Серьёзнейшие угрозы несёт в себе блокировка Telegram в России — Евгений Минченко
Отсутствие эффективной работы с общественным мнением в стране подталкивает к решению о блокировке современных каналов коммуникации. Об этом заговорили эксперты в области коммуникаций.
Известный политолог Евгений Минченко высказался по этому поводу и заявил, что в потенциальном запрете и блокировке Telegram в России одна из серьёзнейших угроз — утрата влияния на информационную повестку в других странах. Причем не только на постсоветском пространстве.
Он отмечает, что речь не идёт о намеренных попытках воздействия на общественное мнение других стран. Речь как раз о присутствии в информационном поле и участии в общественно-политической дискуссии и культурном влиянии. Эксперт подчёркивает, что информационное поле складывается годами.
Есть мнение, что этот риск уже реализовался в YouTube. Многие небольшие пророссийские блогеры потеряли значимую часть аудитории из России, в связи с чем они не смогли поддерживать высокие рейтинги и системно попадать в рекомендации платформы. Это повлияло на продажу рекламы, соответственно, произошло снижение пророссийского контента в Сети.
Вместе с тем даже в условиях блокировок Rutube и VK видео так и не взлетели. Поэтому есть огромный риск, что с Telegram и MAX с большой вероятностью произойдёт то же самое.
Отсутствие эффективной работы с общественным мнением в стране подталкивает к решению о блокировке современных каналов коммуникации. Об этом заговорили эксперты в области коммуникаций.
Известный политолог Евгений Минченко высказался по этому поводу и заявил, что в потенциальном запрете и блокировке Telegram в России одна из серьёзнейших угроз — утрата влияния на информационную повестку в других странах. Причем не только на постсоветском пространстве.
Он отмечает, что речь не идёт о намеренных попытках воздействия на общественное мнение других стран. Речь как раз о присутствии в информационном поле и участии в общественно-политической дискуссии и культурном влиянии. Эксперт подчёркивает, что информационное поле складывается годами.
Есть мнение, что этот риск уже реализовался в YouTube. Многие небольшие пророссийские блогеры потеряли значимую часть аудитории из России, в связи с чем они не смогли поддерживать высокие рейтинги и системно попадать в рекомендации платформы. Это повлияло на продажу рекламы, соответственно, произошло снижение пророссийского контента в Сети.
Вместе с тем даже в условиях блокировок Rutube и VK видео так и не взлетели. Поэтому есть огромный риск, что с Telegram и MAX с большой вероятностью произойдёт то же самое.
👍9🤔5🔥3🤯1
Строительство нового театра музкомедии в Хабаровске начнётся в середине 2026 года — Всеволод Мохирев
Информацию о дальнейшем развитии ситуации с театром депутат краевой Думы получил на заседании коллегии министерства культуры Хабаровского края.
Он рассказал, что финансирование на строительство театра уже запланировано. Снос останков сгоревшего культурного учреждения продлится до 31 декабря этого года. А до лета будет подготовлен проект будущего театра. При этом Всеволод Мохирев отметил, что неравнодушные к трагедии с театром люди собрали около 9 млн рублей на строительство нового учреждения. Как он заявил, эти средства пойдут исключительно на восстановление театра.
Также на коллегии министр культуры Дмитрий Кузнецов отметил, что строительство театра продлится несколько лет.
Он отметил, что надёжнее и эффективнее будет, если проектировать и строить будет одна компания. Также Кузнецов добавил, что до конца ноября 2025 года будут представлены эскизные проекты нового здания для общественного голосования.
Напомню, на прошлой неделе стартовал активный процесс сноса руин после долгого простоя из-за отсутствия подрядчика.
Фото: ТГ-канал Всеволода Мохирева
Информацию о дальнейшем развитии ситуации с театром депутат краевой Думы получил на заседании коллегии министерства культуры Хабаровского края.
Он рассказал, что финансирование на строительство театра уже запланировано. Снос останков сгоревшего культурного учреждения продлится до 31 декабря этого года. А до лета будет подготовлен проект будущего театра. При этом Всеволод Мохирев отметил, что неравнодушные к трагедии с театром люди собрали около 9 млн рублей на строительство нового учреждения. Как он заявил, эти средства пойдут исключительно на восстановление театра.
Также на коллегии министр культуры Дмитрий Кузнецов отметил, что строительство театра продлится несколько лет.
«Летом следующего года выйдет компания и начнется строительство театра. В зависимости от финансирования. Думаю, на следующий год, на 27-й год, мы будем понимать сроки окончания. Ну, обычно 2–3 года», — заявил на заседании министр Дмитрий Кузнецов.
Он отметил, что надёжнее и эффективнее будет, если проектировать и строить будет одна компания. Также Кузнецов добавил, что до конца ноября 2025 года будут представлены эскизные проекты нового здания для общественного голосования.
Напомню, на прошлой неделе стартовал активный процесс сноса руин после долгого простоя из-за отсутствия подрядчика.
Фото: ТГ-канал Всеволода Мохирева
❤7🔥5👍4🤔2
Приказ о сокращении сотрудников Хабаровского судостроительного завода отменён
Генеральный директор ХСЗ Михаил Боровский подписал приказ об отмене сокращения персонала. Документ датирован 24 октября 2025 года.
Согласно приказу, утратил силу предыдущий приказ от 10 июля 2025 года о сокращении численности работников. Все выданные уведомления об увольнении признаны недействительными. Руководителям подразделений поручено до 31 октября отозвать уведомления у сотрудников, не уволившихся досрочно.
Приказ запрещает увольнения по сокращению штата с 24 октября. Профсоюзная организация и служба занятости должны быть уведомлены об отмене сокращения в трехдневный срок.
Ранее министр промышленности и торговли Хабаровского края Дмитрий Астафьев заявлял, что приказ о сокращении отменит новый директор после назначения. Однако приказ подписан действующим генеральным директором Михаилом Боровским, но уже после информации об уходе со своего поста самого Дмитрия Астафьева.
Генеральный директор ХСЗ Михаил Боровский подписал приказ об отмене сокращения персонала. Документ датирован 24 октября 2025 года.
Согласно приказу, утратил силу предыдущий приказ от 10 июля 2025 года о сокращении численности работников. Все выданные уведомления об увольнении признаны недействительными. Руководителям подразделений поручено до 31 октября отозвать уведомления у сотрудников, не уволившихся досрочно.
Приказ запрещает увольнения по сокращению штата с 24 октября. Профсоюзная организация и служба занятости должны быть уведомлены об отмене сокращения в трехдневный срок.
Ранее министр промышленности и торговли Хабаровского края Дмитрий Астафьев заявлял, что приказ о сокращении отменит новый директор после назначения. Однако приказ подписан действующим генеральным директором Михаилом Боровским, но уже после информации об уходе со своего поста самого Дмитрия Астафьева.
🔥13❤4👏4👍2😱2🤯1
Нового директора подобрали для Хабаровского судостроительного завода в правительстве края
Со слов информированного источника, завод может возглавить ушедший с поста министра промышленности и торговли Хабаровского края Дмитрий Астафьев. Напомню, он сообщал, что новое руководство отменит приказ о сокращении сотрудников предприятия, но раньше это сделал прежний директор.
При этом в эту пятницу на бюджетном комитете в краевой Думе уже начали обсуждать будущее ХСЗ. У депутатов возникает резонный вопрос, что будет с предприятием, когда оно перейдёт в краевую собственность. По словам парламентариев, около 150 человек работает на заводе, им необходимо выплачивать зарплату, а в краевом бюджете такой строки пока нет.
В свою очередь губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин сообщил в своём ТГ-канале о планах лично посетить предприятие. Предварительно его поездка, по нашим данным, состоится 31 октября, и, как надеются сотрудники предприятия, глава региона уже приедет с первыми заказами на строительство двух дебаркадеров.
Фото: ТГ-канал Дмитрия Демешина
Со слов информированного источника, завод может возглавить ушедший с поста министра промышленности и торговли Хабаровского края Дмитрий Астафьев. Напомню, он сообщал, что новое руководство отменит приказ о сокращении сотрудников предприятия, но раньше это сделал прежний директор.
При этом в эту пятницу на бюджетном комитете в краевой Думе уже начали обсуждать будущее ХСЗ. У депутатов возникает резонный вопрос, что будет с предприятием, когда оно перейдёт в краевую собственность. По словам парламентариев, около 150 человек работает на заводе, им необходимо выплачивать зарплату, а в краевом бюджете такой строки пока нет.
В свою очередь губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин сообщил в своём ТГ-канале о планах лично посетить предприятие. Предварительно его поездка, по нашим данным, состоится 31 октября, и, как надеются сотрудники предприятия, глава региона уже приедет с первыми заказами на строительство двух дебаркадеров.
Фото: ТГ-канал Дмитрия Демешина
👍9🔥6🤔3😁2❤1🙏1🌚1💯1
Какой автомобиль выберет себе мэр Хабаровска Сергей Кравчук?
Городская администрация Хабаровска выставила на аукцион автомобиль Lexus LX570 2008 года выпуска. Начальная цена лота составляет 3,5 миллиона рублей, сообщает популярный городской портал.
Согласно отчёту об оценке, автомобиль находится в технически исправном состоянии, полностью обслужен. Состояние кузова и узлов описано как «б/у (хорошее)». Поэтому причины продажи автотранспорта вызывают вопросы.
Вместе с тем данный лот интересен тем, что отличается от предыдущих аукционов мэрии, где обычно продавались бюджетные иномарки после ДТП или требующие ремонта. В этом году администрация уже выставляла Nissan X-Trail 2016 года и Ford Focus 2012-2014 годов.
Lexus LX570 является одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо выставлявшихся на продажу городской администрацией. Известно, что на автомобиле данной марки из числа представителей городской администрации перемещался лишь мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
При этом служебный автомобиль для градоначальника — это необходимость, поэтому без средства передвижения он остаться не должен. Будет ли новый автомобиль Сергея Кравчука отечественного производства или вновь будет выбрана импортная машина, пока неизвестно.
Однако в условиях непростой экономической ситуации в стране: повышения НДС до 22% и увеличения утилизационного сбора на отдельные марки импортного авто, приобретение администрацией города иностранного премиального автомобиля будет выглядеть «непатриотично».
Городская администрация Хабаровска выставила на аукцион автомобиль Lexus LX570 2008 года выпуска. Начальная цена лота составляет 3,5 миллиона рублей, сообщает популярный городской портал.
Согласно отчёту об оценке, автомобиль находится в технически исправном состоянии, полностью обслужен. Состояние кузова и узлов описано как «б/у (хорошее)». Поэтому причины продажи автотранспорта вызывают вопросы.
Вместе с тем данный лот интересен тем, что отличается от предыдущих аукционов мэрии, где обычно продавались бюджетные иномарки после ДТП или требующие ремонта. В этом году администрация уже выставляла Nissan X-Trail 2016 года и Ford Focus 2012-2014 годов.
Lexus LX570 является одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо выставлявшихся на продажу городской администрацией. Известно, что на автомобиле данной марки из числа представителей городской администрации перемещался лишь мэр Хабаровска Сергей Кравчук.
При этом служебный автомобиль для градоначальника — это необходимость, поэтому без средства передвижения он остаться не должен. Будет ли новый автомобиль Сергея Кравчука отечественного производства или вновь будет выбрана импортная машина, пока неизвестно.
Однако в условиях непростой экономической ситуации в стране: повышения НДС до 22% и увеличения утилизационного сбора на отдельные марки импортного авто, приобретение администрацией города иностранного премиального автомобиля будет выглядеть «непатриотично».
🤣15👍6🔥4💯3🤮2❤1⚡1👏1💩1🖕1
Чиновник и политик из Хабаровского края готовятся стать «мэрами»
Глава Хабаровского района Сергей Будкин и председатель Хабаровской городской Думы Андрей Белоглазов проходят обучение по образовательной программе «Школа мэров», которая реализуется ВШГУ Президентской академии при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и ВАРМСУ.
Как сообщил в своём ТГ-канале Сергей Будкин, возможность пройти обучение ему предоставил губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин.
Вместе с тем также в одном из анонимных краевых ТГ-каналов распространили информацию, что председатель Хабаровской городской Думы Андрей Белоглазов тоже принимает участие в обучении по программе «Школы мэров» в Москве.
Глава Хабаровского района Сергей Будкин и председатель Хабаровской городской Думы Андрей Белоглазов проходят обучение по образовательной программе «Школа мэров», которая реализуется ВШГУ Президентской академии при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и ВАРМСУ.
Как сообщил в своём ТГ-канале Сергей Будкин, возможность пройти обучение ему предоставил губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин.
Вместе с тем также в одном из анонимных краевых ТГ-каналов распространили информацию, что председатель Хабаровской городской Думы Андрей Белоглазов тоже принимает участие в обучении по программе «Школы мэров» в Москве.
👍10❤6👎6🤣5🔥4💩4🤔3🤮3😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Качество оказания медицинской помощи в Хабаровском крае не улучшилось — Валерий Постельник
Депутат краевой Думы во время проведения заседания постоянного комитета по бюджету и налогам поднял вопрос эффективности оказания услуг медицинской помощи в краевых учреждениях здравоохранения.
Как выяснилось в ходе заседания, в медучреждениях региона слабо выполняют объёмы медицинской помощи, которые оплачиваются по линии ОМС и считаются гражданами «бесплатной медициной».
Также Валерий Постельник сделал вывод на мероприятии, что качество оказания медицинской помощи за прошедший год в крае не улучшилось, в связи с чем люди вынуждены идти делать операции в частные клиники.
Депутат краевой Думы во время проведения заседания постоянного комитета по бюджету и налогам поднял вопрос эффективности оказания услуг медицинской помощи в краевых учреждениях здравоохранения.
Как выяснилось в ходе заседания, в медучреждениях региона слабо выполняют объёмы медицинской помощи, которые оплачиваются по линии ОМС и считаются гражданами «бесплатной медициной».
Также Валерий Постельник сделал вывод на мероприятии, что качество оказания медицинской помощи за прошедший год в крае не улучшилось, в связи с чем люди вынуждены идти делать операции в частные клиники.
🔥12❤7👍7🤬4🤯2👏1😁1🏆1
Масштабный проект «Хабаровск-Сити» обсудили с горожанами
Системные претензии к планируемой застройке по проекту выразили жители на публичных слушаниях в администрации города.
Основной темой стало несоответствие масштабов жилого строительства и предусмотренной социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур.
Участники отметили, что школа на 1100 мест, строительство которой запланировано на 2026-2029 годы, не решит проблему нового микрорайона. По словам выступающих, она лишь закроет уже существующий дефицит в соседних районах.
Шла речь на слушаниях и о состоянии действующей поликлиники №16, оно было охарактеризовано как неудовлетворительное. Жители микрорайона обеспокоены дополнительной нагрузкой и так уже на перегруженное медучреждение.
Транспортная инфраструктура вызвала особое беспокойство. Жители указали, что улица Пионерская уже сейчас не справляется с потоком транспорта. Норматив парковочных мест — 320 на тысячу жителей — не будет выполнен в условиях высокой плотности застройки микрорайона.
Были вопросы и по энергетической инфраструктуре. Участники слушаний рассказали, что район уже испытывает проблемы с отключением, а дополнительная генерация создана не будет.
Экологические риски строительства в пойменной части Амура стали отдельной темой обсуждения. Жители ссылались на Водный кодекс, запрещающий капитальное строительство в водоохранных зонах. Поднимался вопрос о высоком уровне грунтовых вод и невозможности строительства подземных паркингов.
Представители лодочной станции №7 заявили о неприемлемости её ликвидации без предоставления равноценной замены. Они подчеркнули, что станция является частью транспортной инфраструктуры города.
Многие выступающие выразили скептицизм относительно реализации социальных объектов, ссылаясь на невыполненные обещания по другим проектам. Процесс слушаний был охарактеризован как формальный, не предполагающий реального учета мнения жителей. Участники потребовали проведения независимых экспертиз и пересмотра параметров застройки.
Напомню, ранее стало известно о предусмотренной часовне в кварталах будущей бизнес-застройки.
Системные претензии к планируемой застройке по проекту выразили жители на публичных слушаниях в администрации города.
Основной темой стало несоответствие масштабов жилого строительства и предусмотренной социальной, транспортной и коммунальной инфраструктур.
Участники отметили, что школа на 1100 мест, строительство которой запланировано на 2026-2029 годы, не решит проблему нового микрорайона. По словам выступающих, она лишь закроет уже существующий дефицит в соседних районах.
Шла речь на слушаниях и о состоянии действующей поликлиники №16, оно было охарактеризовано как неудовлетворительное. Жители микрорайона обеспокоены дополнительной нагрузкой и так уже на перегруженное медучреждение.
Транспортная инфраструктура вызвала особое беспокойство. Жители указали, что улица Пионерская уже сейчас не справляется с потоком транспорта. Норматив парковочных мест — 320 на тысячу жителей — не будет выполнен в условиях высокой плотности застройки микрорайона.
Были вопросы и по энергетической инфраструктуре. Участники слушаний рассказали, что район уже испытывает проблемы с отключением, а дополнительная генерация создана не будет.
Экологические риски строительства в пойменной части Амура стали отдельной темой обсуждения. Жители ссылались на Водный кодекс, запрещающий капитальное строительство в водоохранных зонах. Поднимался вопрос о высоком уровне грунтовых вод и невозможности строительства подземных паркингов.
Представители лодочной станции №7 заявили о неприемлемости её ликвидации без предоставления равноценной замены. Они подчеркнули, что станция является частью транспортной инфраструктуры города.
Многие выступающие выразили скептицизм относительно реализации социальных объектов, ссылаясь на невыполненные обещания по другим проектам. Процесс слушаний был охарактеризован как формальный, не предполагающий реального учета мнения жителей. Участники потребовали проведения независимых экспертиз и пересмотра параметров застройки.
Напомню, ранее стало известно о предусмотренной часовне в кварталах будущей бизнес-застройки.
🤯6🔥5🤔5👍3❤1😁1😱1🤮1
Александр Кох покинул пост главы района в Хабаровском крае
Собрание депутатов района имени Лазо приняло решение о прекращении его полномочий. Основанием для этого послужило заявление самого главы, поданное на рассмотрение депутатского корпуса.
При этом на официальном сайте Хабаровского регионального отделения «Единой России» Александр Кох продолжает числиться секретарём местного отделения партии в районе имени Лазо. Информация о его замене не опубликована.
Напомню, ранее этой осенью на довыборах в Собрание депутатов этого муниципального образования победу одержал либертарианец Михаил Зырянов. Политическую победу непартийного кандидата некоторые наблюдатели связывают с общественной реакцией на реализацию мунреформы в районе.
Также после этих выборов покинул свой пост председатель комитета по внутренней политике правительства Хабаровского края Евгений Рыбак.
Собрание депутатов района имени Лазо приняло решение о прекращении его полномочий. Основанием для этого послужило заявление самого главы, поданное на рассмотрение депутатского корпуса.
При этом на официальном сайте Хабаровского регионального отделения «Единой России» Александр Кох продолжает числиться секретарём местного отделения партии в районе имени Лазо. Информация о его замене не опубликована.
Напомню, ранее этой осенью на довыборах в Собрание депутатов этого муниципального образования победу одержал либертарианец Михаил Зырянов. Политическую победу непартийного кандидата некоторые наблюдатели связывают с общественной реакцией на реализацию мунреформы в районе.
Также после этих выборов покинул свой пост председатель комитета по внутренней политике правительства Хабаровского края Евгений Рыбак.
🔥8👍7🤣5🤔2🙈2😢1
Сегодня, 27 октября 2025 года, он был представлен главой региона Дмирием Демешиным на аппаратном совещании правительства региона.
Новый руководитель ведомства ранее занимал должность министра промышленности и торговли Луганской Народной Республики. До этого он работал в Республике Татарстан, где занимал пост заместителя министра промышленности и торговли.
Саматов родился и получил образование в Казани. Ему 33 года. Он сменил на этом посту в регионе Дмитрия Астафьева.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯13🤔8🔥3😁3🌚2🤓2❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Улицу Краснодарскую открыли для движения в Хабаровске
Пять месяцев понадобилось на ремонтные работы. Они проводились на участке от улицы Карла Маркса до Демьяна Бедного.
В ходе реконструкции проезжую часть расширили до четырех полос. Были обустроены дополнительные съезды, предназначенные для оптимизации транспортного потока между аэропортом и центром города. Согласно информации городской администрации, на объекте завершены работы по замене дорожного покрытия и установке светофоров.
На участке выполнена перепланировка остановочных пунктов с установкой новых павильонов. Нанесена дорожная разметка, соответствующая обновленной схеме движения. Работы по благоустройству пешеходных зон продолжаются.
Общий объём финансирования капитального ремонта составил 350 миллионов рублей. По данным мэрии, реконструкция этой магистрали улучшит транспортную доступность для микрорайонов «Овощесовхоз» и «Ореховая сопка».
Видео: Вести. Хабаровск
Пять месяцев понадобилось на ремонтные работы. Они проводились на участке от улицы Карла Маркса до Демьяна Бедного.
В ходе реконструкции проезжую часть расширили до четырех полос. Были обустроены дополнительные съезды, предназначенные для оптимизации транспортного потока между аэропортом и центром города. Согласно информации городской администрации, на объекте завершены работы по замене дорожного покрытия и установке светофоров.
На участке выполнена перепланировка остановочных пунктов с установкой новых павильонов. Нанесена дорожная разметка, соответствующая обновленной схеме движения. Работы по благоустройству пешеходных зон продолжаются.
Общий объём финансирования капитального ремонта составил 350 миллионов рублей. По данным мэрии, реконструкция этой магистрали улучшит транспортную доступность для микрорайонов «Овощесовхоз» и «Ореховая сопка».
Видео: Вести. Хабаровск
👍5🔥5👏3😁2🤔1🙏1
Экс-глава района имени Лазо отправляется на СВО
Об этом Александр Кох сообщил в своём ТГ-канале.
Он рассказал, что направляется в зону специальной военной операции в составе добровольческого формирования «Барс-8» Хабаровского края. В связи с этим сложил свои полномочия. Решение основано на его личных убеждениях и принципах.
Напомню, собрание депутатов района имени Лазо приняло решение о прекращении полномочий Александра Коха с 27 октября 2025 года.
Об этом Александр Кох сообщил в своём ТГ-канале.
Он рассказал, что направляется в зону специальной военной операции в составе добровольческого формирования «Барс-8» Хабаровского края. В связи с этим сложил свои полномочия. Решение основано на его личных убеждениях и принципах.
Напомню, собрание депутатов района имени Лазо приняло решение о прекращении полномочий Александра Коха с 27 октября 2025 года.
🤯8🤔6🔥4😢4
Экс-министра промышленности и торговли Хабаровского края перевели в советники Дмитрия Демешина
Как сообщил в своём ТГ-канале Дмитрий Астафьев, с 27 октября он приступил к выполнению обязанностей советника губернатора Хабаровского края.
Напомню, ранее сообщалось, что он может возглавить Хабаровский судостроительный завод.
Как сообщил в своём ТГ-канале Дмитрий Астафьев, с 27 октября он приступил к выполнению обязанностей советника губернатора Хабаровского края.
Напомню, ранее сообщалось, что он может возглавить Хабаровский судостроительный завод.
🔥3🤔3😁1👌1
Союз архитекторов России видит нарушения в проекте гостиницы от компании «Эталон» в Хабаровске
Проект строительства гостиницы на улице Юнгов в Хабаровске получил положительное заключение мэрии по итогам публичных слушаний. Объект будет реализовываться отдельно от территории комплексного развития «Хабаровск-Сити», но тем же застройщиком — компанией «Эталон» через дочернее предприятие.
При этом Хабаровское отделение Союза архитекторов России направило в департамент архитектуры обращение с требованием вернуть проектную документацию на доработку. В документе указано на отсутствие в проекте организации улично-дорожной сети и подтверждения расчетных резервов инженерной инфраструктуры.
Архитекторы отметили нарушение нормативов расстояний: промежуток между жилыми корпусами гостиницы и гаражным кооперативом на 250–300 машиномест составляет 7,5–10 метров. Согласно действующим правилам, такое расположение объектов недопустимо.
В проекте отсутствуют предусмотренные нормативами элементы: организованные парковки для легкового и автобусного транспорта, велопарковки, хозяйственные и рекреационные зоны. Строительство запланировано в водоохранной зоне без интеграции в концепцию единой городской набережной.
Эксперты выявили несоответствия в схемах застройки: начертание улицы Юнгов не соответствует реальному положению, а существующие объекты, включая детский сад, не отображены.
Проект не проходил обсуждение на градостроительных советах, на котором настаивали архитекторы, а предыдущие запросы специалистов в профильные ведомства оставались без конкретных ответов.
Напомню, ранее в Хабаровске на публичных слушаниях по проекту «Хабаровск-Сити» выяснилось, что этажность гостиницы увеличилась на несколько этажей.
Проект строительства гостиницы на улице Юнгов в Хабаровске получил положительное заключение мэрии по итогам публичных слушаний. Объект будет реализовываться отдельно от территории комплексного развития «Хабаровск-Сити», но тем же застройщиком — компанией «Эталон» через дочернее предприятие.
При этом Хабаровское отделение Союза архитекторов России направило в департамент архитектуры обращение с требованием вернуть проектную документацию на доработку. В документе указано на отсутствие в проекте организации улично-дорожной сети и подтверждения расчетных резервов инженерной инфраструктуры.
Архитекторы отметили нарушение нормативов расстояний: промежуток между жилыми корпусами гостиницы и гаражным кооперативом на 250–300 машиномест составляет 7,5–10 метров. Согласно действующим правилам, такое расположение объектов недопустимо.
В проекте отсутствуют предусмотренные нормативами элементы: организованные парковки для легкового и автобусного транспорта, велопарковки, хозяйственные и рекреационные зоны. Строительство запланировано в водоохранной зоне без интеграции в концепцию единой городской набережной.
Эксперты выявили несоответствия в схемах застройки: начертание улицы Юнгов не соответствует реальному положению, а существующие объекты, включая детский сад, не отображены.
Проект не проходил обсуждение на градостроительных советах, на котором настаивали архитекторы, а предыдущие запросы специалистов в профильные ведомства оставались без конкретных ответов.
Напомню, ранее в Хабаровске на публичных слушаниях по проекту «Хабаровск-Сити» выяснилось, что этажность гостиницы увеличилась на несколько этажей.
❤5🔥5👍3🤯2👏1😱1💊1