Текущая ситуация с рейсами из Китая в Москву усложняется, а тарифы ежедневно растут.
Мы наблюдаем необычную для авиаперевозок ситуацию, когда разброс в уровне тарифов различных авиакомпаний достигает 2 USD/кг, что является нетипичным даже для высокого сезона. Это свидетельствует о серьезных сбоях в обработке трафика т.к. обычно авиакомпании управляют своей ценовой политикой менее нервно. См. сравнительные тарифы на картинке.
Ситуация с регулярными рейсами авиакомпании Sichuan Airlines (3U) выглядит более стабильной; мы используем данную авиакомпанию для перевозки отдельных и консолидированных грузов в аэропорт Пулково (LED), где нет проблем с бронированием. Однако стоит отметить, что тарифы 3U на Москву выше среднерыночных на 2 USD/кг.
Имеют место случаи, когда авиакомпания полностью аннулирует бронь на ULD за три дня до плановой даты вылета (ETD), перенося всю загрузку на несколько дней вперед. На этой неделе мы уже столкнулись с подобной ситуацией дважды для наших авиа консолидаций из Китая в Москву. Нам очень жаль, что это коснулось грузов наших клиентов и мы предлагаем им индивидуальные скидки как попытку минимизировать негативные последствия данных переносов.
Важно понимать, что все вышеописанное относится к этапу до передачи груза авиакомпании. После передачи практически все отправки вынуждены ожидать погрузки как минимум один-два рейса. Это связано с большим объемом срочных грузов на рынке, отправители которых готовы платить авиакомпаниям доплату за приоритетную погрузку (must go service).
Наши действия для обеспечения сроков:
▫️Для наших консолидированных отправок 18 ноября мы из собственных средств оплатим приоритетную погрузку, чтобы гарантировать вылет 22 ноября. Тут задержка отправки будет 4 дня.
▫️Аналогично, для консолидации от 20 ноября мы также произведем доплату из своего кармана must go тариф, чтобы обеспечить вылет 25 ноября. Тут задержка в отправке будет 5 дней.
Для следующих консолидированных отправок мы планируем временно прекратить использование CZ, China Southern. Также мы планируем использовать must go тарифы для будущих рейсов на JD, а также MU как минимум до момента улучшения ситуации на рынке.
Мы полностью осознаем сложившуюся конъюнктуру и прилагаем все усилия для защиты интересов наших клиентов. В настоящее время на рынке присутствует значительный объем коммерческих и рождественских грузов, отправители которых готовы платить более высокие тарифы. В связи с этим авиакомпании меняют свои приоритеты в пользу более доходных отправок и мы будем следовать этой особенности рынка при организации работы с нашими консолидированными отправками в Москву.
Мы наблюдаем необычную для авиаперевозок ситуацию, когда разброс в уровне тарифов различных авиакомпаний достигает 2 USD/кг, что является нетипичным даже для высокого сезона. Это свидетельствует о серьезных сбоях в обработке трафика т.к. обычно авиакомпании управляют своей ценовой политикой менее нервно. См. сравнительные тарифы на картинке.
Ситуация с регулярными рейсами авиакомпании Sichuan Airlines (3U) выглядит более стабильной; мы используем данную авиакомпанию для перевозки отдельных и консолидированных грузов в аэропорт Пулково (LED), где нет проблем с бронированием. Однако стоит отметить, что тарифы 3U на Москву выше среднерыночных на 2 USD/кг.
Имеют место случаи, когда авиакомпания полностью аннулирует бронь на ULD за три дня до плановой даты вылета (ETD), перенося всю загрузку на несколько дней вперед. На этой неделе мы уже столкнулись с подобной ситуацией дважды для наших авиа консолидаций из Китая в Москву. Нам очень жаль, что это коснулось грузов наших клиентов и мы предлагаем им индивидуальные скидки как попытку минимизировать негативные последствия данных переносов.
Важно понимать, что все вышеописанное относится к этапу до передачи груза авиакомпании. После передачи практически все отправки вынуждены ожидать погрузки как минимум один-два рейса. Это связано с большим объемом срочных грузов на рынке, отправители которых готовы платить авиакомпаниям доплату за приоритетную погрузку (must go service).
Наши действия для обеспечения сроков:
▫️Для наших консолидированных отправок 18 ноября мы из собственных средств оплатим приоритетную погрузку, чтобы гарантировать вылет 22 ноября. Тут задержка отправки будет 4 дня.
▫️Аналогично, для консолидации от 20 ноября мы также произведем доплату из своего кармана must go тариф, чтобы обеспечить вылет 25 ноября. Тут задержка в отправке будет 5 дней.
Для следующих консолидированных отправок мы планируем временно прекратить использование CZ, China Southern. Также мы планируем использовать must go тарифы для будущих рейсов на JD, а также MU как минимум до момента улучшения ситуации на рынке.
Мы полностью осознаем сложившуюся конъюнктуру и прилагаем все усилия для защиты интересов наших клиентов. В настоящее время на рынке присутствует значительный объем коммерческих и рождественских грузов, отправители которых готовы платить более высокие тарифы. В связи с этим авиакомпании меняют свои приоритеты в пользу более доходных отправок и мы будем следовать этой особенности рынка при организации работы с нашими консолидированными отправками в Москву.
👍4🔥4😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В условиях значительного роста тарифов на стандартные авиаперевозки из Китая клиенты все активнее ищут альтернативные логистические решения. В ответ на этот спрос на рынке получили распространение смешанные виды перевозок, которые сочетают относительно высокую скорость (до 2–3 недель) и приемлемую стоимость (до $2 за кг).
Эдакий ЖД-авто-самолет, предлагающие оптимальное соотношение цены и сроков доставки.
На нашем ноябрьском вебинаре мы рассказывали о существующих вариантах подобных перевозок, см. отрывок на видео, и, в частности, сообщали о временной приостановке сервиса JET. Данный сервис предусматривал быструю доставку в почтово-багажном вагоне из китайского Хунчуня на Ярославский вокзал.
❗️Мы рады сообщить, что в декабре сервис JET возобновляет свою работу как в импортном, так и в экспортном направлении. Тарифы и расписание вновь доступны в нашем онлайн-калькуляторе. Отправки осуществляются три раза в неделю.
Используйте эту возможность для оптимизации ваших затрат по логистике, грузы можно еще успеть привезти до НГ!
Эдакий ЖД-авто-самолет, предлагающие оптимальное соотношение цены и сроков доставки.
На нашем ноябрьском вебинаре мы рассказывали о существующих вариантах подобных перевозок, см. отрывок на видео, и, в частности, сообщали о временной приостановке сервиса JET. Данный сервис предусматривал быструю доставку в почтово-багажном вагоне из китайского Хунчуня на Ярославский вокзал.
❗️Мы рады сообщить, что в декабре сервис JET возобновляет свою работу как в импортном, так и в экспортном направлении. Тарифы и расписание вновь доступны в нашем онлайн-калькуляторе. Отправки осуществляются три раза в неделю.
Используйте эту возможность для оптимизации ваших затрат по логистике, грузы можно еще успеть привезти до НГ!
👍5❤1
Доставка авиагрузов из Гонконга в РФ последние несколько лет вызывает сложности из-за отсутствия прямых рейсов. «Аэрофлот» осуществляет перевозки пассажиров из Гонконга в Москву, однако грузы он не принимает.
Поэтому для доставки грузов используются транзитные маршруты. На картинке показаны актуальные тарифы на самые популярные варианты доставки.
▫️Самый "прямой" из вариантов - чартерный рейс U3, Skygates из Макао в Москву. Из Гонконга в Макао грузы доставляются по мосту, расстояние всего 200 км. Таможня в Макао достаточно лояльно относится к обработке сложных грузов, включая бренды, однако это одна из самых дорогих опций на сегодня. Нужно помнить, что у авиакомпании U3 в последнее время часто были неисправности ВС (или «выходили из строя воздушные суда»), мы видим задержки с отправкой этого же борта из SJW: рейс с 25-го числа перенесли на 29-е, с 30-го на 3-е, с 3-го на 6-е. Таким образом, вылет из Макао состоится приблизительно 8-9 декабря.
▫️Опция через VI, «Волга-Днепр» - одна из самых выгодных. Доставка из Гонконга в Урумчи выполняется автомобилем, через весь Китай и через таможенный склад. Нужно помнить, что бондовые склады в Китае могут часто придираться к брендовым товарам. По закону они не имеют на это права, поэтому чаще всего сообщают о неверном коде ТН ВЭД.
▫️Опция через BKK вполне рабочая, но там тоже бывают задержки в транзите для больших грузов. Из Бангкока вылетает пассажирский Аэрофлот, а значит большой груз будут "нещадно" разбивать на 3-4 рейса.
▫️Вариант через EHU предполагает перевозку на первом плече авиакомпанией O3, SF Express, а также отправку из EHU в Москву на 4B, «Авиастар-ТУ». Особенностью этого варианта является то, что груз не помещается на таможенный склад и риски задержки со стороны китайской таможни практически отсутствуют.
Напишите нам, если вы хотели бы воспользоваться одним из этих вариантов доставки вашего груза из Гонконга: AirMow@fsmac.ru
UPD: Когда подбирали картинку к тарифам Яндекс выдавал в результатах пожар в Гонконге. Мы даже не сразу сориентировались, что это значит. Пришла новость, что 55 человек погибли в мощнейшем пожаре в Гонконге. За сутки огонь уничтожил почти все восемь 32-этажных зданий элитного ЖК Wang Fuk Court. Очень печально это слышать, передаем соболезнования всем пострадавшим.
Поэтому для доставки грузов используются транзитные маршруты. На картинке показаны актуальные тарифы на самые популярные варианты доставки.
▫️Самый "прямой" из вариантов - чартерный рейс U3, Skygates из Макао в Москву. Из Гонконга в Макао грузы доставляются по мосту, расстояние всего 200 км. Таможня в Макао достаточно лояльно относится к обработке сложных грузов, включая бренды, однако это одна из самых дорогих опций на сегодня. Нужно помнить, что у авиакомпании U3 в последнее время часто были неисправности ВС (или «выходили из строя воздушные суда»), мы видим задержки с отправкой этого же борта из SJW: рейс с 25-го числа перенесли на 29-е, с 30-го на 3-е, с 3-го на 6-е. Таким образом, вылет из Макао состоится приблизительно 8-9 декабря.
▫️Опция через VI, «Волга-Днепр» - одна из самых выгодных. Доставка из Гонконга в Урумчи выполняется автомобилем, через весь Китай и через таможенный склад. Нужно помнить, что бондовые склады в Китае могут часто придираться к брендовым товарам. По закону они не имеют на это права, поэтому чаще всего сообщают о неверном коде ТН ВЭД.
▫️Опция через BKK вполне рабочая, но там тоже бывают задержки в транзите для больших грузов. Из Бангкока вылетает пассажирский Аэрофлот, а значит большой груз будут "нещадно" разбивать на 3-4 рейса.
▫️Вариант через EHU предполагает перевозку на первом плече авиакомпанией O3, SF Express, а также отправку из EHU в Москву на 4B, «Авиастар-ТУ». Особенностью этого варианта является то, что груз не помещается на таможенный склад и риски задержки со стороны китайской таможни практически отсутствуют.
Напишите нам, если вы хотели бы воспользоваться одним из этих вариантов доставки вашего груза из Гонконга: AirMow@fsmac.ru
UPD: Когда подбирали картинку к тарифам Яндекс выдавал в результатах пожар в Гонконге. Мы даже не сразу сориентировались, что это значит. Пришла новость, что 55 человек погибли в мощнейшем пожаре в Гонконге. За сутки огонь уничтожил почти все восемь 32-этажных зданий элитного ЖК Wang Fuk Court. Очень печально это слышать, передаем соболезнования всем пострадавшим.
👍6❤1
В связи с плохим погодными условиями в аэропорту URC, Урумчи рейс VDA208 VI, Волга-Днепр по пути в Урумчи ушел на запасной в Абакан.
Прибытие в Урумчи перенесли на 1 день и сегодня ВС прибыл, дальнейшее расписание рейсов тоже незначительно изменилось. Официальный нотис авиакомпании во вложении.
Прибытие в Урумчи перенесли на 1 день и сегодня ВС прибыл, дальнейшее расписание рейсов тоже незначительно изменилось. Официальный нотис авиакомпании во вложении.
Когда мы решили, что клиентам будет удобно и выгодно заказывать авиаперевозки через онлайн-калькулятор, важно было проверить: не является ли это убеждение галлюцинацией? Ведь часто кажется, что мы хорошо понимаем боли и потребности клиентов, а на деле это оказывается выдумкой и wishful thinking.
Поэтому мы провели десятки встреч с клиентами, спрашивая, с какими сложностями они сталкиваются при заказе международных авиаперевозок.
Многие говорили, что быстрый и точный расчёт авиатарифа - одна из самых больших проблем, особенно в периоды высокой волатильности цен, как, например, в ноябре 2025 года.
Казалось, мы нашли решение - моментальный расчёт тарифа и возможность заказа по актуальным ценам, которые обновляются 20–30 раз в день. Но результат оставался прежним: клиенты по-прежнему предпочитали заказывать авиафрахт традиционным способом: через запрос по электронной почте.
❗️Это вызвало недоумение. Почему так происходит?
Мы сформулировали около 10 основных гипотез и провели ещё несколько десятков так называемых CustDev-интервью с клиентами и коллегами из наших других офисов.
В одном из разговоров мы спросили:
Ответ поразил:
Не всегда цена получается такой же, да и поездку в оффлайн-офис вряд ли назовёшь эффективным использованием времени. Но люди часто готовы жертвовать эффективностью, если не доверяют новому инструменту.
Поэтому наша главная задача сегодня - убедить клиентов, что нашему онлайн-калькулятору можно доверять.
Для этого мы приняли внутренний принцип: если бронирование поступило через калькулятор, мы обязаны подтвердить его по указанной цене, даже если из-за резкого роста тарифов это приведёт к убытку для нас.
Ещё один важный принцип:
И сегодня около 60% всех котировок для клиентов и около 70% всех бронирований из наших других офисов осуществляются строго через онлайн-калькулятор. То есть наши сотрудники - это самые первые наши клиенты, которые используют наш инструмент и смогут поделиться обратной связью высокого качества, как он работает.
Этот подход помогает нам развивать инструменты онлайн-котировки и заказа авиаперевозок - как по отдельным авианакладным, так и для других видов доставки грузов, и двигаться к намеченной цели.На картинке - пятничный скрин из системы внутреннего утверждения заявок, которые поступают из калькулятора .
Поэтому мы провели десятки встреч с клиентами, спрашивая, с какими сложностями они сталкиваются при заказе международных авиаперевозок.
Многие говорили, что быстрый и точный расчёт авиатарифа - одна из самых больших проблем, особенно в периоды высокой волатильности цен, как, например, в ноябре 2025 года.
Казалось, мы нашли решение - моментальный расчёт тарифа и возможность заказа по актуальным ценам, которые обновляются 20–30 раз в день. Но результат оставался прежним: клиенты по-прежнему предпочитали заказывать авиафрахт традиционным способом: через запрос по электронной почте.
❗️Это вызвало недоумение. Почему так происходит?
Мы сформулировали около 10 основных гипотез и провели ещё несколько десятков так называемых CustDev-интервью с клиентами и коллегами из наших других офисов.
В одном из разговоров мы спросили:
Расскажите, как вы покупаете обычные пассажирские билеты, например, для отпуска?
Ответ поразил:
Я смотрю цену на Aviasales, а затем еду к знакомому турагенту и прошу оформить бумажные билеты по той же цене. Работаю с ним много лет и доверяю.
Не всегда цена получается такой же, да и поездку в оффлайн-офис вряд ли назовёшь эффективным использованием времени. Но люди часто готовы жертвовать эффективностью, если не доверяют новому инструменту.
Поэтому наша главная задача сегодня - убедить клиентов, что нашему онлайн-калькулятору можно доверять.
Для этого мы приняли внутренний принцип: если бронирование поступило через калькулятор, мы обязаны подтвердить его по указанной цене, даже если из-за резкого роста тарифов это приведёт к убытку для нас.
Ещё один важный принцип:
Пользуйся сам, если хочешь, чтобы использовали другие.
И сегодня около 60% всех котировок для клиентов и около 70% всех бронирований из наших других офисов осуществляются строго через онлайн-калькулятор. То есть наши сотрудники - это самые первые наши клиенты, которые используют наш инструмент и смогут поделиться обратной связью высокого качества, как он работает.
Этот подход помогает нам развивать инструменты онлайн-котировки и заказа авиаперевозок - как по отдельным авианакладным, так и для других видов доставки грузов, и двигаться к намеченной цели.
❤🔥5👍3⚡1
Это очень удобно, когда есть возможность сравнивать тарифы на доставку грузов различными видами транспорта с разными сроками. Наш онлайн-калькулятор позволяет сравнить авиаперевозку с альтернативными вариантами, например, с экспресс LTL доставкой по TIR, сборкой в почтово-багажном вагоне JET, или обычной морской сборкой через порт Владивостока.
Однако простое сравнение тарифов иногда бывает недостаточно. Для определенных грузов авиадоставка, особенно в формате авиаконсолидации, может оказаться не лучшим выбором из-за высокого риска таможенного досмотра.
Яркий пример - недавний груз: лазерный измеритель диаметра (HS-код 9031 80 90). Это высокоточный прибор для бесконтактного измерения внешнего диаметра изделий в процессе производства (например, проволоки, кабелей, стержней).
Если по такому грузу назначают таможенный досмотр, вся авиаконсоль может «застрять». Разделение грузов и выпуск партии без досматриваемой позиции в аэропорту не всегда технически возможно.
Поэтому таможенный брокер наше агента заранее анализирует коды ТН ВЭД, предоставленные отправителем, оценивая вероятность досмотра. Это не всегда 100% точный прогноз, но на его основе мы можем давать клиентам рекомендацию: отправлять ли груз в авиаконсолидации или выбрать отдельную авиаперевозку, либо вообще рассмотреть другой вид транспорта.
Разумеется, это не гарантирует отсутствие досмотра при автомобильной или морской перевозке. Однако в случае с наземным или морским транспортом риски для других грузов в сборном контейнере или машине часто ниже, и выше вероятность «проскочить» с минимальными осложнениями. Кажется, данный груз выгоднее всего отправлять нашим сборным сервисом через Хэйхэ - Благовещенск и далее самолетом в Москву или Санкт-Петербург. Посмотрим, что выберет клиент.
Однако простое сравнение тарифов иногда бывает недостаточно. Для определенных грузов авиадоставка, особенно в формате авиаконсолидации, может оказаться не лучшим выбором из-за высокого риска таможенного досмотра.
Яркий пример - недавний груз: лазерный измеритель диаметра (HS-код 9031 80 90). Это высокоточный прибор для бесконтактного измерения внешнего диаметра изделий в процессе производства (например, проволоки, кабелей, стержней).
Если по такому грузу назначают таможенный досмотр, вся авиаконсоль может «застрять». Разделение грузов и выпуск партии без досматриваемой позиции в аэропорту не всегда технически возможно.
Поэтому таможенный брокер наше агента заранее анализирует коды ТН ВЭД, предоставленные отправителем, оценивая вероятность досмотра. Это не всегда 100% точный прогноз, но на его основе мы можем давать клиентам рекомендацию: отправлять ли груз в авиаконсолидации или выбрать отдельную авиаперевозку, либо вообще рассмотреть другой вид транспорта.
Разумеется, это не гарантирует отсутствие досмотра при автомобильной или морской перевозке. Однако в случае с наземным или морским транспортом риски для других грузов в сборном контейнере или машине часто ниже, и выше вероятность «проскочить» с минимальными осложнениями. Кажется, данный груз выгоднее всего отправлять нашим сборным сервисом через Хэйхэ - Благовещенск и далее самолетом в Москву или Санкт-Петербург. Посмотрим, что выберет клиент.
❤6💯1
Актуальные новости с фронта по авиаперевозкам из Китая в РФ:
▫️Аэрофлот, SU и China Eastern, MU задерживают отправки грузов из Шанхая, PVG в Москву из-за большого потока пассажиров. Кажется, тут наложились введение безвизового режима для Россиян, безвизового режима для граждан Китая в РФ, а также сезонный рост пассажиропотока.
▫️Сервис S7 Cargo из WHA, Wuhu Xuanzhou Airport в DME, Домодедово очень нестабилен в плане тарифа и даты вылета постоянно смещаются. Сказывается нехватка подменных бортов.
▫️Очень нестабильны вылеты из Урумчи по двум причинам: плохие погодные условия неделю назад, приведшие к сбою расписания вылетов VI, Волга-Днепр, о котором писали ранее, а также сменой руководства местной таможни. У CZ, Southern Airlines в Урумчи сняли с рейса весь чартерный рейс PEK-URC-SVO на инспекцию, а также есть задержки на новом сервисе CA, Air China.
Высокий сезон продолжается, хотя тарифы на отдельных маршрутах стабилизировались. На текущий момент в нашем онлайн калькуляторе доступно более 200 актуальных тарифов на разные категории грузов и с различной плотностью, с глубиной брони до 25 декабря, есть из чего выбрать. См. скриншот нашей обновляемой базы.
▫️Аэрофлот, SU и China Eastern, MU задерживают отправки грузов из Шанхая, PVG в Москву из-за большого потока пассажиров. Кажется, тут наложились введение безвизового режима для Россиян, безвизового режима для граждан Китая в РФ, а также сезонный рост пассажиропотока.
▫️Сервис S7 Cargo из WHA, Wuhu Xuanzhou Airport в DME, Домодедово очень нестабилен в плане тарифа и даты вылета постоянно смещаются. Сказывается нехватка подменных бортов.
▫️Очень нестабильны вылеты из Урумчи по двум причинам: плохие погодные условия неделю назад, приведшие к сбою расписания вылетов VI, Волга-Днепр, о котором писали ранее, а также сменой руководства местной таможни. У CZ, Southern Airlines в Урумчи сняли с рейса весь чартерный рейс PEK-URC-SVO на инспекцию, а также есть задержки на новом сервисе CA, Air China.
Высокий сезон продолжается, хотя тарифы на отдельных маршрутах стабилизировались. На текущий момент в нашем онлайн калькуляторе доступно более 200 актуальных тарифов на разные категории грузов и с различной плотностью, с глубиной брони до 25 декабря, есть из чего выбрать.
🔥5😐3
Авиакомпания AIR ASTANA, KC объявила о возобновлении полётов из Шри-Ланки в рамках зимнего расписания, начиная с четвёртой недели декабря 2025 года.
KC будет выполнять 2 прямых рейса в неделю по маршруту Коломбо (CMB), Шри-Ланка – Алматы (ALA), Казахстан на широкофюзеляжных ВС. Грузовая вместимость каждого рейса составляет 15 тонн и 75 кубических метров.
Если у вас есть запросы на перевозку из/через Шри-Ланку в РФ или РК, а также перевозки в Казахстан по другим маршрутам - напишите нам на gorbatov@fsmac.ru
KC будет выполнять 2 прямых рейса в неделю по маршруту Коломбо (CMB), Шри-Ланка – Алматы (ALA), Казахстан на широкофюзеляжных ВС. Грузовая вместимость каждого рейса составляет 15 тонн и 75 кубических метров.
Если у вас есть запросы на перевозку из/через Шри-Ланку в РФ или РК, а также перевозки в Казахстан по другим маршрутам - напишите нам на gorbatov@fsmac.ru
Полезные новости для бизнеса в начале этой недели:
1. На этой неделе у рейсов SU из Пекина нет свободных мест для отправки грузов с аккумуляторами, принимаются только генеральные грузы.
Если необходимо отправить партию, состоящую из обычного груза и груза с аккумуляторами, можно забронировать место только на рейсы следующей недели.
По ставкам на перевозку аккумуляторов на 51-ю неделю ожидается повышение на $0.15–$0.30/кг.
Лайфхак: Часто экономически выгоднее отправлять груз с аккумуляторами отдельно от обычного груза.
2. Ставки в Москву продолжают постепенно снижаться, в первую очередь у пассажирских авиакомпаний, которые мы используем в консолидированных авиаперевозках:
3. Тарифы в Екатеринбург также немного снизились:
4. С 12 декабря мы полностью переводим наши консолидированные авиаперевозки в Санкт-Петербург с рейсов 3U (TFU — LED) на рейсы MU (PVG — LED).
Первые выкупленные блоки мест для наших сборных грузов уже запланированы на 12, 16 и 19 декабря.
5. Стоимость комбинированной доставки «авто+авиа» через Владивосток или Благовещенск составляет около $5/кг.
Фрахт может быть почти вдвое дешевле, а ставки на терминальную обработку МВЛ (международного) и ВВЛ (внутреннего) груза в Шереметьево различаются в пользу груза, уже растаможенного в Благовещенске и летящего как внутренний.
Следите за обновлениями! Делимся только свежими и полезными новостями.
1. На этой неделе у рейсов SU из Пекина нет свободных мест для отправки грузов с аккумуляторами, принимаются только генеральные грузы.
Если необходимо отправить партию, состоящую из обычного груза и груза с аккумуляторами, можно забронировать место только на рейсы следующей недели.
По ставкам на перевозку аккумуляторов на 51-ю неделю ожидается повышение на $0.15–$0.30/кг.
Лайфхак: Часто экономически выгоднее отправлять груз с аккумуляторами отдельно от обычного груза.
Пример: У вас есть 120 кг груза с батареями и 1000 кг обычного груза.
При совместной отправке весь объём (1120 кг) оплачивается по более высокому тарифу для аккумуляторов.
При раздельной отправке груз с батареями оплачивается по своему тарифу (к примеру, +$1/кг и надбавка $150–200 за обработку), а обычный груз — по стандартному, что в сумме может быть дешевле.
2. Ставки в Москву продолжают постепенно снижаться, в первую очередь у пассажирских авиакомпаний, которые мы используем в консолидированных авиаперевозках:
CZ, 1000+: $6.79 → $5.82/кг
JD, 1000+: $6.93 → $6.10/кг
3. Тарифы в Екатеринбург также немного снизились:
SU, 1000+: $7.91 → $7.47/кг
Ютейр: ставки стабильны, около $5.65/кг.
4. С 12 декабря мы полностью переводим наши консолидированные авиаперевозки в Санкт-Петербург с рейсов 3U (TFU — LED) на рейсы MU (PVG — LED).
Первые выкупленные блоки мест для наших сборных грузов уже запланированы на 12, 16 и 19 декабря.
5. Стоимость комбинированной доставки «авто+авиа» через Владивосток или Благовещенск составляет около $5/кг.
Наша рекомендация: Выгоднее заказывать
нашу собственную сборку «авто+авиа» через Благовещенск.
Фрахт может быть почти вдвое дешевле, а ставки на терминальную обработку МВЛ (международного) и ВВЛ (внутреннего) груза в Шереметьево различаются в пользу груза, уже растаможенного в Благовещенске и летящего как внутренний.
Следите за обновлениями! Делимся только свежими и полезными новостями.
👍8❤2
Скорость - не только в доставке.
Тарифы на авиаперевозки из Китая снижаются, и это реальная возможность заработать или привлечь новых клиентов перед новогодними праздниками.
Для этого нужно действовать быстрее конкурентов - в первую очередь, быстрее получать обновленные ставки и предлагать их клиентам. Если вы получили тариф вчера, то уже на следующей неделе можно улететь дешевле, ведь снижение цены может произойти даже во время доставки груза по Китаю в аэропорт.
Этим активно пользуются китайские агенты, если не контролировать цены и не проверять альтернативные варианты несколько раз в день. Китайские партнёры вообще частенько играют в игру с нулевой комиссией по первой или второй перевозке, а затем увеличивая маржу по последующим заказам. Ведь они уже заручились доверием клиента и предоставили сертификат резидентства, который многие российские экспедиторы требуют для подтверждения нулевой ставки. Редкий клиент готов постоянно проходить этап сложного знакомства, проверки контрагента и получения документов от подрядчика, который предложил ставку чуть ниже. Этим и пользуются.
Мы тоже работаем на опережение, загружая в наш онлайн-калькулятор тарифы с понижающими коэффициентами. Наша стратегическая задача - продавать больше перевозок онлайн, формируя у клиентов устойчивый положительный опыт заказа через калькулятор. Поэтому ставки в нём часто ниже, чем при запросе через традиционные каналы (email, мессенджеры и т.п.).
Конечно, из любого правила есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Однако ключевой принцип при работе с авиаперевозками из Китая остаётся неизменным: действовать нужно быстро. Эту скорость даёт наш онлайн-калькулятор, в котором собраны тарифы на большинство рейсов из Китая в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Минск.
Напишите нам, если у вас есть вопросы или замечания по работе калькулятора.
Тарифы на авиаперевозки из Китая снижаются, и это реальная возможность заработать или привлечь новых клиентов перед новогодними праздниками.
Для этого нужно действовать быстрее конкурентов - в первую очередь, быстрее получать обновленные ставки и предлагать их клиентам. Если вы получили тариф вчера, то уже на следующей неделе можно улететь дешевле, ведь снижение цены может произойти даже во время доставки груза по Китаю в аэропорт.
Этим активно пользуются китайские агенты, если не контролировать цены и не проверять альтернативные варианты несколько раз в день. Китайские партнёры вообще частенько играют в игру с нулевой комиссией по первой или второй перевозке, а затем увеличивая маржу по последующим заказам. Ведь они уже заручились доверием клиента и предоставили сертификат резидентства, который многие российские экспедиторы требуют для подтверждения нулевой ставки. Редкий клиент готов постоянно проходить этап сложного знакомства, проверки контрагента и получения документов от подрядчика, который предложил ставку чуть ниже. Этим и пользуются.
Мы тоже работаем на опережение, загружая в наш онлайн-калькулятор тарифы с понижающими коэффициентами. Наша стратегическая задача - продавать больше перевозок онлайн, формируя у клиентов устойчивый положительный опыт заказа через калькулятор. Поэтому ставки в нём часто ниже, чем при запросе через традиционные каналы (email, мессенджеры и т.п.).
Конечно, из любого правила есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Однако ключевой принцип при работе с авиаперевозками из Китая остаётся неизменным: действовать нужно быстро. Эту скорость даёт наш онлайн-калькулятор, в котором собраны тарифы на большинство рейсов из Китая в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Минск.
Напишите нам, если у вас есть вопросы или замечания по работе калькулятора.
❤5
Известный эксперт в сфере онлайн-ритейла Фёдор Вирин в своем телеграм-канале поделился наблюдениями о развитии кризиса в сегментах детских товаров, электроники и одежды.
Его ключевой тезис заключается в следующем:
Мы считаем, что применение этого тезиса может быть полезна и для логистических компаний и вот наше видение возможных изменений:
1. Покупать логистику иначе:
▫️Сравнивать больше тарифов. Не ограничиваться 1-2 авиакомпаниями по принципу «в прошлый раз привезли нормально» или «у них терминальные сборы включены». Стоит систематически сравнивать ставки 5-7 перевозчиков по каждому заказу.
▫️Диверсифицировать поставщиков услуг. Не работать с одним китайским агентом по инерции. Запрашивать котировки у 3-5 агентов, поддерживая с ними регулярный оборот заказов (иначе качество котировок падает). В этом контексте очень удобно использовать наш онлайн-калькулятор: в нём представлены готовые агрегированные тарифы от 5-7 GSA/BSA компаний, которые мы ежедневно обновляем.
▫️Рассматривать консолидацию. Использовать авиасборку вместо отдельных отправок для снижения себестоимости, с четким пониманием рисков этого сервиса.
2. Продавать логистику иначе:
▫️Котировать быстрее. Предоставлять ставки клиентам онлайн или в течение 2-5 минут после запроса. Для этого нужен либо очень оперативный агент, либо, опять же, наш онлайн-калькулятор, который выдает конкурентные тарифы круглосуточно, в том числе в праздники и выходные.
▫️Предлагать выбор. Давать клиенту не 1, а 3-4 варианта отправки. Сегодня это must-have. Причем не только разные авиаперевозчики, но и смешанные решения: авто+авиа, TIR, JET или консолидация через Благовещенск.
▫️Закрывать любую потребность. Предлагать клиенту сервис, который решает его задачу, даже если это не ваш профиль. Найдите надежного универсального партнера, который компенсирует нехватку вашего опыта в конкретном направлении.
3. Организовать внутренние операции иначе:
▫️Пересчитать экономику процессов. В 2025 году многие компании научились измерять, сколько времени тратится на получение тарифа, размещение заказа, обновление статусов. Оптимизация этих процессов может существенно повысить производительность и снизить стоимость обработки одного заказа. Вот тут писали про TCO подход.
▫️Перестроить взаимодействие в команде. Отойти от модели «сейлз запрашивает тариф у логиста». Перейти к схеме «сейлз сам рассчитывает ставку через собственный или наш калькулятор и передает логисту уже оформленный заказ». Это быстрее для клиента и меньше затрат на обработку.
Мы сами активно перестраиваем свои процессы. Часть изменений описана выше, другая часть связана с развитием новых каналов взаимодействия с клиентами, о чем мы регулярно пишем в этом канале. Это, пожалуй, станет нашей основной задачей на ближайшие полгода.
Конечно, все кризисы рано или поздно заканчиваются, уступая место восстановлению и росту. Когда закончится текущий — точно не скажет никто, хотя оптимисты ждут улучшений уже в 2026 году. Вне зависимости от сроков, ключевой вопрос в том, какой компания выйдет из этого этапа. Сможет ли она пройти его, став более эффективной и сильной, или не выйдет вовсе.
Его ключевой тезис заключается в следующем:
Сейчас стоит думать не столько об усилении интенсивности привычных действий, сколько о смене подходов и процессов, о готовности пробовать новое.
Мы считаем, что применение этого тезиса может быть полезна и для логистических компаний и вот наше видение возможных изменений:
1. Покупать логистику иначе:
▫️Сравнивать больше тарифов. Не ограничиваться 1-2 авиакомпаниями по принципу «в прошлый раз привезли нормально» или «у них терминальные сборы включены». Стоит систематически сравнивать ставки 5-7 перевозчиков по каждому заказу.
▫️Диверсифицировать поставщиков услуг. Не работать с одним китайским агентом по инерции. Запрашивать котировки у 3-5 агентов, поддерживая с ними регулярный оборот заказов (иначе качество котировок падает). В этом контексте очень удобно использовать наш онлайн-калькулятор: в нём представлены готовые агрегированные тарифы от 5-7 GSA/BSA компаний, которые мы ежедневно обновляем.
▫️Рассматривать консолидацию. Использовать авиасборку вместо отдельных отправок для снижения себестоимости, с четким пониманием рисков этого сервиса.
2. Продавать логистику иначе:
▫️Котировать быстрее. Предоставлять ставки клиентам онлайн или в течение 2-5 минут после запроса. Для этого нужен либо очень оперативный агент, либо, опять же, наш онлайн-калькулятор, который выдает конкурентные тарифы круглосуточно, в том числе в праздники и выходные.
▫️Предлагать выбор. Давать клиенту не 1, а 3-4 варианта отправки. Сегодня это must-have. Причем не только разные авиаперевозчики, но и смешанные решения: авто+авиа, TIR, JET или консолидация через Благовещенск.
▫️Закрывать любую потребность. Предлагать клиенту сервис, который решает его задачу, даже если это не ваш профиль. Найдите надежного универсального партнера, который компенсирует нехватку вашего опыта в конкретном направлении.
3. Организовать внутренние операции иначе:
▫️Пересчитать экономику процессов. В 2025 году многие компании научились измерять, сколько времени тратится на получение тарифа, размещение заказа, обновление статусов. Оптимизация этих процессов может существенно повысить производительность и снизить стоимость обработки одного заказа. Вот тут писали про TCO подход.
▫️Перестроить взаимодействие в команде. Отойти от модели «сейлз запрашивает тариф у логиста». Перейти к схеме «сейлз сам рассчитывает ставку через собственный или наш калькулятор и передает логисту уже оформленный заказ». Это быстрее для клиента и меньше затрат на обработку.
Мы сами активно перестраиваем свои процессы. Часть изменений описана выше, другая часть связана с развитием новых каналов взаимодействия с клиентами, о чем мы регулярно пишем в этом канале. Это, пожалуй, станет нашей основной задачей на ближайшие полгода.
Конечно, все кризисы рано или поздно заканчиваются, уступая место восстановлению и росту. Когда закончится текущий — точно не скажет никто, хотя оптимисты ждут улучшений уже в 2026 году. Вне зависимости от сроков, ключевой вопрос в том, какой компания выйдет из этого этапа. Сможет ли она пройти его, став более эффективной и сильной, или не выйдет вовсе.
Telegram
Федор Вирин про рынки и цифры
По современным меркам - лонгрид.
Ок. У нас полноценный кризис. Это весь 25 и скорее всего весь 26 год. Это означает несколько вещей, но, пожалуй, главные их них две:
1. Рынок сжимается в деньгах, штуках или и там, и там. А следовательно, нельзя расти (и…
Ок. У нас полноценный кризис. Это весь 25 и скорее всего весь 26 год. Это означает несколько вещей, но, пожалуй, главные их них две:
1. Рынок сжимается в деньгах, штуках или и там, и там. А следовательно, нельзя расти (и…
🔥4
Письмо-оферта 22% НДС.pdf
426.5 KB
Уважаемые партнеры!
Информируем вас об важном изменении. С 1 января 2026 года в связи с поправками в налоговое законодательство РФ наша компания будет применять налог на добавленную стоимость (НДС) по ставке 22% ко всем услугам по транспортной экспедиции.
Хотим обратить ваше внимание, что в рамках действующего договора принцип формирования стоимости наших услуг остается прежним и соответствует нормам закона.
❓Как теперь формируется цена услуг
▫️Базовая стоимость услуг указывается без учета НДС.
▫️Итоговая сумма к оплате формируется как базовая стоимость плюс НДС по ставке, действующей на день оказания услуги.
Если ставка НДС или порядок его расчета снова изменятся, мы в одностороннем порядке скорректируем итоговую стоимость услуг. Новые условия будут подлежать оплате с даты вступления таких изменений в силу.
❓Как изменения вступают в силу
Если после получения этого уведомления вы продолжите сотрудничество (произведете хотя бы частичную оплату наших услуг или примете их), это будет автоматически считаться вашим согласием с новым порядком расчета цены (в соответствии со ст. 438 ГК РФ).
Все остальные положения нашего договора, не упомянутые здесь, остаются без изменений и в полной силе.
Информируем вас об важном изменении. С 1 января 2026 года в связи с поправками в налоговое законодательство РФ наша компания будет применять налог на добавленную стоимость (НДС) по ставке 22% ко всем услугам по транспортной экспедиции.
Хотим обратить ваше внимание, что в рамках действующего договора принцип формирования стоимости наших услуг остается прежним и соответствует нормам закона.
❓Как теперь формируется цена услуг
▫️Базовая стоимость услуг указывается без учета НДС.
▫️Итоговая сумма к оплате формируется как базовая стоимость плюс НДС по ставке, действующей на день оказания услуги.
Если ставка НДС или порядок его расчета снова изменятся, мы в одностороннем порядке скорректируем итоговую стоимость услуг. Новые условия будут подлежать оплате с даты вступления таких изменений в силу.
❓Как изменения вступают в силу
Если после получения этого уведомления вы продолжите сотрудничество (произведете хотя бы частичную оплату наших услуг или примете их), это будет автоматически считаться вашим согласием с новым порядком расчета цены (в соответствии со ст. 438 ГК РФ).
Все остальные положения нашего договора, не упомянутые здесь, остаются без изменений и в полной силе.
👍4🙉3
Вчера обновились тарифы из Китая в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
▫️Москва: по пассажирским рейсам — значительное снижение. Перевозка авто + авиа на SU через BQS/VVO с прибытием по ВТТ и ставкой около $5/кг окончательно потеряла привлекательность. Чартерные программы пока актуальны, если рынок держится выше $4/кг.
▫️Екатеринбург и Санкт-Петербург: цены пока стабильны, но прогнозируем снижение к концу недели. U6 на Екатеринбург и 3U на Санкт-Петербург дают тарифы повыше, поэтому добавлять в постер не стали.
На картинке - актуальные тарифы при бронировании через онлайн-калькулятор. При расчёте по email ставки будут выше.
▫️Москва: по пассажирским рейсам — значительное снижение. Перевозка авто + авиа на SU через BQS/VVO с прибытием по ВТТ и ставкой около $5/кг окончательно потеряла привлекательность. Чартерные программы пока актуальны, если рынок держится выше $4/кг.
▫️Екатеринбург и Санкт-Петербург: цены пока стабильны, но прогнозируем снижение к концу недели. U6 на Екатеринбург и 3U на Санкт-Петербург дают тарифы повыше, поэтому добавлять в постер не стали.
На картинке - актуальные тарифы при бронировании через онлайн-калькулятор. При расчёте по email ставки будут выше.
🔥4
Авиа тарифы декабрь.xlsx
11.9 KB
Гераклит Эфесский, основоположник греческой диалектики, утверждал, что
Его последователь Кратил примерно через 50 лет возразил, что
Этот принцип удивительно точно отражает ситуацию с тарифами на авиаперевозки в декабре 2025 года. Цены текут, как вода. Только вчера мы по емейлу отправляли клиентам обновлённые, сниженные тарифы, а сегодня они уже стали ещё выгоднее.
Для рынка это прекрасная тенденция: импортеры получают возможность сократить логистические расходы, а экспедиторы - оптимизировать закупки и усилить свои конкурентные преимущества.
В приложении — актуальная на сегодня картина. Красным выделены позиции, которые стали дешевле буквально за ночь. Ловите момент и ищите обновления в онлайн калькуляторе, пока "логистическая река" не утекла.
UPD 18.12 в 12:16, обновлены тарифы на Питер.
В одну реку нельзя войти дважды.
Его последователь Кратил примерно через 50 лет возразил, что
нельзя сделать этого и единожды, ибо в миг погружения река уже иная нежели была в тот момент, когда мы в нее вошли - и мы сами уже не те.
Этот принцип удивительно точно отражает ситуацию с тарифами на авиаперевозки в декабре 2025 года. Цены текут, как вода. Только вчера мы по емейлу отправляли клиентам обновлённые, сниженные тарифы, а сегодня они уже стали ещё выгоднее.
Для рынка это прекрасная тенденция: импортеры получают возможность сократить логистические расходы, а экспедиторы - оптимизировать закупки и усилить свои конкурентные преимущества.
В приложении — актуальная на сегодня картина. Красным выделены позиции, которые стали дешевле буквально за ночь. Ловите момент и ищите обновления в онлайн калькуляторе, пока "логистическая река" не утекла.
UPD 18.12 в 12:16, обновлены тарифы на Питер.
👍4👏3❤1
Предновогоднее падение тарифов продолжается. Сегодня обновили свои цены CZ, China Southern Airlines и MU, China Eastern Airlines.
Тарифы упали на $1,5–2 за кг., и в то время как «Аэрофлот» держит ставку выше $6 за кг. на рейсы из Гуанчжоу 25.12, китайские авиакомпании работают в диапазоне ниже $4 за кг. В эту конкурентную борьбу уже включились HU, Hainan Airlines и даже 4B, Авиастар-Ту. Тарифы обновляются в режиме режиме в нашем онлайн-калькуляторе. Спешите обновить свои коммерческие предложения для клиентов!
Последние в этом году авиаконсолидации мы отправляем 27.12 рейсом CZ по тарифу Must-Go, чтобы гарантировать доставку всех грузов до новогодних праздников.
Тарифы упали на $1,5–2 за кг., и в то время как «Аэрофлот» держит ставку выше $6 за кг. на рейсы из Гуанчжоу 25.12, китайские авиакомпании работают в диапазоне ниже $4 за кг. В эту конкурентную борьбу уже включились HU, Hainan Airlines и даже 4B, Авиастар-Ту. Тарифы обновляются в режиме режиме в нашем онлайн-калькуляторе. Спешите обновить свои коммерческие предложения для клиентов!
Последние в этом году авиаконсолидации мы отправляем 27.12 рейсом CZ по тарифу Must-Go, чтобы гарантировать доставку всех грузов до новогодних праздников.
🆒3🔥2
Каждый день в нашем онлайн-калькуляторе появляются новые, более выгодные тарифы. Это значит, что сегодня вы можете забронировать перевозку по отдельной авианакладной дешевле, чем вчера. С консолями так не работает, там тариф действует более длительный срок.
Предлагаем лучшее из двух вариантов! Попробуйте нашу новую механику:
Оформите букинг на отдельную авиа отправку из Китая в РФ через онлайн-калькулятор как обычно.
В поле «Описание груза» просто добавьте фразу: «Подписываюсь на скидку".
Если на следующий день тариф на ваш рейс в калькуляторе станет ниже - мы автоматически предоставим вам дополнительную скидку на эту перевозку.
Вы ничем не рискуете: вы гарантированно получите либо цену на момент бронирования, либо еще более выгодную, если тариф упадет.
Мы запускаем эту схему в тестовом режиме до конца недели, чтобы оценить её работу. Будем играть по-честному. Попробуем?
Но есть нюанс: чтобы успеть доставить груз к Новому Году, бронирование нужно оформить как можно скорее. Как же быть: ждать снижения цены или бронировать сейчас?
Предлагаем лучшее из двух вариантов! Попробуйте нашу новую механику:
Оформите букинг на отдельную авиа отправку из Китая в РФ через онлайн-калькулятор как обычно.
В поле «Описание груза» просто добавьте фразу: «Подписываюсь на скидку".
Если на следующий день тариф на ваш рейс в калькуляторе станет ниже - мы автоматически предоставим вам дополнительную скидку на эту перевозку.
Вы ничем не рискуете: вы гарантированно получите либо цену на момент бронирования, либо еще более выгодную, если тариф упадет.
Мы запускаем эту схему в тестовом режиме до конца недели, чтобы оценить её работу. Будем играть по-честному. Попробуем?
🔥2
Forwarded from Рынок LCL перевозок
Мы ускорили доставку сборных LTL грузов из Китая через Благовещенск.
Это стало возможно благодаря внедрению комбинированной схемы: автотранспорт (до Благовещенска) + авиаперевозка (до города назначения).
Ранее мы котировали ставки на авиаперевозку на последнем участке вручную, по запросу. Теперь же мы добавили эти ставки в наш онлайн-калькулятор.
Теперь вы можете мгновенно рассчитать стоимость авиаперевозки из аэропорта Игнатьево (Благовещенск) в 250+ крупнейших городов России!
Доставка осуществляется:
▫️Прямыми рейсами — срок доставки 2–3 дня
▫️Рейсами с перевалкой по обширной маршрутной сети авиакомпаний Аэрофлот/Россия, S7 и Уральские авиалинии - срок доставки 4–5 дней.
Стандартные требования к грузу:
1 место весом до 80 кг и габаритами (Д×Ш×В) не более 1,3×1,0×0,8 м.
Особенность маршрута Благовещенск - Москва:
Помимо УФ воздушных судов S7 и «Уральских авиалиний», на этом направлении также используются широкофюзеляжные самолеты Boeing 747-400 и Boeing 777-300 авиакомпании «Россия». Вылеты выполняются несколько раз в неделю (ближайшие — 3.01, 8.01 и 13.01). Тарифы на ШФ рейсы - пока по запросу.
Теперь при расчете тарифов через Благовещенск вы можете выбрать опцию доставки полностью автомобильным транспортом или с авиаперевозкой на финальном участке.
Это стало возможно благодаря внедрению комбинированной схемы: автотранспорт (до Благовещенска) + авиаперевозка (до города назначения).
Ранее мы котировали ставки на авиаперевозку на последнем участке вручную, по запросу. Теперь же мы добавили эти ставки в наш онлайн-калькулятор.
Теперь вы можете мгновенно рассчитать стоимость авиаперевозки из аэропорта Игнатьево (Благовещенск) в 250+ крупнейших городов России!
Доставка осуществляется:
▫️Прямыми рейсами — срок доставки 2–3 дня
▫️Рейсами с перевалкой по обширной маршрутной сети авиакомпаний Аэрофлот/Россия, S7 и Уральские авиалинии - срок доставки 4–5 дней.
Стандартные требования к грузу:
1 место весом до 80 кг и габаритами (Д×Ш×В) не более 1,3×1,0×0,8 м.
Особенность маршрута Благовещенск - Москва:
Помимо УФ воздушных судов S7 и «Уральских авиалиний», на этом направлении также используются широкофюзеляжные самолеты Boeing 747-400 и Boeing 777-300 авиакомпании «Россия». Вылеты выполняются несколько раз в неделю (ближайшие — 3.01, 8.01 и 13.01). Тарифы на ШФ рейсы - пока по запросу.
Теперь при расчете тарифов через Благовещенск вы можете выбрать опцию доставки полностью автомобильным транспортом или с авиаперевозкой на финальном участке.
👍3