В 2004 придумали партизанские магазины — это такие пространства, которые выглядят как заброшка, но только вместо забытых стройматериалов там рейлы с айтемами Сomme des Garçons. По сути, так и было — выставочной зоной становились локации совсем не модные. Например пустующие склады Берлина, фруктовые магазины сталинской эпохи Хельсинки и брошенные продуктовые Рейкьявика. Цель была в том, чтобы не тратиться на дизайн интерьера и не отвлекать внимание от дизайнерской одежды. Правда позже андеграундный стиль отошел в сторону, и в новых сторах Лос–Анжелеса и Сингапура панковский дух заменили на стерильность.
🐳70
Сижу разглядываю ободки с последнего показа Prada. Вроде ничего примечательного, но почему-то хочется. Хороший вариант для маркетологов, которые раздумывают над безделушкой для гостей и журналистов. Их же, к слову, выдавали в качестве приглашения на показ.
🐳72
А еще очень понравилось в профайле NYT, что на спине кожанки Фаррелла стразами вышиты king и pupil — и если с королем ясно, то насчет pupil и компетенций в целом вопросы есть. Но у Фаррелла на это счет свои аргументы — «я не ходил в Central Saint Martins, но я ходил в магазины и покупал, и я точно знаю, что мне нравится». Спасибо, Фаррелл — теперь мы знаем, как выглядит мощный спич для успешного собеседования на креадира в LV.
Telegram
That’s Haute
🐳28