Forwarded from Аналитика. Это просто
Всем привет! Не так давно для экономии времени при поиске работы сделал простого бота, который собирает вакансии для аналитиков из известных мне каналов и чатов с вакансиями. После немного доработал. Сейчас он собирает и пересылает эти посты с вакансиями в отдельный канал-агрегатор.
Пока формат именно такой - пересылаемые сообщения. В дальнейшем подумаю, какой формат агрегации вакансий будет оптимальным. Хорошо бы также использовать другие источники вакансий, это, наверное, впереди.
В данный момент это все находится в стадии тестирования, поэтому не все пока идеально, например, иногда пересылаются и рекламные сообщения в каналах.
Критике и предложениям по улучшению работы буду очень благодарен.
Собственно, канал https://news.1rj.ru/str/analyst_job_aggregator
Пока формат именно такой - пересылаемые сообщения. В дальнейшем подумаю, какой формат агрегации вакансий будет оптимальным. Хорошо бы также использовать другие источники вакансий, это, наверное, впереди.
В данный момент это все находится в стадии тестирования, поэтому не все пока идеально, например, иногда пересылаются и рекламные сообщения в каналах.
Критике и предложениям по улучшению работы буду очень благодарен.
Собственно, канал https://news.1rj.ru/str/analyst_job_aggregator
Forwarded from Alexey Nikushin
Если бы каждый 50ый из этого чата написал в фейсбуке/телеге/на стене - Матемаркетинг заебись! Придите на матемаркетинг - было бы вообще огонь
Через неделю, 25 октября 12.00 до 13.00 пройдет митап на тему А/B-тестирования в Сбере. Ссылка на регистрацию: https://meetup.sberbank.ru/w/w/2e1b29f8-8266-4c12-af0c-9243c098b511
Только для сотрудников 😳
Только для сотрудников 😳
Статья с описанием использования библиотеки для оценки A/B теста с помощью байесовского метода: https://towardsdatascience.com/python-package-for-bayesian-a-b-testing-86ea3ff5c963
Medium
Python Package for Bayesian Testing
Quick evaluation of A/B (or A/B/C/…) tests using Bayesian approach
Статьи от Avito Как улучшить ваши A/B-тесты. Не очень новые, но не менее актуальные
- https://habr.com/ru/company/avito/blog/571094/
- https://habr.com/ru/company/avito/blog/571096/
- https://habr.com/ru/company/avito/blog/571094/
- https://habr.com/ru/company/avito/blog/571096/
Хабр
Как улучшить ваши A/B-тесты: лайфхаки аналитиков Авито. Часть 1
Всем привет! Я Дмитрий Лунин, работаю аналитиком в команде ценообразования Авито. Наш юнит отвечает за все платные услуги площадки. К примеру, услуги продвижения или платные размещения для...
На прошлой неделе на Матемаркетинге Яндекс представил свой инструмент для проведения A/B тестов. Он называется Вариокуб - varioqub.ru.
Что же про него известно на данный момент. Пока мало:
1. По демо-видео на лендинге можно сделать вывод, что вся настройка будет происходить в Яндекс Метрике, и, в целом, он на нее завязан.
2. Работает для сайтов, наверное, только пока.
3. Механика работы похожа на Google Optimize:
- установка кода на сайт
- настройка эксперимента, аудитории и вариантов - редирект на измененную копию страницы, настройка по API и флагу или с помощью редактирования страницы с помощью визуального редактора
- запуск эксперимента и по окончании результаты в Яндекс Метрике. Наверное, сырые данные также будут доступны с помощью logs api, как данные эксперимента в Google Optimise доступны в BigQuery.
4. Пока воспользоваться им можно, оставив заявку на varioqub.ru.
EXPF сделали сравнение Вариокуб со своим инструментом для проведения экспериментов (Sigma) - expf.ru/sigma-vs-varioqub.
По сравниваемому функционалу Вариокуб, видимо, проигрывает.
Тут можно обсуждать корректность сравнения, ведь, по тому, что известно сейчас, Вариокуб скорее альтернатива Google Optimize, в котором запустить эксперимент можно в течение 10 минут, и, чтобы это сделать, может не понадобиться познаний в коде и аналитике.
Как подмечает EXPF в своем сравнении, Varioqub ориентирован на самостоятельных аналитиков и маркетологов, которым дана возможность редактировать JS и считать эффективность A/B из Яндекс.Метрики
Что же про него известно на данный момент. Пока мало:
1. По демо-видео на лендинге можно сделать вывод, что вся настройка будет происходить в Яндекс Метрике, и, в целом, он на нее завязан.
2. Работает для сайтов, наверное, только пока.
3. Механика работы похожа на Google Optimize:
- установка кода на сайт
- настройка эксперимента, аудитории и вариантов - редирект на измененную копию страницы, настройка по API и флагу или с помощью редактирования страницы с помощью визуального редактора
- запуск эксперимента и по окончании результаты в Яндекс Метрике. Наверное, сырые данные также будут доступны с помощью logs api, как данные эксперимента в Google Optimise доступны в BigQuery.
4. Пока воспользоваться им можно, оставив заявку на varioqub.ru.
EXPF сделали сравнение Вариокуб со своим инструментом для проведения экспериментов (Sigma) - expf.ru/sigma-vs-varioqub.
По сравниваемому функционалу Вариокуб, видимо, проигрывает.
Тут можно обсуждать корректность сравнения, ведь, по тому, что известно сейчас, Вариокуб скорее альтернатива Google Optimize, в котором запустить эксперимент можно в течение 10 минут, и, чтобы это сделать, может не понадобиться познаний в коде и аналитике.
Как подмечает EXPF в своем сравнении, Varioqub ориентирован на самостоятельных аналитиков и маркетологов, которым дана возможность редактировать JS и считать эффективность A/B из Яндекс.Метрики
Varioqub — новое решение от Яндекса для проведения A/B-тестов
Оптимизируйте сайт на всех этапах воронки, проверяйте гипотезы и находите точки роста продукта, товара или услуги вместе с Varioqub.
Forwarded from Продакт аналитикс
Привет, дорогие мои подписчики!
В продолжение нашего аналитического просвещения, сегодня долгожданная подборка материалов по А/В-тестированию, тщательно отобранная вашей покорной слугой #позапросамстраждущих.
Итак, начнем с курсов:
https://www.udacity.com/course/ab-testing--ud979 - этот прекрасный курс для экспериментов
https://www.udacity.com/course/ab-testing--ud257 - вот такой курс от Google ( а тут синопсис по курсу раз , а тут я писала про синопсис два )
https://www.udacity.com/course/intro-to-inferential-statistics--ud201 - а этот курс по статистике с нужными вкраплениями для экспериментальных знаний 🫠
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1 - специализированный курс по А/В-тестам в геймдеве
здесь оригинальные ссылки на курсы, а тут - https://ux-journal.ru/tag/cl-testing-and-optimization - перевод на русский первой части этого краш-курса
https://www.kameleoon.com/en/training/ab-testing-experimentation - достаточно вводный курс ака цикл статей по А/В-тестированию
Немного статей-гайдов:
https://medium.com/1point96/the-experimentation-process-has-been-overly-simplified-a5845aabc8ac - вводная статья о том, как вообще выглядит процесс запуска эксперимента
https://cxl.com/blog/better-way-prioritize-ab-tests/ - хорошая статья о приоритизации А/В- тестов
https://alex.gladkikh.org/dataanalytics/abtest/job/2022/06/30/analyze-AB-test.html - очень-очень классный материал по аналитике А/В-тестов
https://medium.com/mlearning-ai/a-b-testing-result-analysis-using-python-beginners-guide-7a6562933f7 - гайд по аналитике А/В-теста для новичков (кстати, внутри крутая майнд-карта!)
https://towardsdatascience.com/how-to-select-the-right-statistical-tests-for-different-a-b-metrics-c8a1865851e - симпатичная вспомогательная статья о выборе статистических критериев
https://towardsdatascience.com/the-math-behind-a-b-testing-with-example-code-part-1-of-2-7be752e1d06f - математика, стоящая за А/В - тестированием
https://towardsdatascience.com/how-to-reduce-a-b-testing-duration-using-surrogate-metrics-3631c6295039 - на десерт, материал для отличников про то, как ускорить А/В-тестирование с помощью прокси-метрик
В продолжение нашего аналитического просвещения, сегодня долгожданная подборка материалов по А/В-тестированию, тщательно отобранная вашей покорной слугой #позапросамстраждущих.
Итак, начнем с курсов:
https://www.udacity.com/course/ab-testing--ud979 - этот прекрасный курс для экспериментов
https://www.udacity.com/course/ab-testing--ud257 - вот такой курс от Google ( а тут синопсис по курсу раз , а тут я писала про синопсис два )
https://www.udacity.com/course/intro-to-inferential-statistics--ud201 - а этот курс по статистике с нужными вкраплениями для экспериментальных знаний 🫠
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1 - специализированный курс по А/В-тестам в геймдеве
здесь оригинальные ссылки на курсы, а тут - https://ux-journal.ru/tag/cl-testing-and-optimization - перевод на русский первой части этого краш-курса
https://www.kameleoon.com/en/training/ab-testing-experimentation - достаточно вводный курс ака цикл статей по А/В-тестированию
Немного статей-гайдов:
https://medium.com/1point96/the-experimentation-process-has-been-overly-simplified-a5845aabc8ac - вводная статья о том, как вообще выглядит процесс запуска эксперимента
https://cxl.com/blog/better-way-prioritize-ab-tests/ - хорошая статья о приоритизации А/В- тестов
https://alex.gladkikh.org/dataanalytics/abtest/job/2022/06/30/analyze-AB-test.html - очень-очень классный материал по аналитике А/В-тестов
https://medium.com/mlearning-ai/a-b-testing-result-analysis-using-python-beginners-guide-7a6562933f7 - гайд по аналитике А/В-теста для новичков (кстати, внутри крутая майнд-карта!)
https://towardsdatascience.com/how-to-select-the-right-statistical-tests-for-different-a-b-metrics-c8a1865851e - симпатичная вспомогательная статья о выборе статистических критериев
https://towardsdatascience.com/the-math-behind-a-b-testing-with-example-code-part-1-of-2-7be752e1d06f - математика, стоящая за А/В - тестированием
https://towardsdatascience.com/how-to-reduce-a-b-testing-duration-using-surrogate-metrics-3631c6295039 - на десерт, материал для отличников про то, как ускорить А/В-тестирование с помощью прокси-метрик
Udacity
A/B Testing for Business Analysts | Udacity
Learn online and advance your career with courses in programming, data science, artificial intelligence, digital marketing, and more. Gain in-demand technical skills. Join today!
Forwarded from Analyst job aggregator
Всем привет!
Теперь в канал https://news.1rj.ru/str/analyst_job_aggregator постятся вакансии для аналитиков (не бизнес и не системных) из Head Hunter. Дважды в день - в 13.00 и в 19.00.
Они сгруппированы по направлениям - веб, продуктовые, маркетинговые, данных. Формат:
- название вакансии
- город
- компания
- ЗП
- ссылка на вакансию
Новизна ваканcий - одна неделя, т.е., если вакансия с определенным id вакансии была импортирована с HH, в течение еще 6 дней она не будет повторно импортироваться с HH и присылаться в канал.
И еще - через некоторое прекратят пересылаться вакансии системных и бизнес аналитиков из телеграм-каналов.
Если появятся какие-то вопросы, возражения, пожелания, буду рад.
Теперь в канал https://news.1rj.ru/str/analyst_job_aggregator постятся вакансии для аналитиков (не бизнес и не системных) из Head Hunter. Дважды в день - в 13.00 и в 19.00.
Они сгруппированы по направлениям - веб, продуктовые, маркетинговые, данных. Формат:
- название вакансии
- город
- компания
- ЗП
- ссылка на вакансию
Новизна ваканcий - одна неделя, т.е., если вакансия с определенным id вакансии была импортирована с HH, в течение еще 6 дней она не будет повторно импортироваться с HH и присылаться в канал.
И еще - через некоторое прекратят пересылаться вакансии системных и бизнес аналитиков из телеграм-каналов.
Если появятся какие-то вопросы, возражения, пожелания, буду рад.
Telegram
Analyst job aggregator
Собираем вакансии для аналитиков - данных, веб, продуктовых, data sсientist. Даешь работу аналитику и дата-сайентисту! Критику, предложения по улучшению и прочее - @ealexandr
Достаточно старая, но не менее актуальная статья про возможные ошибки при проведении A/B теста и как их избежать - https://habr.com/ru/company/retailrocket/blog/261593/
Тезис про 99% можем поставить под сомнение, мы ж аналитики
Тезис про 99% можем поставить под сомнение, мы ж аналитики
Хабр
Подводные камни A/Б-тестирования или почему 99% ваших сплит-тестов проводятся неверно?
«Горячая» и часто обсуждаемая сегодня тема оптимизации конверсии привела к безусловной популяризации А/Б-тестирования, как единственного объективного способа узнать правду о работоспособности тех или...
Еще один бесплатный курс по AB-тестированию - https://www.dynamicyield.com/course/testing-and-optimization/
Mastercard Dynamic Yield
A/B Testing & Optimization Course — XP² Learning Center
Join this free online course to learn the fundumentals of A/B testing and conversion optimization, to help you grow your business KPIs.
За последнее время несколько раз столкнулся с неверным представлением о том, какова механика назначения группы пользователю при проведении A/B теста.
Допустим, мы настроили, что трафик должен делиться в соотношении 50%/50%. И у нас A/B тест проводится на сайте.
Может показаться, что группы будут назначаться по очереди — первому группа A, следующему B, потом снова A и т.д. Но нет, все совсем не так.
Трафик сегментируется совершенно иным образом — по характеристикам пользователя. Какие же есть характеристики:
- Регион — страна, область, город, штат и т.д.
- Часовой пояс
- Пол
- Возраст
- Браузер
- Операционная система
- Источник трафика
- Тип устройства — мобильный телефон, ПК, планшет
- Залогиненные и не залогиненные пользователи
- Зарегистрированные и не зарегистрированные пользователи
- Новизна посетителей - новые или вернувшиеся
- Количество покупок
- Суммы покупок
- Частота покупок
И другие…
Все это, конечно, при условии, что эти параметры наш инструмент деления трафика способен определять.
Получится множество сегментов. И внутри каждого из этих сегментов трафик будет делиться в необходимом соотношении, например, в нашем случае, 50%/50%.
Допустим, мы настроили, что трафик должен делиться в соотношении 50%/50%. И у нас A/B тест проводится на сайте.
Может показаться, что группы будут назначаться по очереди — первому группа A, следующему B, потом снова A и т.д. Но нет, все совсем не так.
Трафик сегментируется совершенно иным образом — по характеристикам пользователя. Какие же есть характеристики:
- Регион — страна, область, город, штат и т.д.
- Часовой пояс
- Пол
- Возраст
- Браузер
- Операционная система
- Источник трафика
- Тип устройства — мобильный телефон, ПК, планшет
- Залогиненные и не залогиненные пользователи
- Зарегистрированные и не зарегистрированные пользователи
- Новизна посетителей - новые или вернувшиеся
- Количество покупок
- Суммы покупок
- Частота покупок
И другие…
Все это, конечно, при условии, что эти параметры наш инструмент деления трафика способен определять.
Получится множество сегментов. И внутри каждого из этих сегментов трафик будет делиться в необходимом соотношении, например, в нашем случае, 50%/50%.
Forwarded from Trisigma — про эксперименты (Iskαnder)
Holdout / Holdback experiments
Вы наверняка слышали про практику удерживания «глобального контроля» для сравнения с пользователями, которые участвуют в экспериментах.
Глобальный контроль (его еще называют «вечным») – группа пользователей, занимающая небольшую долю траффика (обычно от 1% до 8%), с котором сравнивается остальная часть экспериментальных пользователей.
Это позволяет затем сравнивать метрики между пользователями, которые получают эксп. опыт, и теми пользователями, которые удерживаются (holding out) от каких-либо изменений. В результате мы можем определить кумулятивное долгосрочное влияние изменений.
В биг техе распространена практика использование holdout’ов поквартально. Держим holdout квартал -> смотрим совокупный импакт от нашей работы и далее распространяем результаты на квартальные OKR/KPI
Почитать как это делают:
- Understanding the collective impact of experiments
- Universal Holdout Groups at Disney Streaming
- Spotify’s New Experimentation Platform (Part 2)
Вы наверняка слышали про практику удерживания «глобального контроля» для сравнения с пользователями, которые участвуют в экспериментах.
Глобальный контроль (его еще называют «вечным») – группа пользователей, занимающая небольшую долю траффика (обычно от 1% до 8%), с котором сравнивается остальная часть экспериментальных пользователей.
Это позволяет затем сравнивать метрики между пользователями, которые получают эксп. опыт, и теми пользователями, которые удерживаются (holding out) от каких-либо изменений. В результате мы можем определить кумулятивное долгосрочное влияние изменений.
В биг техе распространена практика использование holdout’ов поквартально. Держим holdout квартал -> смотрим совокупный импакт от нашей работы и далее распространяем результаты на квартальные OKR/KPI
Почитать как это делают:
- Understanding the collective impact of experiments
- Universal Holdout Groups at Disney Streaming
- Spotify’s New Experimentation Platform (Part 2)
Etsy Engineering
Etsy Engineering | Understanding the collective impact of experiments
Autonomous experimentation is an integral part of Etsy’s product development cycle. Each team designs and runs its own experiments...
Уже в эту субботу, 17 декабря, состоится Data Ёлка от ODS. В программе в том числе обширный митап по A/B тестам с большими гостями
Ссылка на страницу мероприятия
Ссылка на страницу мероприятия
На митапе Аслан Байрамкулов расскажет про библиотеку для A/B тестов Ambrosia. Можно подготовиться к докладу, почитать про нее здесь - https://habr.com/ru/company/ru_mts/blog/700992/
Хабр
Ambrosia – Open Source-библиотека для работы с A/B-тестами
Всем привет! На связи Аслан Байрамкулов и Артем Хакимов из Big Data МТС . Мы вывели в Open Source первую версию библиотеки под названием Ambrosia . Ее назначение – работа с A/B тестами и...
Интересно, насколько до сих пор Google Analytics остается верным своим сессиям. Да, скоро GA4 будет доминировать, но на дворе почти 2023 год, и мы продолжаем в отчетах GA UA смотреть в Ecommerce конверсии в сессию с заказом.
В Google Optimize видим ту же картину. Если в качестве целевой конверсии укажем транзакцию экоммерса, он нам в отчетах будет показывать все ту же конверсию в сессию с заказом. Самый лучшие вариант - если у нас есть BigQuery и сырые данные, на них можно все пересчитать по пользователям. Ведь у нас сессий с заказом может быть много, а сессии - совсем не независимые измерения. Конечно, в этом случае нам нужно считать пользователей (но не сессии) и в сегментах теста, и достигших целевой конверсии (в нашем случае, совершивших заказ).
Ну вот, на корпорацию добра набросил. Бывает...
В Google Optimize видим ту же картину. Если в качестве целевой конверсии укажем транзакцию экоммерса, он нам в отчетах будет показывать все ту же конверсию в сессию с заказом. Самый лучшие вариант - если у нас есть BigQuery и сырые данные, на них можно все пересчитать по пользователям. Ведь у нас сессий с заказом может быть много, а сессии - совсем не независимые измерения. Конечно, в этом случае нам нужно считать пользователей (но не сессии) и в сегментах теста, и достигших целевой конверсии (в нашем случае, совершивших заказ).
Ну вот, на корпорацию добра набросил. Бывает...
А зачем нам нужен чек-лист для проведения эксперимента?
Сейчас пытаюсь посчитать результаты одного эксперимента. Все никак не сходится:
- деление трафика 95/5
- целевая метрика не была выбрана до запуска
- продолжительность не определена заранее
- критерии вердикта, соответственно, также не определены
- и др.
Кажется, собрал минус флеш-рояль. После наших дорогих праздников будем встречаться, разговаривать о том, что такое не может повториться и до запуска продакт-менеджеры обязательно должны обсуждать это все с аналитиком.
И снова вспомнил про чек-лист (про него, видимо, также поговорим), повторно сюда прикладываю - ссылка
Сейчас пытаюсь посчитать результаты одного эксперимента. Все никак не сходится:
- деление трафика 95/5
- целевая метрика не была выбрана до запуска
- продолжительность не определена заранее
- критерии вердикта, соответственно, также не определены
- и др.
Кажется, собрал минус флеш-рояль. После наших дорогих праздников будем встречаться, разговаривать о том, что такое не может повториться и до запуска продакт-менеджеры обязательно должны обсуждать это все с аналитиком.
И снова вспомнил про чек-лист (про него, видимо, также поговорим), повторно сюда прикладываю - ссылка
Medium
Чек-лист при проведении AB теста
Когда мы планируем, проводим, анализируем A/B тест, было бы неплохо избегать простых ошибок. Для этого на каждом из этих этапов существет…
👍6
Возвращаемся из спячки.
Ухудшающий A/B тест - очень интересный инструмент проверки гипотез. Такие эксперименты, кажется, проводятся очень редко и материалов по ним маловато. Обычно в статьях про A/B тесты мы находим лишь упоминание о том, что это такое.
Беглым поиском нашел только одну более-менее подробную статью с разбором ухудшающих A/B тестов - https://gopractice.ru/data/ab-test/.
Наверное, они и правда недооценены и есть смысл работать с ними чаще.
Ухудшающий A/B тест - очень интересный инструмент проверки гипотез. Такие эксперименты, кажется, проводятся очень редко и материалов по ним маловато. Обычно в статьях про A/B тесты мы находим лишь упоминание о том, что это такое.
Беглым поиском нашел только одну более-менее подробную статью с разбором ухудшающих A/B тестов - https://gopractice.ru/data/ab-test/.
Наверное, они и правда недооценены и есть смысл работать с ними чаще.
GoPractice
ᐈ Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
Как ухудшающие A/B-тесты помогают лучше понять продукт и сэкономить ресурсы при проверке гипотез.
👍1
На днях пересмотрел вебинары по бутстрапу (не могу скрывать симпатию к методу):
- от Искандера Мирмахмадова из EXPF - https://www.youtube.com/watch?v=8CMV5cK83ns
- от Анатолия Карпова - https://www.youtube.com/watch?v=-zps6hm0nX8
На два момента хочу обратить отдельное внимание:
1. Размер подвыборки делать таким же, как размер группы. Даже если у нас неравное деление пользователей, хоть и 90/10. Об этом на вопрос отвечал Анатолий после вебинара и пишется в статье https://ocw.mit.edu/courses/18-05-introduction-to-probability-and-statistics-spring-2014/resources/mit18_05s14_reading24/
2. Не нужно рассчитывать p-value по распределениям, получившимся в результате работы бутстрапа, так как измерения в них не независимы - забираются из одной и той же выборки и содержат повторы. Об этом говорил Искандер.
- от Искандера Мирмахмадова из EXPF - https://www.youtube.com/watch?v=8CMV5cK83ns
- от Анатолия Карпова - https://www.youtube.com/watch?v=-zps6hm0nX8
На два момента хочу обратить отдельное внимание:
1. Размер подвыборки делать таким же, как размер группы. Даже если у нас неравное деление пользователей, хоть и 90/10. Об этом на вопрос отвечал Анатолий после вебинара и пишется в статье https://ocw.mit.edu/courses/18-05-introduction-to-probability-and-statistics-spring-2014/resources/mit18_05s14_reading24/
2. Не нужно рассчитывать p-value по распределениям, получившимся в результате работы бутстрапа, так как измерения в них не независимы - забираются из одной и той же выборки и содержат повторы. Об этом говорил Искандер.
YouTube
Bootstrap: виды, особенности, ограничения и способы применения (EXPF)
На лекции обсудим
- Какие есть ограничения использования bootstrap
- Чем параметрический bootstrap отличается от непараметрического
- Почему boot распределение нельзя «скармливать» статистическому критерию
- Как сделать так, чтобы bootstrap был не таким…
- Какие есть ограничения использования bootstrap
- Чем параметрический bootstrap отличается от непараметрического
- Почему boot распределение нельзя «скармливать» статистическому критерию
- Как сделать так, чтобы bootstrap был не таким…
👍5
Forwarded from Ozon Tech
Ловите приглашение на
📌Ozon Tech Community A/B-testing Meetup 📌
25 января, 17:30
Офис Ozon, Москва Сити
offline | online
Кто о чём:
👨💻 Игорь Моисеев, аналитик-исследователь.
Об ошибках анализа и невалидных выводах по экспериментам.
👨💻 Антон Ермилов, руководитель группы разработки «Стенды метрик».
О создании централизованной системы аналитики, ошибках и проблемах в ней.
👨💻 Евгений Пак, руководитель отдела «Инструменты А/В-тестирования и стенды метрик».
О факапах при создании А/В-платформы.
👨💻 Александр Толмачев, руководитель службы аналитики Ozon Fintech.
О процессах А/В-тестирования в больших компаниях и связанных с ними проблемах.
👨💻 Вячеслав Коськин, старший менеджер по продукту в отделе «Инструменты А/В-тестирования и стенды метрик».
О сложностях, которые возникают у менеджеров в процессе тестирования.
Чтобы пообщаться лично, выпить кофе со спикерами и попасть на afterparty, нужно зарегистрироваться.
Чтобы получить ссылку на трансляцию — та же схема. Ссылок хватит на всех 🙂
#ozontech_meetup
📌Ozon Tech Community A/B-testing Meetup 📌
25 января, 17:30
Офис Ozon, Москва Сити
offline | online
Кто о чём:
👨💻 Игорь Моисеев, аналитик-исследователь.
Об ошибках анализа и невалидных выводах по экспериментам.
👨💻 Антон Ермилов, руководитель группы разработки «Стенды метрик».
О создании централизованной системы аналитики, ошибках и проблемах в ней.
👨💻 Евгений Пак, руководитель отдела «Инструменты А/В-тестирования и стенды метрик».
О факапах при создании А/В-платформы.
👨💻 Александр Толмачев, руководитель службы аналитики Ozon Fintech.
О процессах А/В-тестирования в больших компаниях и связанных с ними проблемах.
👨💻 Вячеслав Коськин, старший менеджер по продукту в отделе «Инструменты А/В-тестирования и стенды метрик».
О сложностях, которые возникают у менеджеров в процессе тестирования.
Чтобы пообщаться лично, выпить кофе со спикерами и попасть на afterparty, нужно зарегистрироваться.
Чтобы получить ссылку на трансляцию — та же схема. Ссылок хватит на всех 🙂
#ozontech_meetup
👍2
Дополнил список курсов по A/B тестам.
Продолжаю вот этот список из канала Продакт аналитикс https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies/202
Продолжаю вот этот список из канала Продакт аналитикс https://news.1rj.ru/str/productanalyticsfordummies/202
Medium
Курсы по AB тестам
Научиться проводить AB тесты можно по обучающим роликам, по статьям, по учебникам. И, конечно, есть достаточное разнообразие курсов, на…
Forwarded from Аналитика. Это просто
Как-то неожиданно Google закрывает Google Optimize, в том числе 360. Пока пишут, что уже с 30 сентября. Допускаю, что несколько позже. Ссылка на новость.
Не перестаем радоваться, что у Метрики будет Вариокуб, аналогичный сервис. И все же как-то грустно - Google Optimize отлично подходит для небольших A/B -тестов.
Не перестаем радоваться, что у Метрики будет Вариокуб, аналогичный сервис. И все же как-то грустно - Google Optimize отлично подходит для небольших A/B -тестов.
Google
Google Optimize Sunset - Optimize Resource Hub
Google Optimize and Optimize 360 will no longer be available after September 30, 2023. Your experiments and personalizations can continue to run until that date. Any experiments and personalizations s
🔥1