▶️◀️ “Наши клиенты”. Две крайности
"Мы для всех. Нашими услугами может пользоваться любой…"
🔍 Кейс “Массажист” : - Я работаю с любыми клиентами.
Стали разбираться:
- район ограничен, кабинет в “спальнике” и выездного “стола” нет.
- ценник ограничен, за 500 руб. не готов принимать, за 10 000 не готов предлагать (это отдельная история 🙂)
- спортсменам, пожилым, с проблемными зонами, заболеваниями и маленьким детям не подходит.
Ну т.е. за 5 минут прилично сузили ЦА до: средний возраст, сидячая работа, в том же районе, среднеценовой сегмент (от 1000 до 3000руб) 🙂
Ну и самые важные вопросы:
🖌Ваши текущие клиенты - целевые? Вы таких же хотите ? Спросите у них, что им нравится и почему они к вам ходят и рекомендуют вас? Запишите - отдайте маркетологам и продавцам - пусть сравнивают :) и приводят к вам целевых клиентов.
Другая крайность “все лиды - не наши клиенты”.
На просторах интернета встретил список из 7 пунктов “как понять, что клиент не ваш”.
Для меня это готовая шпаргалка для недобросовестных продавцов, которые будут находить эти пункты в каждом потенциальном клиенте и с “чистой совестью” писать в СРМ - “не ЦА”.
📌Чтобы избежать этого - НЕ давайте “список не наших клиентов”, ДАЙТЕ список “наших” - пусть ищут схожести 🙂
🔤 Кто же клиенты ABCservice?
Есть ограничения по сферам деятельности, но общий портрет клиента такой:
Предприниматели, ИП, руководители ООО, малого и/или среднего бизнеса, от 1года до 5х лет опыта, прошли первые этапы становления, готовы к рывку и развитию, наступили на все грабли, уже вдумчиво подходят к организации бизнес-процессов и участков своего предприятия. Понимают, что тратят много времени и сил на непрофильные направления и ищут на эти направления партнеров с проактивной позицией, заинтересованных в совместной работе и развитии.
Если вы себя узнали - давайте обсудим перспективы совместной работы 🤗
В подарок проведем аудит финансовых потоков и бухгалтерии, предложим план работ по систематизации.
Мы готовы взять еще 3-4 компании на обслуживание и аудит - это и для нас “собеседование” с потенциальным партнером, с которым мы захотим работать, так что мы тоже в выигрыше ;)
не переключайтесь :) пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍Заявки на консультации в ЛС
"Мы для всех. Нашими услугами может пользоваться любой…"
🔍 Кейс “Массажист” : - Я работаю с любыми клиентами.
Стали разбираться:
- район ограничен, кабинет в “спальнике” и выездного “стола” нет.
- ценник ограничен, за 500 руб. не готов принимать, за 10 000 не готов предлагать (это отдельная история 🙂)
- спортсменам, пожилым, с проблемными зонами, заболеваниями и маленьким детям не подходит.
Ну т.е. за 5 минут прилично сузили ЦА до: средний возраст, сидячая работа, в том же районе, среднеценовой сегмент (от 1000 до 3000руб) 🙂
Ну и самые важные вопросы:
🖌Ваши текущие клиенты - целевые? Вы таких же хотите ? Спросите у них, что им нравится и почему они к вам ходят и рекомендуют вас? Запишите - отдайте маркетологам и продавцам - пусть сравнивают :) и приводят к вам целевых клиентов.
Другая крайность “все лиды - не наши клиенты”.
На просторах интернета встретил список из 7 пунктов “как понять, что клиент не ваш”.
Для меня это готовая шпаргалка для недобросовестных продавцов, которые будут находить эти пункты в каждом потенциальном клиенте и с “чистой совестью” писать в СРМ - “не ЦА”.
📌Чтобы избежать этого - НЕ давайте “список не наших клиентов”, ДАЙТЕ список “наших” - пусть ищут схожести 🙂
🔤 Кто же клиенты ABCservice?
Есть ограничения по сферам деятельности, но общий портрет клиента такой:
Предприниматели, ИП, руководители ООО, малого и/или среднего бизнеса, от 1года до 5х лет опыта, прошли первые этапы становления, готовы к рывку и развитию, наступили на все грабли, уже вдумчиво подходят к организации бизнес-процессов и участков своего предприятия. Понимают, что тратят много времени и сил на непрофильные направления и ищут на эти направления партнеров с проактивной позицией, заинтересованных в совместной работе и развитии.
Если вы себя узнали - давайте обсудим перспективы совместной работы 🤗
В подарок проведем аудит финансовых потоков и бухгалтерии, предложим план работ по систематизации.
Мы готовы взять еще 3-4 компании на обслуживание и аудит - это и для нас “собеседование” с потенциальным партнером, с которым мы захотим работать, так что мы тоже в выигрыше ;)
не переключайтесь :) пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍Заявки на консультации в ЛС
👍15❤8🔥6
🎩 Наши профессионалы.
Из обширной практики продаж в B2B сегменте продуктов и сервисов я знаю, что, до последнего времени (пандемия и удаленка сделали свое дело), очень важно для каждого предпринимателя перед заключением сделки встретиться “лицом к лицу” с командой, с человеком, которому они отдают деньги.
Некий социальный акт: “Посмотреть в глаза и пожать руку”.
Сейчас больше сделок проходит после разговора в ZOOM или MEET, а последний договор на инвестиции в партнерскую компанию я подписал электронной подписью ;) - но, все равно, тема важная.
Мы отдаем дань традициям и этим постом начинаем знакомство с командой
Представляю вашему вниманию лучшего главного бухгалтера (по моему скромному и уважаемому мною, мнению всех наших клиентов)🥁
🥇Евгений Итэсь.
Главный бухгалтер нашей компании с 14 летним опытом работы как главным бухгалтером крупных предприятий, так и руководителем отделов бухгалтерского аутсорсинга.
Сотни клиентов, тысячи кейсов, десятки тысяч отчетов - огромный практический опыт Евгения помогает нам строить качественный и надежный бухгалтерский сервис.
🏒Интересный факт, что вы могли видеть Евгения не только за экраном компьютера, но и на хоккейной площадке. Евгений, в недалеком прошлом, профессиональный вратарь хоккейного клуба Динамо Энергия г.Екатеринбург.
Прибавим к спортивным достижениям профильное высшее образование по направлению Экономика и инф.технологии + второе высшее образование “Финансовый менеджмент в УрГЭУ” - вот формула классного специалиста, эксперта и защитника интересов наших клиентов 💪
Мы очень рады, что Евгений работает с нами и надеюсь, что ему тоже неплохо ;)
И эта “ода” добавит Евгению мотивации, а нам баллов для выбора клиентами нашего сервиса для обслуживания своих финансовых потоков. 🙌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на консультации в ЛС
Из обширной практики продаж в B2B сегменте продуктов и сервисов я знаю, что, до последнего времени (пандемия и удаленка сделали свое дело), очень важно для каждого предпринимателя перед заключением сделки встретиться “лицом к лицу” с командой, с человеком, которому они отдают деньги.
Некий социальный акт: “Посмотреть в глаза и пожать руку”.
Сейчас больше сделок проходит после разговора в ZOOM или MEET, а последний договор на инвестиции в партнерскую компанию я подписал электронной подписью ;) - но, все равно, тема важная.
Мы отдаем дань традициям и этим постом начинаем знакомство с командой
Представляю вашему вниманию лучшего главного бухгалтера (по моему скромному и уважаемому мною, мнению всех наших клиентов)🥁
🥇Евгений Итэсь.
Главный бухгалтер нашей компании с 14 летним опытом работы как главным бухгалтером крупных предприятий, так и руководителем отделов бухгалтерского аутсорсинга.
Сотни клиентов, тысячи кейсов, десятки тысяч отчетов - огромный практический опыт Евгения помогает нам строить качественный и надежный бухгалтерский сервис.
🏒Интересный факт, что вы могли видеть Евгения не только за экраном компьютера, но и на хоккейной площадке. Евгений, в недалеком прошлом, профессиональный вратарь хоккейного клуба Динамо Энергия г.Екатеринбург.
Прибавим к спортивным достижениям профильное высшее образование по направлению Экономика и инф.технологии + второе высшее образование “Финансовый менеджмент в УрГЭУ” - вот формула классного специалиста, эксперта и защитника интересов наших клиентов 💪
Мы очень рады, что Евгений работает с нами и надеюсь, что ему тоже неплохо ;)
И эта “ода” добавит Евгению мотивации, а нам баллов для выбора клиентами нашего сервиса для обслуживания своих финансовых потоков. 🙌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на консультации в ЛС
🔥13👍8👏5❤4
🛍 Вы сами пользуетесь своими продуктами❓
Казалось бы очевидная история, что ДА, конечно. Очень много бизнесменов строит свой бизнес потому что не понравился продукт/ сервис, который использовал, а так как в жопе в сердце, горит предпринимательский огонь🔥, то - вперед, я сделаю лучше и по красоте 😎
Да, но дальше то мы нанимаем работников, которые, в идеале, должны разделять нашу страсть и наши ценности, но чем больше компаний, тем меньше доходит эта энергия и понимание до сотрудников.
📌 И вот пример. Работаю с финансовой группой - переизобретаем цифровые продукты. Сразу иду заказывать банковскую карточку в банке группы, чтобы понять, а, собственно, как себя чувствуют мои будущие клиенты. Понимаю, что тарифы так себе, переводы на другие карты дорогие, “плюшек” особых нет, обслуживание дорогое (обиднее всего было, когда на след день после открытия карты - тариф снизили в 2 раза☹️ ). Я с вопросами к коллегам:
- Как так, друзья - это ж неконкурентный продукт. У вас переводы и с карты, и на карту очень дорогие, если позиционировать карту как 2ю в кошельке, то ее не будут брать! Как вы сами то ей пользуетесь?
- А у нас тариф “корпоративный” - там бесплатные переводы… 🎪
Ну конечно, эта карта, кроме как навязанный к локомотивному продукту балласт, не будет продаваться. И никто не сможет увидеть проблему, потому что для owners продукта проблем нет 🤗
📌 Второй пример: Очень долго мучаются коллеги с багами на карточном продукте в финтехе. Собственник исстрадался - переводы через один зависают.
- Спрашиваю, а как ЗП получают программисты?
- на свои карты в других банках …
- Тадам, так в этом и проблема. У них не болит. Они не понимают остроты ситуации... Выдайте им свои карты, они очень быстро найдут баги, и время дополнительное и все поправят, как только не смогут получить ЗП или перевести ипотечный платеж с карты 😇
Тут есть философские вопросы: “должен ли менеджер по продаже Феррари, владеть Феррари или продавец часов иметь такие же?”.
Мое мнение, что не надо в крайности уходить, но продавец точно должен знать, ездить, носить, понимать как работает и какие есть проблемы с его товаром или сервисом. ТОП-менеджеры должны выходить работать “на кассу или в поля”, чтобы лучше понимать клиента и не “отрываться” от реальности.
А вы пользуетесь своим продуктом ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
Казалось бы очевидная история, что ДА, конечно. Очень много бизнесменов строит свой бизнес потому что не понравился продукт/ сервис, который использовал, а так как в жопе в сердце, горит предпринимательский огонь🔥, то - вперед, я сделаю лучше и по красоте 😎
Да, но дальше то мы нанимаем работников, которые, в идеале, должны разделять нашу страсть и наши ценности, но чем больше компаний, тем меньше доходит эта энергия и понимание до сотрудников.
📌 И вот пример. Работаю с финансовой группой - переизобретаем цифровые продукты. Сразу иду заказывать банковскую карточку в банке группы, чтобы понять, а, собственно, как себя чувствуют мои будущие клиенты. Понимаю, что тарифы так себе, переводы на другие карты дорогие, “плюшек” особых нет, обслуживание дорогое (обиднее всего было, когда на след день после открытия карты - тариф снизили в 2 раза☹️ ). Я с вопросами к коллегам:
- Как так, друзья - это ж неконкурентный продукт. У вас переводы и с карты, и на карту очень дорогие, если позиционировать карту как 2ю в кошельке, то ее не будут брать! Как вы сами то ей пользуетесь?
- А у нас тариф “корпоративный” - там бесплатные переводы… 🎪
Ну конечно, эта карта, кроме как навязанный к локомотивному продукту балласт, не будет продаваться. И никто не сможет увидеть проблему, потому что для owners продукта проблем нет 🤗
📌 Второй пример: Очень долго мучаются коллеги с багами на карточном продукте в финтехе. Собственник исстрадался - переводы через один зависают.
- Спрашиваю, а как ЗП получают программисты?
- на свои карты в других банках …
- Тадам, так в этом и проблема. У них не болит. Они не понимают остроты ситуации... Выдайте им свои карты, они очень быстро найдут баги, и время дополнительное и все поправят, как только не смогут получить ЗП или перевести ипотечный платеж с карты 😇
Тут есть философские вопросы: “должен ли менеджер по продаже Феррари, владеть Феррари или продавец часов иметь такие же?”.
Мое мнение, что не надо в крайности уходить, но продавец точно должен знать, ездить, носить, понимать как работает и какие есть проблемы с его товаром или сервисом. ТОП-менеджеры должны выходить работать “на кассу или в поля”, чтобы лучше понимать клиента и не “отрываться” от реальности.
А вы пользуетесь своим продуктом ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
🔥13❤6👍3
🧭 А есть ли у вас План ❓
Ноябрь - время подведения итогов, подготовки к закрытию (а чаще - срочной доделке 😝) проектов и, конечно, ПЛАНИРОВАНИЯ следующего года. Со стратегическими сессиями, перерастающими в новогодние корпоративы 🍾
Последние годы не дают нам расслабиться, тут уместен мем про “Люди, покупающие неспелый авокадо 🥑, я завидую вашему оптимизму относительно планов на след месяц”.
К тому, что слова “стратегическое” и “планирование” сейчас вызывают вопросы.
Сегодня хотел поговорить про ПЛАН.
Сторонники VUCA- мира, Agile-практики и “АкунаМатата”последователи - говорят о том, что в текущем мире невозможно какое-либо планирование, ибо все очень быстро меняется, любой план становится неактуальным сразу после его утверждения и согласования.
И события последних эмм.. 40 лет :) очень убедительно это доказывают. В 90х мы цитировали японских мыслителей: “Не дай бог вам жить в эпоху перемен”, в надежде, что вот наши дети в спокойном мире поживут. Ну, как-бы, не сложилось :)
А самое интересное, что дальше изменения будут происходить еще быстрее (см график технологической экспоненты).
И чего? Нет смысла планировать? Пусть все катится “по наклонной”? :)
‼️ Наоборот, надо учиться быстрей планировать и предсказывать вероятности развития событий. Инструменты есть (форсайт, вероятностные модели, тренды, куча аналитики и данных).
Я сторонник подхода, что ПЛАН должен быть всегда (более того, должен быть план А, B и С 😉) Да, план может меняться, но он должен быть.
Если нет плана - нет капитана ☠️
Собственно, один из признаков лидера - наличие видения и плана по реализации этого видения (ну еще харизма обязательно :))
Мой любимый момент в фильмах, когда собирается команда и звучит вопрос: “Так, нас окружили и наверно мы все умрем… Какой у нас план?“ 😂
Вот это вот предприниматель - человек, готовый предпринимать в любых обстоятельствах
В следующей главе про слово “стратегия” и как мы подходим к этому понятию в это интересное время ;)
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
Ноябрь - время подведения итогов, подготовки к закрытию (а чаще - срочной доделке 😝) проектов и, конечно, ПЛАНИРОВАНИЯ следующего года. Со стратегическими сессиями, перерастающими в новогодние корпоративы 🍾
Последние годы не дают нам расслабиться, тут уместен мем про “Люди, покупающие неспелый авокадо 🥑, я завидую вашему оптимизму относительно планов на след месяц”.
К тому, что слова “стратегическое” и “планирование” сейчас вызывают вопросы.
Сегодня хотел поговорить про ПЛАН.
Сторонники VUCA- мира, Agile-практики и “АкунаМатата”последователи - говорят о том, что в текущем мире невозможно какое-либо планирование, ибо все очень быстро меняется, любой план становится неактуальным сразу после его утверждения и согласования.
И события последних эмм.. 40 лет :) очень убедительно это доказывают. В 90х мы цитировали японских мыслителей: “Не дай бог вам жить в эпоху перемен”, в надежде, что вот наши дети в спокойном мире поживут. Ну, как-бы, не сложилось :)
А самое интересное, что дальше изменения будут происходить еще быстрее (см график технологической экспоненты).
И чего? Нет смысла планировать? Пусть все катится “по наклонной”? :)
‼️ Наоборот, надо учиться быстрей планировать и предсказывать вероятности развития событий. Инструменты есть (форсайт, вероятностные модели, тренды, куча аналитики и данных).
Я сторонник подхода, что ПЛАН должен быть всегда (более того, должен быть план А, B и С 😉) Да, план может меняться, но он должен быть.
Если нет плана - нет капитана ☠️
Собственно, один из признаков лидера - наличие видения и плана по реализации этого видения (ну еще харизма обязательно :))
Мой любимый момент в фильмах, когда собирается команда и звучит вопрос: “Так, нас окружили и наверно мы все умрем… Какой у нас план?“ 😂
Вот это вот предприниматель - человек, готовый предпринимать в любых обстоятельствах
В следующей главе про слово “стратегия” и как мы подходим к этому понятию в это интересное время ;)
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
🔥13👍6❤4👌1
💡Как вы относитесь к идеям подчиненных?
… Примерно 2016 год, я в команде ТОП-менеджеров фин группы, участвую в стратегической сессии с руководителями и ТОП- сотрудниками + приглашены эксперты с рынка.
Собственник - авторитарный руководитель, профессионал своего дела, 20 лет успешно рулит бизнесом, состоящим из 4х направлений,
из которых 1 генерит сумасшедший доход🤪,
остальные 3 пытаются не потратить все, что генерит это одно 😎
📍Задача, сформировать 2е доходное направление, через увеличение аудитории от профессиональных участников к массовому продукту, через синергию с розницей, электронными продажей и private сегментом.
Все красиво - выезд в загородный клуб, 2 дня, и т.д.
Начали хорошо -
Этап 0️⃣: введение: ситуация на сегодня, наша цель, разбиение по группам,
Этап 1️⃣: Генерация идей, креатив, очень интересно, все в “потоке”, в единении
Этап 2️⃣: Обсуждение - команды начинают презентовать идеи…
Cобственник хмурится, вздыхает, потом говорит: “Так, х""ю вы какую-то придумали, сейчас я расскажу, что мы будем делать…”
Ну, собственно, после этого он 2 часа рассказывал, что всем надо делать и стратегическая сессия плавно перетекла в "планерку на выезде”.
Из истории вынес 2 вывода:
🖍 Топ-менеджеры или принимают правила “игры” или не участвуют и это строго с ними проговаривается + если в компании жесткая иерархия = не принято в одной столовой обед кушать (а мы все знаем такие компании), то однозначно они не участвуют в мероприятии, а обсуждают итоги на пост-планерке - как они любят🙊
🖍Изначально очень нужно понять/ выспросить /выпытать у собственника (ЛПР) Он то что хочет от этой страт сессии? Как видит развитие компании?
- бывает такое, что собственник не видит картину или не может представить цели, но когда ему приносят варианты, четко понимает, что “взлетит”, что нет + тут же может придумать какой-то третий путь и это окажется “ракетой” - просто мозг так устроен
- а, возможно, у него уже есть вариант и он ждет от подчиненных подтверждение своей идеи, а если им не приходит в голову эта идея, то остальные автоматически уходят в корзину.
Поделитесь опытом, как вы формируете повестку / направление развития своей компании?
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
… Примерно 2016 год, я в команде ТОП-менеджеров фин группы, участвую в стратегической сессии с руководителями и ТОП- сотрудниками + приглашены эксперты с рынка.
Собственник - авторитарный руководитель, профессионал своего дела, 20 лет успешно рулит бизнесом, состоящим из 4х направлений,
из которых 1 генерит сумасшедший доход🤪,
остальные 3 пытаются не потратить все, что генерит это одно 😎
📍Задача, сформировать 2е доходное направление, через увеличение аудитории от профессиональных участников к массовому продукту, через синергию с розницей, электронными продажей и private сегментом.
Все красиво - выезд в загородный клуб, 2 дня, и т.д.
Начали хорошо -
Этап 0️⃣: введение: ситуация на сегодня, наша цель, разбиение по группам,
Этап 1️⃣: Генерация идей, креатив, очень интересно, все в “потоке”, в единении
Этап 2️⃣: Обсуждение - команды начинают презентовать идеи…
Cобственник хмурится, вздыхает, потом говорит: “Так, х""ю вы какую-то придумали, сейчас я расскажу, что мы будем делать…”
Ну, собственно, после этого он 2 часа рассказывал, что всем надо делать и стратегическая сессия плавно перетекла в "планерку на выезде”.
Из истории вынес 2 вывода:
🖍 Топ-менеджеры или принимают правила “игры” или не участвуют и это строго с ними проговаривается + если в компании жесткая иерархия = не принято в одной столовой обед кушать (а мы все знаем такие компании), то однозначно они не участвуют в мероприятии, а обсуждают итоги на пост-планерке - как они любят🙊
🖍Изначально очень нужно понять/ выспросить /выпытать у собственника (ЛПР) Он то что хочет от этой страт сессии? Как видит развитие компании?
- бывает такое, что собственник не видит картину или не может представить цели, но когда ему приносят варианты, четко понимает, что “взлетит”, что нет + тут же может придумать какой-то третий путь и это окажется “ракетой” - просто мозг так устроен
- а, возможно, у него уже есть вариант и он ждет от подчиненных подтверждение своей идеи, а если им не приходит в голову эта идея, то остальные автоматически уходят в корзину.
Поделитесь опытом, как вы формируете повестку / направление развития своей компании?
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание
🔥12👍8👏2❤1
🌊 Пришла беда откуда не ждали...
🧳 Кейс: нового клиента. Фирма ООО, ОСНО, работает, все отлично. Бухгалтерию ведет частный бухгалтер, что-то сдает, никто не проверяет особо, бухгалтера нанимают, чтоб самим не лезть, все логично. Стандартные вводные.
Директор решает поучаствовать в тендере, на той стороне есть контакты, все заряжены, большие шансы на успех, готовят проект, коммерческое предложение, остаются формальности - подать правильно документы в тендерную комиссию. Присылают список документов, ничего необычного, документы юр.лица, справки из банка, справка об отсутствии задолженности перед бюджетом, выписки там и т.д.
Соответственно разделяют по отделам, кто что готовит, бухгалтеру поручают подготовить выписки и справку об отсутствии задолженности. Ну и тут суприз 🤡
У компании, начислены пени и штрафы за просрочку с отчетностью. Ну забыл человек, не успел вовремя сдать, на подряде то много компаний. С т.з сумм - копейки, и закрыть можно за 1-2 недели.
НО
❗️Тендер = сроки… и вот сделка года не состоялась, потому что на 2 дня просрочили сдачу отчетности и вовремя не внесли платежи.
🖌Выводы:
📌 Если тендеры - ваш хлеб, выстраивайте документооборот. Обязательно требуйте справки об отсутствии задолженности раз в месяц, чтобы не прилетело сюрпризов. Лучше переплатите взносов, чтобы на стороне ФНС были “авансы”.
📌 Проговорите с бухгалтером формат контрольных отчетов и встреч, Да, это дополнительные затраты времени со стороны бухгалтера, но речь про деньги. Про ВАШИ деньги…
📌 Обращайтесь к профессионалам. У нас, по-умолчанию клиенту высылается отчет на еженедельной основе + встреча для пояснения ситуации и планирование следующих периодов. А если клиент участвует в тендерах, актуальные справки и документы хранятся в специальной клиентской папкой с доступом руководителя или ответственного, для быстрого доступа.
Не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🧳 Кейс: нового клиента. Фирма ООО, ОСНО, работает, все отлично. Бухгалтерию ведет частный бухгалтер, что-то сдает, никто не проверяет особо, бухгалтера нанимают, чтоб самим не лезть, все логично. Стандартные вводные.
Директор решает поучаствовать в тендере, на той стороне есть контакты, все заряжены, большие шансы на успех, готовят проект, коммерческое предложение, остаются формальности - подать правильно документы в тендерную комиссию. Присылают список документов, ничего необычного, документы юр.лица, справки из банка, справка об отсутствии задолженности перед бюджетом, выписки там и т.д.
Соответственно разделяют по отделам, кто что готовит, бухгалтеру поручают подготовить выписки и справку об отсутствии задолженности. Ну и тут суприз 🤡
У компании, начислены пени и штрафы за просрочку с отчетностью. Ну забыл человек, не успел вовремя сдать, на подряде то много компаний. С т.з сумм - копейки, и закрыть можно за 1-2 недели.
НО
❗️Тендер = сроки… и вот сделка года не состоялась, потому что на 2 дня просрочили сдачу отчетности и вовремя не внесли платежи.
🖌Выводы:
📌 Если тендеры - ваш хлеб, выстраивайте документооборот. Обязательно требуйте справки об отсутствии задолженности раз в месяц, чтобы не прилетело сюрпризов. Лучше переплатите взносов, чтобы на стороне ФНС были “авансы”.
📌 Проговорите с бухгалтером формат контрольных отчетов и встреч, Да, это дополнительные затраты времени со стороны бухгалтера, но речь про деньги. Про ВАШИ деньги…
📌 Обращайтесь к профессионалам. У нас, по-умолчанию клиенту высылается отчет на еженедельной основе + встреча для пояснения ситуации и планирование следующих периодов. А если клиент участвует в тендерах, актуальные справки и документы хранятся в специальной клиентской папкой с доступом руководителя или ответственного, для быстрого доступа.
Не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥11👍7🤯3❤1😢1
🌴 ОООтпуск
Немножко погрел и разгрузил мозги перед “хардкором” декабря 🔥
Отпуск - полезная история, отдыхать надо, даже если кажется, что все рухнет без вас - не рухнет 👌
С новыми силами и идеями- легче будет работать и искать решения.
Отпуск позволяет чуть вынырнуть и посмотреть другим взглядом на ситуацию, на то ЧТО я делаю, а надо ли это делать? А может надо что-то другое делать?
Посмотреть, что происходит вокруг, это как забраться на дерево и посмотреть сверху- а мы вообще туда “бежим/копаем” ? 🚁
Вот, например, бродил по пляжу, отбиваясь от торговцев… (про это отдельный пост будет:))
Неожиданная мысль пришла: “А как так получилось, что 300 лет назад “белые” люди аборигенам впаривали бусы за золото, а теперь наоборот аборигены впаривают за”дорого” ровно такие же бусы и магнитики “белым” 😂
А интересно, а что еще в мире так круто изменилось? А что продолжает меняться ?
И, может, нам туда уже надо “бежать”?
Задавать вопросы: "а почему так?" А можно “не делать” ? - очень полезный навык… открывает перспективы ;)
🧮 В части бухгалтерии, я стараюсь за предпринимателей задавать такие вопросы:
- а можно мне не сдавать отчетность? (за меня ее кто-то сдаст, сама сформируется и т.д.)
- а можно не запрашивать первичные документы ? (за меня кто-то сделает, в эл виде сами обменяются стороны и т.д.)
- а можно не я буду забывать циферки в 1С, а оно само? 😊
🤔 А вы заметили, что еще повернулось на 180градусов - поменялось на противоположное или стало совершенно по-другому ? Напишите в комментарии
Не переключайтесь 😉, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Немножко погрел и разгрузил мозги перед “хардкором” декабря 🔥
Отпуск - полезная история, отдыхать надо, даже если кажется, что все рухнет без вас - не рухнет 👌
С новыми силами и идеями- легче будет работать и искать решения.
Отпуск позволяет чуть вынырнуть и посмотреть другим взглядом на ситуацию, на то ЧТО я делаю, а надо ли это делать? А может надо что-то другое делать?
Посмотреть, что происходит вокруг, это как забраться на дерево и посмотреть сверху- а мы вообще туда “бежим/копаем” ? 🚁
Вот, например, бродил по пляжу, отбиваясь от торговцев… (про это отдельный пост будет:))
Неожиданная мысль пришла: “А как так получилось, что 300 лет назад “белые” люди аборигенам впаривали бусы за золото, а теперь наоборот аборигены впаривают за”дорого” ровно такие же бусы и магнитики “белым” 😂
А интересно, а что еще в мире так круто изменилось? А что продолжает меняться ?
И, может, нам туда уже надо “бежать”?
Задавать вопросы: "а почему так?" А можно “не делать” ? - очень полезный навык… открывает перспективы ;)
🧮 В части бухгалтерии, я стараюсь за предпринимателей задавать такие вопросы:
- а можно мне не сдавать отчетность? (за меня ее кто-то сдаст, сама сформируется и т.д.)
- а можно не запрашивать первичные документы ? (за меня кто-то сделает, в эл виде сами обменяются стороны и т.д.)
- а можно не я буду забывать циферки в 1С, а оно само? 😊
🤔 А вы заметили, что еще повернулось на 180градусов - поменялось на противоположное или стало совершенно по-другому ? Напишите в комментарии
Не переключайтесь 😉, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍11🔥6❤2🤔1
Aleks Cristmos | про Деньги и ... pinned «Всех приветствую! Я - Новиков Александр - бизнес-консультант, предприниматель, инвестор, схематозник :) Помогаю решать финансовые вопросы, консультирую по международным переводам, платежам. Помогаю предпринимателям организовать бизнес-процессы, фин потоки…»
ОЙ... совсем закрутился - День бухгалтера же 🙈
21 ноября - отмечен в календаре как день бухгалтера 🧮 👏🎉
Честно говоря, не очень знаю как обычно празднуют бухгалтеры свой профессиональный праздник.
Включают песню прошлого века группы “Комбинация” - “Бууууу…хгалтер, милый мой бухгалтер” ?🎤
Или покупают новый комнатный цветок в горшке ? 🪴
Может танцуют на столе или купаются в фонтане на входе в бизнес-центр ? 💦
Если серьезно - отличный повод сказать огромное спасибо 🙏 нашим ребятам и девчатам за профессионализм, внимательность, ответственность, терпение, проактивность, неравнодушие.
Эти качества нашей команды позволяют мне с уверенностью и гордостью советовать своим друзьям, партнерам и все клиентам наш сервис аутсорсинговой бухгалтерии. 🤝
Коллег, партнеров и конкурентов так же поздравляю и желаю спокойного декабря и, особенно, апреля 😉
Пусть звезды и балансы сойдутся :)
p.s. 🧐 Интересно, а есть праздник “генерального директора” ? и как его отмечают?
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
21 ноября - отмечен в календаре как день бухгалтера 🧮 👏🎉
Честно говоря, не очень знаю как обычно празднуют бухгалтеры свой профессиональный праздник.
Включают песню прошлого века группы “Комбинация” - “Бууууу…хгалтер, милый мой бухгалтер” ?🎤
Или покупают новый комнатный цветок в горшке ? 🪴
Может танцуют на столе или купаются в фонтане на входе в бизнес-центр ? 💦
Если серьезно - отличный повод сказать огромное спасибо 🙏 нашим ребятам и девчатам за профессионализм, внимательность, ответственность, терпение, проактивность, неравнодушие.
Эти качества нашей команды позволяют мне с уверенностью и гордостью советовать своим друзьям, партнерам и все клиентам наш сервис аутсорсинговой бухгалтерии. 🤝
Коллег, партнеров и конкурентов так же поздравляю и желаю спокойного декабря и, особенно, апреля 😉
Пусть звезды и балансы сойдутся :)
p.s. 🧐 Интересно, а есть праздник “генерального директора” ? и как его отмечают?
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
❤9👏5👍4🔥2
🥶 Зима близко
Холодает, выпадает первый снег. ❄️
У меня со времен института сохранилось ощущение некоторой тревоги по этому поводу.
Как выпадал снег - это означало скорую сессию и неизменную суету по поводу зачетов, экзаменов и т.д.🙈
Сейчас это скорее, ностальгическое воспоминание, а снег и новый год - это про будущее и актуализацию стратегических планов.
Относительно “стратегии” подход меняется год к году, но общие принципы я бы сформулировал так.
📌 Мы должны расти не менее 20% в год,
📌 Увеличить капитализацию предприятия (стоимость активов и денег на балансе) на 20% по сравнению с предыдущим годом.
и все это с учетом потерь, рисков, неудачных проектов, несработавших гипотез, инфляции, страновых и валютных рисков и т.д.
Отсюда уже вытекают тактические мероприятия по:
➡️ усилению направлений роста (наши “дойные коровы” должны приносить больше)
➡️ фокусу направлений развития (закрываем низкомаржинальные и направляем все усилия развитие успешных начинаний)
➡️ запуск новых гипотез (выбираем, какие из гипотез мы будем тестировать в новом году)
➡️ анализ перспективнх направлений (определяем, куда смотрит мир и куда мы будем смотреть/ исследовать в след году)
➡️ диверсификации доходов (анализируем достаточно ли мы устойчивы с т.з. доходов - нет ли у нас перекоса по крупным клиентам - чтобы нас серьезно подкосил его форсмажор и т.д.)
➡️ снижении расходов (где мы тратили много, где неоправдано, от чего можем отказаться, что заменить, где контракты пересмотреть на лучшие условия)
➡️ снижению, избеганию рисков (где “соломки” подстелить (какую кубышку заныкать), чтобы больно не было, откуда можно ожидать проблем и черных лебедей - я понимаю, что фиг догадаешься - откуда :) но пару раз очень оправданы были наши “заначки” и диверсификация портфеля и каналов продвижения, например ;)
После проработки тактических мероприятий формируются планы (наши любимые) 🔤.
🅰️- берется в работу и декомпозируется на задачи по направлениям, срокам и ответственным
(B и C - откладываются в стол до наступления часа Х и П…ц 😂)
А вы уже начали подводить итоги и планировать следующий год ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Холодает, выпадает первый снег. ❄️
У меня со времен института сохранилось ощущение некоторой тревоги по этому поводу.
Как выпадал снег - это означало скорую сессию и неизменную суету по поводу зачетов, экзаменов и т.д.🙈
Сейчас это скорее, ностальгическое воспоминание, а снег и новый год - это про будущее и актуализацию стратегических планов.
Относительно “стратегии” подход меняется год к году, но общие принципы я бы сформулировал так.
📌 Мы должны расти не менее 20% в год,
📌 Увеличить капитализацию предприятия (стоимость активов и денег на балансе) на 20% по сравнению с предыдущим годом.
и все это с учетом потерь, рисков, неудачных проектов, несработавших гипотез, инфляции, страновых и валютных рисков и т.д.
Отсюда уже вытекают тактические мероприятия по:
➡️ усилению направлений роста (наши “дойные коровы” должны приносить больше)
➡️ фокусу направлений развития (закрываем низкомаржинальные и направляем все усилия развитие успешных начинаний)
➡️ запуск новых гипотез (выбираем, какие из гипотез мы будем тестировать в новом году)
➡️ анализ перспективнх направлений (определяем, куда смотрит мир и куда мы будем смотреть/ исследовать в след году)
➡️ диверсификации доходов (анализируем достаточно ли мы устойчивы с т.з. доходов - нет ли у нас перекоса по крупным клиентам - чтобы нас серьезно подкосил его форсмажор и т.д.)
➡️ снижении расходов (где мы тратили много, где неоправдано, от чего можем отказаться, что заменить, где контракты пересмотреть на лучшие условия)
➡️ снижению, избеганию рисков (где “соломки” подстелить (какую кубышку заныкать), чтобы больно не было, откуда можно ожидать проблем и черных лебедей - я понимаю, что фиг догадаешься - откуда :) но пару раз очень оправданы были наши “заначки” и диверсификация портфеля и каналов продвижения, например ;)
После проработки тактических мероприятий формируются планы (наши любимые) 🔤.
🅰️- берется в работу и декомпозируется на задачи по направлениям, срокам и ответственным
(B и C - откладываются в стол до наступления часа Х и П…ц 😂)
А вы уже начали подводить итоги и планировать следующий год ❓
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍9🔥5❤3
🪓 Каша из топора.
Кейс из наболевшего. Про подрядчиков и исполнителей. Недавно озаботились сделать новый сайт. Модно, стильно, дорого - ну как и все …
🔭 Ищем подрядчика. Стандартные заходы на YouDo, Profi, FL, Kwork, в Google в поиск, по знакомству, и т.д. : разброс цен от 11 000 до 75 000 (т.е. 7 раз :))
И нам не требуется какой-то супер-пупер сайт - просто стильное представительство в сети на той же Тильде (чтобы вы могли оставить заявку на бесплатный аудит :) )
Смотрели у самого “крутого” портфолио - я не понял, за что там 75к :) стандартный сайт фестиваля музыки
https://гилельс.рф/#rec495991368
Ну да, много текста, но никакой супер идеи, авторских ходов, интересных решений, креатива не увидел. Просто сайт, с информацией о фестивале…
Дальше - этап “Дайте ТЗ”.
Ну тут логично, надо обрисовать, что собственно мы хотим получить.
По шаблону, заполнили ТЗ, описали все подробно, приложили брендбук, все по-взрослому :)
- Позиционирование
- ЦА
- Основной офер
- “Крючок”
- структура сайта
- тексты и т.д.
Выбрали исполнителя - заплатили аванс💰
Через пару дней присылает ссылку на Figma - смотрите…
Смотрю, понимаю, что “ну коряво”, разные стили, шрифты, несуразные иконки
🖋 Пишу: ” По дизайну “коряво”, нет единого стиля, несуразные иконки, не очень нравится. Но давайте быстрей запускаться. Что с нас еще нужно ?”
✒️Ответ: “Нужно правки будет выписать вам по всему макету, что конкретно поправить, Тексты также. Все желательно в один файл собрать и со скринами для большего понимания ) ”…
Тут чет я расстроился... звучит конечно логично: “скажи че поправить - поправим…”
Но вот мысль: Если утрировать - он же мог мне прислать БЕЛЫЙ ЛИСТ и написать тоже самое: “Напишите, где что поставить поправить и тексты также…”
Т.е. я создал ТЗ, брендбук, структуру сайта по разделам, тексты, а исполнитель то что будет делать ? Каша из топора… 🪓
📍Выводы для себя:
Если клиента заставлять много делать самому, то
а) он расстраивается :)
б) у него сомнения в адекватности вашего ценника
в) у него сомнения, в принципе, о необходимости ваших услуг
🧮 Что мы применяем у себя в сервисе аутсорсинговой бухгалтерии 🔤:
- мы запрашиваем у клиента только ту информацию, которую не можем достать сами.
- мы выравниваем ожидания “На берегу” - прописываем, что мы делаем, что мы не делаем
- мы объясняем свои действия в моменте и рассказываем как будет строиться работа
- мы многое делаем “за клиента”, если это позволяет его “риск аппетит” и законодательство РФ 🙂
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Кейс из наболевшего. Про подрядчиков и исполнителей. Недавно озаботились сделать новый сайт. Модно, стильно, дорого - ну как и все …
🔭 Ищем подрядчика. Стандартные заходы на YouDo, Profi, FL, Kwork, в Google в поиск, по знакомству, и т.д. : разброс цен от 11 000 до 75 000 (т.е. 7 раз :))
И нам не требуется какой-то супер-пупер сайт - просто стильное представительство в сети на той же Тильде (чтобы вы могли оставить заявку на бесплатный аудит :) )
Смотрели у самого “крутого” портфолио - я не понял, за что там 75к :) стандартный сайт фестиваля музыки
https://гилельс.рф/#rec495991368
Ну да, много текста, но никакой супер идеи, авторских ходов, интересных решений, креатива не увидел. Просто сайт, с информацией о фестивале…
Дальше - этап “Дайте ТЗ”.
Ну тут логично, надо обрисовать, что собственно мы хотим получить.
По шаблону, заполнили ТЗ, описали все подробно, приложили брендбук, все по-взрослому :)
- Позиционирование
- ЦА
- Основной офер
- “Крючок”
- структура сайта
- тексты и т.д.
Выбрали исполнителя - заплатили аванс💰
Через пару дней присылает ссылку на Figma - смотрите…
Смотрю, понимаю, что “ну коряво”, разные стили, шрифты, несуразные иконки
🖋 Пишу: ” По дизайну “коряво”, нет единого стиля, несуразные иконки, не очень нравится. Но давайте быстрей запускаться. Что с нас еще нужно ?”
✒️Ответ: “Нужно правки будет выписать вам по всему макету, что конкретно поправить, Тексты также. Все желательно в один файл собрать и со скринами для большего понимания ) ”…
Тут чет я расстроился... звучит конечно логично: “скажи че поправить - поправим…”
Но вот мысль: Если утрировать - он же мог мне прислать БЕЛЫЙ ЛИСТ и написать тоже самое: “Напишите, где что поставить поправить и тексты также…”
Т.е. я создал ТЗ, брендбук, структуру сайта по разделам, тексты, а исполнитель то что будет делать ? Каша из топора… 🪓
📍Выводы для себя:
Если клиента заставлять много делать самому, то
а) он расстраивается :)
б) у него сомнения в адекватности вашего ценника
в) у него сомнения, в принципе, о необходимости ваших услуг
🧮 Что мы применяем у себя в сервисе аутсорсинговой бухгалтерии 🔤:
- мы запрашиваем у клиента только ту информацию, которую не можем достать сами.
- мы выравниваем ожидания “На берегу” - прописываем, что мы делаем, что мы не делаем
- мы объясняем свои действия в моменте и рассказываем как будет строиться работа
- мы многое делаем “за клиента”, если это позволяет его “риск аппетит” и законодательство РФ 🙂
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍18❤3👏3🔥2
Коллеги, друзья -подписчики, привет 👋
Наше сообщество растет. Ура :)
Про себя и свои мысли я регулярно(ну почти🙈) рассказываю, мне тоже интересно узнать о вас побольше. Давайте знакомиться. Расскажите, кто вы по профессии?
Наше сообщество растет. Ура :)
Про себя и свои мысли я регулярно(ну почти🙈) рассказываю, мне тоже интересно узнать о вас побольше. Давайте знакомиться. Расскажите, кто вы по профессии?
Anonymous Poll
23%
🧑🎤 Предприниматель
5%
🧑💻 Смм-менеджер
5%
🧑💼 Менеджер компании
50%
🧑🏫 Бухгалтер
18%
👸 Другое (напишите в комментариях)
❤11
🪄 Фокус-покус маркетплейсов
Рассчитали налог правильно, но штраф все равно пришел
Маркетплейсы (рынки) — самый популярный бизнес в стране (добро пожаловать в 90е 2.0. 😛)
Но большое количество новых, да и не очень новых :) предпринимателей упускают один незаметный, но болезненный нюанс.
Сейчас расскажу 👇
Ситуация: Покупатель оплатил товар, и маркетплейс перевел выручку на счет продавца в Банке. Предприниматель воспользовался "бесплатным сервисом бухгалтерии" Банка, рассчитал налог. И вроде бы все отлично: расчет есть, налог оплачен, но через пару кварталов прилетает от ФНС — доначисление и штраф за занижение налоговой базы. Откуда они, если все расчеты верны? 😳
Маркетплейс — это посредник между продавцом и покупателем. Он берет на себя хранение, логистику товаров и коммуникацию с клиентами. За свои услуги торговая площадка снимает комиссию перед тем, как прислать деньги на банковский счет предпринимателя, поэтому ему приходит не вся сумма, которую заплатил покупатель.
Банковская бухгалтерия рассчитывает налог за сумму, которую получил на свой счет предприниматель. Налоговая же качает головой: нет, товарищи, ваша выручка — это деньги, которые заплатил покупатель, и не важно, что маркетплейс взял свою долю
Аналогичная история происходит при «возвратах»: банковская бухгалтерия видит поступление на счет, автоматически считает это «доходом» и увеличивает налоговую базу и сумму налога, хотя продажи не произошло.
Это менее болезненная ситуация, ну хотя как :) просто больше налога заплатите 🤗
Выводы:
➡️ Если у вас простые контракты, договоры - можете взять «калькулятор-бухгалтерию» у Банка.
➡️ Есть агентский договор, маркетплейс, площадка, посредник - нужна бухгалтерия 🔤
➡️ Есть эквайринг и возвраты - нужна бухгалтерия 🔤
Мы работаем с клиентами на маркетплейсах, сравниваем поступления из личного кабинета площадки и выписку из банка, мы видим разницу, учитываем комиссии и возвраты = рассчитываем налоги корректно.
Да, на это уходит больше времени, но нашим клиентам не приходят штрафы из налоговой 👌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание: @CEO_ABC_service
Рассчитали налог правильно, но штраф все равно пришел
Маркетплейсы (рынки) — самый популярный бизнес в стране (добро пожаловать в 90е 2.0. 😛)
Но большое количество новых, да и не очень новых :) предпринимателей упускают один незаметный, но болезненный нюанс.
Сейчас расскажу 👇
Ситуация: Покупатель оплатил товар, и маркетплейс перевел выручку на счет продавца в Банке. Предприниматель воспользовался "бесплатным сервисом бухгалтерии" Банка, рассчитал налог. И вроде бы все отлично: расчет есть, налог оплачен, но через пару кварталов прилетает от ФНС — доначисление и штраф за занижение налоговой базы. Откуда они, если все расчеты верны? 😳
Маркетплейс — это посредник между продавцом и покупателем. Он берет на себя хранение, логистику товаров и коммуникацию с клиентами. За свои услуги торговая площадка снимает комиссию перед тем, как прислать деньги на банковский счет предпринимателя, поэтому ему приходит не вся сумма, которую заплатил покупатель.
Банковская бухгалтерия рассчитывает налог за сумму, которую получил на свой счет предприниматель. Налоговая же качает головой: нет, товарищи, ваша выручка — это деньги, которые заплатил покупатель, и не важно, что маркетплейс взял свою долю
Аналогичная история происходит при «возвратах»: банковская бухгалтерия видит поступление на счет, автоматически считает это «доходом» и увеличивает налоговую базу и сумму налога, хотя продажи не произошло.
Это менее болезненная ситуация, ну хотя как :) просто больше налога заплатите 🤗
Выводы:
➡️ Если у вас простые контракты, договоры - можете взять «калькулятор-бухгалтерию» у Банка.
➡️ Есть агентский договор, маркетплейс, площадка, посредник - нужна бухгалтерия 🔤
➡️ Есть эквайринг и возвраты - нужна бухгалтерия 🔤
Мы работаем с клиентами на маркетплейсах, сравниваем поступления из личного кабинета площадки и выписку из банка, мы видим разницу, учитываем комиссии и возвраты = рассчитываем налоги корректно.
Да, на это уходит больше времени, но нашим клиентам не приходят штрафы из налоговой 👌
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание: @CEO_ABC_service
👍14❤5🔥4🤔1
🤬 Предприниматели - раздолбаи!!!
Ща поясню 🙂
Во-первых, сам такой :)
Во-вторых не все, но много кого встречал
В-третьих объясню, чего это я дорогих клиентов так не ласково 🙂
Мы (🔤 сервис) - аутсорсинговая бухгалтерия и мы за системность, ответственность и вообще - оплот и олицетворение порядка и дисциплины в общем и финансовой дисциплины в частности. Поэтому мои сотрудники с самого начала стараются организовать работу с клиентом в формате четкого взаимодействия и системности.
И… впадают в оторопь…
”ИП “Васильева” уже 2 недели не присылает выписку”, “Не могу добиться от директора ООО “Лира” Приказа о приеме сотрудника”, “20 раз звонила и писала Сергею из ИП “Сергей Кудашкин”, чтобы дал доступ к ЛК маркетплейса, нам надо расчеты сверять” 😟
Что происходит😳
Все просто, в начале сложного пути становления и развития компании, у предпринимателя миллион задач. Он как жонглер в цирке пытается подкидывать горящие предметы, не давая им упасть. Параллельно ищет доверенных людей, которые встали бы рядом с ним и смогли также “подкидывать и, самое главное, ловить” - решать проблемы хотя бы по нескольким направлениям. И при всем этом надо улыбаться клиентам, т.к. они приносят деньги :)
И да, предприниматели искренне и изо всех сил хотят навести порядок, чтобы все систематизировать, чтобы все были ответственными и организованными. НО на переходном этапе сами не в состоянии этот порядок, ни то чтобы обеспечить, даже соблюдать не могут.
Поэтому, я вижу нашу задачу, в том числе, дать предпринимателю точку опоры, для систематизации и организации бизнеса.
📍 Четкость в одной функции
📍 Порядок и организованность в части бухгалтерии и отчетности
📍 Soft power - мягкое принуждение к упорядочиванию взаимоотношений хотя бы с нами. В остальном можно продолжать реактивное и спонтанное взаимодействие с окружающим миром 🤪
НО с нами уже работаем в правильном формате :)
А через какое-то время, о чудо, все остальные вопросы и процессы приобретают очертания системности, прогнозируемости и упорядоченности.
Бизнес переходит на новый уровень 🚀
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Ща поясню 🙂
Во-первых, сам такой :)
Во-вторых не все, но много кого встречал
В-третьих объясню, чего это я дорогих клиентов так не ласково 🙂
Мы (🔤 сервис) - аутсорсинговая бухгалтерия и мы за системность, ответственность и вообще - оплот и олицетворение порядка и дисциплины в общем и финансовой дисциплины в частности. Поэтому мои сотрудники с самого начала стараются организовать работу с клиентом в формате четкого взаимодействия и системности.
И… впадают в оторопь…
”ИП “Васильева” уже 2 недели не присылает выписку”, “Не могу добиться от директора ООО “Лира” Приказа о приеме сотрудника”, “20 раз звонила и писала Сергею из ИП “Сергей Кудашкин”, чтобы дал доступ к ЛК маркетплейса, нам надо расчеты сверять” 😟
Что происходит😳
Все просто, в начале сложного пути становления и развития компании, у предпринимателя миллион задач. Он как жонглер в цирке пытается подкидывать горящие предметы, не давая им упасть. Параллельно ищет доверенных людей, которые встали бы рядом с ним и смогли также “подкидывать и, самое главное, ловить” - решать проблемы хотя бы по нескольким направлениям. И при всем этом надо улыбаться клиентам, т.к. они приносят деньги :)
И да, предприниматели искренне и изо всех сил хотят навести порядок, чтобы все систематизировать, чтобы все были ответственными и организованными. НО на переходном этапе сами не в состоянии этот порядок, ни то чтобы обеспечить, даже соблюдать не могут.
Поэтому, я вижу нашу задачу, в том числе, дать предпринимателю точку опоры, для систематизации и организации бизнеса.
📍 Четкость в одной функции
📍 Порядок и организованность в части бухгалтерии и отчетности
📍 Soft power - мягкое принуждение к упорядочиванию взаимоотношений хотя бы с нами. В остальном можно продолжать реактивное и спонтанное взаимодействие с окружающим миром 🤪
НО с нами уже работаем в правильном формате :)
А через какое-то время, о чудо, все остальные вопросы и процессы приобретают очертания системности, прогнозируемости и упорядоченности.
Бизнес переходит на новый уровень 🚀
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥12👍9❤1😁1
🤖 Как скоро роботы заменят бухгалтеров ?
Это трудно сказать точно, так как развитие технологий и их применение в различных областях быстро меняются.
Однако в настоящее время некоторые функции бухгалтеров уже могут быть выполнены с помощью различных технологий, таких как системы автоматизированного бухгалтерского учета и аналитики. Например, роботы могут помочь с выполнением рутинных задач, таких как обработка и ввод данных, сбор финансовой информации и подготовка отчетов.
👆Тем не менее, бухгалтерия является сложной областью, которая требует не только технических знаний, но и умения принимать решения, уметь работать с людьми и иметь навыки коммуникации. Поэтому в ближайшее время скорее всего роботы не смогут полностью заменить бухгалтеров. 🤗
Ниже приведены несколько примеров задач бухгалтерского учета, где может быть использован искусственный интеллект:
📍 Автоматическое сопоставление платежей и выписок с целью быстрого и точного определения поступлений и расходов денежных средств.
📍 Использование машинного обучения для распознавания шаблонов и классификации транзакций, что позволяет автоматизировать рутинные задачи и улучшить точность бухгалтерского учета.
📍 Использование нейронных сетей для прогнозирования финансовых показателей и улучшения планирования финансовых ресурсов организации.
📍 Разработка чат-бота для автоматизации обработки запросов клиентов и упрощения взаимодействия с ними.
———————
Анекдот:
Встречается предприниматель с бухгалтером и говорит:
- Слушай, бухгалтер, ты можешь мне объяснить, что такое дебет и кредит?
- Бухгалтер улыбается и говорит: Конечно. Дебет - это то, что у меня на счету, а кредит - это то, что у тебя.
Это все написал робот, включая "анекдот" 😱
https://chat.openai.com/chat
... на сегодня, у меня все
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service (тут настоящие живые люди... пока 😝
Это трудно сказать точно, так как развитие технологий и их применение в различных областях быстро меняются.
Однако в настоящее время некоторые функции бухгалтеров уже могут быть выполнены с помощью различных технологий, таких как системы автоматизированного бухгалтерского учета и аналитики. Например, роботы могут помочь с выполнением рутинных задач, таких как обработка и ввод данных, сбор финансовой информации и подготовка отчетов.
👆Тем не менее, бухгалтерия является сложной областью, которая требует не только технических знаний, но и умения принимать решения, уметь работать с людьми и иметь навыки коммуникации. Поэтому в ближайшее время скорее всего роботы не смогут полностью заменить бухгалтеров. 🤗
Ниже приведены несколько примеров задач бухгалтерского учета, где может быть использован искусственный интеллект:
📍 Автоматическое сопоставление платежей и выписок с целью быстрого и точного определения поступлений и расходов денежных средств.
📍 Использование машинного обучения для распознавания шаблонов и классификации транзакций, что позволяет автоматизировать рутинные задачи и улучшить точность бухгалтерского учета.
📍 Использование нейронных сетей для прогнозирования финансовых показателей и улучшения планирования финансовых ресурсов организации.
📍 Разработка чат-бота для автоматизации обработки запросов клиентов и упрощения взаимодействия с ними.
———————
Анекдот:
Встречается предприниматель с бухгалтером и говорит:
- Слушай, бухгалтер, ты можешь мне объяснить, что такое дебет и кредит?
- Бухгалтер улыбается и говорит: Конечно. Дебет - это то, что у меня на счету, а кредит - это то, что у тебя.
Это все написал робот, включая "анекдот" 😱
https://chat.openai.com/chat
... на сегодня, у меня все
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service (тут настоящие живые люди... пока 😝
🔥13
🔤 Всем привет. Так у меня для вас веселые картинки-напоминашки по событиям декабря :)
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥9❤4👎1
😾 Да я за такие деньги своего бухгалтера найду!
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍12👎1👏1