соответствующим ограничением полномочий руководства региона.

Ведь, как известно, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда. И шутки чеченского главы очень хорошо проецируют его восприятие мира и реального положения вещей. Вот вы можете себе представить, что губернатор Воскресенский пошутит про закрытие неба Ивановской области? Нет. Потому что Станислав Сергеевич прекрасно понимает, кто его начальник и своё место во властной иерархии.

Может быть Рамзан на словах и «пехотинец Путина», но его действия давно говорят об обратном.
Евросоюз опубликовал акт о введении санкций в отношении Центрального Банка России и закрывающий для российских самолетов все воздушное пространство ЕС:

🔺Запрещены все операции, связанные с управлением резервами и активами ЦБ России. Ограничения распространяются на любые юридические лица и органы, действующие от имени или по указанию ЦБ;
🔺Сделки с ЦБ РФ могут проводиться в исключительных случаях для обеспечения финансовой стабильности ЕС и/или входящих в него государств. Страна, разрешившая операцию с ЦБ РФ, должна немедленно проинформировать партнёров по ЕС.

ЦБ в ночь на 28 февраля запретил российским брокерам продажу ценных бумаг по поручениям иностранных клиентов.

🔹28 февраля ЕС полностью закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов. 
🔹Воздушным судам российских авиаперевозчиков или российских граждан/компаний/организаций запрещается приземляться, взлетать или пролетать над его территорией. Исключение — аварийная ситуация. Кроме того, посадка, взлет или пролет могут быть разрешены в гуманитарных целях.

Аэрофлот уже объявил о приостановке полетов в Европу c 28 февраля.

Доброе утро!
На фоне развернувшегося российского-украинского кризиса появилась информация о массовом отказе ряда производителей на отгрузку стройматериалов застройщикам жилья и в ритейл.

В частности речь идёт о продукции компаний Технониколь, ОМК, Металлсервис и ММК.
Также застройщики жилья заявляют о перебоях с поставками иностранных материалов и оборудования (например, продукция энергомашиностроительных компаний и «Шнейдер Электрик», европейская электроника для строительства). При этом останавливаются отгрузки даже по действующим договорам.

Поставщики стройматериалов уже с марта планируют резкое повышение цен (+30% и выше). В первую очередь это затронет импортные материалы - порядка 40% материалов, задействованных при строительстве элитного жилья, 20-25% в массовом секторе.

Застройщики уже прорабатывают возможность замещения импортных материалов отечественными. Но в любом случае, по мнению представителей отрасли, все происходящее неминуемо приведёт к значительному росту цен на квартиры в новостройках.
Южная Корея решила запретить экспорт стратегических материалов в Россию.
Forwarded from Арбитр.
Подано заявление о банкротстве
АО «Жемчужина», которое связывают с семьей главы Минпромторга Дениса Мантурова и семьей директора ГК «Ростех» Сергея Чемезова.

АО «Жемчужина» является застройщиком ЖК «Fellini» в Геленджике, состоящего из апартаментов и таунхаусов.

С заявлением о банкротстве обратился офшор «Molior Consultants Limited» (может быть связан с семьей Мантуровых/Чемезовых), долг «Жемчужины» составляет  1.6 млрд. рублей.

АО «Жемчужина» формально контролируется
ООО «Финансовые системы».
@ruarbitr
Forwarded from Белковский (Станислав Белковский)
Вот важный прецедент. В значительной части мира сейчас развернётся кампания "Не покупай российское". Типа - это всё товары с привкусом и запахом крови. Частично сопровождаемая формальными запретами на продукцию РФ-происхождения. В общем, даже если война завтра остановится, её (само)убийственные последствия - очень надолго. https://news.1rj.ru/str/tass_agency/114113
❗️Минфин с 28 февраля обязывает всех экспортеров продавать 80 % валютной выручки в рамках всех внешнеторговых договоров
Великобритания вслед за ЕС вводит санкции против Центробанка России. Запрещены операции, связанные с управлением резервами и активами ЦБ, включая операции с юрлицами, организациями или органами, действующими от ЦБ имени или по его поручению.
Данные Московской валютной биржи на началу торгов: курс доллара вырос до 90 рублей, евро - до 101,19 рублей. Исторические максимумы
Сообщают, что Boeing без предупреждения ограничил российским авиаперевозчикам доступ к технической документации на свои самолеты. Вместе с тем производитель авиадвигателей CFM начал уведомлять российские авиакомпании о прекращении сотрудничества - ни поставок, ни обслуживания, ни техподдержки не будет. В ближайшие недели небо над Россией, наконец, очистится от инверсионных следов, которых так боялись антиваксеры. Ну а летать по стране станет сложнее и дороже.
Forwarded from Авиаторщина
Французско-американский производителей авиационных двигателей на самых распространённых в мире пассажирских самолётах Airbus A320 и Boeing 737 — CFM с сожалением начал уведомлять российские авиакомпании о прекращении сотрудничества.

Компания перестала поставлять авиадвигатели, остановил их обслуживание, оказывать всю техническую поддержку, прекратил выполнять соглашения о гарантиях, закрыл доступ к документации и колл-центру.

CFM обратил внимание российских авиакомпаний на то, что теперь они несут ответственность за обеспечение лётной годности всего его оборудования и компонентов. Они должны сами убедиться, что оборудование не вышло за пределы утверждённого срока службы и не требует ремонта для возвращения в лётное состояние.

В парках российских авиакомпаний эксплуатируется около 500 самолётов A320 и B737 с движками CFM.