Всех приветствую!
Я - Новиков Александр - бизнес-консультант, предприниматель, инвестор, схематозник :)
Помогаю решать финансовые вопросы, консультирую по международным переводам, платежам.
Помогаю предпринимателям организовать бизнес-процессы, фин потоки, упаковать проекты для поиска инвестиций.
Сам инвестирую в проекты время и деньги.
📌 пишите в ЛС
Я - Новиков Александр - бизнес-консультант, предприниматель, инвестор, схематозник :)
Помогаю решать финансовые вопросы, консультирую по международным переводам, платежам.
Помогаю предпринимателям организовать бизнес-процессы, фин потоки, упаковать проекты для поиска инвестиций.
Сам инвестирую в проекты время и деньги.
📌 пишите в ЛС
🔥17👏6
- Я что-то "предпринимал" с 1998 года, у меня было ИП и проекты формата: пейнтбольный клуб, продажа телефонов и т.д. :)
Мне очень не понятна была история с налогами, бухгалтерией и финансами. Каждая сдача отчетности просто мука, я никак не мог разобраться, почему и сколько я должен платить. Все потуги заканчивались одинаково - я платил 5000 руб. какому-то дяде, который за меня рисовал проводки и бумаги, далее я платил штраф, потому что "я все неправильно делал" (или не я, кто ж теперь разберет :))
- Ближе к настоящему я понял, что такие проблемы не только у меня, но и у большинства предпринимателей.
- Или ты погружаешься и изучаешь налоговое законодательство, финансы, бухгалтерию, но теряешь скорость в бизнесе.
- Или доверяешь профессионалу эту часть, а сам фокусируешься на основном бизнесе.
- Конечно есть риск, получить штраф или потерять часть денег из-за неверного учета, ошибок, поздно сданной отчетности по вине неправильно поставленного человека - таких примеров масса.
- Что делать ? Ответ, как и в большинстве аналогичных ситуаций, = СИСТЕМА.
- Ты просто должен так организовать процесс, чтобы у сотрудников не было возможности непоправимо накосячить :)
- Это и стало моей задачей в части организации всех моих бизнесов
Система = бизнес процесс А-B-C
📌пишите в ЛС
Мне очень не понятна была история с налогами, бухгалтерией и финансами. Каждая сдача отчетности просто мука, я никак не мог разобраться, почему и сколько я должен платить. Все потуги заканчивались одинаково - я платил 5000 руб. какому-то дяде, который за меня рисовал проводки и бумаги, далее я платил штраф, потому что "я все неправильно делал" (или не я, кто ж теперь разберет :))
- Ближе к настоящему я понял, что такие проблемы не только у меня, но и у большинства предпринимателей.
- Или ты погружаешься и изучаешь налоговое законодательство, финансы, бухгалтерию, но теряешь скорость в бизнесе.
- Или доверяешь профессионалу эту часть, а сам фокусируешься на основном бизнесе.
- Конечно есть риск, получить штраф или потерять часть денег из-за неверного учета, ошибок, поздно сданной отчетности по вине неправильно поставленного человека - таких примеров масса.
- Что делать ? Ответ, как и в большинстве аналогичных ситуаций, = СИСТЕМА.
- Ты просто должен так организовать процесс, чтобы у сотрудников не было возможности непоправимо накосячить :)
- Это и стало моей задачей в части организации всех моих бизнесов
Система = бизнес процесс А-B-C
📌пишите в ЛС
🔥17👍9
Что такое система 🔤 ?
🅰️ - аудит (audit) - мы с командой должны понять текущую ситуацию.
Что с отчетами, какие регулярные поступления, списания есть в компании. Есть ли задолженность, штрафы, претензии. Как организована работа с документами и контрагентами? Кто в компании за что отвечает? Это упражнение очень полезно не только нам, но и собственнику/ генеральному директору. Посмотреть на компанию со стороны, увидеть положительные моменты, обратить внимание на зоны роста. Мы предлагаем эту процедуру - бесплатно
Анализ проходит в 3 этапа:
🗄 мы запрашиваем документацию и отчеты + выгрузку из бухгалтерской программы. Для получения документальной картины. Уже сам факт предоставления или затруднений (с выгрузкой например) будет характеризовать ситуацию.
🔦 вторым шагом, мы анализируем предоставленные документы и, по доступным базам, смотрим на компанию со стороны. Проверяем внешние задолженности, иски, карточку компании в базах соц. фондов, налоговой и базах юр лиц. (именно так же проверяют и видят контрагенты). На этом этапе выставляются "флажки" - мы понимаем, где потенциально могут быть узкие места и проблемные зоны
🎙 третий этап собеседование с руководителем. На этом этапе у нас есть информация, есть "флажки" и на встрече мы проясняем все моменты, которые вызвали у нас вопросы + принимаем вопросы/ боли от руководителя.
📍Такой подход позволяет собрать воедино картину и понять ситуацию в целом = зафиксировать точку А - где сейчас находится компания.
Далее следует этап 🅱️...
🅰️ - аудит (audit) - мы с командой должны понять текущую ситуацию.
Что с отчетами, какие регулярные поступления, списания есть в компании. Есть ли задолженность, штрафы, претензии. Как организована работа с документами и контрагентами? Кто в компании за что отвечает? Это упражнение очень полезно не только нам, но и собственнику/ генеральному директору. Посмотреть на компанию со стороны, увидеть положительные моменты, обратить внимание на зоны роста. Мы предлагаем эту процедуру - бесплатно
Анализ проходит в 3 этапа:
🗄 мы запрашиваем документацию и отчеты + выгрузку из бухгалтерской программы. Для получения документальной картины. Уже сам факт предоставления или затруднений (с выгрузкой например) будет характеризовать ситуацию.
🔦 вторым шагом, мы анализируем предоставленные документы и, по доступным базам, смотрим на компанию со стороны. Проверяем внешние задолженности, иски, карточку компании в базах соц. фондов, налоговой и базах юр лиц. (именно так же проверяют и видят контрагенты). На этом этапе выставляются "флажки" - мы понимаем, где потенциально могут быть узкие места и проблемные зоны
🎙 третий этап собеседование с руководителем. На этом этапе у нас есть информация, есть "флажки" и на встрече мы проясняем все моменты, которые вызвали у нас вопросы + принимаем вопросы/ боли от руководителя.
📍Такой подход позволяет собрать воедино картину и понять ситуацию в целом = зафиксировать точку А - где сейчас находится компания.
Далее следует этап 🅱️...
🔥17👍9
🅱️ - business-plan (бизнес-план -
Чтобы куда-то дойти, надо понять куда собственно идти. Поэтому мы, вместе с клиентом определяем целевую картину бизнеса в части финансовых процессов (в идеале всего бизнеса).
📍Кстати, задумайтесь, запишите и озвучьте команде, своему бухгалтеру или нам :) свою картину идеального сервиса. Читать мысли еще не научились - выражайте явно свои "хотелки" :)
Итак, на встрече мы рассказываем и показываем как мы организуем процессы контроля, учета и взаимодействия между контрагентами в части передачи, согласования и принятие решений.
Честно говоря, тут мы достаточно жестко придерживаемся своей позиции и стараемся убедить собственника / руководителя, что нужно внедрить предлагаемую нами систему. Но, конечно, учитываем пожелания, если они не "ломают" систему.
Успех нашего сервиса во многом обусловлен "стандартизацией" процессов, поэтому мы стараемся реализовать нашу, проверенную на десятках бизнесов, схему.
Многие после внедрения системы на уровне финансовых операций, распространяют практику и на остальные процессы, ИТ, маркетинг, продажи. Что сильно облегчает операционку и управление для руководителя. Он уже не ходит на тренинги "как выйти из операционки" :)
В системе достаточно много пунктов и правил, в следующем посте остановлюсь на важных...
Не переключайтесь ;)
Вопросы и заявки на консультации в ЛС
Чтобы куда-то дойти, надо понять куда собственно идти. Поэтому мы, вместе с клиентом определяем целевую картину бизнеса в части финансовых процессов (в идеале всего бизнеса).
📍Кстати, задумайтесь, запишите и озвучьте команде, своему бухгалтеру или нам :) свою картину идеального сервиса. Читать мысли еще не научились - выражайте явно свои "хотелки" :)
Итак, на встрече мы рассказываем и показываем как мы организуем процессы контроля, учета и взаимодействия между контрагентами в части передачи, согласования и принятие решений.
Честно говоря, тут мы достаточно жестко придерживаемся своей позиции и стараемся убедить собственника / руководителя, что нужно внедрить предлагаемую нами систему. Но, конечно, учитываем пожелания, если они не "ломают" систему.
Успех нашего сервиса во многом обусловлен "стандартизацией" процессов, поэтому мы стараемся реализовать нашу, проверенную на десятках бизнесов, схему.
Многие после внедрения системы на уровне финансовых операций, распространяют практику и на остальные процессы, ИТ, маркетинг, продажи. Что сильно облегчает операционку и управление для руководителя. Он уже не ходит на тренинги "как выйти из операционки" :)
В системе достаточно много пунктов и правил, в следующем посте остановлюсь на важных...
Не переключайтесь ;)
Вопросы и заявки на консультации в ЛС
🔥14👍11
🔄 System - Система
Выше писал, что на втором этапе мы рассказываем клиенту о Системе и чем она может помочь в управлении финансами и, в целом, в бизнесе
Кратко опишу основные пункты:
🧬 "Процессы". Связанные, логичные и понятные процедуры от начала и до конца. В каждый момент времени, каждый участник понимает, что происходит до него. что требуется от него и что будет дальше по процессу.
🕹🕹 "Две кнопки". Невозможно совершить критическую ошибку. Автоматизация, контроль второй подписью, промежуточный мониторинг, обучение с обратной связью, страхование ответственности.
📢 "Информирование". Мы понимаем, как важно руководителю держать "руку на пульсе", поэтому мы предусматриваем отчетность и встречи для актуализации статуса и задач. Все действия в системе фиксируются, ведется мониторинг и отчетность. Подробнее в пункте С - Control (контроль)
🔶🔷 "Стандартизация". Мы стремимся, чтобы все процессы были универсальные - это помогает навести порядок и снизить расходы и нам и нашим клиентам. Мы используем стандартные бланки всей первичной документации, шаблоны платежек, отчетов, других документов. Это чуть скучновато, но у предпринимателя и так "веселья" хватает.
Благодаря такому подходу мы закрываем "боли" предпринимателей при работе со "своими бухгалтерами", и "коллегами-аутсорсерами"
👮🏼♀️Далее про "С" - control... Контроль и порядок :)
Не переключайтесь :)
p.s. пишите комментарии, оставляйте заявки на консультации в ЛС
Выше писал, что на втором этапе мы рассказываем клиенту о Системе и чем она может помочь в управлении финансами и, в целом, в бизнесе
Кратко опишу основные пункты:
🧬 "Процессы". Связанные, логичные и понятные процедуры от начала и до конца. В каждый момент времени, каждый участник понимает, что происходит до него. что требуется от него и что будет дальше по процессу.
🕹🕹 "Две кнопки". Невозможно совершить критическую ошибку. Автоматизация, контроль второй подписью, промежуточный мониторинг, обучение с обратной связью, страхование ответственности.
📢 "Информирование". Мы понимаем, как важно руководителю держать "руку на пульсе", поэтому мы предусматриваем отчетность и встречи для актуализации статуса и задач. Все действия в системе фиксируются, ведется мониторинг и отчетность. Подробнее в пункте С - Control (контроль)
🔶🔷 "Стандартизация". Мы стремимся, чтобы все процессы были универсальные - это помогает навести порядок и снизить расходы и нам и нашим клиентам. Мы используем стандартные бланки всей первичной документации, шаблоны платежек, отчетов, других документов. Это чуть скучновато, но у предпринимателя и так "веселья" хватает.
Благодаря такому подходу мы закрываем "боли" предпринимателей при работе со "своими бухгалтерами", и "коллегами-аутсорсерами"
👮🏼♀️Далее про "С" - control... Контроль и порядок :)
Не переключайтесь :)
p.s. пишите комментарии, оставляйте заявки на консультации в ЛС
👍14🔥9👌3
👮🏼♀️ Контроль и мониторинг.
Бизнес требует контроля. Это факт.
Нет контроля - нет аналитики - нет корректирующих мероприятий - нет роста.
Мы это понимаем очень хорошо. Особенно важен контроль, когда функция выполняется сотрудником или партнером удаленно.
Как мы помогаем руководителю контролировать и фин процессы и бизнес-процессы:
1️⃣Руководитель регулярно получает короткий отчет о ситуации с финансами - это не полотно xls на 3000 строк, это два-три графика, с прогнозом вперед на 3 мес, наши комментарии и предложения + статус о выполнении задач по чек-листу, о котором мы договорились.
2️⃣ В чате и на телефоне в рабочее время есть бухгалтер, который имеет доступ к информации клиента, текущим операциям, чтобы оперативно выставить счет, акт, ответить на вопрос + связь с главными бухгалтером, чтобы получить консультацию.
3️⃣ Главный бухгалтер контролирует все действия младших бухгалтеров через выборочные проверки и регулярные обучающие мероприятия.
4️⃣ В период отчетов - важная веха в жизни каждого предприятия и горячая пора для бухгалтеров, мы готовимся заранее, собирая первичную документацию и фиксируя текущие расходы и доходы в 1С (о выборе системы будет отдельный пост ;)). Вот это вот “Заранее” сильно упрощает жизнь и позволяет досрочно подготовить отчеты по клиентам и успеть еще обсудить планы на будущий период. Но и тут включается правило “2х кнопок” и “автоматизации”. Расчеты ведутся в системе, но потом проверяются бухгалтером и контролируются главным бухгалтером. Мы небольшая компания, у нас не тысячи клиентов, поэтому проверка тотальная и все нюансы бизнеса мы учитываем и сопровождаем бизнес в максимально комфортном режиме для бизнеса.
5️⃣ Мы постоянно собираем обратную связь от клиентов и дорабатываем процессы.
6️⃣Естественно, по желанию клиента, мы можем организовать созвон и дать развернутые комментарии и принять активное участие в обсуждении ситуации или оценке нового проекта, например.
Мы заинтересованы в развитии наших клиентов, настолько, что готовы даже инвестировать в них в будущем, эт я вперед забегаю, пусть интрига будет... :)
А какие методы контроля бизнес-процессов у вас? поделитесь в комментариях ❓
p,s, Не переключайтесь. Подписывайтесь на канал. Заявки на консультации в ЛС
Бизнес требует контроля. Это факт.
Нет контроля - нет аналитики - нет корректирующих мероприятий - нет роста.
Мы это понимаем очень хорошо. Особенно важен контроль, когда функция выполняется сотрудником или партнером удаленно.
Как мы помогаем руководителю контролировать и фин процессы и бизнес-процессы:
1️⃣Руководитель регулярно получает короткий отчет о ситуации с финансами - это не полотно xls на 3000 строк, это два-три графика, с прогнозом вперед на 3 мес, наши комментарии и предложения + статус о выполнении задач по чек-листу, о котором мы договорились.
2️⃣ В чате и на телефоне в рабочее время есть бухгалтер, который имеет доступ к информации клиента, текущим операциям, чтобы оперативно выставить счет, акт, ответить на вопрос + связь с главными бухгалтером, чтобы получить консультацию.
3️⃣ Главный бухгалтер контролирует все действия младших бухгалтеров через выборочные проверки и регулярные обучающие мероприятия.
4️⃣ В период отчетов - важная веха в жизни каждого предприятия и горячая пора для бухгалтеров, мы готовимся заранее, собирая первичную документацию и фиксируя текущие расходы и доходы в 1С (о выборе системы будет отдельный пост ;)). Вот это вот “Заранее” сильно упрощает жизнь и позволяет досрочно подготовить отчеты по клиентам и успеть еще обсудить планы на будущий период. Но и тут включается правило “2х кнопок” и “автоматизации”. Расчеты ведутся в системе, но потом проверяются бухгалтером и контролируются главным бухгалтером. Мы небольшая компания, у нас не тысячи клиентов, поэтому проверка тотальная и все нюансы бизнеса мы учитываем и сопровождаем бизнес в максимально комфортном режиме для бизнеса.
5️⃣ Мы постоянно собираем обратную связь от клиентов и дорабатываем процессы.
6️⃣Естественно, по желанию клиента, мы можем организовать созвон и дать развернутые комментарии и принять активное участие в обсуждении ситуации или оценке нового проекта, например.
Мы заинтересованы в развитии наших клиентов, настолько, что готовы даже инвестировать в них в будущем, эт я вперед забегаю, пусть интрига будет... :)
А какие методы контроля бизнес-процессов у вас? поделитесь в комментариях ❓
p,s, Не переключайтесь. Подписывайтесь на канал. Заявки на консультации в ЛС
👍18🔥8
▶️◀️ “Наши клиенты”. Две крайности
"Мы для всех. Нашими услугами может пользоваться любой…"
🔍 Кейс “Массажист” : - Я работаю с любыми клиентами.
Стали разбираться:
- район ограничен, кабинет в “спальнике” и выездного “стола” нет.
- ценник ограничен, за 500 руб. не готов принимать, за 10 000 не готов предлагать (это отдельная история 🙂)
- спортсменам, пожилым, с проблемными зонами, заболеваниями и маленьким детям не подходит.
Ну т.е. за 5 минут прилично сузили ЦА до: средний возраст, сидячая работа, в том же районе, среднеценовой сегмент (от 1000 до 3000руб) 🙂
Ну и самые важные вопросы:
🖌Ваши текущие клиенты - целевые? Вы таких же хотите ? Спросите у них, что им нравится и почему они к вам ходят и рекомендуют вас? Запишите - отдайте маркетологам и продавцам - пусть сравнивают :) и приводят к вам целевых клиентов.
Другая крайность “все лиды - не наши клиенты”.
На просторах интернета встретил список из 7 пунктов “как понять, что клиент не ваш”.
Для меня это готовая шпаргалка для недобросовестных продавцов, которые будут находить эти пункты в каждом потенциальном клиенте и с “чистой совестью” писать в СРМ - “не ЦА”.
📌Чтобы избежать этого - НЕ давайте “список не наших клиентов”, ДАЙТЕ список “наших” - пусть ищут схожести 🙂
🔤 Кто же клиенты ABCservice?
Есть ограничения по сферам деятельности, но общий портрет клиента такой:
Предприниматели, ИП, руководители ООО, малого и/или среднего бизнеса, от 1года до 5х лет опыта, прошли первые этапы становления, готовы к рывку и развитию, наступили на все грабли, уже вдумчиво подходят к организации бизнес-процессов и участков своего предприятия. Понимают, что тратят много времени и сил на непрофильные направления и ищут на эти направления партнеров с проактивной позицией, заинтересованных в совместной работе и развитии.
Если вы себя узнали - давайте обсудим перспективы совместной работы 🤗
В подарок проведем аудит финансовых потоков и бухгалтерии, предложим план работ по систематизации.
Мы готовы взять еще 3-4 компании на обслуживание и аудит - это и для нас “собеседование” с потенциальным партнером, с которым мы захотим работать, так что мы тоже в выигрыше ;)
не переключайтесь :) пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍Заявки на консультации в ЛС
"Мы для всех. Нашими услугами может пользоваться любой…"
🔍 Кейс “Массажист” : - Я работаю с любыми клиентами.
Стали разбираться:
- район ограничен, кабинет в “спальнике” и выездного “стола” нет.
- ценник ограничен, за 500 руб. не готов принимать, за 10 000 не готов предлагать (это отдельная история 🙂)
- спортсменам, пожилым, с проблемными зонами, заболеваниями и маленьким детям не подходит.
Ну т.е. за 5 минут прилично сузили ЦА до: средний возраст, сидячая работа, в том же районе, среднеценовой сегмент (от 1000 до 3000руб) 🙂
Ну и самые важные вопросы:
🖌Ваши текущие клиенты - целевые? Вы таких же хотите ? Спросите у них, что им нравится и почему они к вам ходят и рекомендуют вас? Запишите - отдайте маркетологам и продавцам - пусть сравнивают :) и приводят к вам целевых клиентов.
Другая крайность “все лиды - не наши клиенты”.
На просторах интернета встретил список из 7 пунктов “как понять, что клиент не ваш”.
Для меня это готовая шпаргалка для недобросовестных продавцов, которые будут находить эти пункты в каждом потенциальном клиенте и с “чистой совестью” писать в СРМ - “не ЦА”.
📌Чтобы избежать этого - НЕ давайте “список не наших клиентов”, ДАЙТЕ список “наших” - пусть ищут схожести 🙂
🔤 Кто же клиенты ABCservice?
Есть ограничения по сферам деятельности, но общий портрет клиента такой:
Предприниматели, ИП, руководители ООО, малого и/или среднего бизнеса, от 1года до 5х лет опыта, прошли первые этапы становления, готовы к рывку и развитию, наступили на все грабли, уже вдумчиво подходят к организации бизнес-процессов и участков своего предприятия. Понимают, что тратят много времени и сил на непрофильные направления и ищут на эти направления партнеров с проактивной позицией, заинтересованных в совместной работе и развитии.
Если вы себя узнали - давайте обсудим перспективы совместной работы 🤗
В подарок проведем аудит финансовых потоков и бухгалтерии, предложим план работ по систематизации.
Мы готовы взять еще 3-4 компании на обслуживание и аудит - это и для нас “собеседование” с потенциальным партнером, с которым мы захотим работать, так что мы тоже в выигрыше ;)
не переключайтесь :) пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍Заявки на консультации в ЛС
👍15❤8🔥6
🎩 Наши профессионалы.
Из обширной практики продаж в B2B сегменте продуктов и сервисов я знаю, что, до последнего времени (пандемия и удаленка сделали свое дело), очень важно для каждого предпринимателя перед заключением сделки встретиться “лицом к лицу” с командой, с человеком, которому они отдают деньги.
Некий социальный акт: “Посмотреть в глаза и пожать руку”.
Сейчас больше сделок проходит после разговора в ZOOM или MEET, а последний договор на инвестиции в партнерскую компанию я подписал электронной подписью ;) - но, все равно, тема важная.
Мы отдаем дань традициям и этим постом начинаем знакомство с командой
Представляю вашему вниманию лучшего главного бухгалтера (по моему скромному и уважаемому мною, мнению всех наших клиентов)🥁
🥇Евгений Итэсь.
Главный бухгалтер нашей компании с 14 летним опытом работы как главным бухгалтером крупных предприятий, так и руководителем отделов бухгалтерского аутсорсинга.
Сотни клиентов, тысячи кейсов, десятки тысяч отчетов - огромный практический опыт Евгения помогает нам строить качественный и надежный бухгалтерский сервис.
🏒Интересный факт, что вы могли видеть Евгения не только за экраном компьютера, но и на хоккейной площадке. Евгений, в недалеком прошлом, профессиональный вратарь хоккейного клуба Динамо Энергия г.Екатеринбург.
Прибавим к спортивным достижениям профильное высшее образование по направлению Экономика и инф.технологии + второе высшее образование “Финансовый менеджмент в УрГЭУ” - вот формула классного специалиста, эксперта и защитника интересов наших клиентов 💪
Мы очень рады, что Евгений работает с нами и надеюсь, что ему тоже неплохо ;)
И эта “ода” добавит Евгению мотивации, а нам баллов для выбора клиентами нашего сервиса для обслуживания своих финансовых потоков. 🙌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на консультации в ЛС
Из обширной практики продаж в B2B сегменте продуктов и сервисов я знаю, что, до последнего времени (пандемия и удаленка сделали свое дело), очень важно для каждого предпринимателя перед заключением сделки встретиться “лицом к лицу” с командой, с человеком, которому они отдают деньги.
Некий социальный акт: “Посмотреть в глаза и пожать руку”.
Сейчас больше сделок проходит после разговора в ZOOM или MEET, а последний договор на инвестиции в партнерскую компанию я подписал электронной подписью ;) - но, все равно, тема важная.
Мы отдаем дань традициям и этим постом начинаем знакомство с командой
Представляю вашему вниманию лучшего главного бухгалтера (по моему скромному и уважаемому мною, мнению всех наших клиентов)🥁
🥇Евгений Итэсь.
Главный бухгалтер нашей компании с 14 летним опытом работы как главным бухгалтером крупных предприятий, так и руководителем отделов бухгалтерского аутсорсинга.
Сотни клиентов, тысячи кейсов, десятки тысяч отчетов - огромный практический опыт Евгения помогает нам строить качественный и надежный бухгалтерский сервис.
🏒Интересный факт, что вы могли видеть Евгения не только за экраном компьютера, но и на хоккейной площадке. Евгений, в недалеком прошлом, профессиональный вратарь хоккейного клуба Динамо Энергия г.Екатеринбург.
Прибавим к спортивным достижениям профильное высшее образование по направлению Экономика и инф.технологии + второе высшее образование “Финансовый менеджмент в УрГЭУ” - вот формула классного специалиста, эксперта и защитника интересов наших клиентов 💪
Мы очень рады, что Евгений работает с нами и надеюсь, что ему тоже неплохо ;)
И эта “ода” добавит Евгению мотивации, а нам баллов для выбора клиентами нашего сервиса для обслуживания своих финансовых потоков. 🙌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на консультации в ЛС
🔥13👍8👏5❤4
🛍 Вы сами пользуетесь своими продуктами❓
Казалось бы очевидная история, что ДА, конечно. Очень много бизнесменов строит свой бизнес потому что не понравился продукт/ сервис, который использовал, а так как в жопе в сердце, горит предпринимательский огонь🔥, то - вперед, я сделаю лучше и по красоте 😎
Да, но дальше то мы нанимаем работников, которые, в идеале, должны разделять нашу страсть и наши ценности, но чем больше компаний, тем меньше доходит эта энергия и понимание до сотрудников.
📌 И вот пример. Работаю с финансовой группой - переизобретаем цифровые продукты. Сразу иду заказывать банковскую карточку в банке группы, чтобы понять, а, собственно, как себя чувствуют мои будущие клиенты. Понимаю, что тарифы так себе, переводы на другие карты дорогие, “плюшек” особых нет, обслуживание дорогое (обиднее всего было, когда на след день после открытия карты - тариф снизили в 2 раза☹️ ). Я с вопросами к коллегам:
- Как так, друзья - это ж неконкурентный продукт. У вас переводы и с карты, и на карту очень дорогие, если позиционировать карту как 2ю в кошельке, то ее не будут брать! Как вы сами то ей пользуетесь?
- А у нас тариф “корпоративный” - там бесплатные переводы… 🎪
Ну конечно, эта карта, кроме как навязанный к локомотивному продукту балласт, не будет продаваться. И никто не сможет увидеть проблему, потому что для owners продукта проблем нет 🤗
📌 Второй пример: Очень долго мучаются коллеги с багами на карточном продукте в финтехе. Собственник исстрадался - переводы через один зависают.
- Спрашиваю, а как ЗП получают программисты?
- на свои карты в других банках …
- Тадам, так в этом и проблема. У них не болит. Они не понимают остроты ситуации... Выдайте им свои карты, они очень быстро найдут баги, и время дополнительное и все поправят, как только не смогут получить ЗП или перевести ипотечный платеж с карты 😇
Тут есть философские вопросы: “должен ли менеджер по продаже Феррари, владеть Феррари или продавец часов иметь такие же?”.
Мое мнение, что не надо в крайности уходить, но продавец точно должен знать, ездить, носить, понимать как работает и какие есть проблемы с его товаром или сервисом. ТОП-менеджеры должны выходить работать “на кассу или в поля”, чтобы лучше понимать клиента и не “отрываться” от реальности.
А вы пользуетесь своим продуктом ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
Казалось бы очевидная история, что ДА, конечно. Очень много бизнесменов строит свой бизнес потому что не понравился продукт/ сервис, который использовал, а так как в жопе в сердце, горит предпринимательский огонь🔥, то - вперед, я сделаю лучше и по красоте 😎
Да, но дальше то мы нанимаем работников, которые, в идеале, должны разделять нашу страсть и наши ценности, но чем больше компаний, тем меньше доходит эта энергия и понимание до сотрудников.
📌 И вот пример. Работаю с финансовой группой - переизобретаем цифровые продукты. Сразу иду заказывать банковскую карточку в банке группы, чтобы понять, а, собственно, как себя чувствуют мои будущие клиенты. Понимаю, что тарифы так себе, переводы на другие карты дорогие, “плюшек” особых нет, обслуживание дорогое (обиднее всего было, когда на след день после открытия карты - тариф снизили в 2 раза☹️ ). Я с вопросами к коллегам:
- Как так, друзья - это ж неконкурентный продукт. У вас переводы и с карты, и на карту очень дорогие, если позиционировать карту как 2ю в кошельке, то ее не будут брать! Как вы сами то ей пользуетесь?
- А у нас тариф “корпоративный” - там бесплатные переводы… 🎪
Ну конечно, эта карта, кроме как навязанный к локомотивному продукту балласт, не будет продаваться. И никто не сможет увидеть проблему, потому что для owners продукта проблем нет 🤗
📌 Второй пример: Очень долго мучаются коллеги с багами на карточном продукте в финтехе. Собственник исстрадался - переводы через один зависают.
- Спрашиваю, а как ЗП получают программисты?
- на свои карты в других банках …
- Тадам, так в этом и проблема. У них не болит. Они не понимают остроты ситуации... Выдайте им свои карты, они очень быстро найдут баги, и время дополнительное и все поправят, как только не смогут получить ЗП или перевести ипотечный платеж с карты 😇
Тут есть философские вопросы: “должен ли менеджер по продаже Феррари, владеть Феррари или продавец часов иметь такие же?”.
Мое мнение, что не надо в крайности уходить, но продавец точно должен знать, ездить, носить, понимать как работает и какие есть проблемы с его товаром или сервисом. ТОП-менеджеры должны выходить работать “на кассу или в поля”, чтобы лучше понимать клиента и не “отрываться” от реальности.
А вы пользуетесь своим продуктом ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
🔥13❤6👍3