⚡️В современных экономических условиях власть всё чаще говорит о вовлечении бизнеса в реализацию социально-значимых проектов.
Для этого предлагаются разные инструменты, в том числе и государственно-частное партнёрство. Чтобы узнать, как это работает в Хабаровском крае, мы пригласили на площадку нашего «Делового клуба» представителей власти и бизнеса.
В ходе дискуссии выяснилось, что по оценкам представителей власти бизнес не владеет всей полнотой информации о специфике такой формы взаимодействия. Да и местный бизнес напрямую высказался о явной подмене понятий и непрозрачности подобного сотрудничества.
Интересно, что зампред краевого правительства Виктор Калашников, выслушав озвученные экспертами тезисы, отметил наличие определенного недопонимания в работе данного механизма и поблагодарил наше агентство за организацию подобного диалога.
https://amurmedia.ru/news/1502225/
Для этого предлагаются разные инструменты, в том числе и государственно-частное партнёрство. Чтобы узнать, как это работает в Хабаровском крае, мы пригласили на площадку нашего «Делового клуба» представителей власти и бизнеса.
В ходе дискуссии выяснилось, что по оценкам представителей власти бизнес не владеет всей полнотой информации о специфике такой формы взаимодействия. Да и местный бизнес напрямую высказался о явной подмене понятий и непрозрачности подобного сотрудничества.
Интересно, что зампред краевого правительства Виктор Калашников, выслушав озвученные экспертами тезисы, отметил наличие определенного недопонимания в работе данного механизма и поблагодарил наше агентство за организацию подобного диалога.
https://amurmedia.ru/news/1502225/
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Новым участником нашего авторского проекта стал Иван Крюков, генеральный директор Краеведческого музея им. Н.И. Гродекова, депутат законодательной Думы Хабаровского края.
До него представителей сферы культуры у нас ещё не было.
Говорили обо всём и совершенно без купюр. Думаю, что после просмотра для многих Иван раскроется с новой стороны.
Ссылка на интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
До него представителей сферы культуры у нас ещё не было.
Говорили обо всём и совершенно без купюр. Думаю, что после просмотра для многих Иван раскроется с новой стороны.
Ссылка на интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
👍6🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Иван Крюков: В нашей стране в бюджетном учреждении человека практически невозможно уволить
Отвечая на мой вопрос о первых действиях на посту руководителя краеведческого музея Хабаровского края, парламентарий Иван Крюков затронул и тему увольнений в госучреждениях:
🎙- В нашей стране в бюджетном учреждении человека практически невозможно уволить, даже если он будет пьяный валяться на рабочем месте, я через это проходил. Невозможно, практически невозможно человека уволить из учреждения, хоть бы что он ни делал. Ну, если только он не сжег и то, если докажут, что он был невменяемый, его еще может еще и оставят работать.
Полная версия интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
Отвечая на мой вопрос о первых действиях на посту руководителя краеведческого музея Хабаровского края, парламентарий Иван Крюков затронул и тему увольнений в госучреждениях:
🎙- В нашей стране в бюджетном учреждении человека практически невозможно уволить, даже если он будет пьяный валяться на рабочем месте, я через это проходил. Невозможно, практически невозможно человека уволить из учреждения, хоть бы что он ни делал. Ну, если только он не сжег и то, если докажут, что он был невменяемый, его еще может еще и оставят работать.
Полная версия интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Кто-то не поверит, но я работаю бесплатно – Иван Крюков о депутатстве
В недавнем интервью глава краеведческого музея Иван Крюков рассказал мне почему не стал сдавать мандат, как многие его коллеги и как избиратель должен оценить его работу на посту депутата:
🎙- Где-то кто-то что-то там, грубо говоря, укусил, написал. Да идите вы лесом. Вот я работаю за бесплатно, не знаю, для кого-то, может быть, это откровение. Кто-то сейчас скажет да ладно, забесплатно бы он там не сидел… - ответил парламентарий, подчеркнув, что намерен завершить срок полностью - Во-первых, это работа. Вот ты зашел на эту работу на пять лет. Будь добр, отработай.
Полная версия интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
В недавнем интервью глава краеведческого музея Иван Крюков рассказал мне почему не стал сдавать мандат, как многие его коллеги и как избиратель должен оценить его работу на посту депутата:
🎙- Где-то кто-то что-то там, грубо говоря, укусил, написал. Да идите вы лесом. Вот я работаю за бесплатно, не знаю, для кого-то, может быть, это откровение. Кто-то сейчас скажет да ладно, забесплатно бы он там не сидел… - ответил парламентарий, подчеркнув, что намерен завершить срок полностью - Во-первых, это работа. Вот ты зашел на эту работу на пять лет. Будь добр, отработай.
Полная версия интервью: https://www.youtube.com/watch?v=9YsXBe2JiDA
👍4❤1
📣Дорогие друзья! В соцсетях я в основном рассказываю о проведённых интервью и их участниках. Но наша работа этим не ограничивается, редакция часто экспериментирует с форматами и вариантами подачи контента. Впоследствии мы отслеживаем отклик аудитории и делаем выводы о том, насколько эксперимент оказался удачным.
Кроме того, мы часто встречаемся с представителями разных сфер и у большинства из них нет понимания, как, помимо рекламы, можно сотрудничать с медиа в интересах своего бизнеса. Причем касается это не только предпринимателей, но и представителей власти разного уровня и общественных объединений.
А потому мы решили делиться наработанной нами информацией об изменениях медиапространства и последних тенденциях в нем, чтобы каждый желающий мог разобраться в перипетиях работы СМИ и востребованности тех или иных данных в текущих реалиях. Надеемся что наши посты окажутся полезными для вас.
Кроме того, мы часто встречаемся с представителями разных сфер и у большинства из них нет понимания, как, помимо рекламы, можно сотрудничать с медиа в интересах своего бизнеса. Причем касается это не только предпринимателей, но и представителей власти разного уровня и общественных объединений.
А потому мы решили делиться наработанной нами информацией об изменениях медиапространства и последних тенденциях в нем, чтобы каждый желающий мог разобраться в перипетиях работы СМИ и востребованности тех или иных данных в текущих реалиях. Надеемся что наши посты окажутся полезными для вас.
👍8
💻В 2012 году, когда я только начинал путь в медиасфере наше интернет-издание было одним из первых на территории Хабаровского края.
Но за эти 11 лет многое поменялось - в сотни раз трафик, появились медиаинструменты в социальных сетях, открылись направления, связанные с организацией мероприятий, сформировался собственный бренд, ничем не похожий на другие СМИ региона.
Все эти возможности позволяют нашим партнёрам, в зависимости от задач, комбинировать их для достижения своих целей.
Но за эти 11 лет многое поменялось - в сотни раз трафик, появились медиаинструменты в социальных сетях, открылись направления, связанные с организацией мероприятий, сформировался собственный бренд, ничем не похожий на другие СМИ региона.
Все эти возможности позволяют нашим партнёрам, в зависимости от задач, комбинировать их для достижения своих целей.
👍5
❓Для чего нужны СМИ?
Совсем недавно выступал на эту тему перед студентами и рассказывал о наших возможностях и ценностях, которые мы обеспечиваем друзьям и партнёрам.
Все сразу не охватишь, поэтому начнем с основного. Наравне с традиционными имиджевыми и рекламными возможностями, о которых знают многие и частенько используют, есть и другие, но они, как правило, проектные. Лично мне больше нравятся именно проектные, так как они позволяют помогать партнерам в различных, в том числе, самых нестандартных ситуациях. Зачастую это всевозможные кризисы, с которыми сталкиваются все независимо от чинов и имен. А потому информационная безопасность и защита от нападок на организации сегодня актуальна как никогда.
Но медиа способны помогать не только в трудных ситуациях, они могут быть задействованы в реализации проектов. К примеру, с их помощью ускоряются различные процессы, как внутри, так и во внешнем контуре компаний.
Совсем недавно выступал на эту тему перед студентами и рассказывал о наших возможностях и ценностях, которые мы обеспечиваем друзьям и партнёрам.
Все сразу не охватишь, поэтому начнем с основного. Наравне с традиционными имиджевыми и рекламными возможностями, о которых знают многие и частенько используют, есть и другие, но они, как правило, проектные. Лично мне больше нравятся именно проектные, так как они позволяют помогать партнерам в различных, в том числе, самых нестандартных ситуациях. Зачастую это всевозможные кризисы, с которыми сталкиваются все независимо от чинов и имен. А потому информационная безопасность и защита от нападок на организации сегодня актуальна как никогда.
Но медиа способны помогать не только в трудных ситуациях, они могут быть задействованы в реализации проектов. К примеру, с их помощью ускоряются различные процессы, как внутри, так и во внешнем контуре компаний.
👍3
🤔Как выбрать медиа под ваши задачи?
Типичная ошибка: ориентироваться только на количественные показатели, представленные самими медиа.
Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты выбирают не совсем те СМИ, которые реально нужны для решения их задач. К примеру, когда достаточно местной муниципальной газеты, заказчик делает выбор в сторону регионального издания, распыляя ресурсы. Или конкретный случай из моей практики - задачу регионального уровня пытались решать через федеральные СМИ, где статья стоит больше, чем месячный бюджет проекта на территории региона.
Поэтому при выборе площадки для размещения необходимо дополнительно изучить:
1. Преобладание подходящих тем публикаций;
2. Отклик на публикации - комментарии и реакции;
3. Качество выходящих материалов
4. Самостоятельно собрать информацию о медиа из открытых источников.
Отдельные наши показатели для регионального издания весьма неплохие, но это не значит, что мы - подходим для решения абсолютно всех задач.
Типичная ошибка: ориентироваться только на количественные показатели, представленные самими медиа.
Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты выбирают не совсем те СМИ, которые реально нужны для решения их задач. К примеру, когда достаточно местной муниципальной газеты, заказчик делает выбор в сторону регионального издания, распыляя ресурсы. Или конкретный случай из моей практики - задачу регионального уровня пытались решать через федеральные СМИ, где статья стоит больше, чем месячный бюджет проекта на территории региона.
Поэтому при выборе площадки для размещения необходимо дополнительно изучить:
1. Преобладание подходящих тем публикаций;
2. Отклик на публикации - комментарии и реакции;
3. Качество выходящих материалов
4. Самостоятельно собрать информацию о медиа из открытых источников.
Отдельные наши показатели для регионального издания весьма неплохие, но это не значит, что мы - подходим для решения абсолютно всех задач.
👍4
📺Нужны ли СМИ, если активны собственные соцсети?
Коротко - конечно нужны. Это усиливает личный бренд или бренд компании.
Как это работает? Здесь нет ничего сложного. Одно дело, когда вы вовлекаете свою аудиторию в попытке создать собственный образ или образ компании в своих же социальных сетях, другое дело, когда о вас говорят сторонние медиа-площадки. А когда о вас говорят другие, это обычно вызывает у людей гораздо больше доверия.
Но даже в этой парадигме есть ряд нюансов, к примеру, важно не только что говорят, но и важно кто говорит и в какой момент.
Коротко - конечно нужны. Это усиливает личный бренд или бренд компании.
Как это работает? Здесь нет ничего сложного. Одно дело, когда вы вовлекаете свою аудиторию в попытке создать собственный образ или образ компании в своих же социальных сетях, другое дело, когда о вас говорят сторонние медиа-площадки. А когда о вас говорят другие, это обычно вызывает у людей гораздо больше доверия.
Но даже в этой парадигме есть ряд нюансов, к примеру, важно не только что говорят, но и важно кто говорит и в какой момент.
👍5