🤩Как Clair Obscur: Expedition 33 стимулирует изучение мира
🤩Мир рассказывает сюжет без слов через окружение. Игрок находит следы прошлых экспедиций и визуальные детали, например, останки погибших участников в определенных локациях. Эти элементы раскрывают историю мира и трагедии предыдущих экспедиций
🤩Сюжет создает для этого мотивацию. Люди мира обречены: каждую экспедицию, отправляющуюся остановить Художницу, стирают. Осознание, что группа игрока — 33-я по счету и, вероятно, тоже обречена, заставляет искать любые следы прошлых неудач, чтобы понять, как выжить
🤩К примеру, забытое Поле Боя. локация доступна после получения умения плавать. Ее визуальный дизайн и найденные там предметы рассказывают о масштабах и последствиях конфликтов прошлых экспедиций
🤩Как Red Dead Redemption 2 раскрывает Датча ван дер Линде через его внешний вид
🤩Одежда подчёркивает его статус и самолюбие. В отличие от других членов банды, одетых просто, Датч всегда носит дорогую и стильную одежду. Этот наряд служит символом его положения лидера и стремления выглядеть как человек «выше их всех», а не как обычный бандит из банды
🤩Лицо отражает внутренние изменения. Датч обладает выразительной и харизматичной внешностью, также умеет легко убеждать людей. По мере развития сюжета его взгляд и мимика передают растущее напряжение, одержимость идеями и постепенную потерю рассудка, что противоречит его образу
🤩Контраст между его утончённым внешним видом и жестокими действиями раскрывает главное противоречие Датча. Он создаёт образ благородного и мудрого человека, но его одежда и поведение выдают тщеславие и лицемерие, игнорируя страдания банды