NISNEVICH – Telegram
NISNEVICH
9.41K subscribers
5.23K photos
329 videos
2 files
1.3K links
ЛАНАРИС!!!

Для связи и вопросов: @nisnevichbot Шпаргалки: https://www.nisnevich.pro/buy_lections
для рекламы otdelmody@gmail.com
Download Telegram
Highsnobiety подвели итоги 2024 года за нас.

Открытыми остаются вакансии креативных директоров в Fendi, как и в Helmut Lang после ухода Питера До, в Y/Project после ухода Гленна Мартенса и в Maison Margiela, где теперь нет Джона Гальяно.

Несколько громких имен — таких как Пьерпаоло Пиччоли и Джереми Скотт — также пока остаются без должностей. Возможно, это скоро изменится.

Но не будем забывать и про так называемых новичков.

Майкл Райдер — первый, кого вытащили из относительной безвестности. Опытный дизайнер, ранее работавший в женской линии Polo Ralph Lauren, Райдер возглавляет CELINE — компанию, где он проработал 10 лет, частично под руководством Фиби Файло, — заменив более известного Эди Слимана.

Затем — 33-летний Джулиан Клауснер. Он начал работать в Dries Van Noten в конце 2018 года, спустя два года после окончания La Cambre в Брюсселе и после работы младшим дизайнером в Maison Margiela. Клауснер заменит Ван Нотена на посту креативного директора бренда в 2025 году, после выхода его основателя на пенсию.

На самом деле, учитывая все перестановки креативных директоров, которые произошли в прошлом году, 2025 обещает стать годом больших перемен в мире моды. Помимо дебютов Клауснера и Райдера в Dries Van Noten и CELINE, свои первые коллекции представят Сара Бертон в Givenchy, Хайдер Акерманн в Tom Ford, Матьё Блази в Chanel и Луиза Троттер в Bottega Veneta.

Кроме того, мы, скорее всего, увидим новые назначения и дебютные коллекции в Maison Margiela, Fendi, Helmut Lang и Y/Project.

Так что, если вы думали, что за перестановками креативных директоров в 2024 году было сложно уследить (и это действительно так), просто подождите 2025.
🐳36
POV: сидишь в ожидании новогоднего бонуса на работе.
PAP Magazine
🐳42
Найден идеальный камуфляж, если вам вдруг надо затеряться на фурнитурной фабрике.
🐳56
Медиаменджер Лана Нисневич о том, сколько на самом деле стоит продакшн одного ролика для ютуба и как сложно найти хорошую команду монтажеров.

В своем ютуб- и телеграм-канале Лана делится новостями моды и проводит большие социальные расследования, чтобы измерить градус современной массовой культуры.
🐳54
Решили с командой определить комментарий года!

За 2024 год вы оставили 13750 комментариев под моими видео (мы реально посчитали!!). Но в итоге весь смак и сюр 2024 уютно уложился в посыл andrewpetrov1, который обвинил меня в продажности под рилзом про рост продаж в РФ.

Заклинаю, пишите больше комментариев в следующем году!
🐳112
Когда выдернули на созвон посреди дел. Доживаем декабрь на последнем усилии воли.
Берлинский бренд Monamobile — новый уровень офис-кора.
🐳49
В этом году мы много говорили о буме на ботокс, пластику и радикальные изменения внешности звезд, а оземпик из вау-новости превратился в данность. Но весь этот дискурс строился вокруг женщин: девчачьи ботокс-вечеринки, Линдси Лохан, Кристина Агилера и другие девушки были пристально рассмотрены под микроскопом. Но кое-что (а точнее кто) остался незамеченным…

Речь о парнях! Да, мы пообсуждали Илона Маска и пару других известных мужчин, кто неестественно быстро проапгрейдил свою внешность, но в целом, на парней как будто всем все равно, хотя назрел еще один масштабный тренд.

Луксмаскинг (или looksmaxxing) – так называют тренд, в рамках которого мужчины активно беруться улучшать свою вшнешность. И дело уже не в привычных протеиновых коктейлях и спортзале, а как раз в многоступенчатом уходе, филлерах для скул, операциях на подбородках и других манипуляциях, приближающий к заветному образу гигачада.

Одним из самых популярных блогеров в TikTok стал Карим Шами, 22-летний студент из Сан-Диего, штат Калифорния. Он использует никнейм syrianpsycho и имеет более 1,5 миллиона подписчиков. На его аватарке — Патрик Бэйтмен из «Американского психопата». Выводы сделаны))

И проблема тут не только в самом часто неразумном пристрастии к косметологии, а скорее в причинах, потому что сообщество луксмаксеров тесно переплетается с коммьюнити инцелов. Так что все это с собой парни делают в отчаянных попытках привлечь девушек, и представьте каково их разочарование и злость, когда даже с филлерами и идеальными бровями этого не происходит.
🐳59
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Неожиданный эффект от ухода иностранных брендов и частичной изоляции страны: в России в несколько раз выросли гонорары моделей.
Появились (наши) бренды, готовые заплатить модели до 3 млн рублей за одну съемку. Прикинули вместе с экспертами: десятки моделей зарабатывают больше 500 тыс в месяц, а средний доход 300 тыс в месяц имеют не меньше двух сотен моделей.

Как так вышло? Если вкратце, российские бренды после 2022 года стали очень сильно вкладываться в маркетинг, чтобы занять свою долю рынка. А подробнее обо всех причинах можно прочитать в моей статье для «РБК Стиль».

Я работала над этим текстом больше двух месяцев, очень рада, что мне дали комментарии ведущие агентства рынка: @vprojectcommunity, @open_up_models, @avantmodels, @gracemodelscom, а также кастинг-директор Илья Вершинин @pierdjo.

@make_your_style
🐳40
Доброе утро! Проснулись — потянулись 🙏🏻
🐳60
Ну что! Вот и последний выпуск Отдела моды в этом году.

Как отношения (или их отсутствие) влияют на наш внешний вид, откуда в ТикТоке взялся тренд I can fix him и что на самом деле может таиться за нашим желанием пересобрать гардероб партнеру и провести ему полный косметологический ликбез, обо всем этом поговорим как всегда с точки зрения исследований и науки.

Ролик уже на YouTube, смотрите, комментируйте и ставьте лайки. Это и будет самым приятным новогодним подарком для всей команды 🫶🏻

Вернемся с постами и новыми выпусками в январе, так что не скучайте 💙
🐳56