Когда я пыталась понять, какой же все таки мэйк–ап на этой неделе восхитил меня больше — случился ступор. Во–первых, #зумеркасчитает, что чем бы Доджа себя не обклеила — будь то 30 тысяч кристаллов Swarowski, наклейки Dior или бусинки на ногтях — она просто будет Доджей, и это вообще не вызовет никакого диссонанса. Ну а во–вторых ну очень понравились свеженькие снимки из соцсети с картинками певицы Raye — помните недавно говорили про жанр, где «богатая белая женщина сидит на диване»? Так вот кажется, что это из той же оперы — только на манер нынешней повестки и с щепоткой драмы из бриллиантовых слез.
🐳36
Недавно ностальгировали по 1980-ым, теперь очередь 70-х — фотограф Рэйчел Флемингер Хадсон переосмысливает моду и кино той эпохи. Рейчел очень классно играет на ассоциациях — расклешенные брюки, яркий макияж, панк-рок и протестная молодежь на фоне радикальной политики. Говорят, что 70-е — реальный фетиш среди миллениалов и зумеров — об этом сигнализирует самый главный нерв эпохи — хештеги в TikTok. Сама Рейчел так заинтригована 70-ми, потому что это начало постмодернизма — «это время, когда вещи становятся китчем, но также начинают приобретать двойные значения и иронию».
🐳57
У New York Times вышел симпатичный репортаж с Уимблдона, который показал — у спорта тоже есть дресс-коды. Получился такой теннисный стритстайл. Так вот если теннисистов обязывают быть в белом, то гости мужчины обычно предпочитают рубашку с пуговицами, а женщины легкие платья. Но Уимблдон не был бы so british без важной детали — гости тоже должны использовать белый. Пространства для маневра много — от шляпки до накидки на плечи. Смотрим, как у них это получилось
🐳53
Forwarded from стронг либра энерджи
ванная Джейн Биркин — фото для любителей разглядывать флаконы
мне удалось опознать лишь винтажные Guerlain Vol de Nuit и Shalimar, крем Clarins и, кажется, что-то из Chanel
мне удалось опознать лишь винтажные Guerlain Vol de Nuit и Shalimar, крем Clarins и, кажется, что-то из Chanel
🐳78