В специальном выпуске #Цифры_про делимся результатами большого исследования Яндекс Рекламы и РБК.
Мы изучили тысячи коллабораций и партнёрств, анонсированных компаниями из рейтинга РБК-500 с 2021 по 2025 год, и пришли к выводу: крупный бизнес всё чаще выбирает рост через сотрудничество.
Хотите изучить исследование подробнее? Ищите ссылку на полную версию среди эмодзи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20❤14👍14⚡2🤔2
Продолжаем развивать инструмент, который помогает строить необходимую аналитику и оценивать эффективность продвижения.
Среди новых возможностей:
⚫️ Управление показами на площадках РСЯ
Чтобы разрешить или запретить показы, добавьте в отчёт группировку «Площадки» — «Название площадки» или перейдите в отчёт по площадкам из библиотеки.
⚫️ Дополнительные отчёты в библиотеке
Теперь отчёты «Оплата за конверсии» и «Динамические места на Поиске» доступны в библиотеке отчётов.
#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥18👍13💯5⚡1
Яндекс Реклама
На REKONFA Live мы рассказали, что скоро в Директ Про появится ИИ-помощник. Он уже доступен части пользователей, а вскоре появится у всех.
Сейчас он может:
ℹ️ Оцените результат реакцией в чате с помощником и поделитесь отзывом в форме — это поможет нам в развитии инструмента.
#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥17⚡16🤔6❤5
Декабрь подходит к концу — самое время собрать главные события Яндекс Рекламы и вместе украсить виртуальную ёлку игрушками-воспоминаниями.
Оставляйте ваших претендентов в номинациях:
⚫️ Обновление года — то, что упростило работу и открыло новые возможности.
Освежить в памяти — по хештегу #Новости.
⚫️ Кейс года — проект, который запомнился и вдохновил.
Вспомнить всё — по хештегу #Кейс.
⚫️ Исследование года — инсайты, к которым вы возвращались снова и снова.
Всё — под хештегом #Цифры_про.
Сбор итогов в комментариях объявляется открытым
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃35🎄20🎅16❤7
Forwarded from Яндекс Реклама | Обучение
Каждый месяц Картами пользуются 95 млн человек: ищут нужные места, переходят по ссылкам, звонят и строят 169 млн маршрутов до выбранной точки.
Раньше в аналитике фиксировались только действия в карточке.➡️ Теперь новая цель «Посещение организации» позволяет учитывать и реальные посещения офлайн-точек.
Как это работает, рассказали подробнее в нашем материале.
В каждой карточке мы спрятали одну букву. Найдите их все, соберите слово и напишите его в комментариях.
🎁 Среди тех, кто ответит правильно, разыграем по 5 промокодов на Яндекс Такси🚕 на 2 000 рублей в каналах Рекламы и Обучения.
Подведём итоги 23.12 в этом посте.
Маршрут в комментарии построен ↓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤36🎄16☃14👍7⚡4🔥4🤔1🎅1
В последнем выпуске рубрики #Цифры_про этого года делимся аналитикой и сегментацией аудитории FMCG.
Вот что говорят данные:
⚫️ Товары повседневного спроса будут покупать всегда. Доля FMCG-товаров в корзине потребителя в 2025 году составила 40%.
⚫️ Деление аудитории на сегменты — важная часть продвижения. Такой подход может быть полезен в работе с драйверами и блокерами покупок в онлайне и офлайне.
⚫️ Ключевые сегменты:➖ Семьи с детьми — самые активные онлайн-покупатели. Они чаще пользуются быстрой доставкой, участвуют в промоактивностях и охотно пробуют новые бренды.➖ Те, кто живут одни, рациональнее подходят к покупкам. Они фокусируются на экономии и базовой корзине. Чаще выбирают из того, что доступно в текущем магазине, а не ищут нужный бренд в другом.➖ Люди в паре ориентированы на качество. Они чаще выбирают товары совместно, включают специализированные магазины в топ любимых и готовы тратить больше времени на поиск подходящих брендов.
#Цифры_про
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Anonymous Quiz
13%
Да, место под ёлкой ограниченно
87%
Нет, готов купить ещё одну ёлку
❤15☃11 10
Чтобы начать новый год с приятного, знакомим вас с новым рекламным подразделением Яндекса — Плюс AdTech.
Вы правильно поняли: Плюс AdTech открывает рекламные возможности для вашего бренда в Кинопоиске, Музыке, Пэй, Книгах, Афише и Плюсе.
Основная аудитория — 44,9 млн подписчиков Плюса.
Среди инструментов:➡️ Медийная реклама➡️ Интеграция в программу лояльности «Свои Плюсы» с баллами Плюса➡️ Нативные размещения в контенте и офлайн-проектах Яндекса➡️ Рекламные инструменты Яндекс Пэй
А как же без подарков?
В праздничных санях Плюс AdTech —
Чтобы воспользоваться:
1. Переходите на сайт и заполняйте заявку на продвижение.
2. Введите «РЕКЛАМА 2026» в графе «Кодовое слово».
Уникальные условия актуальны при запуске медийной рекламы с бюджетом от 350 000 рублей до 31 января 2026 года.
#Новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
