This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поля, покрытые ровным слоем оптоволокна.
Тысячи километров...
Тысячи километров...
😢355🙈102👍32🤔22 10🔥9 6👎5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥223 50👎15👍14 11👏8🙈6
Forwarded from МВМ-АВИА
📌 МВМ АВИА — российское инженерное производство комплектующих для БПЛА
Никаких переклеиваний этикеток на зарубежную продукцию!
Мы разрабатываем, производим и поставляем комплектующие и электронику полного цикла для БПЛА: пропеллеры, моторы, рамы, контроллеры, регуляторы, антенны и пр. Все этапы: от проектирования до испытаний проходят на собственной площадке.
⚡️ Мы разрабатываем и производим:
1. Электронику для БАС
– FPV стек ВОСТОК (полётный контроллер ПКФ4 + регулятор РОЭ4в1 65А);
– Навигационный полётный контроллер DeltaPIX – аналог Pixhawk Cube;
– Одиночный регулятор 12S120А;
– Регулятор оборотов 6в1 12S100А.
2. Энергоэффективные электромоторы
– Мотор BEM 2807-1300 kv (проп. 7"/ тяга до 1,9 кг);
– Мотор BEM 2812-900 kv (проп. 9-10"/ тяга до 2,8 кг);
– Мотор BEM 5008-270 kv (проп. 18-22"/ тяга до 4,3 кг);
– Мотор BEM 8312-120 kv (проп. 28-34"/ тяга до 11,5 кг).
3. Пропеллеры (полиамид с наполнением стекловолокна 30%)
– 7 дюймов (7x4x3);
– 9 дюймов (9x5x3);
– 10 дюймов (10x5x3).
4. Рамы
– Рама 7 дюймов;
– Рама 9 дюймов;
– Рама 10 дюймов;
– Рама 21/4;
– Рама 21/6;
– Рама 21/8 (соосник).
5. Прочие комплектующие
– Антенна 460–816 МГц, приёмная подстраиваемая.
📍Почему выбирают МВМ АВИА:
– Собственное производство полного цикла в России 🇷🇺 и высокая локализация (70 %+);
– Изделия имеют сертификат подтверждение производства российской промышленной продукции или находятся на стадии сертифицирования;
– Консультируем партнёров, помогаем подобрать оборудование под любую задачу.
😢 Telegram менеджера: @mvmavia
📩 Email: shop@mvmavia.ru
🌐 Сайт: mvmavia.ru
🤥 Наш Авито: clck.ru/3Njv6r
🛍 Wildberries: clck.ru/3NBbXN
🛍 Ozon: clck.ru/3NBbYF
👍 👍 👍 👍
Никаких переклеиваний этикеток на зарубежную продукцию!
Мы разрабатываем, производим и поставляем комплектующие и электронику полного цикла для БПЛА: пропеллеры, моторы, рамы, контроллеры, регуляторы, антенны и пр. Все этапы: от проектирования до испытаний проходят на собственной площадке.
⚡️ Мы разрабатываем и производим:
1. Электронику для БАС
– FPV стек ВОСТОК (полётный контроллер ПКФ4 + регулятор РОЭ4в1 65А);
– Навигационный полётный контроллер DeltaPIX – аналог Pixhawk Cube;
– Одиночный регулятор 12S120А;
– Регулятор оборотов 6в1 12S100А.
2. Энергоэффективные электромоторы
– Мотор BEM 2807-1300 kv (проп. 7"/ тяга до 1,9 кг);
– Мотор BEM 2812-900 kv (проп. 9-10"/ тяга до 2,8 кг);
– Мотор BEM 5008-270 kv (проп. 18-22"/ тяга до 4,3 кг);
– Мотор BEM 8312-120 kv (проп. 28-34"/ тяга до 11,5 кг).
3. Пропеллеры (полиамид с наполнением стекловолокна 30%)
– 7 дюймов (7x4x3);
– 9 дюймов (9x5x3);
– 10 дюймов (10x5x3).
4. Рамы
– Рама 7 дюймов;
– Рама 9 дюймов;
– Рама 10 дюймов;
– Рама 21/4;
– Рама 21/6;
– Рама 21/8 (соосник).
5. Прочие комплектующие
– Антенна 460–816 МГц, приёмная подстраиваемая.
📍Почему выбирают МВМ АВИА:
– Собственное производство полного цикла в России 🇷🇺 и высокая локализация (70 %+);
– Изделия имеют сертификат подтверждение производства российской промышленной продукции или находятся на стадии сертифицирования;
– Консультируем партнёров, помогаем подобрать оборудование под любую задачу.
📩 Email: shop@mvmavia.ru
🌐 Сайт: mvmavia.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍300 64🔥33🙈9 8👏6🤔6👎4
МВМ-АВИА
📌 МВМ АВИА — российское инженерное производство комплектующих для БПЛА Никаких переклеиваний этикеток на зарубежную продукцию! Мы разрабатываем, производим и поставляем комплектующие и электронику полного цикла для БПЛА: пропеллеры, моторы, рамы, контроллеры…
Парни не зассали согласились дать на тест своё железо в фпв школу, которую мы хорошо знаем.
О результатах тестов напишем )
О результатах тестов напишем )
1👍383🔥63 13👏6👎3🙈2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите что они сделали с Фёдором!
Forwarded from Минобороны России
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Оператор БПЛА отдельного разведывательного батальона Новороссийского гвардейского десантно-штурмового горного соединения ВДВ с позывным «Сокол» рассказал про свой боевой путь.
«Пришел на "срочку", увидел БМД, мне она понравилась. Был механиком-водителем четыре года, потом ушел в разведчики, отучился на снайпера. В зоне СВО начинал снайпером, но потом переквалифицировался в оператора БПЛА. Мне это нравится, у меня получается. У меня есть хорошие знания, я развиваюсь дальше и не останавливаюсь», – говорит «Сокол».
«Первый орден Мужества получил за 100 единиц уничтоженной техники, а второй – за 200».
Получить полезную на фронте профессию и встать в один строй с настоящими патриотами своей страны легко. Подробности на сайте Службапоконтракту.рф и по телефону 117.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍367 86🔥45 20👎13🙈8👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уважаемые хохлы!
Вот вам рекомендации на период блэкаута.
Вот вам рекомендации на период блэкаута.
🔥227 184👎24🙈23👍15 6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
146% ошибка пилота.
Сначала джигиттинг с отрываом балки и попаданием её в лопасти. Но лопасти выжили.
Вместо того чтобы сесть в воду или, поняв что вертолёт всё ещё управляем - на стройплощадку, его понесло хз куда.
В балку идут тросы управления плоскостями (на которых оторванная часть и повисла), они же связаны с системой управления шагом винта (автоматом перекоса). Болтающаяся балка начала дёргать управление. Хлопки, это не только попадание балки в винт, но и выход его на критические углы атаки. В итоге, пилот полностью утратил управление и убил вертолёт.
А мог бы сесть, получить по шапке и спасти людей.
Сначала джигиттинг с отрываом балки и попаданием её в лопасти. Но лопасти выжили.
Вместо того чтобы сесть в воду или, поняв что вертолёт всё ещё управляем - на стройплощадку, его понесло хз куда.
В балку идут тросы управления плоскостями (на которых оторванная часть и повисла), они же связаны с системой управления шагом винта (автоматом перекоса). Болтающаяся балка начала дёргать управление. Хлопки, это не только попадание балки в винт, но и выход его на критические углы атаки. В итоге, пилот полностью утратил управление и убил вертолёт.
А мог бы сесть, получить по шапке и спасти людей.
1😢472🤔89🙈51 36👍31🔥19👎3 2👏1
Есть у китайских чипов неприятная особенность - китайцы некачественно формуют выводы, от чего они все на разной высоте. Или целый ряд на другой,высоте относительно остальных.
Итог - массовый непропай в печке.
Итог - массовый непропай в печке.
🙈305 66🤔56👍19🔥9😢8 3👎2
Forwarded from ГЕРМЕС - ППРЧ связь, мачты, защита от дронов НПО КАЙСАНТ
🚁 Когда дроны становятся спасателями
Когда мы говорим «дрон» — кто-то представляет эффектные кадры с высоты.
Но всё чаще эти машины становятся теми, кто спасает жизни.
🪖 На поле боя беспилотники — это глаза и уши подразделений.
Они видят то, что скрыто, передают координаты, доставляют медикаменты и эвакуируют раненых.
Иногда именно один точный кадр с дрона решает — кто вернётся домой.
🌪 В мирной жизни те же технологии работают по другую сторону фронта:
— дроны ищут людей под завалами после землетрясений,
— доставляют донорскую кровь и лекарства в труднодоступные районы,
— помогают пожарным отслеживать очаги возгораний и спасать животных.
Один принцип — разные цели.
Главное остаётся неизменным: дрон — это связь между жизнью и спасением.
Он передаёт не просто изображение или сигнал — он передаёт шанс.
🌍 Война, катастрофа, пожар — везде, где человеку опасно,
первым в небо поднимается дрон.
Если бы у спасения был звук,
он, наверное, напоминал бы тихое жужжание пропеллеров.
#Гермес #Связь #Дроны #Технологии #Безопасность #СвязьКотораяСпасает
Когда мы говорим «дрон» — кто-то представляет эффектные кадры с высоты.
Но всё чаще эти машины становятся теми, кто спасает жизни.
🪖 На поле боя беспилотники — это глаза и уши подразделений.
Они видят то, что скрыто, передают координаты, доставляют медикаменты и эвакуируют раненых.
Иногда именно один точный кадр с дрона решает — кто вернётся домой.
🌪 В мирной жизни те же технологии работают по другую сторону фронта:
— дроны ищут людей под завалами после землетрясений,
— доставляют донорскую кровь и лекарства в труднодоступные районы,
— помогают пожарным отслеживать очаги возгораний и спасать животных.
Один принцип — разные цели.
Главное остаётся неизменным: дрон — это связь между жизнью и спасением.
Он передаёт не просто изображение или сигнал — он передаёт шанс.
🌍 Война, катастрофа, пожар — везде, где человеку опасно,
первым в небо поднимается дрон.
Если бы у спасения был звук,
он, наверное, напоминал бы тихое жужжание пропеллеров.
#Гермес #Связь #Дроны #Технологии #Безопасность #СвязьКотораяСпасает
🔥124🤔32👍20 5👎2
Forwarded from FPV COVENANT
Мы очень давно пытались понять как выглядят маяки системы Sinelink. Сегодня блогер оппонета Фреш облегчил задачу и показал фото.
Несколько таких маяков вешают на высоких деревьях на расстоянии 3-5 км друг от друга. Они образуют сеть для определения координат БПЛА путем мультилатерации без использования GPS.
Маяки постоянно находятся в режиме прослушивания радиоэфира и отвечает на запросы радиомодема с БПЛА, отправляя ему пакеты. Задержка доставки пакетов в дальнейшем используется радиомодемом для определения приблизительной позиции БПЛА.
Маяк состоит из аккумуляторной батареи, понижайки, радиомодема Sinelink и антенны.
Если у кого то завалялось такое устройство, очень ищем для изучения.
Несколько таких маяков вешают на высоких деревьях на расстоянии 3-5 км друг от друга. Они образуют сеть для определения координат БПЛА путем мультилатерации без использования GPS.
Маяки постоянно находятся в режиме прослушивания радиоэфира и отвечает на запросы радиомодема с БПЛА, отправляя ему пакеты. Задержка доставки пакетов в дальнейшем используется радиомодемом для определения приблизительной позиции БПЛА.
Маяк состоит из аккумуляторной батареи, понижайки, радиомодема Sinelink и антенны.
Если у кого то завалялось такое устройство, очень ищем для изучения.
👍315🤔161 20👏14 7😢3👎2
FPV COVENANT
Мы очень давно пытались понять как выглядят маяки системы Sinelink. Сегодня блогер оппонета Фреш облегчил задачу и показал фото. Несколько таких маяков вешают на высоких деревьях на расстоянии 3-5 км друг от друга. Они образуют сеть для определения координат…
Внутри лорик и маркировка пакета. Суть понятна и стырена с систем позиционирования дронов, применяемых на дронрейсинге года с 2015. Хохлы ничего не изобретают, они просто гуглят на английском.
Проблема не в этом.
Проблема в том, что чтобы такое устройство пошло в работу, надо либо самому выпускать дроны и делать под них, либо быть частью экосистемы с обменом технологиями и скиллами.
У хохлов это есть с самого начала. И сейчас лишь укрепилось.
У нас же все варятся в своих коллективчиках разного размера. Иногда это даёт плюсы - у нас минимум 8 производителей спецсвязи для дронов, у хохлов - с горем пополам два. Но чаще это даёт минусы - придуманная технология не находит отклика и применения.
Пока хохлы не сделают.
Проблема не в этом.
Проблема в том, что чтобы такое устройство пошло в работу, надо либо самому выпускать дроны и делать под них, либо быть частью экосистемы с обменом технологиями и скиллами.
У хохлов это есть с самого начала. И сейчас лишь укрепилось.
У нас же все варятся в своих коллективчиках разного размера. Иногда это даёт плюсы - у нас минимум 8 производителей спецсвязи для дронов, у хохлов - с горем пополам два. Но чаще это даёт минусы - придуманная технология не находит отклика и применения.
3🤔238🔥78😢43 19👏11👍7 6👎3
Встречайте - Дартс.
Затрофеен целеньким, что даёт возможность изучить потрошка.
Управление собрано на приёмнике на базе SX1262 по самой стандартной схеме из даташита. Приёмник сей выпускает украинская контора Sine.engineering, она же делает и антенну. В публикациях этой конторки, сбежавшей в Монтану, много пафоса, но по факту они просто тиражируют самые стоковые решения под соусом инноваций.
Собственно, антенна - максимально широкополосный диполь, имеющий оптимум в точке 564 МГц и, с допущениями, рабочий в диапазоне 500-1000 с КСВ меньше 2, как они и заявляют (картинки без сжатия в следующем посте). Минус такого решения - антенна принимает всё дерьмо мира, с чем борются трёхкаскадным фильтром на входе приёмника. Теряя на нём усиление. А на входе лоры ещё и балун...
В целом, логика решений прослеживается, но повторюсь - сделано тупо, в лоб и без попыток считать стоимость изделия. И это хорошо - чем больше понтов в изделии, тем меньше изделий.
Глушить управление такого дартса можно широкополосными джаммерами - если и не попадёте в частоту, то перегрузите вход. Данный дартс РЭБом и посадили.
Видео - обычный клевер с оптимумом на 5.8. Ничего нового.
Затрофеен целеньким, что даёт возможность изучить потрошка.
Управление собрано на приёмнике на базе SX1262 по самой стандартной схеме из даташита. Приёмник сей выпускает украинская контора Sine.engineering, она же делает и антенну. В публикациях этой конторки, сбежавшей в Монтану, много пафоса, но по факту они просто тиражируют самые стоковые решения под соусом инноваций.
Собственно, антенна - максимально широкополосный диполь, имеющий оптимум в точке 564 МГц и, с допущениями, рабочий в диапазоне 500-1000 с КСВ меньше 2, как они и заявляют (картинки без сжатия в следующем посте). Минус такого решения - антенна принимает всё дерьмо мира, с чем борются трёхкаскадным фильтром на входе приёмника. Теряя на нём усиление. А на входе лоры ещё и балун...
В целом, логика решений прослеживается, но повторюсь - сделано тупо, в лоб и без попыток считать стоимость изделия. И это хорошо - чем больше понтов в изделии, тем меньше изделий.
Глушить управление такого дартса можно широкополосными джаммерами - если и не попадёте в частоту, то перегрузите вход. Данный дартс РЭБом и посадили.
Видео - обычный клевер с оптимумом на 5.8. Ничего нового.
1👍260🤔32🔥20 5👏3🙈3👎2 2