Яндекс Реклама – Telegram
Яндекс Реклама
50.2K subscribers
3.73K photos
97 videos
6 files
1.51K links
Рассказываем о новостях и обновлениях сервисов, делимся исследованиями, кейсами специалистов и советами экспертов.

Мы в ВК: https://vk.cc/cSg764

Регистрация РКН: https://clck.ru/3QefdQ
Download Telegram
➡️ Партнёрские проекты ускоряют рост оборота крупного бизнеса в 1,7 раза

В специальном выпуске #Цифры_про делимся результатами большого исследования Яндекс Рекламы и РБК.

Мы изучили тысячи коллабораций и партнёрств, анонсированных компаниями из рейтинга РБК-500 с 2021 по 2025 год, и пришли к выводу: крупный бизнес всё чаще выбирает рост через сотрудничество.


Хотите изучить исследование подробнее? Ищите ссылку на полную версию среди эмодзи.

🎯 🐚 🎯

🎯 🐚

🐚 🎯 🐚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2014👍142🤔2
📊 Ещё больше возможностей для аналитики — в новом Мастере отчётов

Продолжаем развивать инструмент, который помогает строить необходимую аналитику и оценивать эффективность продвижения.

Среди новых возможностей:

⚫️Управление показами на площадках РСЯ

Чтобы разрешить или запретить показы, добавьте в отчёт группировку «Площадки» — «Название площадки» или перейдите в отчёт по площадкам из библиотеки.


⚫️Дополнительные отчёты в библиотеке

Теперь отчёты «Оплата за конверсии» и «Динамические места на Поиске» доступны в библиотеке отчётов.


🔗 Подробнее о том, как протестировать обновления, — на Портале Рекламы.

#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥18👍13💯51
Яндекс Реклама
😀😀 На старт, внимание, обновления на REKONFA Live Только что Кира Матвеева, руководитель отдела продуктов для рекламодателей, рассказала о новых функциях в продвижении: 😀Персональные скидки от Яндекса Товары в объявлениях в Поиске и Товарной галерее начнут…
❄️❄️❄️ ИИ-помощник
❄️❄️❄️ в Директе
❄️❄️❄️ вышел
❄️❄️❄️ в открытую
❄️❄️❄️ бету
❄️❄️❄️

На REKONFA Live мы рассказали, что скоро в Директ Про появится ИИ-помощник. Он уже доступен части пользователей, а вскоре появится у всех.

Сейчас он может:

⚫️Строить отчёт со статистикой по запросу
⚫️Суммаризировать данные аналитики

🔗 Проверить наличие функции и протестировать

ℹ️ Оцените результат реакцией в чате с помощником и поделитесь отзывом в форме — это поможет нам в развитии инструмента.


#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥1716🤔65
Channel photo updated
🎄 Коллеги, чем запомнился год Яндекс Рекламы?

Декабрь подходит к концу — самое время собрать главные события Яндекс Рекламы и вместе украсить виртуальную ёлку игрушками-воспоминаниями.

Оставляйте ваших претендентов в номинациях:

⚫️Обновление года — то, что упростило работу и открыло новые возможности.

Освежить в памяти — по хештегу #Новости.


⚫️Кейс года — проект, который запомнился и вдохновил.

Вспомнить всё — по хештегу #Кейс.


⚫️Исследование года — инсайты, к которым вы возвращались снова и снова.

Всё — под хештегом #Цифры_про.


🎁 26 декабря разыграем призы среди тех, кто соберёт полный комплект игрушек. В подарочном мешке — 20 промокодов на годовую подписку Яндекс Плюс.

Сбор итогов в комментариях объявляется открытым ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
35🎄20🎅167
📍 От запроса до двери: в Директе появилась новая цель продвижения

Каждый месяц Картами пользуются 95 млн человек: ищут нужные места, переходят по ссылкам, звонят и строят 169 млн маршрутов до выбранной точки.

Раньше в аналитике фиксировались только действия в карточке.

➡️ Теперь новая цель «Посещение организации» позволяет учитывать и реальные посещения офлайн-точек.

Как это работает, рассказали подробнее в нашем материале.


️ А раз продвижение в Картах теперь есть на всём пути пользователя, в карточках проложили небольшой маршрут по основным изменениям и для вас.

В каждой карточке мы спрятали одну букву. Найдите их все, соберите слово и напишите его в комментариях.

🎁 Среди тех, кто ответит правильно, разыграем по 5 промокодов на Яндекс Такси 🚕 на 2 000 рублей в каналах Рекламы и Обучения.

Подведём итоги 23.12 в этом посте.


Маршрут в комментарии построен 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
36🎄1614👍74🔥4🤔1🎅1
🛍 На приобретение FMCG-товаров напрямую влияет то, с кем живёт покупатель

В последнем выпуске рубрики #Цифры_про этого года делимся аналитикой и сегментацией аудитории FMCG.

Вот что говорят данные:

⚫️Товары повседневного спроса будут покупать всегда. Доля FMCG-товаров в корзине потребителя в 2025 году составила 40%.


⚫️Деление аудитории на сегменты — важная часть продвижения. Такой подход может быть полезен в работе с драйверами и блокерами покупок в онлайне и офлайне.


⚫️Ключевые сегменты:

Семьи с детьми — самые активные онлайн-покупатели. Они чаще пользуются быстрой доставкой, участвуют в промоактивностях и охотно пробуют новые бренды.

Те, кто живут одни, рациональнее подходят к покупкам. Они фокусируются на экономии и базовой корзине. Чаще выбирают из того, что доступно в текущем магазине, а не ищут нужный бренд в другом.

Люди в паре ориентированы на качество. Они чаще выбирают товары совместно, включают специализированные магазины в топ любимых и готовы тратить больше времени на поиск подходящих брендов.


🔗 Детально о сегментарном подходе на примере FMCG — в полной версии исследования.

🎄 — если хотите ещё больше индустриальных исследований в следующем году

#Цифры_про
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5320👏14🔥3
🍊 Коллеги, признавайтесь: бывает ли слишком много подарков?
Anonymous Quiz
13%
Да, место под ёлкой ограниченно
87%
Нет, готов купить ещё одну ёлку
151110
🎅 В дверь стучится Дед Мороз Плюс AdTech

Чтобы начать новый год с приятного, знакомим вас с новым рекламным подразделением Яндекса — Плюс AdTech.

С ним ваш бренд окажется там, где все мы проведём часть праздников: любимые фильмы, книги и музыка

Вы правильно поняли: Плюс AdTech открывает рекламные возможности для вашего бренда в Кинопоиске, Музыке, Пэй, Книгах, Афише и Плюсе.

Основная аудитория — 44,9 млн подписчиков Плюса.

Среди инструментов:

➡️ Медийная реклама
➡️ Интеграция в программу лояльности «Свои Плюсы» с баллами Плюса
➡️ Нативные размещения в контенте и офлайн-проектах Яндекса
➡️ Рекламные инструменты Яндекс Пэй


А как же без подарков?
💡💡💡💡💡💡💡💡

В праздничных санях Плюс AdTech — скидка 30% на таргетинги при запуске медийной рекламы.

Чтобы воспользоваться:
1. Переходите на сайт и заполняйте заявку на продвижение.
2. Введите «РЕКЛАМА 2026» в графе «Кодовое слово».

Уникальные условия актуальны при запуске медийной рекламы с бюджетом от 350 000 рублей до 31 января 2026 года.


#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
221111👀2