Тотальный диджитализм / Total digitalization – Telegram
Тотальный диджитализм / Total digitalization
410 subscribers
443 photos
84 videos
3 files
776 links
О развитии и внедрении цифровых технологий в образование, науку, экономику и не только.

Для связи и предложений о сотрудничестве: digital-rea@yandex.ru
Download Telegram
⚡️В ближайшее время мы начнём онлайн-постинг с презентации акселерационного студенческого трека Транспортных инноваций Москвы ⚡️

#ТотальнаяТрансляция
⚡️На презентации выступят (Руководитель акселерационных программ), Екатерина Шкинева (Руководитель коммуникаций и PR) и Начевский Михаил Владимирович (Начальник Управления цифровой трансформации РЭУ имени Г. В. Плеханова)
⚡️Михаил Начевский: *поздравил первокурсников с поступлением в РЭУ*

Мы приглашаем вас в бизнес-инкубатор с вашими инновационными идеями.

Университет развивает компетенции студентов, и мы надеемся, что уже сегодня вы сможете зарабатывать на своих знаниях.

Сегодня у вас есть возможность привнести свои идеи в изменения транспортного облика города Москвы, а может и целый страны.
⚡️Екатерина Шкинева: акселератор - это программа ускорения для стартапов, чем мы и являемся.
⚡️Николай Суровикин: мы структура - небольшая команда - в Транспорте Москвы занимаемся 3 блоками. Один из них - это акселератор, где ищем стартапы и помогаем им продвинуться в сфере развития Московского транспорта.

Студент: почему так сложно попасть в Транспорт Москвы?

Екатерина: не все стартапы не знают, в какую организацию идти, поэтому мы проводим ликбез, куда пойти, что показать, как позиционировать продукт.
⚡️Екатерина: для стартапа важна коммерческая сторона проекта, для города то, что обеспечит развитие, безопасность и новый уровень комфорта.

Мы распределяем стартапы и организовываем диалог между ними и нужным департаментом.
⚡️Николай: мы с каждой командой выстраиваем траекторию движения и сотрудничества
⚡️Николай: несколько лет назад Московский транспорт был совершенно другой, сегодня ситуация с организацией движения стала в разы лучше. Например, каршеринг один из самых развитых в мире

Екатерина: за этим всем стоит огромное количество людей. И первый проект был от машиниста метро. За два месяца он развил его до рабочего прототипа
⚡️Николай: у нас был успешный опыт взаимодействия с командой МГУ. Совместно с ними мы разработали проект, который в ближайшее время будет внедрен в работу Московской транспортной системы.
⚡️Екатерина: мы хотим создать программу, которая позволит студентам развивать собственные идеи и доводить их до реальных проектов.

Николай: мы понимаем, что будучи студентом очень сложно создать проект без определённых компетенций

На программе есть блок абсолютно для всех: вы можете написать, что проекта нет, но вы хотели бы поучаствовать. И мы пригласим вас на обучение. Также есть возможность стажировок в департаментах Московского транспорта.
⚡️Студент: вопрос для инвалидов-колясочников: как им спускаться?

Екатерина: мы уже тестируем сейчас технологии для инвалидов по зрению. И сейчас очень хотим развивать проекты для мобильности людей с ограниченными возможностями, поэтому ждём ваши идеи.
⚡️Екатерина: спасибо вам за уделённое время. Вы - студенты - действительно основа нашего будущего!

Николай: спасибо РЭУ за организацию презентации 😌
Мария Андрианова, директор по стратегическому развитию и куратор «Транспортных инноваций Москвы»: «Студенческое сообщество всегда являлось драйвером развития для разных сфер жизни общества. Энергия молодости и любознательности в сочетании со здоровыми амбициями и профессиональным наставничеством создают ту самую среду, в которой рождаются новые идеи и смелые проекты. Поэтому мы в Транспортных инновациях Москвы решили запустить отдельный студенческий трек. Ждем всех желающих сделать наш город лучше».
Forwarded from НОП.РФ
⚡️Александр Хинштейн, председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, специально для НОП о предложении добавить в календарь профессиональных праздников День IT-предпринимателя.

[Профессиональный праздник подразумевает наличие профессионального образования у специалистов. Как вы считаете, нужно ли профессиональное образование для IT-предпринимателя?]

Если взять мировую статистику, то самые известный IT-предприниматели вообще не имеют высшего образования. Билл Гейтс, основатель Microsoft – ушёл из Гарварда, Стив Джобс, основатель Apple – бросил Рид-колледж, Марк Цукерберг, основатель Facebook – поступал, но не закончил Гарвард, а Джек Дорси, основатель Twitter — Нью-Йоркский университет.

Это не призыв к действию! Скорее сам факт поступления в такие известные университеты говорит о том, что у этих предпринимателей была очень сильная образовательная база.

Я считаю, что нужно популяризировать IT-профессии. Именно поэтому я предложил ввести новый профессиональный праздник.

От 500 тысяч до миллиона человек — такая нехватка кадров наблюдается сегодня в российской IT-индустрии, а через шесть лет дефицит молодых специалистов может увеличиться как минимум вдвое.

Мы должны сделать так, чтобы быть айтишником стало модно, но при этом молодые люди понимали — IT-профессии требуют фундаментальных знаний и нарабатывать эту базу нужно с детства. Как в советское время все мальчишки хотели быть космонавтами, так сегодня необходимо популяризировать IT.

Именно IT-предприниматели меняют мир. Поиск Яндекса и Google навсегда изменили наши привычки потребления информации. ВКонтакте и Facebook — открыли новые возможности коммуникации.

Поэтому я предложил отметить вклад именно IT-предпринимателей, несмотря на то, что день программиста в календаре профессиональных праздников уже есть.

[Профессиональные праздники в первую очередь направлены на помощь и поддержку специалистов.

Какой будет помощь для IT-предпринимателя, планируется ли добавить специализацию в программу дотаций образовательных курсов по IT-специальностям?]

Во вторник у нас было расширенное заседание Комитета Госдумы по информполитике с участием Министра цифрового развития. Максут Шадаев представил отчёт о деятельности Министерства и рассказал о ближайших планах.

В Минцифре сформировано отдельное направление и проведена огромная работа для развития кадрового резерва цифровой экономики. Так количество бюджетных мест в ВУЗах по IT-специальностям уже увеличено с 50 до 80 тысяч в 2021 год, а в 2022 году планируется 90 тысяч бюджетников. Предполагается обучение дополнительно 100 тысяч талантливых школьников 10-11 классов на бесплатной основе. А взрослым будут предложены программы переподготовки на условиях софинансирования 50 на 50.
🔬Мэр Москвы Собянин выделил 1 млрд руб. Московскому центру инновационных технологий в здравоохранении

Поддержку получат проекты продолжительностью от одного года до трех лет. Выделять средства планирует ежегодно оператор проекта — Московский центр инновационных технологий в здравоохранении с участием совета главных врачей при Департаменте здравоохранения города Москвы.

Инициатива направлена на повышение качества медицинских услуг в Москве и привлечение молодых специалистов в сферу столичного здравоохранения.

#ТотальныеНовости
⚡️Бывший президент США Дональд Трамп объявил в среду о создании им новой социальной сети «TRUTH social»

«Я создал TRUTH Social для противостояния тирании IT-гигантов, - пояснил Трамп. – Мы живём в мире, где в Twitter широко представлен «Талибан» (запрещён в России), а ваш любимый американский президент лишён голоса. Это неприемлемо».

К социальной сети можно будет присоединиться по приглашению и будет похожа на Twitter.

#ТотальныеНовости
🤔Как вы считаете, нужна ли подобная соцсеть - «Социальная правда» - в России?
Anonymous Poll
62%
Конечно! 🙋🏻‍♂️
24%
Нет, зачем? 🤦🏼‍♀️
14%
Даже не знаю 🤷🏼‍♂️
Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, предусматривающий, что несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, могут осуществлять регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) самостоятельно, а регистрация несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, осуществляется их законными представителями, завершившими регистрацию в ЕСИА.

Несовершеннолетними ЕСИА может быть использована для прохождения процедур идентификации и аутентификации, в том числе в целях обеспечения доступа учащихся к цифровым образовательным сервисам в рамках реализации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды.