Будет введен, можно не сомневаться. Всё, что превращает рунет в 광명망 - будет одобряться и вводиться без каких-либо оглядок на экономику, рациональные смыслы и логику. Смысл тут один - максимальная изоляция и информационный контроль, чтобы ты никаких либерах не слушал и не видел как живут вот эти вота ну как их..да все эти все ЗАГРАНИЧНЫЕ.
☃249😢87💯26👍13😁7❤4🎄2🤣1
Forwarded from NN
В России планируют ввести единый ID для всех пользователей в интернете. Так хотят отслеживать данные о просмотрах и активности людей.
Предлагается привязывать ID к номеру телефона, но данные обещают обезличивать. Официальная причина — надо оценивать и поддерживать интересы аудитории соцсетей и онлайн-кинотеатров.
Всё это рассказывает замглавы Минцифры. Законопроектов пока не было.
Предлагается привязывать ID к номеру телефона, но данные обещают обезличивать. Официальная причина — надо оценивать и поддерживать интересы аудитории соцсетей и онлайн-кинотеатров.
Всё это рассказывает замглавы Минцифры. Законопроектов пока не было.
32🤯300😁125🫡61🤣23😱15❤10😢10👍5🎉3👏1🕊1
Forwarded from METANIT.COM
Microsoft планирует к 2030 году исключить весь код на C и C++ из основных баз
Microsoft планирует модернизировать свои крупнейшие кодовые базы и к концу десятилетия полностью исключить весь код на C/C++, заменив его на Rust.
«Моя цель — к 2030 году исключить из кода Microsoft каждую строку на C и C++. Наша стратегия заключается в объединении ИИ и алгоритмов для переписывания крупнейших кодовых баз Microsoft. Наша путеводная звезда — “1 инженер, 1 месяц, 1 миллион строк кода”. Для выполнения этой ранее невообразимой задачи мы создали мощную инфраструктуру обработки кода. Наша алгоритмическая инфраструктура создает масштабируемый граф над исходным кодом в больших масштабах. Затем инфраструктура обработки ИИ позволяет нам применять агентов ИИ, управляемых алгоритмами, для внесения изменений в код в больших масштабах. Ядро этой инфраструктуры уже работает над такими задачами, как понимание кода», — отметил ведущий инженер Microsoft Гален Хант в посте на LinkedIn.
https://www.thurrott.com/dev/330980/microsoft-to-replace-all-c-c-code-with-rust-by-2030
Microsoft планирует модернизировать свои крупнейшие кодовые базы и к концу десятилетия полностью исключить весь код на C/C++, заменив его на Rust.
«Моя цель — к 2030 году исключить из кода Microsoft каждую строку на C и C++. Наша стратегия заключается в объединении ИИ и алгоритмов для переписывания крупнейших кодовых баз Microsoft. Наша путеводная звезда — “1 инженер, 1 месяц, 1 миллион строк кода”. Для выполнения этой ранее невообразимой задачи мы создали мощную инфраструктуру обработки кода. Наша алгоритмическая инфраструктура создает масштабируемый граф над исходным кодом в больших масштабах. Затем инфраструктура обработки ИИ позволяет нам применять агентов ИИ, управляемых алгоритмами, для внесения изменений в код в больших масштабах. Ядро этой инфраструктуры уже работает над такими задачами, как понимание кода», — отметил ведущий инженер Microsoft Гален Хант в посте на LinkedIn.
https://www.thurrott.com/dev/330980/microsoft-to-replace-all-c-c-code-with-rust-by-2030
Thurrott.com
Microsoft to Replace All C/C++ Code With Rust by 2030
Microsoft is taking an impressive step in modernizing its biggest codebases and will eliminate all C/C++ code by the end of the decade.
🤣299🫡81❤15😁12🤨10👍6🤯6😱2🔥1
Forwarded from Rozetked
WhatsApp обвинила российские власти в попытках нарушения прав граждан на частную переписку
Мессенджер выпустил заявление, в котором сообщил, что, блокируя WhatsApp, государство навязывает гражданам менее защищённые приложения, что снижает безопасность переписки.
Компания отметила, что более 100 миллионов человек в России используют мессенджер: в семьях, домовых и рабочих чатах.
rozetked.me/news/43490
Мессенджер выпустил заявление, в котором сообщил, что, блокируя WhatsApp, государство навязывает гражданам менее защищённые приложения, что снижает безопасность переписки.
Компания отметила, что более 100 миллионов человек в России используют мессенджер: в семьях, домовых и рабочих чатах.
rozetked.me/news/43490
😁421👍224🤣60❤16😱7🫡7👏2
Либерталия, имея 2000 часов в Таркове, все еще не может пройти Терминал и увидеть концовку. Причина - ну я не знаю, 80+ ботов, из которых 30+ имеют аимбот и лучшую эквипу в игре. А еще это единственная локация в игре, где есть ГРАЖДАНСКИЕ и стрелять по ним, разумеется, нельзя - иначе на тебя обозлятся еще и солдатики.
❤200😁88🫡33🤣21👏1🏆1
Forwarded from Salty_snake
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Либераст, мой любимый Либераст. Он снова не чемпион Таркова. Он снова не сбежал. Очень жаль по-человечески. Даже чатерсы, они не должны быть нейтральными. Это разрабы должны быть нейтральными. Чаттерсы всё же люди. И у них тоже есть симпатии. Я клянусь вам, я очень хотел, чтобы Либераст сбежал из Таркова»
😢281😁67🫡33❤13👍1👏1🤨1
Ультра-мега-реалистичный СБЭУ-боевой эпизод:
https://www.twitch.tv/notliberast/clip/RoundAntsyKimchiCoolStoryBro-kCWPC4oLUr3-8rvQ
https://www.twitch.tv/notliberast/clip/RoundAntsyKimchiCoolStoryBro-kCWPC4oLUr3-8rvQ
Twitch
notLIBERAST - Зерг раш
Watch notLIBERAST's clip noscriptd "Зерг раш"
😁103🤯28🤣13🏆4🤨3❤1🤩1
Forwarded from DRZJ - ПРЕДЛОЖКА
Electronic Arts официально продают за $52,5 млрд. Соглашение закрыл консорциум, в котором есть, например, Суверенный фонд Саудовской Аравии и зять Трампа, Джаред Кушнер. Сделка завершится в 2027 году, после чего EA станет частной компанией.
Инвесторы обещают, что это поможет улучшить игры, без давления по квартальным отчётам. Но есть и сомнения — эксперты говорят об увольнениях, закрытии студий и потере независимости.
Особенно если учесть, что Саудовская Аравия теперь будет контролировать компанию через свой суверенный фонд.
Инвесторы обещают, что это поможет улучшить игры, без давления по квартальным отчётам. Но есть и сомнения — эксперты говорят об увольнениях, закрытии студий и потере независимости.
Особенно если учесть, что Саудовская Аравия теперь будет контролировать компанию через свой суверенный фонд.
🤔223🤣70🫡35❤7👍3😁2😈2
Forwarded from LIBERTALIA
Чат, спасибо всем кто был на этом знаменательном событии. Само по себе оно принесло мне бурю эмоций, но видя еще и то, что за этим наблюдает почти 200 человек, это невероятно усилило весь дофамин от окончания этого приключения. Благодарю всех, кто присутствовал и болел на этом марафоне.
👍321❤73👏11🥰5❤🔥1
Forwarded from DRZJ - ПРЕДЛОЖКА
Тяжёлый текст. Не про индустрию. Про отношени. Про дружбу, про эго, про взросление. И тяжесть времени.
Пост Эла Риверы, одного из ветеранов игровой индустрии.
Больше 20 лет он был креативным директором в Cryptic Studios, работал над кучей MMO, до этого работал в SEGA и SegaSoft.
Пост Эла Риверы, одного из ветеранов игровой индустрии.
Больше 20 лет он был креативным директором в Cryptic Studios, работал над кучей MMO, до этого работал в SEGA и SegaSoft.
Винса больше нет. Многие из вас, возможно, уже знают. Я хочу, чтобы вы поняли, кем он был для меня.
Я знал Винса с шестого класса — это примерно 1981 год. Мы учились в начальной школе Святой Хелены. Мы были ботанами, и нас часто травили. Он был моим лучшим другом. Мы играли в видеоигры, ходили в аркадные залы и играли в D&D. Чёрт, да мы были практически теми самыми детьми из Stranger Things.
Однажды он посмотрел «Империя наносит ответный удар» раньше меня. Винс вообще не умел держать язык за зубами и выпалил:
«Ладно, я ничего не скажу… кроме того, что Люк Скайуокер — сын Дарта Вейдера».
ХА! Вы когда-нибудь слышали более ужасный и одновременно смешной спойлер? Я этого никогда не забуду.
В какой-то год, уже не помню точно какой (кажется, начало старшей школы), его семья переехала в Нью-Йорк. Мне было очень грустно. Но через год они вернулись. И Винс сильно изменился. Он подсел на Twisted Sister и больше не был человеком, которого можно было обидеть. Мне было не по себе от этих изменений, но он всё равно оставался моим лучшим другом и никогда не относился ко мне иначе — ни в школе, ни много лет после.
Я пошёл в колледж, а он начал работать. Какое-то время мы даже обсуждали идею переехать во Флориду и открыть магазин почтовых услуг — что-то вроде UPS Store, ещё до того как UPS захватили рынок. У меня не было ни денег, ни смелости. А он — сделал. Ещё до того, как я закончил колледж, он открыл такой бизнес в Форт-Лодердейле с другим другом. Он назывался Parcels Plus. Бизнес не был особенно успешным, но он это сделал. И продолжал пробовать новое.
Винс был обаятельным, красивым, харизматичным. Он умел брать и делать, создавать. Когда он женился, я был его шафером. Это были хорошие времена.
Спустя некоторое время он начал работать с другом в небольшой игровой студии во Флориде. Позже тот друг перешел в SegaSoft и переехал Сан-Франциско, и Винс поехал с ним. Так он начал карьеру продюсера.
Когда учёба в колледже стала меня выматывать, он предложил мне попробовать перебраться к нему. Это был конец 90-х, разгар дотком-бума. Я рискнул. Через пару месяцев он устроил меня в SegaSoft в службу поддержки. А вскоре после этого — дал мне мою первую настоящую работу: ассистент продюсера (т.е. Винса) на MMO под названием 10SIX.Мы проработали там вместе пару лет. Своей карьерой я обязан ему.
Но совместная работа — он мой менеджер, я профессионально незрелый — стала сильным испытанием для наших отношений. Потом в SegaSoft прошли крупные сокращения. Его уволили, а я остался. По ряду причин, в которые я не буду вдаваться, мы тогда отдалились. Несколько раз пытались восстановить контакт в последующие годы, но ничего не выходило.
Меня разрывает от того, что его больше нет. Я всегда думал, что однажды мы помиримся, но теперь этого уже не случится. Наверное, мы оба думали, что времени ещё будет много.
Несмотря на то что мы не общались, я всё равно любил его. Он был моим другом, и мне безумно больно, что его больше нет. Если кто-то из вас всё ещё на связи с его семьёй, передайте им, пожалуйста, что я хотел бы с ними поговорить.
5😢982❤122🕊63🫡36💔27🤣8👍5👏1
Forwarded from DRZJ - ПРЕДЛОЖКА
IOI перенесла 007 First Light на два месяца — теперь игра о Джеймсе Бонде выйдет 27 мая 2026 года.
Производство игры идёт очень хорошо, а дополнительное время разработчики потратят на полировку геймплея.
https://dtf.ru/games/4553066
Производство игры идёт очень хорошо, а дополнительное время разработчики потратят на полировку геймплея.
https://dtf.ru/games/4553066
👍235❤17👌12😢10😁6
Forwarded from StopGame.ru
Remedy обещает, что CONTROL Resonant станет самой грандиозной игрой в истории студии.
Ты — Дилан, который отправляется изучать районы Манхэттена и пространство за пределами материального мира. В отличие от сестры, нужно будет использовать не пистолет-трансформер, а оружие ближнего боя. Но оно тоже умеет менять форму, превращаясь то в двуручный молот, то в парные клинки.
Верите в успех проекта?
Подпишись: @stopgameru
CONTROL Resonant — наша самая крупная и амбициозная игра. Мы выводим сражения, исследование и повествование на новый уровень и делаем игру особенно запоминающейся. За семь лет ожидания вы, фанаты, это заслужили.
Ты — Дилан, который отправляется изучать районы Манхэттена и пространство за пределами материального мира. В отличие от сестры, нужно будет использовать не пистолет-трансформер, а оружие ближнего боя. Но оно тоже умеет менять форму, превращаясь то в двуручный молот, то в парные клинки.
Верите в успех проекта?
Подпишись: @stopgameru
1❤396🔥69🫡48🤔18🤣17👍10😁4👌2💋1😇1
ДАМЫ И ГОСПОДА, ТЕПЕРЬ ПОДПИСАННЫМ НА ТРИБЬЮТ на уровень Badass Tier или выше ТОЖЕ ДОСТУПЕН ЭЛИТНЫЙ ЧАТ "КОМАНДА ГОСТА"! Патреонам с уровнем Badass Tier всегда был доступен.
Там уже более 195 человек, так что ЖДЕМ ЛИЧНО ТЕБЯ.
Там уже более 195 человек, так что ЖДЕМ ЛИЧНО ТЕБЯ.
Patreon
TheDRZJ | Patreon
🥰50🤣12❤9🤨4👍3